+96 RSS-лента RSS-лента

Реальность и воплощение

Автор блога: Лариса
Необычное и интересное (4)
Все что может заинтересовать и увлечь
Чудесные рождественские истории. Как Христос помогает людям

Дубленки


Епископ Пантелеимон (Шатов), Председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

В декабре 1991 года, перед самым Новым годом, я болел, и совет нашей общины собрался у меня дома что-то обсуждать. В этот момент звонят нам из нашей больницы и говорят: «Это вы гуманитарный груз заказывали? А то тут дубленки привезли!»

Надо сказать, что мы как раз перед этим писали письма за границу с просьбами о помощи, потому что у нас совсем ничего не было — ни для сестер, ни для больных, ни для работы, ни для храма. И я вспомнил, что в одном письме мы просили для сестер теплые куртки, чтобы зимой в них можно было ходить из корпуса в корпус. Я говорю: «Да, мы заказывали». — «Ну, мы так и подумали. А то тут корпус неправильно указан».

Пришли наши сестры — стоит огромная фура. Действительно, в адресе стоял совсем не наш корпус, а какой-то другой. Звонили завхозу больницы — она о таком даже не слышала. Но и так все поняли, что это нам, больше некому. Фура была из Югославии. Открыли ее — а там новые дубленки, четыреста штук! И еще пять тысяч пар новой зимней обуви, и сумки кожаные…

Я ужаснулся — во-первых, куда нам столько?! А во-вторых, нам совершенно негде это хранить! К тому же в то время нас постоянно обворовывали — крали вещи, иконы. Так что если узнают, что у нас в храме такой склад — унесут вместе с храмом. Что делать?
Разгрузили все прямо в храм (больше и некуда было). Все равно пока я болел, служить в храме было некому. Я сказал нашим сестрам: быстро составляйте списки и раздавайте!
И стали мы быстро все раздавать.

Вот как вспоминает об этом Татьяна Павловна Филиппова, главная сестра Свято-Димитриевского сестричества:

— Как-то вечером мне позвонила Нина Эйдельнант и сказала, что завтра надо обязательно быть в храме (я уже в нем работала, но приболела): пришла гуманитарная помощь, которую нужно быстро распределить.

Когда утром я пришла в храм, то от удивления открыла рот, да так и ходила. Весь храм был буквально завален дубленками — мужскими и женскими — и многочисленными коробками с обувью и сумками. Все вещи были абсолютно новыми. Оказалось, что накануне в храм дежурному — это был Вася С., ныне отец Василий — позвонила с таможни тогдашняя завхоз больницы Валентина Т. и известила о том, что получает гуманитарный груз, по-видимому, предназначенный для храма — теплые вещи и обувь. Больница такого груза не заказывала. Дежурный навел справки и разузнал, что, действительно, писали заявки на гуманитарную помощь, в том числе и на теплые куртки. Оказавшийся в тот момент на таможне представитель Московской Патриархии, знавший батюшку и больничный храм святого благоверного царевича Димитрия, подтвердил, что если груз гуманитарный — значит, скорее всего, для храма при Первой Градской. Взяли благословение у отца Аркадия [ныне владыки Пантелеимона], и все получили, то есть все привезли нам.

Последующие дни мы очень интенсивно все раздавали, т.к. надо было освобождать храм. Одели всех одинаково, как из одного детского дома-интерната (только очень богатого): батюшек, матушек и прихожан братских храмов, сотрудников больницы… Всех заносили в список с адресами и паспортными данными, ведь за гуманитарную помощь всегда нужно отчитываться. За пять дней раздали все дубленки и кожаные сумки, две с половиной тысячи пар обуви из полученных пяти тысяч. Остатки аккуратно описала и убрала Ольга Н.

Дай ей Бог здоровья!

***

… А дальше было вот что. Стою я как-то в храме, в коридоре, и навстречу мне идут два разъяренных кавказца. Мне от одного их вида стало как-то не по себе. Подходят. Один спрашивает: «Это вы машину с дубленками и обувью разгрузили?!» Я говорю: «Мы». — «Да как вы посмели?! Это же наша была машина! Наш был груз!!!»

Оказалось, что корпус был правильно указан, был такой, но даже больничные службы о нем не знали. И в нем была какая-то кавказская фирма. У нас вообще тогда на территории больницы было много странных полуподпольных фирм: кавказских, чеченских… Одна из таких фирм и решила под видом гуманитарной помощи получить товар из Югославии, чтобы не платить таможенных сборов.

Они нас спрашивают: «Где вещи?!» А мы говорим: «Раздали. Вот списки. Если хотите — собирайте». Они: «Зачем нам ношеные? Нам ношеные не нужны!»

Вот так получилось, что мы всех нуждающихся одели в прекрасные дубленки и обувь. А эти кавказцы потом выставили Патриархии иск на 200 тысяч долларов. Меня попросили написать объяснительную записку для Его Святейшества. Помню, мы с Олей Комаровой (Царство ей Небесное!) всю ночь сочиняли объяснение. И Патриарх целый год, когда меня где-нибудь встречал, всегда спрашивал: «Ну, как там дубленки?..»

А потом как-то раз зимой шел я в больницу с нашей сестрой, одетой в ту самую дубленку. Проходим мы мимо машины, а рядом с ней два кавказца стоят. Мы прошли, и один нам вслед тихо говорит (у меня слух очень хороший, я, когда уроки вел, все подсказки всегда слышал): «Вон наша дубленка пошла…»

Вот так получилось, что община едва создалась, сестры только начинали трудиться в больнице, а милостивый Господь помог им в материальных нуждах — послал щедрые рождественские подарки.

Источник:https://foma.ru/chudesnyie-rozhdestvenskie-istorii.html
Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем
Интересно, как простая игра в слова может привести к созданию блога. При чем , так заинтересовало, что отбросив все дела, перерыла , а точнее перечитала кучу материала.
Но, все таки , остановлюсь на том, что больше понравилось.
И так . кто такие Нибелунги и что за шлем?

Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем


Согласно вики и других статей:

Нибелуги (нем. Nibelungen, по скандинавскому Niflungar, «дети тумана») — некий мифический древний род карликов, владетелей и хранителей древних сокровищ на землях по реке Рейн.

Потомки цверга, собравшего неисчислимые сокровища, и все владельцы этого клада, несущего на себе проклятье. «Цверг» (нем. zwerge) обозначает гном (от лат. gēnomos — подземный житель, или от др.-греч. Γνώση — знание).

Гномы известны в разных языках под названиями «дверг» (др.-сканд. dvergr, мн.ч. dvergar), «дворф» (англ. dwarfs), «краснолюд» (польск. krasnolud), «трепясток» (чеш. trpaslík, церк.-слав. трьпѧстъкъ) а также, в древности, «нибелунги» и «нижние альвы», кобольды.

Согласно сказаниям, они живут под землёй, носят бороды и славятся богатством и мастерством. По преданию, бургундская королевская династия, жившая в городе Вормсе на левом берегу Рейна, присвоила эти сокровища, а вместе с ними и прозвище «Нибелунги».

Нибелунги — владельцы золотого клада (сокровищ и магического кольца силы) карлика-цверга Андвари, который ранее украл золото у Рейнских дев. Первоначальные обладатели клада Андвари — колдун Хрейдмар, великаны Фасольт и Фафнир, обернувшийся драконом, чтобы стеречь сокровище.

Кладом в конце концов завладел герой Зигфрид (Сигурд) — нибелунг, король «страны нибелунгов», его сыновья Шильбунк и Нибелунг, их дружинники. После злодейского убийства Зигфрида обладателями сокровищ стали бургундские короли Гибихунги — братья Гуннар и Хёгни, названные нибелунгами после перехода клада в их руки.

Таким образом, слово «нибелунги» связано с владельцами золотого клада, проклятого карликом Андвари, известного по другим мифологическим источникам как Альбрих. Интересно, что в германских и скандинавских традициях сокровища нибелунгов являются материальным воплощением власти, могущества, счастья и удачи их обладателя. Этот проклятый клад включал и магическое золотое кольцо, которое было способно не только умножать богатство, но также несло гибель его обладателю.

Оно побывало у Хрейдмара, Фафнира, Регина и, наконец, у Сигурда, всем им обладание кольцом стоило жизни. Погибли и братья-нибелунги Гуннар и Хегни, убившие Сигурда во время охоты на дикого вепря. Его вдова Кримхильда заманила их к себе и приказала казнить: Гуннара бросили в ров с кишащими там гадами и затем отрубили голову, а у еще живого Хёгни было вырезано сердце. Нибелунги достойно встретили смерть и так не выдали тайну спрятанного ими золотого клада, приносящего всем несчастье и гибель.

Песнь о Нибелунгах
Средневековая германская эпическая поэма, написанная неизвестным автором в конце XII — начале XIII века. Принадлежит к числу наиболее известных эпических произведений человечества. Наиболее древний памятник немецкого героического эпоса.

По содержанию он распадается на две части. Первые 10 песен описывают героические подвиги Зигфрида, его любовь к Брунгильде, женитьбу Зигфрида на Кримхильде, сестре короля Гюнтера (Гуннара), сватовство Гюнтера к деве-воительнице Брунгильде и злодейское убийство Зигфрида.

Вторые 10 песен повествуют о мести Кримхильды за гибель своего мужа, мучительной смерти Гюнтера (Гуннара) и Хагена (Хёгни) и упадка бургундского царства.

Историческую основу «Песни о Нибелунгах» составляют события эпохи Великого переселения народов — захват гуннами под предводительством Аттилы Европы в V веке до н. э. Однако быт, этикет, сословные отношения, описанные в ней, представляют Германию XII века эпохи феодализма.

На экраны 2004 вышел фильм «Кольцо нибелунгов» в ролях: Бенно Фюрманн, Кристанна Локен, Алисия Уитт, Джулиан Сэндс, Сэмюэл Уэст, Макс фон Сюдов, Роберт Паттинсон. Рассказывающий историю Зигфрида и Брунгильды.

Источник:https://wordvikings.ru/kto-takie-nibelungi/,http://history-doc.ru/kto-takie-nibelungi/,https://ru.wikipedia.org/wiki/Нибелунги


Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем

...По ярким шлемам саксов текла ручьями кровь -

В ряды их королевич врубался вновь и вновь.

За ним никто из рейнцев не поспевал вдогон -

Клинком себе прокладывал путь к Людегеру он.

(с) "Песнь о Нибелунгах", литературный современный перевод

Вендельский шлем - весьма примечательный образчик боевого наголовья раннесредневекового времени. Такие шлемы получили название по имени Вендельской эпохи - это что-то вроде периода расцвета англосаксонской и скандинавской культур. Впрочем, к викингам вендельский шлем имеет мало отношения - его эпохой были VI-VIII века.

Зато события "Песни о Нибелунгах" именно к этому времени и относятся. Вполне возможно и более чем вероятно, что всемирно известные герои эпической древнегерманской саги носили именно такие шлемы.

Яркие. Сейчас вы в этом убедитесь.

Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем


Конструкция
Вендельский шлем - шлем каркасного типа. Это означает, что он не цельнокован и даже не собран на заклепках из нескольких крупных пластин, а смонтирован на каркасе минимум из двух металлических полос. Одна из них сковывается обручем и образует обод (нижний край) шлема, а вторая выгибается дугой, приклепывается одним концом к лобной, а другим - к затылочной части будущего шлема и формирует несущую часть тульи (колпака).

Иногда эта дуга образует гребень вендельского шлема, как на фото выше. Но гребень - не обязательный, хотя и часто встречающийся признак "венделя".

Кстати, что интересно: у многих ранних вендельских шлемов каркас делался из бронзовых трубок, на которые наклепывались железные пластины. Таким образом, вендельский шлем - шлем переходного периода от технологий бронзового века к веку железному. На Севере Европы бронзовый век длился дольше, чем на Юге.
Полос, образующих каркас, может быть от двух до... множества. Иногда они формируют настоящую решетку, в этом случае нужды в оковке стальными пластинами уже по факту нет.

Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем


Возможно, такой шлем покрывался сверху толстой кожей, которая попросту не сохранилась. А возможно - у многих историков есть и такая точка зрения - сквозь решетку должен был, наоборот, проглядывать дорогой подшлемник из яркой ткани или красивой кожи. Недаром в "Песне о Нибелунгах" сказано - шлемы у саксов, понимаете ли, яркие!

В любом случае основной признак этого типа боевых шлемов - несущий каркас, усиленный пластинами из железа или решеткой. Способ монтажа бронепластин был различным.

Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем


Особенности
Несмотря на архаичность и слабость каркасной конструкции (промять ударом решетку значительно легче, чем цельнокованую пластину, знаете ли), многие вендельские шлемы имеют довольно совершенную комплектацию. Известны экземпляры с бармицей, с нащечниками (иногда и с тем, и с другим), с наносником и даже с личиной - маской, порою даже закрепленной подвижно, на петлях! Такие шлемы, как правило, принадлежали не менее чем племенным вождям, и поэтому часто богато украшались серебряным плетением, медными или бронзовыми вставками, тонкой чеканкой, фигурками зверей (в основном кабанов) на гребне, и так далее.

Личина, как часто у древних народов, представляло собой не утилитарное забрало, а настоящее произведение искусства. Она выковывалась в виде близкого подобия человеческого лица - с носом, усами и иногда бородой.

Древние германцы высоко ценили красоту, правда, понимали ее своеобразно...)

Шлем из "Песни о Нибелунгах" - вендельский шлем


"В комплект" к такому шлему обычно шла клепаная кольчуга из мягкого железа и рубящий прямой меч - потомок спаты, предшественник каролинга. Ну, копье или топор - по желанию...)

Кстати, что интересно: многие из найденных археологами "вендельцев" имеют своеобразную форму: обод у них - не окружность, а овал. Они рассчитаны на долихокефалов - людей с узким, но длинным черепом. На нашего брата славянина такие даже не налезли бы, мы в основном мезокефалы...)

Источник:https://zen.yandex.ru/media/dnevnik_rolevika/shlem-iz-pesni-o-nibelungah-vendelskii-shlem-5c625b466f5fc200acefab58

Оригинал статьи - на каналеhttps://zen.yandex.ru/dnevnik_rolevika

Официальный пабликhttps://vk.com/dnevnik_rolevika

Истории "за жизнь" семьи автора и ролевые байки - здесь:https://zen.yandex.ru/id/5befbd4fd9421400aac61f5c
«Моховые человечки» Ким Симонссон
Несколько дней назад мне попалась на глаза статья, в электронном журнале Вокруг Света, "Моховые человечки" Ким Симонссон. Я скинула друзьям статью. Как всегда мнение в начале свое выражать не буду. Скажу только, что необычно.

«Моховые человечки» Ким Симонссон


Молодой финский художник Ким Симонссон родился в 1974 г. в столице Финляндии.В 2000 году он закончил факультет керамики и стекла в Университете искусств и дизайна всё в том же Хельсинки.Когда в 2004 году Симонссона признали молодым художникам года (одна из самых престижных наград Финляндии в сфере искусства), он заявил, что считает себя не скульптором, а скорее, фигуративным художником, который использует керамику как материал.

Скульптор Ким Симонссон создает керамические фигурки, которые выглядят так, словно они пришли в наш мир прямиком из северных народных сказок. В ее серии Moss People («Моховой народ») – скульптуры, изображающие загадочных детей и лесных существ. К сожалению, покрыты эти сказочные человечки не настоящим мхом, а нейлоном, но выглядит все равно впечатляюще.

«Моховые человечки» Ким Симонссон


Захватывающие! Такое впечатление, что все эти существа вышли из скандинавского леса, заселенного божествами древней мифологии.
Вспоминаются тролли, духи деревьев и эти керамические скульптуры кажутся изображением их прямых потомков.

«Моховые человечки» Ким Симонссон


Он создает необычные керамические скульптуры милых, большеглазых девчушек, животных и фигур.

«Моховые человечки» Ким Симонссон


Керамика, стекло, глина, полиэфирная шпатлёвка, краска для автомобилей – вот те основные материалы, которые Ким Симонссон использует для создания скульптурных фигур, очень напоминающих персонажей японских мультфильмов и комиксов манга. Иногда со вставками из золота и серебра, скульптуры в человеческий рост часто покрыты слоем белой полировки, что делает их похожими на большие фарфоровые статуэтки

«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


Симонссон совмещает весьма далекие друг от друга вещи: керамическую традицию Запада и массовую культуру Востока.

«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


Комментируя влияние японской поп-культуры на собственное творчество, Симонссон заявляет, что занимается исследованиями болезней современного общества.

«Моховые человечки» Ким Симонссон


«Моховые человечки» Ким Симонссон


Источник:интернет, журнал Вокруг Света,https://u.to/y8UuGw
Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области

МЕСТА СИЛЫ В СИБИРИ. ПЯТЬ ОЗЕР В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ



Есть в Омской области озера-загадки, вызывающие постоянный ажиотаж и толки о своем происхождении и чудесах, которые на них происходят. Думаю в однодневную тему не уложусь. Буду рассказывать по мере возможности. И ,так начнем...

Пять озер — самое известное место в Омской области. Сюда едут не только жители области. Приезжают практически со всего мира. Озера расположены в Муромцевском районе. Расстояние от Омска до районного центра — Муромцево —около 210 км. А дальше надо выбирать направление.Существует легенда о том, что когда-то в этом месте упали метеориты или пять частей одного метеорита. От падения возникли котлованы, которые заполнились водой. Не знаю правильная ли эта версия, но озера есть — четыре озера: Линево,Щучье, Данилово, Шайтан-озеро (или Урманное). И объединяет подземная река.

По другой легенде, воду в четырёх озёрах считают «живой» и только в одном она «мёртвая», и в нём скрыт храм индийскому богу. А ещё большая загадка – мифическое пятое озеро, названное в народе Потаённым.

На картах Потаенного нет, дороги к нему нет, пляжа для туристов на озере нет. Наукой факт существования данного озера не признан. И вообще, путь туда, как говорят местные, открывается только тем, кого озеро принимает к себе. Оно реально потаенное или это миф, удачно придуманный местными для привлечения туристов. Но в историю прочно название «Пять озер». И водка такая есть, также омского производства. Неплохая, но ну её…
Каждое из пяти озер по-своему уникально и наделено определенными качествами.Есть предположение, что писатель Пётр Ершов написал свою сказку «Конёк-Горбунок» опираясь на легенды о «живой и мёртвой» воде «Пяти озёр» Омской области.

Люди, издавна живущие в этих местах, ощутили на себе необыкновенные свойства воды в водоёмах. В трёх озёрах – Данилово, Линево и Щучье она даёт исцеление, поскольку содержит серебро, и её назвали «живой».
Как оказалось, питьё и купание в серебряной воде, помогает при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и кожи.

Возможно, кристально-чистая вода и красота местных пейзажей и творят чудеса, расслабляет от городской суеты.

Сегодня эти три озера, расположенные недалеко друг от друга, очень популярны у туристов. Они окружены лесами, в которых можно увидеть белок, ежей, бурундуков, собрать грибы и ягоды. Озера Линево и Щучье ещё и богаты на рыбу: окунь, чебака, плотву, линь, карпа и щуку. Пологий пляж и небольшие туристические комплексы – делают их прекрасным местом для отдыха.

Добраться до Пяти озер можно из Омска, или из Новосибирска (это дальше). Из Омска на Пять озер дорога сначала хорошая, но ближе к Муромцево трасса пока не отремонтирована и тут изрядно потрясет. До Муромцева можно добраться и на рейсовых автобусах, но потом без машины толку не будет. Поэтому все едут именно на машинах.Из Муромцево многие сворачивают налево до деревни Окунево (еще 30 км). Дорога убитая, после дождей без внедорожника туда вообще лучше не пытаться. Окунево стало местом паломничества туристов и представителей самых разных религий.
Ни одно из указанных озер с Окунево не граничит, зато рядом расположен пуп Земли.
Вы не знали!?
да, пуп Земли находится в Омской области.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Небольшой холм близ деревни Окунево известен ничуть не меньше Пяти озер.Место действительно уникальное. На нем стоит христианская часовня, Дхуни и Солнцеворот. Мусульман пока нет, но кто знает — может и они туда дойдут когда-то. Окунево — центр, где грани религий еще видны, но расплываются. Здесь есть место и для славянских учений о родноверии, и христианам, и буддистам.
Именно последние принести известность деревне Окунево. Деревня Окунёво самое таинственное месте в Омской области. В ней, бок обок со старожилами живут адепты культа гуру Шри Бабаджи, староверы и люди, которые называют себя магами. Итак....


КАК ОКУНЕВО СТАЛО ИЗВЕСТНЫМ

Окунево основано в 1770 году, тогда его называли Резино.
Первоначально Окунево не представляла никакого интереса для представителей различных религий мира.
Но однажды индийский гуру Шри Бабаджи из Хайдакхана поручил своей ученице Расме Розите найти месторасположение древнего храма бога Ханумана. Ей было сказано, что храм находится где-то в Сибири.
Окунёво было простой омской деревушкой со своим колхозом и председателем до 1989 года. В общем, до тех пор, пока по просьбе индийского гуру Шри Бабаджи из Хайдакхана уроженка Латвии Расма Розитис, его ученица, не отправилась на поиски места, где находился храм бога Ханумана. Миссия ее была необычной: найти и возродить храм Ханумана, затерянный где-то в сибирских просторах.

По словам Раджни (это ее духовное имя), выбор пал на Омск потому, что название этого города созвучно священному слогу «ом», обладающему, согласно индийским мистическим учениям, колоссальной божественной энергетикой, чистейшими вибрациями, пронизывающими Вселенную.
Поиски священного места привели Раджни в деревню Окунёво Муромцевского района.
Окрестности поселения были признаны территорией, где располагался храм Ханумана, и в 1991 году неофициально был основан ашрам «Омкар Шива Дхам».

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Расме Розите в итоге пришла в деревню Окунево Омскойо бласти. Тут она прожила несколько лет проводя ведические медитации, в результате чего пришла к выводу, что место расположения храма найдено.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


На эти обряды стали собираться местные жители. В Окунёво потянулись поклонники различных мистических учений и медитативных практик не только из Омска, но также из других городов России и заграницы.

С тех пор на высоком берегу реки Тары бывает очень многолюдно. Особенно летом, во время популярного этнического фестиваля «Солнцестояние». Последний фестиваль назывался «Солнцеворот», поскольку его проводили уже другие люди. Видимо, предыдущие организаторы фестиваля не поделили денег с местными лавочниками и отказались от мероприятия в месте силы.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Сама Расма уехала, но её заменили последователи. Считается, что храмбога-обезьяны скрыт под землей. Это мнение подтвердил известный в Индии пророк Саи-баба. Российские исследователи аномальных явлений также уверены, что там расположено «сакральное место» — тайные ворота в параллельные миры.


ЧЕМ ОСОБЕННО ОКУНЕВО

Окунево сейчас на вид обычная сибирская деревушка. Расположена она в живописном месте, на крутом берегу небольшой реки Тары. Аномальная местность располагается в северной части Омской области, если точнее, в 25 километрах от села Муромцево. Здесь насчитывается всего пять улочек, на которых стоят деревянные дома. В некоторых из них покосились ставенки, возле калиток мёртвым грузом стоят разбитые телеги. Местное население летом бегает босиком, а зимой надевает теплые валенки. Большинство жителей села – бабушки и дедушки, то есть преимущественно люди преклонного возраста.
Близ Окунево протекает речка Тара, есть озера Линево, Шайтан, а еще Щучье и Данилово. Ясновидящие из Сибири уверяют, что грязи и вода в них лечебная.
Но атмосфера тут особенная. С первого взгляда может показаться, что деревня полна чудиков:
- то девушка в сари идет;
- то кто-то среди травы и летних цветов в позе лотоса сидит, медитирует;
- дядечка сидит на скамейке на улице и вырезает ложку там какую-то;
- другой ходит в вышитой свастикой рубахе (красиво, даже стильно на самом деле смотрится, и свастика на самом деле не то, о чем многие из нас думают);
- все с тобой здороваются, прям на улице, хотя видитесь в первый раз.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


А заборы какие разрисованные есть у некоторых домов!

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


За деревней то тут, то там на деревьях ленточки цветные — родноверы оставили или буддисты.
Полянки, где явно шли гуляния. Также местность богата на леса. Примечательно то, что у большинства деревьев в них как бы сбиты макушки. Складывается ощущение, что их сбило нечто большое, пролетающее по небу. Очень много скрученных веток с непонятными изгибами. Это одновременно причудливо и страшно. Местные сторожили, уже не один год проживают рядом с общиной бабаджистов. Они сделали себе некую секту в одном из домов семь лет назад. Странные люди очертили круг близ деревни, диаметр которого составляет три метра. По словам баабджистов, с его помощью поступает на Землю некая, космическая энергия. Сам круг располагается в районе двух километрах от Окунево.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Так как палаточный городок стоит прямо на высоком берегу реки Тара, вечером по реке доносятся песнопения из ашрама буддистов, который расположен ближе в Шайтан-озеру.Существует ли храм Ханумана и является ли холм пупом Земли — можно рассуждать долго. Но энергетика в Окунево действительно особенная и светлая какая-то.

Конечно же мы не говорим, что в этих местах бывали индусы, однако не стоит забывать и о легендах. Согласно древним индийским мифам именно в этих местах проходила великая битва между Рамой и Злыми Силами. В этой битве неоценимую помощь божеству оказал человек – герой по имени Хануман, за что и был одарен землями Сибири. Согласно преданиям, им был основан Великий Город с Храмом, в котором хранился ниспосланный Космосом кристалл Мудрости. По одной из версий этот храм должен находится где-то неподалеку от Окунева.
В принципе, ученые говорят о том, что озера Окунева вполне могли появиться от упавших осколком метеорита. Эта гипотеза находит подтверждение в форме озер (все озера вытянуты в одном направлении), их глубина.
Кроме всего прочего здесь наблюдаются магнитные аномалии, сейсмические колебания и прочие «странности».
Окунёво в разные годы посещали известные люди: музыкант Борис Гребенщиков, комик и сатирик Михаил Задорнов и даже российский олигарх Роман Абрамович.

Люди со всего мира приносят в часовню на"Омкаре" иконы.

Тут, на «Омкаре», три главных символа: часовня святого Михаила, коловрат, или солнце, и алтарь для подношения.

Часовню построили в 90-е годы после визита митрополита омского и тарского Феодосия. РПЦ была очень обеспокоена неожиданным расцветом "сектантства" в самом не подходящем для этого месте

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Символ неоязычников коловрат символизирует солнце

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Между церемониями алтарь для подношения закрыт от посторонних глаз.

Словосочетание "пуп земли" появилось еще и по той причине, что Окунёво находится в небольшой впадине. Именно из-за этого там нет сигнала сотовой связи.

Говорят, что главное при визите сюда - знать, чего ты хочешь и зачем приехал.
Если изучить состав жителей деревни, то Окунёво можно назвать центром сибирской толерантности. На пяти улицах посреди леса уживаются казаки, кришнаиты, бабаджисты, искатели прародины славян и арийцев, неоязычники,православные, уфологи, сектанты и эзотерики.

Особую выразительность внешнему облику деревни придают сувенирные лавки, гостевые дворы, а также красочно расписанные дома и ворота.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


В домах ашрама останавливаются паломники из всех уголков мира.
Неоязыческие символы соседствуют с российским флагом.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


Вычурный декор по большей части характерен для домов переселенцев.

Места силы в Сибири. Пять озер в Омской области


На последнем фото - ворота дома Александра Петрова, человека, который переехал в Окунёво из самого центра Новосибирска

Жители Окунёва делятся на две категории:аборигены и переселенцы. Первые по большей части хотят уехать отсюда ближе к цивилизации. Хотя бы в соседнее Муромцево, где можно купить благоустроенную квартиру с центральным отоплением и теплым санузлом. А вторые, наоборот, - приверженцы духовных ценностей, а не какого-нибудь там теплого туалета.

Александр Петров жил в Новосибирске. И негде-нибудь, а в самом его сердце - знаменитом стоквартирном доме, построенном когда-то специально для руководства области. Они с женой Анной активно занимались общественной деятельностью. В общей сложности они создали 20 общественных организаций, о которых, как неоднократно уточнил Александр, "можно найти 1100 сообщений в СМИ".

Решиться на переезд в Окунёво супругам помогли книги Михаила Речкина.

До переезда Александр Петровбыл главным экспертом новосибирского общественно-политического центра. По его словам, он даже не переселенец, а "возвращенец", поскольку сам родился в Омске. Окончил ОмГТУ, работал в Центральном конструкторском бюро автоматики, а уже потом переехал в Новосибирск.