+25 RSS-лента RSS-лента

мысли вслух

Автор блога: Феникс
День неторопливости
26 февраля отмечается весьма оригинальный праздник – День неторопливости (или День медлительности), который к настоящему времени уже приобрёл «статус» международного дня. Идея учреждения такого праздника принадлежит итальянцам. Именно они – весьма активный и эмоциональный народ – впервые отметили День неторопливости в 2007 году, с целью неторопливо наслаждаться жизнью в каждый её неповторимый момент. И это не удивительно – в наш век скоростей и прогресса многие забывают о приятных ежедневных мелочах, любимых занятиях и вообще о качестве жизни. Большая часть работоспособного населения мира вынуждена проводить в офисах или другом рабочем месте более 12 часов в день, что, несомненно, наносит вред физическому и моральному здоровью. Что сказывается и на нашем близком окружении – семье, друзьях, любимых… Поэтому такой праздник просто был необходим современному обществу, а его инициаторами выступила итальянская ассоциация «Искусство медленно жить», провозгласившая лозунгом Дня «не торопись и насладись моментом».

Также данная ассоциация разработала 14 заповедей отказа от спешки, которых следует придерживаться, чтобы успеть ощутить все прелести бытия и сделать свою жизнь более комфортной. Среди них – это совет вставать по утрам на несколько минут раньше, чтобы насладиться завтраком, или, например, не нервничать, стоя в пробке, а посвятить это время прослушиванию любимой музыки, чтению книги или общению с водителем соседнего автомобиля. И, конечно же, в рамках Дня неторопливости проходит немало интересных мероприятий. Например, в Риме проводится «Медлительный марафон», участником которого может стать любой житель Италии или гость страны. Дистанция марафона – 300 метров (можно сказать, спринтерская), но преодолеть её надо не быстрее, чем за 87 минут (!), и при этом ни разу не останавливаясь. В Милане – известной экономической столице Апеннин – пошли дальше – в этот день слишком спешащим прохожим даже выписывают символические штрафы. Подобные «наказания для торопыжек» вводятся и в других итальянских городах. А ещё во многих регионах Италии, уже по традиции, в День неторопливости многие жители отдают предпочтения делам, на которые «хронически не хватает времени» – они посещают поэтические и литературные чтения, музыкальные концерты, проводят время за любимым занятием или просто наслаждаются интеллектуальной беседой за неспешной трапезой.

Надо сказать, что такой интересный праздник не мог остаться незамеченным. И в последующие годы инициативу проведения Дня поддержали многие мировые столицы – Лондон, Париж, Нью-Йорк и другие. Причем к проведению мероприятий в рамках Дня, не смотря на казалось бы его курьезный характер, относятся с полной серьезностью. Ведь он призывает всех нас – занятых людей, у кого постоянно не хватает времени на простые житейские радости, – остановиться и не спеша обдумать свою жизнь и насладится каждым её мигом здесь и сейчас. Причём сегодня всё чаще звучит призыв не просто поддержать инициативу «неторопливого наслаждения жизнью», но и «неспешного, медленного питания», зародившегося как противопоставление быстрому. То есть идеологи Дня призывают отказаться от неполезного «фаст-фуда» и принимать пищу неспешно, наслаждаясь и смакую каждый кусочек здоровой и качественной еды.


Источник:ttp://www.calend.ru/holidays/0/0/3286/
© Calend.ru
Феникс +7 4 комментария
Кабриолет
""

Кабриолет (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двa или более.
""

Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.
""

Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми.
""

В различных странах этот тип кузова называется по-разному. В континентальной Европе распространены производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле»). В Великобритании такие автомобили исторически называли «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом»), а в настоящее время в английском языке, в особенности в США и Австралии, распространён термин «Convertible» («трансформируемый»).
""

Также, существовали и существуют близкие типы кузовов:
Родстер
Фаэтон
Тарга
""

В начале 60-х в связи с увеличением требований к безопасности производители стали выпускать кабриолеты в кузове тарга. Основное его отличие - это наличие дуги безопасности и заднего стекла. Это позволило повысить безопасность в случае опрокидывания. Первой такой моделью стал Triumph TR4 1961 года выпуска, и в дальнейшем его стали использовать многие европейские и американские производителей.
Спидстер
Это спортивный вариант, который двух или одноместный. Который зачастую выполнен в кузове купе. Лобовое стекло низкое, а в более старых моделях нет.
""
Феникс +12 8 комментариев
От компа на улицу
Предлагаю объединится всем кто любит онлайн игры.
В данный момент я например завис в ВоВ(Варкрафт) и в Дьябло 3 (от тех же Близардов). Уж очень надоели компьютерные переписки, хочется живого общения с людьми, разделяющими те же интересы (при общении, уверен, их найдется больше smile ).
Сам я живу в Москве, город конечно большой, далекие поездки для многих тяжелы, но нет ничего невозможного.
По сути онлайн игра это - повод общаться, и вместе проводить время когда мы за компами, болтая допустим по микрофону. А в дни когда договоримся - встречаться на свежем воздухе. Ведь в компании с общими интересами гораздо проще, чем по переписки, найти настоящих друзей, а может даже и влюбится)) кто знает....
кредо
Мой лозунг по жизни всегда был таков:
"Живи для себя, но помочь будь готов".
Не щедрись излишне, не так ты богат,
Ведь каждый прохвост твоему будет рад.
Обманут, отнимут, оставят ни с чем,
Цени то что есть и не будет проблем.

Всегда ставь себя ты на место других,
Иначе проблем не поймешь ты чужих.