Чего мне не хватает?..

Автор
Опубликовано: 3195 дней назад (24 февраля 2016)
+16
Голосов: 16
.
Чего мне не хватает?..

Человек так устроен, что ему всегда чего-то не хватает. И даже получив желаемое, он будет стремиться к большему...
ЧИТАТЬ РАССКАЗ
Комментарии (81)
Странница # 24 февраля 2016 в 12:59 +7
Приветствую Вас, Анатолий Викторович))
Вы наверное уже спите)) а я вот читаю ваши мысли...))
И знаете, думаю, что так думают многие и всем нам чего то не хватает, а может много чего.....а может именно всё то, о чём Вы тут пишите
Но просто не все умеют так красиво)) излагать свои мысли (я например) )) Или просто не хотят ими делиться, а Вы вот делитесь, как это сказать то....душу открываете что ли)) Не каждый на такое решиться)) Очень как-то по доброму, интересно, жизненно)) Вас приятно читать))
Спасибо Вам за Вашу открытость)) Хоть и профиль Ваш закрыт)) И я вот, весь день думаю, к чему Вы мне новость там вставили?)) Это чтоб мы тут меньше пили наверное, некачественную продукцию))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 19:42 +3
Здравствовать Вам дорогая Странница!!!
Да, сегодня уснул раньше чем обычно. Бессонницей изволю маяться ))) но эти дни занимался с Традисканцией, в порядок приводил, пересаживал и видимо сон мне подарили цветы )))
Благодарю за тёплые слова и самое главное за то, что Вы читаете мои мысли и Вам это интересно!!! Это помогает записать или написать то о чём думаешь и тревожишься, а не отмахиваться от своих мыслей. Только благодаря тому, что это помогает другим находить ответы я и пишу! Спасибо Вам!!!
А профиль...да ничего там нет. Классическая музыка на стенке и всё. ))) А так... ради того открытого и искреннего общения что тут происходит... Хочется поделиться теми мыслями, что действительно волнуют...
П.С. Зашёл! Увидел! Офигел!
Вот что могу сказать про увиденное на Вашей страничке!!! Главное в реале, я ни чего крепче кофе не пил. И когда размещаю что-то на страничках, всегда смотрю результат (привычка перечитать) Но тут... Вообще то там была открытка!!! (разместил заново, скажите если пропадёт снова)
А такие новости я избегаю читать, не только в инете, но и по телевизору выключаю. Жизнь дороже негатива.
Вот как узнать, у кого-нибудь тоже подобное размещено от моего имени? Где бы разместить этот вопрос...
Странница # 25 февраля 2016 в 01:07 +2
А профиль...да ничего там нет. Классическая музыка на стенке и всё
Вооооот! А если бы я могла зайти на Вашу страничку, я бы там всё это прочитала, увидела, и угадала бы Вас там....в конкурсе, наверное)))
Вот как узнать, у кого-нибудь тоже подобное размещено от моего имени? Где бы разместить этот вопрос...
Вот тут и разместите, может отпишется кто.....у кого такое же чудо произошло))
Хотя Вы у меня там уже удалили это....у меня рука не поднималась)) всё понять пыталась, может это шедевр какой? В котором я не вижу правда смысла))
А ещё, спасибо Вам, за украшение странички))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:28 +1
Ой! Да всегда пожалуйста! Только не смущайте так ))) А в проблеме разобрался, к кому мог забежал.
Страничку в настройках где то надо смотреть... запамятовал... так что вот и закрыто... разберусь...
Да там и убрано всё было по просьбе проводивших))) а то и гадать нечего бы было ))) всё прямым текстом на главной, угадывать скучно бы было, так интереснее!!! Мой номер пятый был)))
0 # 24 февраля 2016 в 16:27 +7
Почему так одиноко? У меня один ответ на этот вопрос --стареем....
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 19:45 +5
Доброго времени суток мой друг!

Может и так, а может задумываться стали больше... Накопившийся объём знаний и опыта пересматриваем... Что верно, что не верно, а что... невозможно понять куда разместить...
0 # 24 февраля 2016 в 22:04 +4
Я вот не люблю копаться в своем прошлом,начну себя корить,а вот это надо было сделать не так,и то не так,если бы начать жизнь заново....и обязательно испортится настроение,благо у меня нету времени думать много об этом,не дают...а то я бы себе надумала бы girl_haha
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 22:20 +3
И правильно!!! Очень негативно можно себя настроить... А когда ещё и проблемно-разболеешься... тут всё чёрным покажется))) поэтому люблю сказку, живопись и музыку красивую )))
Всё сегодня напишу красивый добрый рассказ!!! И никаких проблем в нём точно не будет!!! Есть в жизни и такое!!! И у меня было, сегодня же и поделюсь с Вами!!!))) Будете читать?
0 # 24 февраля 2016 в 23:03 +4
Анатолий,с удовольствием почитаю,я все ваши рассказы читаю и грустные,и добрые..Пишите.Кстати,я тоже люблю все красивое...от плохого стараюсь уходить,но оно ведь есть в нашей жизни и далеко все равно от него не сбежишь,но по мере возможности стараемся
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:16 +4
Вот и я не сбегаю ))) спасибо Вам за понимание! Уж что-что, а вот хорошо что никто не сможет сказать что А.В. от проблем бегал!!! ))) А значит не всё так печально!!! Вы правы, главное делать что должно и чтоб совесть перед самим собой не мучила.
Да, бывает пичуга в лесу сядет на ветку возле лица не заметив, разве не чудо...
А проблемы... да решать их надо и идти дальше, зачем наполнять ими свою жизнь, пусть лучше вокруг будет красиво...
Laterne # 24 февраля 2016 в 19:19 +6
Чего мне не хватает...Можно долго перечислять... что бы ещё хотелось.
Но.. мне уже всего хватает, я благодарна за то, что имею. Невозможно иметь всё. Часто не ценится, то, что есть, а если отнять это, то только тогда понимаешь, что имели.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 19:51 +6
Добрый день дорогой мой друг!!!

Имея не ценим, потерявши плачем!!!
Я тоже чаще благодарю Бога за то, что у меня есть!!! Это очень не мало!!! Могу дышать, проснулся без боли...праздник... смог куда то выйти... событие... (честно)
И об этом не стоит забывать ни на минуту...
Меня вот никто из моих детей не поздравил вчера с праздником... мелочь, а вот засело занозой... Друзей своих и т.д. поздравили... Понимаю, я им не родной-не биологический...
Ладно, замнем.
Слава Богу за всё.
СССР # 24 февраля 2016 в 21:54 +4
Меня вот никто из моих детей не поздравил вчера с праздником..
бог им судья..не стоит расстраиваться...
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 22:17 +3
Согласен. Тем и живём. Просто вот... Неужели все эти годы был настолько плохим отцом... Простите, заклинило)))
Странница # 25 февраля 2016 в 01:13 +2
Неужели все эти годы был настолько плохим отцом...
Не хочется обижать Ваших детей, но может это не в Вас дело......)) Извините!))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:24 +1
Не хочется обижать Ваших детей, но может это не в Вас дело......)) Извините!))
Да нет, всё нормально. )
Просто... Что сеешь то и жнёшь... А если это так... Вот и считаю что сам виноват.
В самокопания ударятся не хочу, но... Конечно так было бы чуточку полегче думать...
Laterne # 24 февраля 2016 в 23:04 +5
Меня вот никто из моих детей не поздравил вчера с праздником... мелочь, а вот засело занозой..
Добрый день! ) Я бы тоже может расстроилась.. Но с другой стороны- я не воспринимаю все эти праздники как обязанность меня поздравлять. Если бы(это предположительно) дети звонили часто, интересовались, но в праздник не поздравили, может и ничего страшного? Я в юности тоже частенько забывала маму с 8 марта поздравить..
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:12 +5
Спасибо, да всё нормально мой друг... Вот высказался и Вы ответили с пониманием, с внуком поиграл и вроде... легче стало. А детям не озвучивал... Мне свары не нужны, живы, здоровы и хорошо. А то и правда, не хотелось бы чтобы по обязаловке...
Galina # 24 февраля 2016 в 23:17 +5
Вы извините нас, разворошили Вашу душу. Наверное, не нужно было нам обсуждать.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:21 +3
Да нет!!! Всё хорошо!!! Хватит её заполнять тем, что мешает улыбаться!!! ))) А Вы мне помогаете перебрать, вытряхнуть, пылюку стереть!!! Хлам к хламу, и всё сверкает. Наоборот, спасибо!!!
Galina # 24 февраля 2016 в 23:15 +5
Меня вот никто из моих детей не поздравил вчера с праздником..
Наверное, трудно не расстроиться..Я матери мужа всегда поздравляю, стараюсь не забыть. Хоть отцом его и не считаю( мама вышла замуж когда мне было 13 лет. В 16 я уже из дома уехала учиться), но всё равно близкий человек. Много для меня сделал.
Родные его дети далеко не всегда поздравляют.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:19 +3
Я просто хочу Вам поклониться за то что Вы так поступаете!!! И спасибо за понимание... Это вроде и не жизненный вопрос... а вот... не хватает... и радуешься за тех у кого это есть... Понимаю как это...
Странница # 25 февраля 2016 в 01:18 +2
но всё равно близкий человек. Много для меня сделал.
100% Правы! И не важно, родные люди по крови, или нет))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:21 +1
100% Правы! И не важно, родные люди по крови, или нет))

А вот теперь действительно нужно накапать... (там в низу комментов)
Странница # 25 февраля 2016 в 01:15 +2
Я в юности тоже частенько забывала маму с 8 марта поздравить.
Это же с возрастом прошло?))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:17 +2
Это же с возрастом прошло?))

У меня так сто %-тно... Как представлю, что не поздравлю и любыми способами, хоть голубиной почтой, если другого не найду способа.
Странница # 25 февраля 2016 в 01:29 +1
А у меня уже подарок маме готов! Надеюсь ей понравиться))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:33 +1
Надеюсь ей понравиться))
Для меня то большая проблема! Не берёт!!! Ни в какую!!! Вам жить надо, а я уж свой и т.д.
Я через отца кое как умудряюсь...
Странница # 25 февраля 2016 в 01:48 +1
Я через отца кое как умудряюсь...
Хороший вариант))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:54 +1
Да он у нас всю жизнь таким вот буфером "работает", с матерью порой спорим... мама иди лечись, сколько можно тебе себя мучить, ну она не любит чтобы совались в её дела, а отец нас мирит )))
Странница # 25 февраля 2016 в 02:42 +1
а отец нас мирит )))
Чаще бывает наоборот, мирит мать))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 02:46 0
Чаще бывает наоборот,

А у нас вот так повелось ))) Я старший и потому вечно лезу с советами ))) Просто хочу чтобы жили не зная боли... Гордились... Вот и... нет-нет да прицеплюсь.
Nadja # 24 февраля 2016 в 19:46 +6
Часто не ценится, то, что есть, а если отнять это, то только тогда понимаешь, что имели.

Золотые слова, у композитора А. Морозова есть отличная песня " Почему же мы ценим, только то, что теряем" А всем людям всегда чего то нехватает для полного счастья- у кого бисер мелкий, у кого щи пустые , и многие считают, что его проблема самая тяжелая.Я полагаю,что не сходить с друзьями куда либо это не трагедия, а кто то страдает, что на Канары не может полететь, в то время, когда для кого то счастье встать и подойти к окну.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 19:54 +6
в то время, когда для кого то счастье встать и подойти к окну.
Простите что вклинился! Доброго Вам дня!!! Просто очень замечательные слова Вы сказали!!!!
Спасибо!!!!
Galina # 24 февраля 2016 в 22:41 +5
Спасибо, Анатолий, за Ваш рассказ. Наверное, от всей этой суеты дУши разъедает равнодушие. Я не могу сказать, что у меня совсем молчит телефон. Но эти звонки всё реже.. А встрепенёшься и сам стараешься пригласить в гости: масса проблем у всех. Поэтому праздники уже радости не вызывают. Вернее, это не то, что вызывает радость.
А чего же нам не хватает? Наверное, искреннего человеческого внимания. Это дорого сегодня
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 22:52 +5
Добрый день Галина!

Да, именно об этом и написал!!! Приятно быть понятым!!! Именно, просто общения!!! Итак устаёшь морально и от проблем со здоровьем и от прочих проблем... И тебе звонят лишь когда что-то надо... Так как ты по их мнению можешь решить всё...
Шрэк # 24 февраля 2016 в 22:47 +3
Вы просто пытались "навязать" своё мироощущение остальным,но люди вас не поняли и как результат,стали потихоньку сокращать с вами общение...в сухом остатке озлобленность,затворничество,одиночество... а сейчас попытка разобраться,но во многих воросах поезд уже ушёл)
Вот такое у меня сложилось ощущение)
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 22:59 +7
Добрый день Андрей!!!

Хм ))) Был бы не против если бы сократили общение, но оно одностороннее, лишь когда что-то надо решить или разобраться в чём то. Озлобиться ))) трудно озлобиться на людей которыми дорожишь... Но вот печально, да... Всё ждёшь, может в этот раз позвонят, чтобы порадовать, что у них всё хорошо или они вот этого доились, чтобы я гордился ими... А на деле:
Где машину достать для переезда, куда бумаги подать для получение... (да хоть чего). Нет, не ради спасибо и благодарности это делаешь, а просто потому что можешь помочь... Но... как то односторонне... Не могу выразиться, не получается.
Шрэк # 24 февраля 2016 в 23:05 +4
Анатоль,истина в вине!) smile314
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:09 +5
Хм... хм... если посчитать водку пустырником... то пожалуй капель 250 можно animashki-koshki-1085 и будет точно фиолетово ))) упс... вот только в одиночку...это как то... моветон... как быть?.. (аватарка классная стала)
Dorada # 24 февраля 2016 в 23:13 +5
по пустырнику я стопроцентный компаньон, как будете капать, зовите за компанию меня))
Шрэк # 24 февраля 2016 в 23:15 +4
Ксю,у нас только боярышник))...так что давай по маргинальному))
Dorada # 24 февраля 2016 в 23:22 +4
настоечку по 250 капель? ну что ж, давайте по маргинальному, если пустырник весь искапали)
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:29 +3
настоечку по 250 капель? ну что ж, давайте по маргинальному, если пустырник весь искапали)

Да как это искапали, Бог с Вами мать моя!!! Вот тут есть, не поверите вот так и написано:

Водка, финского производства... 40 градусов... остальное не перевёл ещё... По фински, знакомый привёз, лежит с тех пор. У меня тут целая коллекция в баре...
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 02:14 +2
настоечку по 250 капель? ну что ж, давайте



Простите не уточнил, что на закуску предпочитаете? Чарку под хорошую закуску полезнее!
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:26 +3
так что давай по маргинальному)
А как моё предложение?
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 февраля 2016 в 23:25 +5
Хм... А у меня кагор-бальзам... подойдёт? (честно)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вино из отборного фанагорийского винограда красных сортов. Согласно уникальной рецептуре, при изготовлении вина используется натуральное растительное сырье: кориандр, душица, зверобой, мята, календула валериана, ромашка и др. гармоничное сочетание кагорных и бальзамных тонов обеспечивает особую полноту вкуса вина.

Свидетельством Екатеринодарского и Кубанского Епархиального управления РПЦ это вино рекомендовано к употреблению за трапезой.

Крепость - 15% об. Сахар - 150 г/л
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 # 25 февраля 2016 в 00:41 +5
аптечный боярышник глушить вместо водки, потому что доступнее, а кайф ловить всё равно от чего - вот где моветон)),
но этого нам же не понять "не доросли" упс! сейчас меня будут бить)). Давайте,Анатолий, лучше кагорчику!

ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 00:54 +4
С преогромнейшим удовольствием мон ами!!!))) За ВАС милые женщины! Потому что кто ещё может вовремя сказать тпру!!! Наши прекрасные "сигнализации"!
А ведь красиво в бокале смотрится, ажно пить жалко!!!
Dorada # 25 февраля 2016 в 01:09 +6
я исключительно в лечебных настойку хотела, не глушить...)
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:13 +4
я исключительно в лечебных

Так только за!!! И предложение в силе!

Вот даже накапал "пустырничку" , нервы запускать нельзя!!!
0 # 25 февраля 2016 в 06:05 +1
Ксюша, маргиналы пустырник не пьют))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 06:16 +1
пустырник не пьют
Исключительно потому что за добавкой потом не могут сходить, на ходу засыпают, а порой просто пофиг становится ))) упс! простите... я тут это... в общем случайно проходил zst
IRINKA # 25 февраля 2016 в 01:10 +4
Чего не хватает? Обычно времени)
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:15 +3
Добрый вечер!
Да, с этим не поспоришь, что верно то верно...
Странница # 25 февраля 2016 в 01:32 +3
нужно накапать... (там в низу комментов)
Пришла вниз комментов, чтоб больше ничего там выше не читать))
Может кофейку? А то сопьёмся ещё.......с радости))

ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:35 +3
Может кофейку?
Да с превеликой радостью!!!
Вот... пойду чайник ставить, реально кофе захотелось )))
Странница # 25 февраля 2016 в 01:46 +2
пойду чайник ставить, реально кофе захотелось
Когда чайник закипит, меня на кофе пригласите? smile434 Я тоже за него))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 01:57 +2
С преогромным удовольствием! Какой предпочитаете? Я сейчас арабику по чёрному сделаю себе... Нравится и со сливками и по ирландски... (это тоже из ответов конкурса пришлось удалить)
Странница # 25 февраля 2016 в 02:06 +2
Чёрный тоже пью))
Но сейчас, со сливками хочется))
Спасибо))

ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 02:12 +2


Вот...угощайтесь... надеюсь то что надо?
Странница # 25 февраля 2016 в 02:38 +2
Да! Мысли читаете....))

ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 02:48 +3
Хм... то что требуется! Может не откажете в просьбе малой, но по сути огромной, добавить Вас в друзья?
Странница # 25 февраля 2016 в 03:26 +2
Дослужилась! Ура)) Сочту за честь))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 03:53 +1
Простите, просто не хотел навязывать Вам... ну понимаете...(шоркаю ножкой) и когда упомянули про закрытую страницу, думал просто... ну так...орфографией балуетесь... smile144 zst
Yalo # 25 февраля 2016 в 02:41 +5
Вчера мне не хватало солнца, а сегодня мне не хватило муки) значит так оно и надо, зачем гневить наивысшие силы) иногда можно и пострадать, но не до фанатизма, канеш)
А воспоминания они еще потреба в старости, их выбрасывать нельзя)
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 02:50 +2
Вечера доброго!

Знаете, а возможно это и есть самый исчерпывающий ответ!!! Согласен!
Странница # 25 февраля 2016 в 03:25 +1
иногда можно и пострадать, но не до фанатизма, канеш)
А воспоминания они еще потреба в старости, их выбрасывать нельзя)
Ольчику! 09
Ну а вообще, можно же лопнуть)))) Если всё время молчать, и только молча страдать))
По моему надо хоть иногда и выговариваться)) Тем более если это приносит пользу себе, и не приносит вред окружающим))
"Мужчины такая редкость, мужчин надо беречь" Фраза из фильма, "Суета сует"))
Так что, выговаривайтесь мужчины! Берегите свои сердца)) А мы вас послушаем, может и сами, задумаемся о чём то важном))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 03:49 +1
Так что, выговаривайтесь мужчины! Берегите свои сердца)) А мы вас послушаем, может и сами, задумаемся о чём то важном))
Знаете... А вот это и есть самое трудное... Начать говорить... И потом руку так и подмывает каждый раз удалить пост: "Слишком многое сказал..." И копится это годами, а не проявляется в одну минуту, это правда.
Привыкаешь молчать и это нормально, нужно быть сильным... Друзья звонят : Проблемы!
А ты в состоянии помочь.
С детьми проблемы в школе или не приведи Господь заболели... Когда тут себя жалеть?..
Супругу поддержать, ребёнку помочь... Не до себя... Потом... Всё потом... А потом оно всё как приходит ахом и даже водки не требуется, т.к. знаешь не возьмёт. Да я и так не пьянею, так чуть хмель может взять обмен веществ такой. (Для смеха, медсёстры меня побаиваются ))) я !горячие" уколы тоже не чувствую)
А потом? А потом приходит апатия и можешь молчать не днями - месяцами...
Странница # 25 февраля 2016 в 04:04 +2
горячие" уколы тоже не чувствую)
А потом? А потом приходит апатия и можешь молчать не днями - месяцами...
Насчёт уколов Вам можно позавидовать))
И вообще, по моему это плохая идея, оставлять всё мысли, дела и слова, на потом (это Ольчик как бы больше я к тому, о чём ты написала...о какой то там вдруг старости) )) Да, но до старости, не дай Бог, можно и не дожить)) А ещё, можно просто потом, что то кому то не успеть сказать или сделать)) Никогда не надо откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня)) или, лучше сделать и жалеть потом что сделал.....чем жалеть о том, что не сделал)) Ну или есть ещё такое, лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз))
И вот, приходит апатия, и молчишь месяцами, ну разве это хорошо? И никому ведь это не нужно. Всё, помолчу я пожалуй пока)))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 04:41 +1
Никогда не надо откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня))
А знаете... У Вас с Олей нет противоречия (простите я так увидел, прошу простить)
Скорее.. Как ни странно, ваши мысли дополнили друг-друга!!! Вот за что мне и нравится вот это общение. Абсолютно разные казалось бы ответы, приводят к полноте картины.
Вот благодаря Вам Оксана Викторовна и Вам Оля (простите не знаю как по батюшке) я для себя нашёл ответ.
У меня праздники прошли в молчании, нет не было обид или ещё чего, а просто мне нечего было сказать окружающим меня людям. "Работал на приём" как я называю это состояние. Спросят отвечу и всё... Даже здесь в конкурсе если бы не Константин Павлович, я наверное ничего не стал бы публиковать...
Так зачем же я пишу? Вдруг подумалось. А ведь всё просто. Если я, не могу что-то исправить, то может это пригодится кому то другому, во время попавшись на глаза или поможет задуматься, что в его жизни происходит не так и мои слова, подскажут направление...
Хочешь чтобы было вот так, в будущем, поступай сейчас вот так. А если устраивает вот так, то и поступай соответственно. Для всего надо потрудиться. Своими действиями, жизнью, поступками словами.
Вот наверное ответ и на Ваш вопрос дорогая моя Оксана Викторовна. Мои предки, занимались тем же... И благодаря Вам, я понял что достоин их дел. Понял только сейчас. Помоги другим, даже когда у тебя ничего нет. Словом.
Как и каждый комментарий что оставлен под постом, маленькая подсказка ищущему ответы!!! (Даже про 100 грамм)
А теперь немножко для улыбки



К мудрому грузину пришли двое спорщиков с просьбой рассудить их. Тот внимательно выслушал сначала истца и, когда тот кончил говорить, заявил ему:
— «Да, ты прав!»
Тогда начал оправдываться ответчик. Мудрец и его очень внимательно выслушал. А потом сказал:
— «Ты совершенно прав!»
Тут вмешалась жена мудреца.
— «Как это может быть, чтобы оба спорщика были правы?» — спросила она тихо у мужа.
Мудрец глубокомысленно промолчал, подумал и сказал ей:
— «Знаешь что, ты тоже права!»
Этот тост — за тех, кто всегда прав!
Странница # 25 февраля 2016 в 06:55 +2
благодаря Вам, я понял что достоин их дел. Понял только сейчас. Помоги другим, даже когда у тебя ничего нет. Словом.
Как сильно приятно)) Что и моя "болтовня" помогает людям что-то понять)) Нет, ну правда очень приятно))
Даже здесь в конкурсе если бы не Константин Павлович, я наверное ничего не стал бы публиковать...
Как всё же хорошо, что Вы не промолчали)) И более того, Вы же победили!)) Такого тамаду, ещё поискать, не найдёшь))
Что и доказывает....что можно может быть и ничего не говорить и не делать, но всё-таки лучше говорить и делать))
А мудрый грузин, по моему вообще какой-то безвольный, и со всеми он согласен, кто бы что бы ему не сказал)) А если бы ему тоже сказали, "А ты ведь тоже прав" он бы тоже с этим согласился))
В общем хорошо, когда всем хорошо!))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 07:15 +2
))))) Я тоже сначала так же подумал про грузина, а потом... Понял что он и правда мудр!!! ))) Не буду говорить, Вы сами уже догадались )))
Да, Вы мне помогли осознать, что я действительно УЖЕ делаю то, что делали мои предки...
Скажу за декабриста, они попав на поселение принесли в отсталые уголки Сибири просвещение. Бесплатные школы, выпустили книги, учебники.... Не буду отнимать время про это рассказано много.
А я давно пишу... и многое опубликовано, но только сегодня смог осознать благодаря Вам, что и от этого есть польза. Что это тоже может помочь. Мне... стало легче... не зря живу и достоин. Шёл своим путём и нашёл себя. Быть писателем одно и немудрено... А вот чтобы это приносило пользу окружающим...

Про тамаду вопрос спорный ))) Оксана Викторовна, голубушка, уж Вы то знаете какие брильянты были найдены у Вас)))
А вот над собой... мне ещё бороться и бороться...

Издательства тут вспомнили... Нет ли новой книги для печати... Нет. Даже если есть всё одно нет.

Да, там сказку на ночь разместил. Просто сказку, как и обещал. Простую и незатейливую.
Странница # 25 февраля 2016 в 08:18 +2
уж Вы то знаете какие брильянты были найдены у Вас)))
Даааа ужжж, яяяяя.....хорошо, когда инет мне в помощь был)))
Хотя от такого брильянта я бы не отказалась)))



А вот над собой... мне ещё бороться и бороться...
Каждый человек хоть чуть должен быть самокритичен, это нормально)) А вот если этого нет в человеке, это "беда"))
Издательства тут вспомнили... Нет ли новой книги для печати... Нет. Даже если есть всё одно нет.
А может всё-таки есть?))
"Всё Оксана, молчи, молчииии! В сказку иди теперь, уж и там наследи")))
Кстати про музыку, я ведь тоже отвечу))) Просто не прослушала её ещё))

ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 08:29 +1
"Лучшие друзья для женщины - бриллианты!" Пардону просим, не я сказал)))
Хотяяяя.... крассссив! Не поспоришь!!!Вот природа умеет создавать, а человек с руками превратить в шедевр...
Спасибо, согласен с Вами!
А вот про тосты, так избаловался уже, забывать стал за ненадобностью... Вот помню какие сабантуи доводилось проводить ууууу!!! )))) Мда, есть что вспомнить и тамадой и скоморохом и да что там перечислять ))) Из театрального долго не отчисляли после ДТП... Но я уже не мог продолжать занятия как и курсантская моя учёба... Ладно, это из другой оперы.

Нет. Больше не публикую. И гонорар не заманит. Это если есть интерес то в личку. Здесь неуместно про такие вещи.

Следите на здоровье, это просто сказка на ночь))) ничего такого ))))))

Ох уморили Вы меня с музыкой ))))))))
Ёлка # 25 февраля 2016 в 06:10 +4
Хватает всего, рада всему, что есть. Конечно, много чего хочется, но все иметь не возможно)) Если телефон молчит, звоню сама, рада и ценю, когда звонят мне. Не грустите, это зимняя усталость скоро пройдет, весна не за горами!
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 06:13 +3
Спасибо мой друг!!! Спасибо за тёплые и сердечные слова от них правда легче дышится!
Хорошего Вам настроения!!! И доброго вечера!
0 # 25 февраля 2016 в 09:48 +2
Мне было одиноко, когда пришло время иметь семью, а ее не было
и когда узнала, что муж погиб. Время дает, забирает и успокаивает.
Мне бывает скучно иногда и недолго. Часто я скучала подростком и в ранней
юности. Я не могу объяснить, почему на меня нападала
эта дикая скука, ведь тогда было много людей
рядом, частые вылазки с развлечениями, друзья с подругами
каждый день, поездки и новые впечатления.
Странно это, что тогда мне так многого не хватало,
а теперь всего достаточно. Может быть и не странно.
Может я в ладу сама с собой, а тогда не была.
************
girl_haha Мне наверное бриллианты с грузинами нужны были
и кабриолет на побережье
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 09:58 +2
Добрый вечер, рад снова видеть Вас у себя в гостях!

Надо же... Опять многое совпадает... И про детство...
Удивлён.

Только грузина точно мне не надо ))) пусть просто другом остаётся )))
0 # 25 февраля 2016 в 10:23 +2
dom А как же поиски приключений?
Вы их не искали, когда было скучно?
Я искала или они меня. Адреналин средство от скуки
и выйти сухой из воды тоже интерес.
d_bubble
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 февраля 2016 в 10:30 +2
Вот этого интересу даааа...)))
Честно сказать не знаю кто кого находил...
И на льдинах плавали по руслу пруда...
И на тракторе катались прицепившись за борт, так чтобы водитель не заметил
Ой, лучше не вспоминать...
Там ещё такоооооой список...
У отца ремни бы снашивались сразу после покупки если бы знали...
019