"Днепр" (возможно ещё много работы)

Автор
Опубликовано: 3133 дня назад (26 апреля 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 27 апреля 2016
+2
Голосов: 2
.
Будет.. Так как прошли испытания, всё работает, но осталось звук привязать пропиской не к машине как сейчас а к самому двигателю, возможно придётся и дополнять звук пока не знаю. Но самое главное выявилось именно то чего я ожидал. 18й коробки Элтен Фуллер, недостаточно и на номинальных оборотах двигатель работает в жёлтой зоне, в принципе ничего страшного жёлтая зона рабочая. Но тягач стартует с 10й передачи поэтому. Шо зробить? Мне очень сильно этого не хочется я задом чую что это будет трындец но надо трансмиссию делать 25-30 ступеней передач надо. В остальном я доволен, тягач хоть с 18й передачи стартует, макс. разгон гружённым - 104 мили в час но сам разгон не очень динамичный потому как мотор тяговый а не скоростной. В целом пока справляется но для полной проверки нужен тяжёлый груз от 100 тонн. Этим займусь потом когда разберусь уже с тягачом полностью. smile314
"Днепр" (возможно ещё много работы)
Комментарии (7)
Батя # 27 апреля 2016 в 04:22 +1

Эпопея со звуком сегодня закончена, я полагал что сегодня уже буду сливать, но фиг там. Придётся трансмиссию свою делать. Хотя я и так полностью всю пневмо систему прошил хотя даже не планировал такого. Зато сделал как мне нравится. Вообще тягач комплектуется в первую очередь для себя. И в зависимости от результата даже возможно сливаться не будет - нечего морду баловать. Батя имеет право на приват. smile
Батя # 27 апреля 2016 в 04:37 +1
SiiNunit
{
accessory_transmission_data : 18_speed.kenworth.w900.transmission
{
name: "Eaton Fuller 18-speed"
price: 11120
unlock: 9
icon: "transmission_generic"
# UltraShift PLUS MXP
# ---
# Differential Ratio: 2.64, 2.85, 3.08, 3.36, 3.40, 3.70, 3.78
differential_ratio: 3.08
# reverse gear
ratios_reverse[0]: -13.09
ratios_reverse[1]: -11.17
ratios_reverse[2]: -3.50
ratios_reverse[3]: -2.99
# forward gears
ratios_forward[0]: 12.19
ratios_forward[1]: 10.40
ratios_forward[2]: 8.51
ratios_forward[3]: 7.26
ratios_forward[4]: 6.05
ratios_forward[5]: 5.16
ratios_forward[6]: 4.38
ratios_forward[7]: 3.74
ratios_forward[8]: 3.2
ratios_forward[9]: 2.73
ratios_forward[10]: 2.28
ratios_forward[11]: 1.94
ratios_forward[12]: 1.62
ratios_forward[13]: 1.38
ratios_forward[14]: 1.17
ratios_forward[15]: 1.0
ratios_forward[16]: 0.86
ratios_forward[17]: 0.73
}
}
Так я и думал, что мало что я смогу сделать с коробкой, ну или придётся сидеть неделю разбираться. Потому что я совершенно не понимаю что такое 1.62, 0.73, 1.94 ну и так далее а не зная наверняка сидеть и каждую передачу проверять в игру заходить выходить по 200 раз компьютер перегружать в мои планы не входит. И так приходится раз по 10 под ряд бегать как сегодня звук проверять.
0 # 27 апреля 2016 в 13:16 +1
Илья,это мысли вслух твои... l_ice
Батя # 27 апреля 2016 в 13:24 +1
Это, неоплачиваемая работа по собственной инициативе, делается каждый вечер после работы оплачиваемой. smile314 Сегодня тесты пройдут на тяжёлый груз буду тягу проверять, 70 тонн посмотрим как справится, и если потянет то продолжим работу. Но я полагаю что потянет не зря же это всё пишется. Правда коробку надо свою но как видите я не могу её сделать, не понимаю чисел. Но я понимаю что 18 коробки Элтен фуллер не достаточно именно поэтому такой не динамичный разгон, не смотря на то что двигатель высоко оборотистый трансмиссия душит его своим низким придаточным числом. 4356 Надо- надо коробку, но не знаю как её делать пока. bn
0 # 27 апреля 2016 в 13:34 +1
smile391
Батя # 27 апреля 2016 в 13:38 0
Шо вы? Нате вам 5 чаю. 09 И ягодаФ. 067
Батя # 27 апреля 2016 в 21:16 0
Проект Днепр закончился. Двигатель пришлось снять и впредь я больше не буду заниматься агрегатурой, а вот звук остался так что польза от работы была.

Двигатель тоже был очень хорош, просто с его отдельной пропиской надо было сидеть и писать, я пробовал поставить его на другую машину вне игры, не получилось после чего я психанул и всё бросил. Звук и так 2 дня пришлось компилировать - хватит нервы мотать. Пока никаких проектов нет и касаться они будут только текстур возможно и прицепов в дальнейшем. smile314 Шоб я ещё раз за звук брался, 1000 чертей ему в печёнку - никогда. smile