+2144 RSS-лента RSS-лента

Роняю капельки души...

Автор блога: Ягодка
Размышления
Размышления

Человек единственное создание на Земле способное смеяться.
Человек родился. Еще ничему не научился, а уже улыбается. Вырабатывает эндорфины (гармоны счастья).
Малыши смеются в день в среднем 300 раз.
Взрослые, веселые люди около 25 раз.
Смех повышает иммунитет и лечит.
Юморобикой даже пытаются лечить онкологию.
Дебил. Звучит намного хуже матерного слова.
Как диагноз безнадежности.
Но когда слышишь это слово постоянно, да еще от учителя по языку и литературе? То привыкаешь.
Или, наконец, догадываешься, что любая норма — условный уровень.
А дебильность — это попытка оценить величину отклонения от этого условного, среднего уровня.
Князь Мышкин не боялся того, что о нем подумают.
Он переживал, что понимание вызовет смех людей недостойных этого понимания.
Мария Натановна на каждого ученика «своего» класса вела досье.
Персональный листик в отдельной тетрадке для каждого класса.
На листочке были не только личные данные, но и маленький, нарисованный ею портрет. Иногда фотография.
Каждый из ее учеников, окончив школу, получал ее краткое предсказание.
Оценку жизненных перспектив.
Но запись не разглашалась. Оставалась ее тайной.
Тетрадочки — дневники она стопочкой укладывала на полочку серванта своей комнаты.
В анкеты своих учеников учительница продолжала аккуратно записывать продолжение. Она знала историю жизни каждого своего ученика.
В любом коллективе, в любой семье есть люди, которые знают о вас больше вас самих. И собранные вместе, эти мнения и впечатления позволяют увидеть ваше настоящее лицо.
Почти всегда бандит, взяточник (любой негодяй) не могут закрыться маской от своих родственников и знакомых.
Но эти люди редко кричат «караул» и пытаются помочь.
Их терпимость понятна.
Воспитание, страх, заинтересованность, неверие в справедливость, традиции.
Наверно поэтому, честность и честь вызывают часто смех и непонимание со стороны этих людей.
Генетические факторы жизни повышают уровень дебильности населения.
Населению становится трудно оценивать реальное положение дел.
Дебильность приводит к преувеличению оценки своих возможностей, негативизму выводов, созданию психопатических группировок, развитию олигофрении и т. д…
Дебильность резко снижает возможности нравственных и волевых характеристик. Люди не понимает реальных последствий, проще вовлекается в преступные и противоправные группировки.
Неспособность сформировать собственное мировоззрение и подсознательное ощущение своей неполноценности в сочетании с внушаемостью, делают из этих людей послушных исполнителей.
Считается, что для достижения цели можно использовать любые доступные способы. Но ведь и основную цель всегда можно запрятать за простые, популярные и даже узаконенные лозунги.
Например, культ богатства можно спрятать за идею исключительности отдельной нации, исключительность вероисповедания, и др.
Примерно так и создаются государства с марионеточными диктаторами.
Неграмотные, наемные дебилы усердно уничтожают книги, памятники, историю.
Мыслящая часть населения уничтожается.
А большинство людей пытаются выжить и делают вид, что у них есть выбор.
Но именно свободу выбора у них и отбирают.
Я думаю, что управляемый хаос предполагает создание зависимых и послушных «колоний» для собственного процветания и благополучия под знаменами борцов за демократию с использованием для этого знания уровня дебильности населения.
Анализ записей Марии Натановны мне показался интересным.
В ее классах за 40 лет обучалось до 45% дебилов.
Большинство из них прожили, или проживают свою жизнь с балластом ограниченности и категоричностью принятых ими выводов.
Они растеряли радость и возможность с юмором относиться к своей работе и своей жизни.

Автор Константин Мака •
С сайта -http://www.inpearls.ru/[/color]
Российская больница: жизнь или смерть
Российская больница: жизнь или смерть

02.05.2015
Российская больница: жизнь или смерть

Медицинским работникам "посвящается”…



Спойлер
Ну, и кто кого подколол?
Ну, и кто кого подколол?



Как-то я наблюдал за работой человека у Стены плача. Он палочкой выковыривал "божью почту" и собирал наши записочки в черный полиэтиленовый мешок. В силу моего гадкого характера, я не удержался и спросил собирателя:
- Ты уверен, что Он уже успел прочесть мою записочку, оставленную несколько часов тому назад?
"Почтальон"никак не отреагировал. А недалеко от меня, чуть впереди, стоял невысокого роста пожилой, человек. И на мои слова он медленно обернулся, несколько секунд пристально смотрел мне в глаза и, слегка улыбаясь, сказал:
- Ингеле*! Он прочитал твое послание ещё до того, как ты его написал...
-----------
* - паренёк, деточка (идыш)


http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=130755
как то так получилось...
как то так получилось...


вот такое у меня получилось.

Техника делания птицы такая, только у меня аист и все из ваты.

Для того чтобы сделать снегиря из ваты потребуются следующие материалы:
клей ПВА
вата
вода
бисер
краски акварель или гуашь
нитки
Для начала нужно сформировать шарик из ваты, который в последующем превратится в снегиря. Затем этот ватный комок нужно обмакнуть в раствор из клея ПВА и воды (2 клея:1 вода):



Затем просушиваем шарик, а потом начинаем раскрашивать его красками:


Из картона или цветной бумаги вырезаем черные крылья, которые, с помощью зубочистки или супер-клея, прикрепляем к снегирю:



Глазки делаем из бисера, который приклеиваем к голове, так же можно поверх крыльев закрепить ниточку, с помощью которой можно будет повесить снегиря на дерево.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/657323-kak-sdelat-snegirja-iz-vaty.html
Пожалуйста, заботься обо мне!
Пожалуйста, заботься обо мне!


Дубиковская Мария
Минутная слабость

Пожалуйста, заботься обо мне!
Я вырвалась из замкнутого круга,
В тебе найдя любовника, и друга,
И принца на серебряном коне...
Я вырвалась из круга "я-сама".
Я самоутвердилась. Я устала.
Возьми меня на ручки с пьедестала
Гордыни, честолюбия, ума...
Я самоотвердела. Я тверда.
На мне не остается ран от терний.
А я хочу быть мягкой, и вечерней
(Я женщина. Я самка. Я - вода).
Я слабая. Я баба. Мне слабо:
Коня, и шпалы веером, и в избу,
И если в доме мышь - то будет визгу,
И я не претендую на любовь -
Я слабости минуточку хочу.
Я девочка. Я жалуюсь. Я плачу.
Лежу в постели, свернута в калачик -
И таять, как Снегурочка, учусь.
Я сдам свои права, с таким трудом
Добытые. Ты прав и ты по праву
На всех моих врагов найдешь управу
И всех моих друзей запустишь в дом.
Ты добрый. Ты высокий. Ты - плечо.
Ты два плеча, и твой спокойный запах
(Уткнуться и не думать ни о чем,
Уснуть в твоих больших мохнатых лапах...)
Ты сильный, но о каменной стене
Молчу - наелась. Хватит. Не желаю.
Любить не обязую. Умоляю:
Пожалуйста, заботься обо мне.
.................................................
А чтоб мне тот критик не пенял,
Кому чужда лирическая школа -
Отдельною строкою, для прикола
Пишу юмористический финал:

Я женщина. Ты - выше и умней.
Я слабая, и сильной вновь не буду.
Короче, марш на кухню - мыть посуду!
Пожалуйста, заботься обо мне!!!

Хочешь в Европу?
Хочешь в Европу?
Хозяйке на заметку
Хозяйке на заметку
Кабриолет "Ленинград"
Кабриолет "Ленинград"

Кабриолет "Ленинград" ручной сборки. СССР, Ленинград, 1950-е

http://my.mail.ru
Ушла из жизни Майя Плесецкая
Ушла из жизни Майя Плесецкая

Ушла из жизни Майя Плесецкая

Вчера, 2 мая, в возрасте 89 лет в Мюнхене умерла балерина Майя Плисецкая.
Майя ПлесецкаяОб этом сообщил ТАСС генеральный директор Большого театра Владимир Урин. «Мне позвонил супруг балерины Родион Щедрин. Она умерла от тяжелого сердечного приступа. Врачи боролись, но ничего не смогли сделать», — сказал Урин.
Майя Михайловна Плисецкая родилась в 1925 году в Москве, после того, как ее отца расстреляли в 1938 году, а мать выслали в Казахстан как жену изменника Родины, девочку удочерила ее тетя, балерина Большого театра Суламифь Мессерер.
В 1943 году Майя Плисецкая окончила Московское хореографическое училище и была принята в труппу Большого театра. Вскоре она перешла на сольные партии, в 1959 году была удостоена звания народной артистки СССР, в 1960-м стала примой балета Большого театра.
Среди самых известных партий балерины — Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», Аврора в «Спящей красавице», Раймонда в «Раймонде», Хозяйка медной горы в «Каменном цветке» Прокофьева, Кармен в «Кармен-сиюте».
Кроме того, Майя Плисецкая поставила ряд балетов в качестве балетмейстера. В 1980-х годах вместе с Родионом Щедриным проводила много времени за границей, работала художественным руководителем Римского театра оперы и балета, Испанского национального балета в Мадриде.
Оставив сцену в возрасте 65 лет, занималась педагогической деятельностью. «Буквально на днях мы встречались с Майей Михайловной в Москве обсуждали празднование ее юбилея 20 ноября, задумывали провести грандиозный гала-концерт в ее честь», — рассказал ТАСС гендиректор Большого театра Владимир Урин. Он также сообщил, что Майя Плисецкая будет похоронена в России.


http://creativpodiya.com
Буревестник