Лучшее, немцам в подарок.

Автор
Опубликовано: 3177 дней назад (13 марта 2016)
+2
Голосов: 2
.
Смотреть
Лучшая наша машина, немцам в подарок. Этот танк с колёсами которые надо бортировать чуть ли не вчетвером, вызывает особенно у детей не поддельные эмоции восторга. Не мало важный факт что 250й модельный ряд практически полностью самостоятельная разработка. Кабина так уж точно своя, это полностью наш дизайн потому что первые партии машин были деревянными, поэтому ни о каких стальных штампах привезённых из Америки как это было у Зила и Газа и речи быть не может. Двигатель берёт своё историческое начало от Детройта Дизеля но будучи V8 утратил всякую родственную связь с ним. По ходовой не известно, возможно что-то немецкое но хотябы хоть что-то мы должны были получить в трофеи или нет?
255 модель имеет следующие недостатки:
Валкий.
Передняя карданная передача прямая, но характерно низко свисает.
Показатели скорости к расходу топлива ярко выражены в отрицательную сторону.
Больше не производится, а зря.
Управление, не смотря на усилители, довольно тугой везде где только может быть, конечно с ним справилась Ивона, но не без проблем. Это вам не мерседес.
Достоинства:
Едет, при условии что прокладка между сидением и рулём нормальная.
Брутальный, крутой, громко рычит, шипит тормозами, море дыма, вони и натурального металла. Всё это не может не привлекать к себе внимания женщин и детей.
Комментарии (3)
Сергей-на-Волге # 14 марта 2016 в 06:11 +1
Разработчики КрАЗовских деревянных кабин подводили теоретическую базу: в тайге - ладно, но машина может эксплуатироваться и в степи, и в тундре, где в случае аварийной ситуации в зимнее время водитель сможет использовать элементы кабины в качестве топлива для костра, при этом машина не утратит, по сути, ходовых качеств (как могло произойти в случае, если снимать колёса и жечь резину - прецеденты реальные).
Про машины в северном исполнении - отдельная тема (есть в клубе "Проф. байки").
Противорадиационная модель с узкой одноместной освинцованной кабиной - вообще тема отдельного разговора...
Батя # 14 марта 2016 в 14:28 +1
модель с узкой одноместной освинцованной кабиной
Необходимо из обычного 250го сделать подобие макета для музея, не сделано этого до сих пор, по причине дурости руководства завода. smile

Холодная война, войной. Но Украинец шёл под маркой Белаз и фейс лифтингом в Британию, работал там отлично и никто из Британских водителей не ныл что машина плохая или не удобная как у нас скулить любят постоянно. Иного рода светотехника предполагала вынужденное соблюдение Европейских правил ПДД.
Сергей-на-Волге # 16 марта 2016 в 20:36 0
Спасибо за хорошее фото и информацию!
Но возникает ряд вопросов:
а) причина марки "БелАЗ": собирали в Жодино из кременчугских машинокомплектов или это политические соображения?
б) почему для Британии не установили правый руль, как на экспортных легковых в те годы - не было технической возможности?
в) двигатель - V8 или рядная "шестёрка", как на первых "лаптёжниках"? Какого завода? (Просто интересно, что получала Европа).
P.S. А критиковать наши машины имеем право только мы сами!! (попробовали бы они поныть)))