Снежная история
Автор
|
+6 Голосов: 6 |
За окном зима пора праздников и снега. Самым популярным праздничным сувениром остаётся снежный шар. Предлагаю узнать о нём чуть больше.
Приятного прочтения )))
снежные шары впервые появились в конце 1800-х во Франции и, как считается, позаимствовали идею из концепции пресс-папье.
Первый стеклянный шар был размером с ладонь, в нем попытались изобразить Эйфелеву башню, основание было керамическим, а снег был до безумия поддельным. Сувенир был представлен широкой публике в 1889
Позже снежные шары распространились по всей Европе - из Франции в Германию, Австрию, Польшу, а затем и в викторианскую Англию, а в 20-х годах прошлого века пересекли океан и стали распространяться по США, оседая в копилках заядлых коллекционеров. Статуэтки, часы, куклы, медали и свадебные цветы - все это повсеместно стали заковывать в снежные купол
Интересная ситуация сложилась в Соединенных Штатах к 1920 году. Ранние cнежные шары продавались как сувениры с изображениями и названиями местных американских городов, но все они почему-то были изготовлены в Германии.
Поворотным моментом в истории стеклянных снежных шариков стал 1927 год, когда Джозеф Гарадж из Питтсбурга подал патент на массовое производство стеклянных шаров с водой "художественной привлекательности и предметами с книжных романов". Патент был зарегистрирован 31 декабря 1929, и именно эта концепция была растиражирована - снежные шары вскоре продавались во всем мире
Из-за повальной популярности снежных шаров, американские компании 1940-х годов стали широко использовать их для рекламы, а верующая Европа пустила снежные шары с религиозной тематикой на подарки для детей католиков.
В 1950-е годы на смену стеклянным шарам пришли пластиковые. В настоящее время их производят во многих странах, от Китая и Гонконга (массовые выпуски) до Германии (исключительные роскошные изделия). Модели, расположенные внутри шаров, самые разнообразные — включая исторические и военные сцены, вымышленных персонажей, и, безусловно, традиционные символы Нового года и Рождества. Идиллия продолжалась до 1970-х годов, когда Америка решилась на тотальный апгрейд данного семейства сувениров. Дизайн стал более прогрессивным и интригующим, в подставку добавились музыкальные шкатулки, а фигурки и пейзажи начали бегать друг за другом и вращаться.
В наше время под стеклом продолжают развиваться все более сложные сцены, появляются мини-водопады, светопредставления и все более изощренные действия различных фигурок и предметов.
Источник https://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post427996951
Приятного прочтения )))
снежные шары впервые появились в конце 1800-х во Франции и, как считается, позаимствовали идею из концепции пресс-папье.
Первый стеклянный шар был размером с ладонь, в нем попытались изобразить Эйфелеву башню, основание было керамическим, а снег был до безумия поддельным. Сувенир был представлен широкой публике в 1889
Позже снежные шары распространились по всей Европе - из Франции в Германию, Австрию, Польшу, а затем и в викторианскую Англию, а в 20-х годах прошлого века пересекли океан и стали распространяться по США, оседая в копилках заядлых коллекционеров. Статуэтки, часы, куклы, медали и свадебные цветы - все это повсеместно стали заковывать в снежные купол
Интересная ситуация сложилась в Соединенных Штатах к 1920 году. Ранние cнежные шары продавались как сувениры с изображениями и названиями местных американских городов, но все они почему-то были изготовлены в Германии.
Поворотным моментом в истории стеклянных снежных шариков стал 1927 год, когда Джозеф Гарадж из Питтсбурга подал патент на массовое производство стеклянных шаров с водой "художественной привлекательности и предметами с книжных романов". Патент был зарегистрирован 31 декабря 1929, и именно эта концепция была растиражирована - снежные шары вскоре продавались во всем мире
Из-за повальной популярности снежных шаров, американские компании 1940-х годов стали широко использовать их для рекламы, а верующая Европа пустила снежные шары с религиозной тематикой на подарки для детей католиков.
В 1950-е годы на смену стеклянным шарам пришли пластиковые. В настоящее время их производят во многих странах, от Китая и Гонконга (массовые выпуски) до Германии (исключительные роскошные изделия). Модели, расположенные внутри шаров, самые разнообразные — включая исторические и военные сцены, вымышленных персонажей, и, безусловно, традиционные символы Нового года и Рождества. Идиллия продолжалась до 1970-х годов, когда Америка решилась на тотальный апгрейд данного семейства сувениров. Дизайн стал более прогрессивным и интригующим, в подставку добавились музыкальные шкатулки, а фигурки и пейзажи начали бегать друг за другом и вращаться.
В наше время под стеклом продолжают развиваться все более сложные сцены, появляются мини-водопады, светопредставления и все более изощренные действия различных фигурок и предметов.
Источник https://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post427996951
Комментарии (2)
Поиск
Кто онлайн?
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.