Мысли вслух

Автор
Опубликовано: 321 день назад ( 5 июня 2017)
Блог: ДоЛарис
Рубрика: Настроение
Настроение: позитивное
+11
Голосов: 11
.

ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ЛЮБОВЬЮ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЭГОИЗМ И ИНФАНТИЛИЗМ


Я рада, что я доросла до того, что осознала: смысл любви не есть влюбить в себя этого человека. Но мы привыкли выдавать желаемое за действительное и романтизировать свои собственные недостатки. Подавать свои милые пороки с изящной стороны.

Когда вы хотите, чтобы вас трогали, ласкали, возбуждали, сжимали — это страсть.

Когда вы хотите, чтобы о вас всячески заботились, решали ваши проблемы, делали вам подарки, обеспечивали вас — это инфантилизм.

Когда вы хотите, чтобы вас неистово любили, жить без вас не могли, разделяли с вами все свое время и отвели все остальное на второй план — это эгоизм.

Когда вы хотите срочно родить ребенка от конкретного человека — это биология.

Когда вы хотите, чтобы он срочно сделал вам предложение она согласилась стать вашей женой — это зависимость от общественного мнения.

Когда вы любите — вы ничего не хотите. Вы просто любите.

Вы ходите по квартире, чистите зубы, отправляете рабочие письма, покупаете хлеб, пьете чай, звоните маме — и одновременно любите того человека. Он может быть в это время где угодно и с кем угодно. Он может даже не знать о том, что вы его любите. Разные проблемы происходят и дальше, жизнь течет, как обычно, но все равно как-то вам улыбательно.

Да, это не практично, иррационально и странно. Но именно это и есть любовь. Все остальное — просто человеческие страсти.

Выстраивать можно отношения, а не любовь. Бороться можно за жизнь ребенка, первое место на конкурсе или свои права, но не за любовь. Ожидать можно ответственности за слова и поступки, честности или понимания, но не любви. Любовь — не имеет практичного результата. Нужно просто научиться называть все своими именами, и тогда все станет на свои места.

Любовь — это просто приятное тепло внутри вашего тела. И это лучшее, что мне доводилось ощущать.

Автор: Тамрико Шоли
Мысли вслух
Комментарии (81)
Batya # 5 июня 2017 в 14:34 +1
Я рада, что я доросла до того, что осознала
Премию Дарвина ей, ага. hitat
Дивия # 5 июня 2017 в 14:44 +2
Все приходит с опытом! Можно и номинацию "Семья года"))) 4356
Главное разобраться в себе и своих отношениях)))
Batya # 5 июня 2017 в 14:47 +1
Как жиж мы раньше жили ну, и сейчас тоже живём. laugh Понравилась баба шоб не пожить. laugh А эт.. 94
Дивия # 5 июня 2017 в 15:47 +1
У нас и сейчас не принято просто так походя, чтоб не пожить)))
Batya # 5 июня 2017 в 15:48 +1
043
Дивия # 5 июня 2017 в 15:50 +1
Классно получается , Илья!!!))) smile369
Galina # 5 июня 2017 в 15:06 +3
Любовь — это просто приятное тепло внутри вашего тела.
Если знаешь, что тебя тоже любят. Согревает душу и тело. Разве это эгоизм?
Дивия # 5 июня 2017 в 15:50 +2
Об этом и написано, что это внутри вашего тела тепло. Любовь просит взаимности, но не зависит от этого, она вне тебя
Batya # 5 июня 2017 в 15:53 +1
Любовь просит взаимности
Жирать хачу. shout laugh ))))))
Дивия # 5 июня 2017 в 16:21 +2
Живот набить -это не проблема, душевное равновесие важнее))

держи суп сырный и успокойся))) girl_sigh
Batya # 5 июня 2017 в 16:53 +1
Вай! Пасиба. 325 402
Дивия # 5 июня 2017 в 19:01 +2
Это был салат с творогом. Вот сырный суп, извини
Batya # 5 июня 2017 в 19:20 +1
Божечки, не стоило право так переживать, я уже сожрать всё успел. laugh
marmeladca # 5 июня 2017 в 15:13 +2
Мне кажется любовь строится на взаимных чувств к друг другу, а любить человека тайно, я в это не верю...
Дивия # 5 июня 2017 в 15:52 +4
Зря, Кристина! А, как же не разделенная любовь. У меня сестра осталась одна из-за не разделенной любви и любит его до сих пор. Парни и предложения ей делали, но это был не ОН!
marmeladca # 5 июня 2017 в 16:02 +2
А зря, хотя по правде и мне эти чувства нераздельной любви знакомы. Но любить надо свое, а не чужое, и не строить иллюзии по этому поводу. Т.е любовь должна быть настоящей, живой, и любить надо тех, кто это достоин .
Дивия # 5 июня 2017 в 16:25 +3
Это не любовь, Кристина! Любовь не избирательна. Она не спрашивает , кого можно, а кого нельзя. Она захватывает и уносит. И от этого не убежать)))
Laterne # 5 июня 2017 в 17:13 +2
Любовь не избирательна. Она не спрашивает , кого можно, а кого нельзя. Она захватывает и уносит.
Не страсть ли это?)
Дивия # 5 июня 2017 в 19:03 +2
Любовь и страсть в одном, возможно, Ольга. Хорошо , если не одна страсть... тогда разочарование обычно сопутствует
Gilavar # 5 июня 2017 в 15:19 +5
И как же проявлять любовь? Подарки даришь - потакаешь инфантилизму. Жаркими объятьями радуешь - разжигаешь страсть. Делаешь предложение - идешь на поводу у общественного мнения. Надо просто сказать "Я тебя люблю" и пойти варить сосиску. Да только дама скоро устанет от "голых" слов, пустое это. Делами надо проявлять чувства, поступками, а не только словами. Слова важны, конечно, но в комплексе. Не знаю, называйте меня похотливым инфантильным самцом , но когда я люблю я и хочу её и хочу заботиться о ней и хочу детей от нее и хочу чтобы она стала моей женой ) Вот такой я собственник-эгоист. И тем не менее все это меня весьма согревает внутри приятным теплом
Дивия # 5 июня 2017 в 15:54 +2
Пусть это будет взаимный эгоизм, Расим. Но, в глубине души это эгоизм, Я ХОЧУ...)))
Gilavar # 5 июня 2017 в 15:57 +2
Лариса, так если ничего не хотеть - сразу в гроб лучше. Человек только через желания и делает что-то. Если называть это эгоизмом, то значит эгоизм это движущая сила человечества, суть жизни )
Дивия # 5 июня 2017 в 16:06 +2
Почему, Расим! Желать никто не запрещает, но просто если назвать вещи своими именами, то оно соответствует данным понятиям и определениям. Другое дело, что в порыве не задумываешься об этом. А, не задумывается ли вторая половина?
Gilavar # 5 июня 2017 в 16:08 +3
Лариса, я уже ответил чуть ниже. Лично я не считаю это эгоизмом. Ну тут дело каждого как что называть. Сколько людей - столько и мнений. Хотя любовь то разная бывает . Если "только мне", не считаясь с чувствами другого, лишь бы мне было приятно и хорошо - тогда да, это уже эгоизм, а не любовь.
Дивия # 5 июня 2017 в 16:27 +2
Но, это тоже разновидность любви и отношений, Расим. Кто-то не считает это эгоизмом и в порядке вещей получать и требовать подарки
Batya # 5 июня 2017 в 16:13 +1
Я ХОЧУ
А я не хочу вот и что будете делать со своими хотелками в таком случае? laugh Вот почему эгоизм. Прежде чем хотеть надо хотя бы элементарно удосужиться узнать а хочет ли того этого ещё кто-то помимо вас.
Дивия # 5 июня 2017 в 16:30 +2
Ильюха, и по мимо Вас тоже)))
Выход чисто с позиции близости всегда есть, но до нее еще и дойти надо , а не сразу увалиться в постель... Любовь и страсть иногда бывают разные. При любви бывает страсть, когда она отдельно (страсть) она быстро проходит...Это немного другое
Batya # 5 июня 2017 в 16:54 +1
hitat Эт. Да.
Дивия # 5 июня 2017 в 19:04 +1
Ой, не уже ли пришли к общему мнению!)))
Batya # 5 июня 2017 в 19:19 +1
Угу. 402
Batya # 5 июня 2017 в 15:20 +1
улыбательно
Слово то яко. laugh Тамрико Шоли шпрехен руссиш сленг, или не сленг даже ну короче вот это вот. laugh
Дивия # 5 июня 2017 в 15:56 +1
А как хочешь, Илья! Пусть хоть инглиш, хоть что. Факт, есть факт
Batya # 5 июня 2017 в 15:57 +1
hitat Угу.
Laterne # 5 июня 2017 в 15:28 +3
Если речь идёт об любви мужчины и женщины, то там есть всё перечисленное- и хочеться трогать, обнимать, и чтоб заботились(и взаимно), и родить ребёнка от этого человека, и стать его мужем(женой)-и это нормально, вот было б странно-если наоборот...Ведь мы здесь также и для того, чтоб учиться выстраивать близкие взаимоотношения. Я не вижу здесь инфантилизма, а вижу развитие. Легко любить кого-то, кто где-то там далеко.. для этого особо ничего не надо делать.

А вот это
Когда вы хотите, чтобы вас неистово любили, жить без вас не могли, разделяли с вами все свое время и отвели все остальное на второй план — это эгоизм.
Это эгоизм, да, излишне.

А любить общей любовью всё человечество, природу, соседа, животных-это тоже любовь, только другого порядка.
Дивия # 5 июня 2017 в 15:59 +3
Любовь сама по себе эгоизм. Только не охота в этом признаваться... Хочется чтобы любили, чтобы внимание..А, одинаковое ли оно будет. Обычно один отдает, а другой берет, иногда, как должное.
Batya # 5 июня 2017 в 16:01 +1
Ну да, бабёхи совсем афигели. laugh ))))
Gilavar # 5 июня 2017 в 16:02 +3
Я бы не стал называть это "эгоизмом". Это взаимный обмен - чувствами, поступками, наслаждениями. Она меня обнимет - я ее, я ей букет цветов, она мне носки на 28 февраля ) А эгоизм это все-таки что-то негативное. Только мне, только я. В отношениях же (правильных) нет этого компонента - "только". Нет его
Laterne # 5 июня 2017 в 17:22 +2
Хочется чтобы любили, чтобы внимание..А, одинаковое ли оно будет. Обычно один отдает, а другой берет, иногда, как должное.
Ну вот здесь есть развитие для обоих в таких отношениях...
Дивия # 5 июня 2017 в 19:05 +2
А, возможно и только для одного , в концепции отношении. Другой -пассив
Laterne # 6 июня 2017 в 15:46 +2
А, возможно и только для одного , в концепции отношении. Другой -пассив
Я о другом: в таких отношениях развитие то, что одному надо научиться себя любить и не цепляться за человека, который не может ответить взаимностью. А "берущему"-не быть только пользователем, а учиться отдавать, возможно в других отношениях, если этого человека не любит.
Дивия # 6 июня 2017 в 22:29 +1
В действительности это все гораздо сложнее, разделить все роли кто есть кто. Только при самоанализе отношений такое видишь и то это должна быть последняя точка кипения. В любой ситуации находится оправдание поступку или объяснение.
Batya # 5 июня 2017 в 15:36 +1
Когда вы хотите, чтобы о вас всячески заботились, решали ваши проблемы, делали вам подарки, обеспечивали вас — это инфантилизм.
У бабёх высокий уровень инфантилизма (наших особенно довоспитывали) это не секрет давно нигде. laugh Мужик может искать самостоятельную бабёху всю жизнь и не найдёт, с этим есть проблемы но, устроит ли хахаля карьеристка? Потому что на работящей и деловой женщине уже не поездишь как на нашей Маше порой, она себе цену знает и расстанется с Васей легко и без соплей на кулачке. laugh Выбирайте господа шо вам лепше.
заботились
Однако, я хотел бы отметить то что забота материя тонкая и надо понимать что одно дело когда баба сидит на шее, и совсем другое когда действительно нужна помощь. hitat
Дивия # 5 июня 2017 в 16:03 +3
У тебя искаженное понятие о женщинах. Не знаю ни одной, которая бы сидела на шее у мужа и ждала манны небесной. Да, женщины любят подарки, но это уже дело двоих на какую сумму их делать. Главное внимание.
Batya # 5 июня 2017 в 16:21 +1
kabac Та.. Шота всё по -русски опять сильно много лишнего. Какую сумму ещё.. Пошёл купил. Делов то, если заслужила. hitat Заслуживать кстати вроде учат ещё с дет сада у нас, ну меня так учили что что бы то ни было надо заслужить сначала. hitat
Дивия # 5 июня 2017 в 16:32 +1
Не понимаю , заслужить..Подарки дарятся от души и потом про них не припоминают. Это порыв души и сердца. Знаки внимания. Иногда от некоторых людей они вообще даже рядом не нужны!!!!
Batya # 5 июня 2017 в 16:44 +1
Я свои подарки заслуживал. Как у бабёх не знаю. bn
Геката # 5 июня 2017 в 17:15 +3
Я свои подарки заслуживал.
дарят просто так....хотя есть что дарят при каких то условиях ..или как написал ..заслужили ли
я те на новый год и ты мне должен ...или типо того laugh
или сделай хорошо уроки подарок.





вот тебе просто так.

Batya # 5 июня 2017 в 17:21 +2
Вай! Та шож це робиться! Пасиба, берём. 325 402
Геката # 5 июня 2017 в 17:27 +2
а мне и где???? cry
Batya # 5 июня 2017 в 17:35 +2

Ня. 402
Геката # 5 июня 2017 в 17:41 +2
спасибо smile434
а что там в коробочке? laugh
Batya # 5 июня 2017 в 17:56 +1
Ну, эт я не знаю, шо хош, то и лежит. hitat
Дивия # 5 июня 2017 в 19:08 +2
Точно, Юля, все правильно сказала. Я не прочла коммент и практически тоже написала)))
Дивия # 5 июня 2017 в 19:06 +1
Последние -это кто?))) Не знаю таких))))
Не Новый год, еще посмотреть надо)))
Геката # 5 июня 2017 в 17:10 +2
Когда вы хотите, чтобы вас неистово любили, жить без вас не могли, разделяли с вами все свое время и отвели все остальное на второй план — это эгоизм.
а если это все идет с двух сторон ?
а так да.. эгоизм
так можно сойти сума 114

все наверно так хотят чтоб любили... хотя есть одно но...вдруг разлюбишь человека и что тогда с ним будет.
Дивия # 5 июня 2017 в 19:12 +2
Что значит разлюбишь? Значит, это не любовь была , а увлечение, страсть...
Что с ним...Все зависит от степени влюбленности. Иногда депрессия, иногда тоска на всю жизнь и боль, а иногда и клин клином, но просто , чтобы не быть одному, физиологически
Геката # 6 июня 2017 в 10:42 +1
Что значит разлюбишь?
бывает и так..сначала любят и сильно думают не могут жить без человека..все в жизни может быть.
Дивия # 6 июня 2017 в 22:34 0
возможно. но короткая любовь. Больше похожа на увлечение.
Ελλά # 5 июня 2017 в 17:50 +2
Когда вы хотите срочно родить ребенка от конкретного человека — это биология.

Ничего подобного. И почему срочно? Мне хотелось родить от любимого мальчика похожего на него.

Когда любовь раскладывают по каким-то полочкам, нет уже никакой любви.
Любовь это лучшее в жизни, согласна с ней. Это счастье.
Дивия # 5 июня 2017 в 19:14 +2
Согласна, Эллис! Но, бывают такие моменты, что хочется срочно и все и объект появляется, но это уже будет объект, а не любовь, а сам позыв -биологический, потребность иметь детей!
Ελλά # 6 июня 2017 в 00:02 +2
Как в человеке с бульвара Капуцинов? Поцеловались и ребеночек вот он?
Не знаю про объект. Ребенок, как продолжение любимого человека, как его копия.
Вот такая она любовь.
Дивия # 6 июня 2017 в 07:49 +1
В данной ситуации, скорее маниакальное желание иметь ребенка от этого человека или вообще пришло время и желание иметь ребенка стало номером один.
Ελλά # 6 июня 2017 в 18:43 +2
Про маниакальное и № 1 нет. Я же не забеременела, хоть и было желание с возможностью.
Бегбедер написал " Любовь живет 3 года".
Нельзя всем сочинениям верить и истиной считать.

Если у одного чела любовь по разному происходит и проявляется, у разных людей тем более.
Все эти интернетные раскладушки могут частично совпадать.
Некоторые психологи иногда вообще бредят, видимо статьи платные или такого уровня образование.
Дивия # 6 июня 2017 в 22:40 +2
но не все же, Эллис, так рассуждают. У меня сотрудница с ума сходила, что у всех есть дети, а ей в течение года после свадьбы не удалось забеременеть. Это у всех разный подход и психика. От возраста многое зависит. Причин много.
Согласна, что все на веру принимать нельзя. Да и все мы разные. Иначе у всех была бы и судьба одинаковая, как по правилам. Как говорится, возможны варианты. Но, многое совпадает.
Ελλά # 7 июня 2017 в 00:49 +2
Психика, вернее в этом случае, чем биология. И со мной такая девочка училась. Получилось у нее забеременеть
в первый год все-таки. Этим и мужчины страдали иногда, боялись что бесплодны.
Дивия # 7 июня 2017 в 08:25 +1
Не единичный факт и может даже организм настроен больше на репродуктивную систему, поэтому и биология может сыграть свою роль в подсознании и ощущении. Гормоны вещи не предсказуемая.
Дивия # 5 июня 2017 в 19:35 +1
Джио Россо
Смотреть
♥♥Наташа♥♥ # 5 июня 2017 в 19:53 +3
А я думала,что любовь -это романтика(нескончаемая романтика!) 76779

Странница # 5 июня 2017 в 20:19 +2
А Вы когда нибудь любили?))
Дивия # 5 июня 2017 в 21:31 +1
Романтика , Наташа, и тогда об этом не задумываешься))) Это просто мысли вслух, если все разобрать по полочкам)))
Странница # 5 июня 2017 в 20:15 +2
Ничего почти не читала тут, много)) Просто вот, услышалась песенка как раз в этот момент, думаю в тему она))

Пусть никто не судит.......))
Сделала себе сейчас маску из клубники, буду молодая, молодая, красивая красивая, пусть меня все полюбят))))
Galina # 5 июня 2017 в 20:20 +1
пусть меня все полюбят
Зачем же ВСЕ? Главное, чтоб ты была самой красивой для своего любимого)
Хороший клип dancing
Странница # 5 июня 2017 в 20:43 +1
Ну, для него я делаю себе черешневые маски))))
Для любимого я и так, самая самая....... smile434

05
Galina # 5 июня 2017 в 21:18 +2
черешневые маски))))
Какая ты вкусненькая))
Дивия # 5 июня 2017 в 21:32 +1
Про маски это в другой теме)))
❤️Золушка❤️ # 6 июня 2017 в 17:28 +3
Любовь эгоистична по любому,хочешь как минимум чтобы был рядом
Дивия # 6 июня 2017 в 22:43 +2
Согласна , даже на все 99%. Я тоже эгоистка и не отрицаю. Мое, значит мое. Даже если отдаешь все полностью. Взамен хочется того же)))
Stantin # 6 июня 2017 в 17:43 +3
Тамрико Шоли...смешной он все же))) смог дать определение любви?....сколько людей...столько и оттенков этого чувства) выскажу свое мнение....все что он написал...это и есть проявление любви...иначе та внутренняя чувственная часть так и останется только внутри и не узнаешь всего богатства чувств....того, что и есть ....любовь)
Дивия # 6 июня 2017 в 22:47 +1
Вообще то ,это женщина, журналист и писатель.
Возможно, что и прав. Но, все что она написала , куча оттенков любви и отношений.
Странница # 7 июня 2017 в 20:35 0
Вообще то ,это женщина, журналист и писатель.
Да, и вот как она выглядит)) Ну это для тех, кто может быть захочет посмотреть ей в лицо)))


А по имени если судить, я подумала она грузинка что-ли может быть....однако пишут что это украинская писательница, писательница, вот она и напридумывала тут кучу всего о любви, должны же они что-то писать......))
А ещё мне кажется, что такие умозаключения, делают люди, у которых не всё хорошо в личной жизни......
Вот как-то так)) Моё мнение!)) Могу же я его высказать.....)) Не о масках же.......))))
Batya # 7 июня 2017 в 20:59 0
Когда вы хотите, чтобы о вас всячески заботились, решали ваши проблемы, делали вам подарки, обеспечивали вас — это инфантилизм.
Посмотришь на Китаянок, ВСЕ работают, ВСЕ. Становится стыдно за наших то. laugh Прям неловко. hitat Притом шо поразительно в детстве их балуют так до определённого возраста, как нашим никогда не снилось но, вот жеж блин работают Взрослые ответственные женщины. А у нас всё инфантилизм и мечта с шеи папы на шею "папика" пересесть. hitat Мы говорим за большинство и в том и в другом случае. hitat