Проверка на прочность.

Автор
Опубликовано: 3116 дней назад (18 марта 2016)
+3
Голосов: 3
.
Проверка Украинца на прочность, Краз 6446 полный привод 18й турбонаддув на ЯМЗ-238ДЕ2.
Проверка на прочность.

Итог: 300 тонн опилок без разгона со скоростью 18-20 км в час (можно и больше но нельзя из-за габарита). 5 прицепов как написано Днестр(не знаю таких), каждый по 60 тонн. Можно и больше но я боюсь что потом на ТЭС не заеду нифига от жадности то. laugh Итак жаба душит продавать сейчас или нет, цена упала низко из-за промышленной добычи. kabac
Комментарии (4)
Батя # 19 марта 2016 в 00:06 +1
Итог по факту:
Братья Молдоване конечно хорошие вещи делают, но вся идея разбилась об Американский прицеп который один 120 тонн поднимает. И соответственно в автопарк выгоднее брать его, потому что тупо дешевле выйдет. Молдавских прицепов на 3000 тонн надо 50, а Американцев только 25 выгоднее в половину. hitat Шасси Евро стандарт всё понятно но, вот эти пластмассовые крылья просто убогость, на наших то дорогах, их и раздавливает и лопается всё и трескается, и шины жуёт когда нагружен. Казалось будь ты здравомыслящим инженером поставь штору брызговик как все нормальные люди, нет, надо вот это вот придумать. bk
0 # 19 марта 2016 в 05:27 +1
А шо ж Украинец? Продал? 024
Батя # 19 марта 2016 в 12:07 +1
Без него никак, кто будет топливную цистерну тащить, рампу с этим самым не знаю как он по-Русски, по Английски будет Logging Loader, и этот спец-прицеп с дробилкой. На горбу это всё не потащишь вот тут то товарищ Краз и подсобит.
Батя # 20 марта 2016 в 00:33 0

Вот они гарны хлопцы стоят, ещё двое сзади и один там в голове локомотива запряжён 10 прицепов каждый по 150 тонн. hitat И даже не пришлой файлы переписывать, всё пока само едет, посмотрим что будет с полной загрузкой. Но пока Украинца не остановить. Правда уже подводят тормоза, под уклон уже не поставишь, пару раз уже покатился у меня. kez