Факты о рекламе

Автор
Опубликовано: 2668 дней назад ( 3 января 2017)
+2
Голосов: 2
.
наверное многих из нас раздражает реклама… если вам интересно как она появилась то вам сюда




В рекламе сухого кошачьего корма, когда его разламывают, на самом деле снимают пирожки из фаст-фуда, а пивная пена создается путем добавления стирального порошка

В 1900 году в США был создан и установлен первый в мире билборд, после чего их стали устанавливать чуть ли не на каждом шагу.

Кубики льда в рекламе напитов как правило делаются из акрила, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка. Также перед съемкой котлет их опрыскивают лаком для волос, чтобы они лучше блестели, так как подсольнечное масло быстро впитывается

Life — первый журнал, который заработал 100 миллионов долларов только на рекламе

В мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов в год.

Реклама использовалась еще в Древнем Риме, правда нелегально. На стенах писали о предстоящих гладиаторских боях, продажах животных и даже рабов. Правда городскии властям это было не подуше и они старались с этим бороться.

В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов нанял несколько студентов, чтобы они ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк». Когда им говорили, что такого напитка в трактире нет, то они устраивали скандалы. Об этих инцидентах стали писать в газетах, и этот коньяк стал очень популярен. Вот такой рекламный ход).

Производитель мотоциклов «Харлей Дэвидсон» делал скидки байкерам, если у них была одноименная татуировка.

В 1910 году преступник, который был приговорен к смертной казни, прокричал прямо с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». После этого новость попала в газеты и это какао стали раскупать как сумашедшие. Говорят, что за этот выкрик сам Ван Гуттен дал семье преступника неплохую сумму денег.

На награждении американской сборной по баскетболу в 1992 году, Майкл Джордан стоял завернувшись в американский флаг. Это было сделано потому, что у него был подписан контракт с фирмой Nike, а тот матч он играл в форме "Reebok".


Коко Шанель — первая, кто использовал знаменитостей для рекламы своей продукции.

Когда на растительном масле пишут «Не содержит холестерина», то это обыкновенный рекламный трюк, так как холестерин содержится только в животном жире.

Примерно такая же ситуация, когда на упаковках товара пишут «Одобрено РАН». Любой продукт должен быть одобрен РАН, раз он выставлен на продажу, так что этот ярлычок ни о чем не говорит. А тем более если пишут «Рекомендовано институтом питания РАН». Как заверили в самом институте — РАН ничего и никогда не рекомендует!

Компания MARS, после просмотра фильма «Инопланетянин» (1994), решила, что он очень уродливый и не разрешила использовать свои конфеты «M&M's» в качестве приманки для инопланетного существа, так как посчитала, что этот ход снизит продажи конфет. В итоге для этой цели были использованы конфеты «Reese’s Pieces» и их продажи увеличились на 65%.

В основном, в рекламе наручных часов (механических) стрелки всегда показывают 10 часов и 10 минут, так как в таком положении они похожи на улыбку.

После того как в рекламе жевательной резинки стали брать по две подушечки за раз, их продажи возросли вдвое, так как обычные люди стали делать также.

Вся история спама началась в 3 мая 1978 году, когда было послано первое рекламное письмо, призывающее купить компьютерную систему фирмы DEC.

Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.

Во французском городе "Канны" ежегодно проводится фестиваль рекламы. На сегодняшний день Международный Фестиваль Креативности (МФК) «Каннские Львы» является крупнейшим и наиболее значимым событием в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников

Большая путаница происходит иногда с переводом фирменных девизов на иностранные языки. Старый слоган Пепси-колы «Взбодрись с Пепси» китайцы умудрились перевести как «Пепси поднимет из могилы ваших предков».


В Японии для недовольных рекламой телезрителей придумали специальную «умную машину». Она автоматически отключает телевизор на время трансляции рекламы и так же автоматически включает его по окончании рекламной паузы.

Факты о рекламе
Комментарии (1)
пушка # 3 января 2017 в 20:43 0
вот еще видео о героях известной рекламыСмотреть