Легенда о семейном кладе

Автор
Опубликовано: 3195 дней назад (25 февраля 2016)
Настроение: любопытство шутливо-серьёзное
Играет: Вагнер
+12
Голосов: 12
.
Легенда о семейном кладе

Здравствуйте дамы и господа!

Здравствуйте мои дорогие!!!


Спасибо вам всем! Написали мне, откликнулись, и подняли настроение!!! Огромное спасибо!
И вот, душа опять парит, а одно место потянуло на приключения и сердце сгорает от кошачьего любопытства. И такие тараканы в гости сразу пожаловали в голове, что просто ууууу!!!
Ну вот посудите сами. Будущее, это то, что мы делаем сейчас, верно? Верно!
И почему бы тогда, не посадить семена "Тайны"? Да-да, именно!!! Взять что-то и сделать клад. Придумать ребус, карту с секретом или ещё что-то похожее. И схоронить это в укромном месте. А Карту оставить потомкам, ну как?
А теперь и сам вопрос, точнее вопросы.
Чтобы Вы предпочли сохранить, передать? Выменять золото-серебро, благо в банке сейчас много таких монет и т.д.? Свои дневники, мемуары? Или что-то ещё? Может просто семейные рецепты, а?
И такой вопрос, как бы Вы это оформили? Карта? Головоломка? Или предание? Или как то ещё?
И самый наверное важный вопрос, как это схоронить и где, чтобы окутать таинственностью и не проявилось раньше срока?!
Вот такие скромные вопросы, но ведь как интересно, правда? Создать свою семейную легенду!!! Это очень и очень не мало!!! Как Вы думаете?
Меня правда очень интересует ответ, жду с нетерпением!!!
Доброго вам времени суток и просто хорошего настроения!!!

Легенда о семейном кладе

А.В. Махов-Чупин © 25.02.2016
Комментарии (38)
Ёлка # 26 февраля 2016 в 01:18 +5
Я бы сохранила рецепт любимого блюда)) монеты можно, пусть потомки знают, какими мы "тугриками" пользовались.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 01:38 +4
Спасибо что откликнулись!!! И как бы Вы это обставили? Расскажите, пожалуйста, очень интересно!!!
Марина # 26 февраля 2016 в 01:46 +5
А я наверно семейный альбом и не один,что бы все было подписано,где бабушки и дедушки,т.е.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 02:00 +4
Замечательно и очень достойно!!! Вот и вторая семейная легенда появляется!!! Простите что повторяюсь с вопросом, но мне вот действительно интересно, как... как вот это всё можно обставить?!! Вот ничего дельного в голову не приходит, потому и мучаю вопросами... Расскажите, пожалуйста!
Мakrron # 26 февраля 2016 в 01:57 +5
А я бы.Я я бы,купил бы сейф! положил бы в этот сейф кубик рубика 4х4 в разобранном виде на котором бы было написано где находится завещание и кому оно принадлежит. 114
Марина # 26 февраля 2016 в 01:59 +4
Шутник однако. Laie_60A
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 02:04 +4
Поддерживаю Laie_60A
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 02:03 +4
Забавно, но... интересно! И пусть разгадывают головоломку! Прапрапрапрапра...внуки будут вспоминать, вот был такой то предок и загадал такую загадку, до сих пор решаем. Ведь дольше всего помнятся тайны и секреты и портрет Ваш как свяыню передавать будут вместо наследства, вот он, основатель Легенды нашего рода!!!
0 # 26 февраля 2016 в 02:36 +6
Лично я,никаких семейных легенд и тайн прятать никуда не хочу,моя самая большая ценность--это мои дети и все,что я хотела бы сохранить,я передам им,а они своим детям,если посчитают это нужным,и т.д.Моя семья самая обычная и никаких легенд не хочется, все должно передаваться из поколения в поколение ценного,а то так спрячешь,и будет оно лежать и никто не найдет этого клада...Тем более,если поменяешь место жительства.Фантазии у вас Анатолий море,творческий подход... romahka Удачи вам в вашем желании..
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 03:12 +6
Благодарю и уважаю Ваше мнение! Каждый должен поступать так, как считает должным!!! Потому и интересно, ведь мы все такие разные!!!
А всё же ))) почему не подарить ещё и семейную легенду, а ценности, да Бог то с ними ))) просто я ещё не забыл как мои дети любили всякие тайны и загадки, когда были маленькими, вот и подумал, а почему не создать такую и не подарить многим поколениям детей... Они так радовались и слушали... затаив дыхание и вытаращив глазёнки и про капитана Блада и про остров сокровищ...
0 # 26 февраля 2016 в 05:22 +5
А я с Наташей согласна! Для нас вот как раз сейчас тайна - наша семейная история. её разгадывание требует времени ну и доступа к архивам, конечно. Один такой предполагаемый родственник тут объявился недавно. Он ровесник сыну или чуть старше, но зарылся глубоко. и кое-какой информацией даже поделился. Так что Имена далёких предков теперь и мне известны. по линии мужа правда. но для моих детей-то нет разницы. А меня в интернете нашел, я тоже кое-где успела наследить с родословной...

Теперь всё это описать, оформить...
то, что было в семейных архивах мужа, разбирала этим летом, хотя всё давно отсканировано и ждало своей очереди несколько лет.

Мой папа, - фотограф-любитель, - оставил большой архив нашей непосредственно семьи. он тоже отсканирован братом, причем, с первоисточников - чб фотоплёнок, которые папа много лет, складывал, печатая только самое интересное. Как папа мог предвидеть, что техника дойдет до такого уровня, что хранить всё это будет несложно? Важно теперь только пересохранять это во-время на новые носители...

Самым большим кладом ,который мы уже потеряли, были наши бабушки и дедушки. Почему у нас, уже взрослых, не хватило ума при их жизни всё расспрашивать и записывать? Это необъяснимо. Так что нет нужды загадывать новых загадок потомкам, разгадать бы те, что есть.))

Сейчас важно расставить приоритеты: как правильнее использовать оставшееся нам время. Нет смысла скрывать от себя, что оно неумолимо проносится , секунда за секундой уходит в прошлое...
Приоритет по сохранению остатков здоровья не отбросишь..., а других не так много. Выбор невелик, но он есть...
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 05:36 +4
Вы как всегда порадовали!!! Я свои раскопки уже завершил, но сохраню лишь для себя, вот такой сюрпризик для будущего в архивах и если захотят знать, пусть потрудятся.
Но как Вы меня порадовали своими словами, настроение катастрофически... поднялось!!!)))))))) (Правда-правда!!!)
Все в секрете хранят свои мысли, нет, не осуждаю, просто, чуть чуть пофантазировать. Это и здоровья добавит и нервы крепче)))
Спасибо Вам!!! За поддержку!!!
0 # 26 февраля 2016 в 05:45 +3
не, нету времени на фантазии)), в архивах мне бы самой порыться)), а детям - если захотят, так ещё останется. Сами знаете, как много документов ещё не открыто, проще дорыться ло предков в 17-18-м веке, опять же , если навык есть, чем узнать , почему погиб в 30-е годы соратник Орджоникидзе, и добраться до этих архивов, ведь всего-то прошлый век... вопрос риторический, конечно, но однако..., сколько же можно прятать от народа его же историю?
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 10:21 +3
в архивах мне бы самой порыться
Вот это и передать на хранение (примерно как написал ниже) тогда точно не пропадёт такой ларчик. Из рук в руки.
П.С. я сам деда лишь два года назад разыскал. Считался безвестипропавшим... А оказалось пал в бою... санитары унесли, а госпиталь похоронил и ушёл в другом направлении и в бумагах части значилось пропал, а для того времени это...
Вот такие пироги...
0 # 27 февраля 2016 в 13:09 +2
я не всех смогла найти из пропавших без вести в семье...
однако поиски помогли узнать,кто из родственников где воевал, какие награды имел...,
в семье этой информации не сохранилось.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 27 февраля 2016 в 19:03 0
Я вот место захоронения прочитать не могу и в архиве не могут писано от руки, высота-село-район...
А сейчас когда сменились все названия...
0 # 26 февраля 2016 в 05:45 +4
Мне тоже очень интересно знать о бабушках и дедушках,пока мама жива стараюсь все расспросить и разузнать,благо фоток старинных с ними полно,сохранили,очень это все интересно,единственное,что я бы хотела,чтобы мои потомки знали,это о наней родовой генетике,ведь сколько жило поколений,включая моего отца и не знали,что это за наследственное заболевание такое,и я являюсь первой,кто это узнал и теперь уже с сыном это пойдет дальше и я вот причастна к этой"разгадке",
0 # 26 февраля 2016 в 05:48 +3
Наташ, вот я тоже первая... нам сказали: всё когда-то начинается. Что дальше...думать не хочется, а надо.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 10:24 +2
,что это за наследственное заболевание
У меня такое тоже есть из всех братьев и т.д. проявилось: Псориаз на нервной почве.
Проще говоря, стоит понервничать, кожа тут же шелушится и за сутки буквально чешуйчатой становится, при движениях лопается и кровит...
0 # 26 февраля 2016 в 07:20 +4
С фотографиями в альбомах и историями, которые известны,
понятно. Что для них ценно, они сами оставят.
Я радуюсь, что в инете нахожу бабушкины песни и
редкую сказку нашла. В книгах ее никогда не было.
А спрятать?
Зеленые бумажки можно спрятать в зеленой бутылочке.
Приклеить этикетку НА МЕЛКИЕ РАСХОДЫ или ЗЕЛЕНКА.
Главное, что бы нашли и улыбнулись. connie_35
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 10:16 +2
Спасибо что поддержали затею!
Да, можно. Но деньги думаю обесценятся, это я так, предположил. А вот Ваши записи, пусть это будет ФИО бабушки, когда и где родилась, и названия её любимых песен в такой вот плотно закупоренной бутылке, сохранятся лучше. Влага, перепады атмосферы и т.д., не повлияют. Современные носители- устареют, испортятся и т.д., а этому ничто не сделается. И надпись поверх бутылки открыть через сто лет и передать в наследство, с припиской, потом закупорить ещё на сто лет.
Как Вам такое?
0 # 26 февраля 2016 в 18:19 +1
Мне так не хочется.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 18:59 +1
Уважаю взгляды друзей! И ни в коей мере не навязываю!!! Это был обычный вопрос. romahka
0 # 26 февраля 2016 в 21:39 +2
Есть такое понятие, как семейные предания. Это устное и запоминается самое
важное. Есть тайны, которые не разгадаешь никогда, загадки тоже интересны.
При Сталине даже женам не все рассказывали, какие уж тут послания потомкам.
Можно только догадываться, почему безродные сироты добились хороших
должностей, спали с наганом под подушкой, имели хорошие библиотеки
и по воскресеньям в семье готовился праздничный обед, жены не работали
и отказывались работать в НКВД, в Крым ездили отдыхать. И из детей
получилось что-то хорошее, не пьющее и разумное.
Странный образ жизни для сирот. Вот и думай, зная, что уже ничего не
узнаешь. Хранятся документы, награды, фотографии.
Это не надо прятать, надо показывать
и гордится.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 21:44 +1
Согласен. Но при некоторых витках истории, то что попадается на глаза или для спасения своих близких уничтожается. А копия хранится и ждёт своего часа передаваясь и ключик где найти знают лишь в роду. И тогда не придётся как сейчас уповать лишь на архивы в которых нет доступа.
Разве наши предки ожидали что их наследие, станет недоступным? Превратятся в этих сирот?
Тут есть над чем задуматься.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 10:32 +2
Грустно Дамы и Господа, грустно... Не серьёзно восприняли? Посчитали глупостью? Что ж, жаль, очень жаль.
А ведь я имел ввиду, что мало что то найти и обрести какое то знание, но и уметь его и передать и сохранить и чтобы дальше оно шло. А так...проживёт одно поколение, потом другое... И опять появятся Иваны родства не помнящие. И что будет до дел им Ваших, коли не сохранили Вы о том памяти. Эх-х-хех. А вы говорите шутки... С тем же успехом, можно не стараться делать, всё одно потеряется.
Простите, что-то я тут взрослых людей обижаю своими упрёками )))
Ерунда всё! Доброго вам времени суток и хорошего настроения!!! Простите если что не так, ладушки?
Странница # 26 февраля 2016 в 12:59 +2
Грустно Дамы и Господа, грустно... Не серьёзно восприняли?
С чего вдруг такие выводы? Ведь так хорошо всё начиналось))
И вот, душа опять парит, а одно место потянуло на приключения и сердце сгорает от кошачьего любопытства. И такие тараканы в гости сразу пожаловали в голове, что просто ууууу!!!
Чтобы Вы предпочли сохранить, передать? Выменять золото-серебро, благо в банке сейчас много таких монет и т.д.? Свои дневники, мемуары? Или что-то ещё? Может просто семейные рецепты, а?
Не знаю можно ли это передать)) И будет ли это кому то интересно?))
Но вот мне например было бы важно или интересно, сохранять, какие то свои мысли, записи, ответы, на какие то вопросы)) Ну может помните.....мы например раньше в школьные годы, да и не только в школьные, даже уже когда постарше стали, вели всякие там какие то анкеты с вопросами, ну и раздавали эту анкету, всем одноклассникам, друзьям,знакомым, и они отвечали на все эти вопросы, а потом было так интересно всё это читать, да и свои ответы у кого то бы сейчас прочитала, сравнила бы сейчас себя эту и ту.....)) поменялись ли мысли,вкусы....))
Ещё вот письма "старые" читать мне интересно)) Есть таких парочка, папа маме писал, (когда был где то в отъезде) а я, была ещё почти младенцем тогда, и вот он, писал о том, как он любит свою жену, и дочку)) Или вот, сестра написала письмо, когда ещё студенткой была, тоже вот интересно его перечитывать, какие то там её переживания тогда.....сейчас кажутся смешными))
А ещё, мне очень нравятся, рисунки, рисование)) Вообще на человека который хорошо рисует, смотрю как на чудо)) (У самой по моему руки не из того места растут, для рисования) Хотя помню тоже рисовать я пыталась, красками акварельными)) Рисовала просто, дерево где то там, на поляне, травку, небо, листья, ничего такого, детский рисунок)) но мама, может просто потому что она МАМА! Сказала, что у меня хорошо получилось)) хотя я так не считала))
Ну вот как-то так))
А где это всё хранить, и интересно ли это будет, моим детям или внукам, пока как-то не думала об этом)) Может ещё возраст не тот))
Ещё вот интересно, какие то вещи, того времени.....которые тогда носились и были в моде))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 18:04 +3
Ураааа!!! Вот так я играю!!!!
Мммммм, сколько всего интересного!!!! Вот и надо придумать, как это всё сохранить!!! Завести специальный сундучок?
И шкатулочку с бумагами и фото сверху положить?
Получится ли хранить в доме и передать когда придёт время?

Как ни странно, но не смешное это. А именно письма, анкеты, это и есть семейная история.
Странница # 26 февраля 2016 в 22:52 +1
Завести специальный сундучок?
И шкатулочку с бумагами и фото сверху положить?
Получится ли хранить в доме и передать когда придёт время?
Хотелось бы какую то шкатулку, которая при открывании шумит, и ты сразу слышишь, опа, кто-то залез в твою шкатулку)))
Как ни странно, но не смешное это. А именно письма, анкеты, это и есть семейная история.
Ну нет! Я не о том что все эти письма, анкеты, смешные, а о том......что мысли те, сейчас читая их, забавными кажутся))
А ещё, помню долгое время у нас где то лежали часы отца, и я часто брала их в руки и рассматривала, красивыми мне казались, яркими)) Примерно такие......
[/color]

А ещё, у него была коллекция галстуков,носил их))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 23:09 +1
О нет!!! Я имел ввиду что кому то может показаться смешными наши переживания, скажут: "Нашли из-за чего с ума сходить")))
Коллекция карманных часов вот у самого образовалась и трубок курительных штучной-ручной работы, про галстуки вообще молчу, для всех случаев жизни и ещё библиотека своя и подборка собраний Тютьчева, Блока, Пушкина, Твардовского и т.д. Томов больше 300 наверное... ))) Не упаковать мне )))
Есть и те вещи что принадлежали дядям, дедам...
Вот... для меня они все не пустой звук... А как быть... кому передать... Вот на племяшку думаю... Больше некому, она меня одна понимает в этом плане... Остальные... Слишком легкомысленны.
Странница # 27 февраля 2016 в 12:31 +1
Коллекция карманных часов вот у самого образовалась и трубок курительных штучной-ручной работы
Вы сами, это всё покупали? Или может дарил кто? Зная что Вы это собираете))
Меня вот недавно идея посетила, колокольчики собирать))
По моему они красивы, и звучат приятно))
Есть вот в моей коллекции, аж один колокольчик))) но надеюсь, первый, не последним будет))


А как быть... кому передать... Вот на племяшку думаю... Больше некому, она меня одна понимает в этом плане... Остальные... Слишком легкомысленны.
Может пройдёт легкомыслие)) Посмотрят на племяшку, и подумают, "тоже так хотим"))
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 27 февраля 2016 в 19:00 +1
Да, по большей части действительно подарено. Правда не для коллекции, она сама получилась )))
Всё может быть, очень может быть.
Igor # 26 февраля 2016 в 19:15 +5
Мой дед с войны привёз пистолет Наган и хранил его какое то время. А потом показал соседу и тот его запугал всяко. Дескать найдут посадят. Ну он от греха подальше закопал его в огороде. Потом ландшафт менялся и огород изменил конфигурацию. И когда подросли его сыновья он им рассказал об этом. И начались раскопки. Но они не дали результата. Потом появились мы внуки и тоже искали пистолет. Но так и остался семейный клад в земле навечно.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 19:37 +2
Пистолет не найден, может оно и к лучшему))) а вот легенда Ваша осталась действительно навечно! Скоро уже сто лет будет, верно? Спасибо что поддержали и поделились!!! Очень интересно!!!
0 # 26 февраля 2016 в 22:06 +1
Вот и я о том же, что люди боялись слово лишнее сказать.
Хорошо, что дед закопал пистолет и успокоился,
у одной из моих соседок дед повесился. Работящий был мужик.
Насобирал стройматериал на новый дом. Соседи попугивать начали
от "доброты душевной" и нет мужика.

А родственники дальние, когда пацанами были, нашли при копке огорода
статуэтку старинную и в музей дурачки отнесли.
Разрешили им в музей два раза бесплатно прийти и вся благодарность. 202 girl_crazy
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 22:30 +1
Спасибо! Очень интересны вот такие исторические моменты что Вы рассказали!!! А я монеты выкопал, Петровские и Екатерининские... И тоже отдал, просто так... Вот такое время было...
0 # 26 февраля 2016 в 22:56 +2
Я бы в жизнь не отдала, хотя была правильной дочкой
законопослушных родителей.
Еще у меня фашисткая посуда есть с символикой на штампах.
Топорные, тяжелые фаянсовые тарелки и чашки немецких солдат.
От родственников мужа, у которых немцы стояли, осталась.
Но странно, что такую тяжелую и бьющуюся посуду они
с собой на фронт таскали.
Видимо металл шел на изготовление оружия
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 февраля 2016 в 23:02 +2
Ого!!! Вот это раритет! У свояка тоже масса таких вещей, складные ножи, вилки, шашки, фляжки. От Деда. Что с войны привёз, как немецкого, так и советского производства. В этой области кстати много чего находят и кроме этого. Вон в озере рядом с дачей танк на дне покоится. Доты, дзоты. Тэшки советские и более ранние, "Тигры", А то сдурел мины в гараж приволок... не рванули видимо попав в трясину когда стреляли из миномёта...