В.И. Ленину- 145!

Автор
Опубликовано: 3502 дня назад (22 апреля 2015)
Настроение: хорошее
+14
Голосов: 14
.
Сегодня- день рождения В. И. Ленина. Раньше мы свято знали этот день. Как теперь ни относятся к нему, но он был в нашей жизни. Это наша история. Думаю, это был умный человек. Как вы к нему относитесь?
Нередко приходится читать, что тогда, 100 лет назад, деятельность партии большевиков спонсировали... немцы. Шла первая мировая, и Германия была заинтересована в развале-разгроме России. Получается, что большевики, вольно или невольно, стали предателями Родины. А Германия с помощью партии эсеров развалила Россию? Или для победы революции все средства (и финансовые тоже) хороши и это нормально? Карл Маркс и Фридрих Энгельс были немцами..


В.И. Ленину- 145!
Комментарии (76)
RPG # 23 апреля 2015 в 04:45 +5
Как вы к нему относитесь?
никак, я как молодёжь считаю зарыть надо тело его 4356 и дело с концом
Galina # 23 апреля 2015 в 04:50 +4
Тело- то можно зарыть, а память зарывать не стоит.
RPG # 23 апреля 2015 в 04:54 +5
пока будем в прошлом ковырять, так и будем жить сами знаете как smile прошло умопомрачительное количество лет а в будущее не сделано ни шагу у нас отставание от развитого мира в 120 лет 94 когда головой то задумаемся об этом? а не о памяти человека которого давно пора на полку истории положить где вполне себе уютно лежит Петр 1 и внимания к себе повышенного не требует 94
Дима # 23 апреля 2015 в 04:46 +4
В любом случае это Великий человек. Великий потому, что поставил великую цель и достиг этой цели. Говоря современным языком- это супермен. Не знаю как относится к результатам Революции. Вчера все кричали : Да здравствует Ленин, сегодня дружно оплёвывают. Завтра всем скажут, что Ленин был прав...
Спасибо, что напомнили нам об этой дате, а то как-то стали забывать.
Galina # 23 апреля 2015 в 04:53 +3
это Великий человек
Согласна. Такие труды написал. Раньше все говорили, что гений.
Шрэк # 23 апреля 2015 в 04:49 +3
....а Ленин такой молодой,
и юный октябрь впереди!!! pioneer
Недавно прочитал архивные материалы про его семью-жееесть!!! Там папа может и не его папа,и маму за блуд от двора императорского убрали,есть вероятность что брат его Александр,это сын царя,короче интересная статья была.
Galina # 23 апреля 2015 в 04:51 +4
Ты думаешь, во всё это верить надо? Сейчас все так извращают. Как в мексиканском сериале
0 # 23 апреля 2015 в 04:54 +1
Ленин был гей,я читала это где то и не помню и передачу смотрела
Galina # 23 апреля 2015 в 04:56 +3
Ленин был гей,
Да ерунда это. У него и с Арманд были отношения, и с Крупской
RPG # 23 апреля 2015 в 05:02 +4
с Крупской
Ленин сам говорил что жена с неё фиговая smile держал её за секретариат ну и выхаживала она его конечно 4356 недавно смотрел про ней фильм, довольно мрачноватый для судьбы женщины легко и хорошо Крупской с ним не было
Galina # 23 апреля 2015 в 05:10 +3
Да, я тоже про это читала) Раньше очень популярно было понятие- товарищ. Вот она таким и была
0 # 23 апреля 2015 в 04:52 +2
ну в это верить...
0 # 23 апреля 2015 в 04:53 +3
Я хоть и далеко уже не молодежь,но согласна с первым комментарием,лично для меня это пустое место.Надо же я даже не вспомнила сегодня о нем и слава богу
Galina # 23 апреля 2015 в 04:55 +4
Наташа, ну это был всё же выдающийся человек. Вот 145 лет- а мы его вспоминаем. Пусть по-разному. Кого из наших политиков так будут помнить?
0 # 23 апреля 2015 в 05:01 +2
Я ж не против Галочка,что вспоминаешь,я высказала просто свое мнение,для меня он беда была,а не выдающийся человек,но для тех людей,для которых он дорог как личность--боже сохрани-пусть вспоминают,у нас сегодня бабушек показывали по телику так они и песни пели,и хороводы водили вокруг его памятника-никто же ничего,а для молодежи он никто
Galina # 23 апреля 2015 в 05:08 +4
good3 Конечно, есть как в каждой революции- террор. Вообще, политика- это насилие.
0 # 23 апреля 2015 в 04:56 +2
Как политический деятель, Ленин изменил ход истории. но даже по прошествии времени оценки выставлять еще рано. И как он к власти пришёл, мы, возможно, и не узнаем даже. В России не всё ладно было в тот момент, и большевики оказались единственными, кто смог воспользоваться ситуацией. Пожалуй это всё, что можно определённо сказать.
Ёлка # 23 апреля 2015 в 04:57 +3


Все равно это наша история.
Galina # 23 апреля 2015 в 04:59 +3
Ты права, Лена pioneer
Дима # 23 апреля 2015 в 04:58 +3
Октябрьская революция повлияла на положение рабочих во всём мире. Капиталисты испугались , что и в их странах будет революция. В итоге -8 ми часовой рабочий день и 2 выходных. Не было бы революции - работали бы сейчас по 16 часов в сутки. Кстати работодатели сейчас в нашей стране всеми силами стараются отобрать один выходной. Во многих местах это неплохо получается у них. Сам тому свидетель.
Galina # 23 апреля 2015 в 05:02 +2
Да, моя прабабка всегда говорила:"Спасибо Ленину, что мы так теперь не работаем". Я тогда мало понимала, но, наверное, есть истина в её словах?
Дима # 23 апреля 2015 в 05:12 +5
Да мы ещё вспомним в будущем Ленина добрым словом, т.к. классовая борьба - это не абстрактное понятие из учебников по истории. Классовая борьба происходит сейчас. Класс богатеев хорошо организован. Они сговариваются о низких зарплатах, скоро пенсионный возраст повысят. Потом и до пенсий доберуться. И что вы им сделаете? Да ничего. Самим надо думать, а не слушать балоболок, прислуживающих богатеям. Про медицину забыл. Вспомните, как было при Советской власти. Где сейчас бесплатные санатории, пионерские лагеря?....
Igor # 23 апреля 2015 в 05:19 +4
Да мы ещё вспомним в будущем Ленина добрым словом, т.к. классовая борьба - это не абстрактное понятие из учебников по истории.
Ленин был таким же козлом какими сейчас являются ходорковские, навальные. Он на деньги и поддержку запада готовил и в итоге подготовил кровавый переворот. Если бы он был сейчас жив то носил бы гордое имя-либераст. Жил у них, кормился, скрывался всячески. Так что не был он никогда борцом за пролетариат. Человек который любит свою страну и свой народ никогда так не поступил бы устроив красный террор.. А всё остальное медицина и пионерские лагеря были и при царском режиме, и не стоит приписывать это только советской власти что её новаторство это.
Дима # 23 апреля 2015 в 05:29 +4
Вспомним 1905 год. Расстрелы мирных демонстраций. Конкретно в нашем городе было. Их не Ленин вел. И что-то заставило рабочих пойти на эти демонстрации, не от хорошей жизни. Как власть отнеслась к этому? Расстреляли- вот и всё. Это было. Это не Сказка о Царе Салтане. И всё может повториться.
Igor # 23 апреля 2015 в 05:34 +4
У всех рыло в пуху было. И царизм не правильно вёл политику. И такие как Ленин хорошо подстрекали. Вряд ли народ выйграл от того что один режим сменился ещё более кровавым. Для меня его след в истории однозначно негативный. Но как историческая личность он должен присутствовать в учебниках истории.
Galina # 23 апреля 2015 в 05:39 +4
А коммунисты до сих пор его чтут. А они неглупые люди 4356
0 # 23 апреля 2015 в 12:35 +5
Галина, предки Карла Маркса по отцу и матери раввины. Какой же он немец?
Сколько немецких шпионов крутилось при российском императорском дворе перед
1 мировой, а императрица золото хранила в немецких банках.
Так что не у одних коммуняк рыльце в пушку.
Ленин умнейший человек. В нищей стране творился полный хаос. Какой был выход кроме
Брестского мира в тот момент?
Уважуха В.И. Дайте мне октябрятский значок.
Galina # 24 апреля 2015 в 03:31 +3
good3
RPG # 24 апреля 2015 в 03:38 +2
говорят было 2 вида металл и пластик, пластик считался круче pioneer
Galina # 24 апреля 2015 в 03:40 +2
Мы с гордостью такую носили pioneer
RPG # 24 апреля 2015 в 03:49 +2
мне нравится smile да СССР не сахарный рай был, но огульной прям ненависти к этому периоду России нет поэтому звёздочка нравится pioneer
Дима # 23 апреля 2015 в 05:43 +3
Просто обидно, что рабочие сейчас беззащитны. Посредников больше чем рабочих. А получают они не мало. Пользы от них- никакой. Получается, что громадная "армия клещей" кормится за счёт реально работающих людей. Ну, может это вас не касается конечно....
Galina # 23 апреля 2015 в 05:46 +3
Вот так у нас получается в жизни. Их вроде и прижимают, но не убьёшь
RPG # 24 апреля 2015 в 14:53 0
не знаю как все но за себя скажу уверенно что хоть при Союзе хоть нет, я жил бы одинаково плохо smile к инвалидам отношение и там и там одинаковое 4356 и женщины и там и там одинаковые, мы всё ещё там дамы и господа всё ещё внутри этого трупа, ещё 2 поколения надо сменить чтобы реально говорить об изменениях в России и СНГ 4356
Шрэк # 23 апреля 2015 в 04:59 +5
Помнить нужно,без прошлого нет будущего,это в конце концов наша история,а её не выбирают.Вот есть пример пример одной неблагодарной страны,всё забыли,зажмурились,и целыми днями чего-то выдумывают про себя...
Igor # 23 апреля 2015 в 05:01 +4
Ленин бодрячок вечно живой) Но гадостей много совершил. украинцы сейчас памятники его рушат, забыв о том сколько он им земель русских подарил на шару. не благодарные.
Galina # 23 апреля 2015 в 05:05 +4
Все-таки на Украине еще остались люди, которые могут не только крушить символы. В селе Веселом Запорожской области местные жители решили восстановить разрушенный месяц назад памятник Ленину. Тем более дата подходящая - сегодня 145 лет со дня рождения вождя мирового пролетариата.Монумент установили на законное место - на площади Ленина, при помощи автокрана. И люди не скрывают, что рады возвращению Ильича.

"Ленин стоял, Ленин упал, Ленин будет стоять"
Ёлка # 23 апреля 2015 в 05:10 +4
"Ленин стоял, Ленин упал, Ленин будет стоять" smile3
Galina # 23 апреля 2015 в 05:12 +4
120
0 # 23 апреля 2015 в 05:07 +5
да, территорий российских от Ленина и Хрущёва Украине много досталось. Как, впрочем, и сама республика)
RPG # 23 апреля 2015 в 05:12 +4
так же и про Ленина смотрел гепотезу что помер он (довольно рано кстати помер 54 года вроде бы ) от пуль Фанни Ефимовны Каплан, то что от пуль это точно, а вот стреляла ли сама Каплан тоже есть споры но с другой стороны когда пули попали в цель это уже не суть важно 94
0 # 23 апреля 2015 в 17:06 +4
Вчера читала изыскания Дашковой на эту тему. Такая дурь в стиле 11 летнего ребенка.
Даже версия есть, что Ленин сам спланировал покушение, что бы начать красный террор.
За несколько дней до ранения Ленина был убит Урицкий, до него Володарский.
Одна из пуль попала в легкое.
RPG # 23 апреля 2015 в 17:14 +3
Ленин сам спланировал покушение
да, он наверное совсем был дурак 114
Вчера читала изыскания Дашковой
не читайте таких идиЁтов развелось их нынче как собак не резаных 94
0 # 23 апреля 2015 в 17:36 +4
Деграданты. Лучше бы Ленина читали, узнали бы хоть немного, что в стране тогда творилось.
Теперь Ленин необразованный, жадный буржуйчик у них. А Белый в его паспорте фамилию
Бланк прочитал.
Поделитесь настоящим именем, Белый. 024
У братьев с сестрами тоже очень странные имена для Бланков.
0 # 23 апреля 2015 в 19:34 +3
не поверишь, он в самом деле Белый))
Белый # 23 апреля 2015 в 05:25 +2
эта тухлятина приехала из Швейцарии в опломбированном вагоне, настоящая фамилия "Бланк" полугрязный еврей... )
завалили его троцкисты приблизительно с третей попытки... и х... с ним )
Galina # 23 апреля 2015 в 05:43 +3
Всё равно так грязно высказываться вовсе не нужно. Своё мнение можно выразить и в более интеллигентной форме. Мы ведь не в кабаке?
Белый # 23 апреля 2015 в 05:51 +3
я ж не интеллигент... да и не могу по другому когда речь идёт о большевиках они все грязные убийцы...
Мы ведь не в кабаке?
не в кабаке )) laugh3
Galina # 23 апреля 2015 в 05:55 +2
Есть многие и хуже их . Я думала, Воронеж у нас город интеллигентов deva
Белый # 23 апреля 2015 в 06:04 +2
Воронеж город воронов и ежей )) , а я простой деревенский, временно проживающий в городе
Galina # 23 апреля 2015 в 06:06 +4
Ага, то-то я смотрю, что у меня фамилия Воронова была))
Родственники
0 # 23 апреля 2015 в 17:10 +3
Эсеры, отрицавшие это.
михаил 2 # 23 апреля 2015 в 06:26 +4
Ленин был талантливым человеком и стратегом,оставившим большой след в мировой истории и в истории нашей страны.Что до слухов о спонсировании большевиков кайзеровским генштабом,то,извините,в ту пору не было ни одной политической силы в стране или партии,находившейся в оппозиции к правительству,которую конкуренты по политической борьбе или власть предержащие не обвиняли бы в получении денег от зарубежной разведки -- германской,английской,японской или какой либо иной.Доходило до того,что например в одной из газет промелькнуло сообщение о спонсировании партии конституционных демократов разведкой... Алжира. Поскольку застал людей видевших Ленина лично и участвовавших в тех событиях -- не доверяю всем этим статьям,с описанием событий или фактов,часто сфабрикованных или выдернутых из общего хода происходившего.
Galina # 23 апреля 2015 в 06:31 +5
016 Я с Вами солидарна. Наверное, много ошибок. Но ведь это был строй, доселе невиданный. А теперь можно обвинять и предъявлять обвинения
Galina # 23 апреля 2015 в 06:33 +4
Ой, смайлик не тот good3
★ Олег ★ # 23 апреля 2015 в 06:46 +2
Ленин, это да, все таки он был очень умный, как он смог в те года объединить рабочих и крестьян под гнетом кулаков.

И Ленин всегда молодой
И юный октябрь впереди...
Galina # 23 апреля 2015 в 06:54 +3
И я тоже так думаю. pioneer
Грешник # 23 апреля 2015 в 08:30 +3
Великий человек. Великий хотя бы потому что вошёл в Историю. Уничтожить такую империю...тут просто талантом не обойдёшься.
RPG # 23 апреля 2015 в 13:07 +4
Империя сама себя уничтожила своим свинским отношением к народу 4356 при чём тут Ленин? Ленин это следствие а не причина. И не стоит из Ленина делать Бэтмена гениальности у него и таланта раз на то разговор зашёл на порядок меньше чем и Троцкого например, вполне себе среднечковый политик из среднего класса тогдашней России, и как бы там ни было и Советы принесли с собой не только блага но и много горя и крови но сказки дурацкие эти бросьте что при царе вам жилось бы хорошо не жилось бы, максимум где бы вы были при царе это на подворе с миской воды и коркой грубого хлеба. И ленина можно хаять вечно раз заняться видимо больше нечем, но не Ленин НЭП завернул, а другой ваш все народный любимец, и не любимец страну накормил впервые это худо бедно удалось сделать только при Никите Сергеевиче земля ему пухом, а его тоже агульно обгадили 94 разговор бесконечный конечно и бестолковый вы о будущем своих детей и их детей бы подумали ещё раз говорю а не о Ленинах они в прошлом оставьте их в покои уже 94
Елена Я # 23 апреля 2015 в 14:56 +4
У меня к Ленину теплые чувства видимо они связаны с воспоминанием о детстве ,а на то что сегодня гадят на него я не обращаю внимание .Обгадить можно даже самого хорошего человека .Какой был Ленин знает только Бог .
Dorada # 23 апреля 2015 в 15:03 +4
Ленин для меня -это прежде всего воспоминания о моём счастливом детстве, в начальных классах все было пропитано духом октябрят и пионеров. Мы на хоре пели песню про Ленина) deva

Не знаю, каким он был на самом деле, но нас учили только хорошему на его примере. Учили отзывчивости и доброте, честности.. учили помогать ближнему, подтягивать отстающих одноклассников и никогда не проходить мимо старика, не предложи ему помощь. pioneer И дети были добрее и участливее благодаря этому учению.
Nadja # 23 апреля 2015 в 17:23 +4
Ленин конечно это наша история, все к ней относятся по разному, мне вот только очень не нравится, что столько лет уже актуальны слова песни, посвященные Ленину
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
girl_sigh
RPG # 23 апреля 2015 в 17:55 +3
ну хотя бы все согласны что тело похоронить надо по людски 94 Ленин и сам не завещал себе мавзолеи да памятники ставить, Крупская сколько писем писала чтоб хоронили его - всё без толку 94
0 # 23 апреля 2015 в 18:44 +5
Замены нет. Кто же в мавзолее лежать будет? Гробница - пирамида- трибуна на Красной площади, все
привыкли. Площадь Красной не от красоты, а от крови название взяла. Там пыточная была и валялись трупы.
Нельзя средневековые традиции нарушать.
Крупская жена была, ей хотелось по человечески.
А нас туда ходить никто не заставляет. Много раз была в Москве, но дедушку Ленина
так и не проведала.
Шрэк # 23 апреля 2015 в 18:56 +5
Элла,так ведь Жирик предложил Зюганову место в мавзолее,как венец его политической карьеры 114
0 # 23 апреля 2015 в 19:48 +4
Лучше Жирика туда положим. Заслужил. Такого, веселящего долгие годы Россию политика, еще не было.
А что Зюга? Пятно серое.
Шрэк # 23 апреля 2015 в 19:51 +3
smile171
RPG # 23 апреля 2015 в 19:00 +3
Кто же в мавзолее лежать будет?
да никто не будет, прям такой неразрешимый вопрос до смерти Ленина небыло там мавзолея и в помине и ничего как то жили все эти годы и без него 94 ну на худой конец раз уж прям так комунякам он впился то пусть специалисты восковую фигуру туда положат 94 это не храмовая гора в Иерусалиме тут есть чёткое решение этого вопроса smile ещё Ельцину надо было всё это делать Горбачёв то наврядли 94
0 # 23 апреля 2015 в 19:41 +6
Красная площадь, если не ошибаюсь, входит в комплекс Кремля Московского и охраняется ЮНЕСКО. Вряд ли их тело интересует, а вот мавзолей снести нельзя. Так какая разница( ну окромя общепринятого захоронения на Руси), есть там тело или нет. Моё мнение - чтоб не было.
RPG # 23 апреля 2015 в 19:45 +4
ну если дело в мавзолее как в здании то чего проще не хай впендюрят и туда памятник а дедушку надо куда положено положить, не говоря уж что на его хранение ваши между прочим деньги идут налогоплательщиков 4356 а коробка эта мавзолей да нихай хоть 1000 лет стоит не обязательно сносить smile
0 # 23 апреля 2015 в 19:46 +2
и я про то))
0 # 23 апреля 2015 в 19:45 +3
и да! Есть ещё одно не менее, а может более заслуживающее внимания событие: 22 апреля 2945 года Советская Армия вступила в Берлин.
0 # 23 апреля 2015 в 20:01 +4
а мы доживем до 2945, что бы еще раз немцам навалять? zvezda

flag У меня предложение. Надпись на мавзолее менять при замене тел,
а ЛОЖИТЬ туда всяко разно.
Следующий Горбачев. Он еще живой? И надпись плевательница с соответственным
обрядом при посещении. Высокую посещаемость гарантирую.
Чего, ПОКЛАДЕМ туда Михаила Сергеевича? smile_04
RPG # 23 апреля 2015 в 20:05 +3
ПОКЛАДЕМ
а может просто покладём, без всяких мавзолеев dont_now
Ягодка # 24 апреля 2015 в 03:45 +2
Да уж совпаденьице.
RPG # 24 апреля 2015 в 15:35 0
подитожить можно тем что дело Ленина то погибло, можно сколь угодно молиться на тело его в мавзолее 94 но всё вернулось на круги своя, боролся ВИ за рабочий класс средний класс кстати боролся ни нифига 94 знал бы ВИ что так повернётся стал бы бороться? вопрос без ответа конечно 94