Я Русский Оккупант..

Автор
Опубликовано: 3328 дней назад ( 4 апреля 2015)
Блог: Вне игры
+15
Голосов: 15
.
Комментарии (31)
Ягодка # 4 апреля 2015 в 23:34 +5
Спасибо, замечательно сказано ! flag
Шрэк # 4 апреля 2015 в 23:43 +6
flag Laie_23
Igor # 5 апреля 2015 в 01:31 +5
Другая сторона сняла и обратный ролик в ответ на этот. Но тот я не смотрел. А этот видел good3 Кстати его на ютюбе посмотрело много народу и по жалобам жлобов даже блокировали на время канал его транслирующий.
Шрэк # 5 апреля 2015 в 01:39 +7
Да,более 6000000 просмотров. 202
Vedma # 5 апреля 2015 в 02:06 +7
flag спасибо !
Вишенка # 5 апреля 2015 в 02:19 +7
Замечательно сказанно flag
Алёна.ру # 5 апреля 2015 в 15:56 +5
меня события последнего года отрезвили...не хочу в Европу,в Париж...
ролик замечательный,всё верно... flag
0 # 5 апреля 2015 в 04:28 +3
Я рано поставила +. Я против всего, что делит людей или пытается превознести
одних над другими.
Есть у нас великодержавный шовинизм. Он позволяет нам гордиться.
Есть времена, когда приходится за него расплачиваться. Сейчас то время.
И прежде, чем махать флагами, сравните границы.



0 # 5 апреля 2015 в 04:55 +3
Надо сделать ролик, Гляньте Люди добрые, сколько мы про...ли, убили родную деревню
и сделали дистрофиком армию с оборонным комплексом.
Это будет правда.
Но Россию мы все равно любим, по этому умом нас западные люди понять не могут,
продолжают побаиваться и строят нам очередные козни.
А что от нас ждать? Нас лучше не трогать, потому что мы имеем привычку
собираться с силами в трудные годы. Как соберемся, так всем задница может наступить.
Вот по этой самой причине, мы вечный враг.
Но методы борьбы у нас должны быть достойные. Этот ролик слабинка, извините.
Шрэк # 5 апреля 2015 в 05:16 +6
Элла,ты занимаешься манипуляцией,и откровенной ложью,в этом ролике нет никого превозношения одних над другими,тебе доставляет удовольствие хаять мою Родину,и выставлять наш народ быдлом.
0 # 5 апреля 2015 в 06:20 +3
Наш народ вымирает, не из-за моих слов. Наш народ не устраивает перестройки и не проводит
никчемные реформы. Все что построено в СССР, строили народы СССР.
Наш народ не разваливал страну ни разу. Ее разваливали политики.
Считай манипуляцией, но у меня вот такая правда и карта с уровнем жизни не дадут соврать.
А ролик - манипуляция чьим-то сознанием.
Шрэк # 5 апреля 2015 в 06:33 +4
Я очень уважаю твоё мнение,но строить своё отношение на негативе-это как-то не верно на мой взгляд...но ты можешь думать как хочешь,но выкрикивание лозунгов и выковыривание из истории только горьких мементов-это путь в бездну.
0 # 5 апреля 2015 в 07:02 +4
Я не люблю лозунги и неправду.
У нас все так сладко и хорошо, что я могу промолчать,
а могу сказать, что думаю. Мне нечему радоваться, а хотелось бы
радоваться хорошей и настоящей правде.
Будем надеяться на изменения в стране в лучшую
сторону и обретение ею силы экономической,
политической и военной. new_russian Будут силы, будут пальцы.
А сейчас сопеть в дырки остается и надеяться. Прошлыми воспоминаниями
страну не воскресить.
Ягодка # 5 апреля 2015 в 16:04 +4
Алёна.ру
меня события последнего года отрезвили...не хочу в Европу,в Париж... ролик замечательный,всё верно.

Я согласна, зачем нам заграница , когда наша Родина прекрасна!
0 # 5 апреля 2015 в 17:16 +2
А. Солженицын,
"русский народ в целом потерпел в долготе XX века историческое поражение —
и духовное, и материальное. Десятилетиями мы платили за национальную катастрофу 1917 г.,
теперь платим за выход из нее — и тоже катастрофически".
Конечно, чтобы облегчить себе движение к цивилизованному рынку, правовому обществу и развитой демократии,
нужно принести покаяние, честно признать ошибки большевизма, сталинизма и недавние ошибки российских
мла- дореформаторов (равно как и нынешние неизбежные ошибки), очиститься, а затем с легким сердцем
и трезвым разумом, не замутненным прошлыми "ценностями", формировать новую экономику
и новое общество, адекватные требованиям нового века.
Грустно сознавать, что в начале XXI в. Россия останется неизбежно второстепенной или
периферийной экономической державой. В этих условиях следует выбрать правильную
стратегию экономического развития, внешней и оборонной политики, взаимодействия
с окружающим миром."

Солженицын А. Россия в обвале. М., 1998. С. 200.
Сейчас 2015. Но подпишусь под каждым его словом.
Времена, когда все голосовали и хлопали я помню. Противно было.
Не хочется туда возвращаться.
0 # 5 апреля 2015 в 17:32 +4
Статистика. 2014
Тут несколько показателей берутся в расчет, по этой причине более объективная.





Я без аплодисментов и розовых очков, но с хорошей долей патриотизма человек.
Мне за державу обидно, а СССР я за силу уважаю, хоть не все там
было идеально. И там не сеяли национальную рознь подобными роликами.
Там действительно была братская семья, работающая и живущая в согласии.
Dorada # 6 апреля 2015 в 00:14 +4
Вот сейчас спустя годы, вы так же считаете, что была братская семья? как только распался Союз, как ото всюду гнали русских, изо всех "братских" республик. А по сути, что плохого сделали русские живя там? да ничего.. просто жили и просто работали, как и они.. никаких особых привилегий не имели. Так откуда же может возникать просто на ровном месте такая не любовь к русским? И почему или сколько мы должны на это все молчать.. если мир уже настолько обнаглел от нашего молчания, что в открытую переписывается история по всем направлениям.
0 # 6 апреля 2015 в 00:26 +4
Да,Ксюша. у нас было много переселенцев из Казахстана, а у вас , наверное и того больше. Эти русские люди, а также поволжские немцы, семьи с украинскими корнями, вынуждены были бросать там или продавать за бесценок квартиры, хорошо оплачиваемую работу. Инженеры, врачи... Это те люди, которых я знаю, работала с ними уже у нас или по другим делам сталкивалась, они родились там. По сути их лишили родины.
Dorada # 6 апреля 2015 в 00:31 +4
Да.. полно было переселенцев. люди не то чтоб за бесценок продавали свое жилье, а вынуждены были бросать его и уезжать в никуда со своей Родины. Они жили в тех странах и считали их своей Родиной..
Шрэк # 6 апреля 2015 в 00:30 +4
Вот видишь Dorada как получается...у них на западе нет понятия дружбы народов,равенства народностей,они этого не понимают,у них существует одна нац.принадлежность-жопошники.
Dorada # 6 апреля 2015 в 00:34 +4
Я понимаю, что было и искусственное нагнетание русофобии. И мы действительно относились ко всем по братски, и считали, что и к нам так же относятся.. а теперь уже сто раз подумаешь, стоит ли дружить или уж лучше оставаться в рамках выгодного партнерства.
Galina # 6 апреля 2015 в 01:43 +5
считали, что и к нам так же относятся..
Да, на нашей земле они друзья и братья.
Моя подруга уехала в Ташкент, где её жили родители, приехавшие восстанавливать город после землетрясения. До этого мы с ней вместе в аптеке работали в Брянске. Но даже тогда, в 84 году- ей не дали возможности работать по специальности. Тогда это были предлоги. Её пришлось в дет. саду работать, а теперь выжили и оттуда. Уже ничем не прикрываясь.
И кто тогда нац вражду нагнетает?
0 # 6 апреля 2015 в 02:02 +2
И по прежнему живет в Узбекистане. Живая. Не утопили, не сожгли
басмачи русскую женщину не мусульманку. Значит жить там все таки можно
с русским лицом.
Galina # 6 апреля 2015 в 02:08 +3
Можно жить, конечно, но натыкается при случае на всякие препятствия. Сын её при возможности уехал в Смоленск. Ей некуда ехать. Муж у неё узбек.
Да и за что ехать? Я пригласила её к себе.
0 # 6 апреля 2015 в 01:52 +2
У нас достаточно переселенцев. Рассказы такие.
В Киргизии действительно стало страшно.
Кто-то просто по программам переселения.
Кто-то, глядя на соседей, никто не выгонял и не нападал.
Кто-то до сих пор жалеет, что переехал сюда из Казахстана.
Рознь началась с распадом Союза и первая война в Нагорном Карабахе.
Из Баку начали уезжать армяне, откуда-то турки-месхетинцы.
Тут дело в национализме, который в ослабленном государстве сразу поднимает голову.
Голову он поднимает от нищеты, зависти.Этим пользуются националисты,
которых на самом деле немного. А их так воспитывают. Такие люди всегда есть
в каждом народе. Когда нищей стране плохо, их появляется много.
Dorada # 6 апреля 2015 в 02:05 +3
В России тоже была нищета и было плохо, может быть я просто не помню или была молода и не обратила внимания.. из России кого-то выгоняли в те нищие и голодные годы?
0 # 6 апреля 2015 в 02:23 +3
Ксюша, ты всё правильно помнишь. Жить хорошо можно было только имея блат. Люди уезжали на Север, чтобы к старости вернуться в более комфортные условия. Где те "северные пенсии"? Тут , конечно, все были в равных условиях, кто жил на территории РСФСР, можно также сказать и о том, что в республиках тоже не все ровно жили и благополучно, но всё же своё у них там было право. Там было тихо, пока Сов. правительство аккуратно снабжало элиту финансово. но после 80-го года всё пошло на спад. В 85-м году я была по турпутёвке в Киргизии. Нас сразу предупредили: по одному не ходить и с местными не связываться. Молодежь уже тогда была настроена против русских,это хорошо было заметно.
Dorada # 6 апреля 2015 в 02:41 +1
Вот..да.. правильно же говорят, все искусственно созданное не может быть вечным и настоящим. "Своя национальная кровь" взяла верх над "братством" и как оказалось, никому оно не нужно было.. все оплачивалось материально, сколько было можно.. потом наступил конец СССР
0 # 6 апреля 2015 в 02:47 +1
да, так и есть. Да ему еще и помогали рухнуть кто как мог.
Galina # 6 апреля 2015 в 01:48 +4
Не хочу назад в СССР. Страна лицемерия. Очень на сказку наша жизнь там похожа "Чёрная курица, или Подземные жители". Нам так же внушали всё.
Я верю в Россию. Пусть всё сурово и сложно
0 # 6 апреля 2015 в 02:27 +3
Галь, и я не хочу. В России мы - русские. В СССР - это была только графа в паспорте.