Родителям детей-инвалидов облегчат оформление оплачиваемых выходных

7 апреля 2014 - ★ Олег ★
Родителям детей-инвалидов облегчат оформление оплачиваемых выходных

 

В настоящее время в число документов для оформления дополнительных четырех выходных дней в месяц входит справка от органов соцзащиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении. В то же время органы социальной защиты населения не всегда могут своевременно предоставить или подтвердить эту информацию.

"Минтруд России разработал новый порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. В соответствии с ним не потребуется подтверждать, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении", — цитирует пресс-служба Минтруда слова главы ведомства Максима Топилина.

Чтобы получить оплачиваемые выходные, родители должны будут иметь справку из учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка, свидетельство о его рождении, справку о регистрации ребенка по месту жительства, а также подверждение с места работы другого родителя, что он правом на такие выходные в текущем месяце не пользовался.

 

В настоящее время соответствующий проект постановления правительства РФ "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" проходит процедуру общественного обсуждения.

 

Источник:  РИА Новости

 

Похожие статьи:

НовостиДоплаты к пенсии смогут получать родители инвалидов с детства

НовостиБез прав: в Архангельске родители детей-инвалидов бьют тревогу

НовостиРязанских детей-инвалидов выселили на улицу

НовостиВ Златоусте родители пьянствуют на пенсию дочери-инвалида

НовостиРодители 12-летней девочки с ВИЧ не сообщили врачам о диагнозе, и она умерла

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1696 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!