УАЗ - буханка из Японии

Автор
Опубликовано: 24 дня назад (25 ноября 2018)
Редактировалось: 1 раз — 3 декабря 2018
+3
Голосов: 3
.
Отечественный автопром знают не только на постсоветском пространстве. В Японии и Монголии особой популярностью пользуется УАЗ-452 "Буханка". Начинку и внешний вид местные умельцы конечно же меняют. В итоге получаются симпатичные экземпляры.
УАЗ - буханка из Японии


Спойлер
Теги: уаз, тюнинг
Комментарии (18)
Редактор # 25 ноября 2018 в 00:29 +2
У нас Буханки до сих пор массово закупают под скорые. Машина морально устарела к сожалению.
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:14 +2
Вообще, вряд ли в истории мирового автопрома найдётся аналог, продержавшийся свыше полувека (!) на конвейере без каких-либо принципиальных изменений (как в конструкции, так и в дизайне. Инжекторная "голова" "второго" двигателя - ну, можно сказать, не в счёт...
Ибо изобретать велосипед (как в данном случае) - пожалуй, действительно, смысла не имело))
Редактор # 25 ноября 2018 в 01:21 +2
Завод в честь 60 тилетнего юбилея выпустил вот такую ограниченную серию в этом году за 757 700 рублей

всё тоже самое кроме цвета, а ценник задрали.
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:23 +2
Интересно, какой там стоит двигатель...
Редактор # 25 ноября 2018 в 01:28 +2
тот же. вот почитал о ней. только внешний вид описали) остальное по феньшую 114

Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и темно-синего цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.

и подогрев передних сидений ещё)
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:51 +2
Понятно) ну, а почему бы и нет... хоть какая-то гордость нашего автопрома осталась...
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:25 +2
Горноспасательная трёхмостовая "буханка" (спасибо Михаилу-2))
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:27 +2
Итальянская (!) тюнинг
овая версия
Редактор # 25 ноября 2018 в 01:29 +2
даже итальянцы берут)
Dorada # 25 ноября 2018 в 20:34 +2
ого.. итальянцы даже бассейн на крышу разместили
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:35 +2
Дак а почему бы и нет - соотношение: цена - качество.
Для Латинской Америки вообще не было какого-бы то ни было приемлемого аналога, а может, и сейчас нет...
В каком же фильме - вроде бы, в одном из "Спрутов" (90-е гг) один очень крутой мафиози давил своего противника в телефонной будке нашим "Уазиком", до сих пор помню. (Слабенький "ЛандКрузер" ему вряд ли подошёл для этой цели)))
Редактор # 25 ноября 2018 в 01:42 +2
да помню этот момент. мафиози звали сантуццо. на жириновского похож)
Сергей-на-Волге # 25 ноября 2018 в 01:52 +2
Во-от, точно)) супер))))
Dorada # 25 ноября 2018 в 20:35 +2
а я бы купила "буханочку" и отправилась в путешествие e86
Сергей-на-Волге # 3 декабря 2018 в 00:56 0
Эх... а если бы набраться смелости и попросить разрешения составить компанию... smile (какой хорошенький ёжик)))
михаил 2 # 25 ноября 2018 в 21:10 +3

Недавно вот такую видел -- ISUZU-дизель,ГУР,бамперА "РиФ" с лебёдками и "33" колёса.
А вот как она на дороге и на бездорожье -- не у кого было спросить
Редактор # 25 ноября 2018 в 21:12 +2
серьёзный тюнинг сделали
Сергей-на-Волге # 3 декабря 2018 в 00:54 0
Суть дела в том, что "задирать" кузов подобным образом - значит исключительно работать "на зрителя". Заметили, что мосты-то здесь гражданские? А значит, подними кузов хоть до небес, проходимости это не добавит, ибо если сие чудо техники сядет на мосты, то вытягивать его будет одинаково сложно (в сравнении с "буханкой" на обычной подвеске). Ведь в чём смысл так называемых "военных" мостов - благодаря колёсным редукторам повышается дорожный просвет, а не высота кузова как такового. Именно это и повышает проходимость, плюс, естественно, использование пониженных передач. Повышение же центра тяжести, каковое мы имеем здесь, может способствовать лишь усилению опрокидываемости, и не более того.