Что ждет нас после смерти...

Автор
Опубликовано: На модерации
Редактировалось: 4 раза — последний 5 ноября 2015
0
Голосов: 2
.
Что ждет нас после смерти...

Говорят ничего не происходит случайно, а все случается закономерно и в срок...
Недавно "вышел" на тему Танатогнозия - "это система знаний о процессах и стадиях, происходящих после смерти биологического тела человека, и дальнейшем существовании бесплотной души", которая весьма заинтересовала и увлекла.

[/color]

Все мы боимся смерти. Из-за незнания или непонимания происходящего после неё. Данные книги представляет свидетельства существования души после смерти, свидетельства наших неоднократных земных жизней для приобретения необходимого опыта, развития духовности.
Надеюсь, они поможет кому-то переосмыслить свою жизнь, внесет новый, оптимистичный взгляд на неё.
("За гранью земного бытия", "Инобытие, или жизнь после смерти". Автор книги – эколог, профессор, действительный член Академии экологических наук Украины, Лауреат Государственной премии СССР. Александр Бронфман.)


Лев Толстой:
Опыт нашей нынешней жизни есть то окружение, в котором мы дорабатываем впечатления, мысли и чувства прежней жизни. Наша нынешняя жизнь всего лишь одна из многих тысяч подобных жизней… Я хотел бы, чтобы вы меня поняли, я не играю, не выдумываю: я верю в это, я вижу это без сомнений.
Сегодня большинство людей пока еще осторожно, но все же начинают верить в реинкарнацию. На Востоке – в Индии, Китае, Японии, Бирме и т. д. – эта вера вообще является частью национального мышления. Там каждые четверо из пяти опрошенных принимают это учение с полной уверенностью.
Понятие «реинкарнация» появилось в английском языке только лишь в XIX в. Оно состоит из латинских слов: re – снова; in – внутрь; caru – плоть; ate – принимать, или становиться и ion – процесс. То есть, реинкарнация это процесс попадания снова в плоть. Таким образом, это понятие подразумевает, что в нас есть нечто, что отделяется от плоти, а после смерти возвращается, обретая новую плоть.
Практически в любой мистической религиозной традиции можно найти те или иные понятия о реинкарнации. Они существовали даже в христианстве примерно до 4 в.н.э., когда по политическим соображениям ради власти были преданы анафеме. До сих пор в христианской ортодоксии доктрина перерождения души человека после смерти активно не признается и считается ересью. Еще в 535 г. н. э. в вердикте Второго Константинопольского (V Вселенского) собора эта доктрина была сочтена реакционной, а ее сторонники, чтобы избежать пыточных камер и костров инквизиции, были вынуждены уйти в подполье. В последующем подобные вердикты были приняты I Лионским (1247 г.) и Флорентийским (1439 г.) Вселенскими соборами. Является догматом, (тем самым лишая человека свободы воли изначально данной Богом), что если человек верит в Христа, он обретет вечный мир и спасение на небесах. В противном случае его ждут вечное проклятие и ад.
Но, несмотря на религиозные табу и инквизицию, идеи перевоплощения все же активно проникают в умы людей
и многие современные христианские мистики принимают эту идею. Естественно, подобная динамика предпочтений и неуклонное повышение рейтинга идеи реинкарнации среди христиан серьезно беспокоят церковь. Поэтому в последнее время появляются исследования, пытающиеся доказать, что идеи сансары не чужды христианской мысли, дело лишь в деталях. Примером могут являться две широко цитируемые монографии профессора Геддеса Макгрегора: «Перевоплощение в христианстве: новый взгляд на роль перевоплощения в христианской мысли» и «Перевоплощение как надежда христианства»
Хорошо известно о том, что идеи сансары были близки древним евреям, и, разумеется, Христос знал о них.
Буддийские представления о перерождении душ вполне могли дойти из Индии до Палестины. Древние тибетские рукописи утверждают, что Христос свои юные годы провел в Индии и Тибете. В 13 лет он отправился в Синд (Пакистан) для изучения традиций буддизма и совершенствования искусства проповедничества. Он посетил древние индийские города Джаггернаут, Раджагрих, Бенарес и др. С двадцати до, возможно, 27-28 лет Христос жил в Непале, после чего три года пастырствовал в Палестине. Если это действительно так, то идеи сансары Иисусу, очевидно, были хорошо известны, и можно предположить, что в фундаментальном вопросе о перевоплощении душ ортодоксальная версия в определенном смысле извращает историю христианской мысли. Конечно, этот вывод нуждается в дополнительных доказательствах, поскольку вообще хронология жизни Иисуса Христа вызывает у исследователей серьезные сомнения. Ведь Евангелия были написаны век или два спустя после его смерти, а это срок – слишком большой для точных исторических связей.
Цензура, установленная ортодоксальной христианской церковью относительно идей реинкарнации, подавила и учение христианских гностиков*,(* Гностицизм (греч.) – совокупность религиозно-философских учений, возникших в первые века нашей эры на почве иудейства, христианства и мифологии Востока. которые «учили доктрине не только предсуществования, но также перевоплощения человеческих душ»). Церковь считала гностиков своими заклятыми врагами. Под знаменем борьбы с еретическим богохульством было уничтожено великое множество трактатов гностиков, их взгляды были грубо искажены. Учение, обессилев, вынуждено было уйти в подполье. В средние века оно сделало попытку вновь выйти на арену христианской мысли, но потерпело неудачу.
В общем, спор о месте перевоплощения душ в христианской доктрине еще продолжается. Но, судя по результатам опросов, проведенных организацией Гэллапа-младшего, многие простые христиане уже ответили на этот вопрос положительно.
Комментарии (2)
0 # 11 декабря 2013 в 07:22 +1
Размещать ссылки на сторонние ресурсы без согласования с администрацией запрещено правилами сайта!
Александр 03-73 # 19 декабря 2013 в 04:38 0
Хорошо... дайте согласование, ничего ведь крамольного нет, а наоборот, весьма полезная публикация...