Здравствуйте!
Ищем ответственного сотрудника в офис в Москве. М. Электрозаводская (800 метров). Коллектив небольшой, доброжелательный.
Если что-то не умеете - научим.
Задачи:
Подготовка документов (письма, договоры, акты и прочее) сначала по образцу с помощью, потом самостоятельно.
Деловая переписка, звонки и сведение информации в таблицу.
Ведение журналов, сканирование, ведение электронного архива.
Ведение задач в Битрикс24, ведение графика руководителя.
Опыт работы: можно без опыта, готовность к общению, отсутствие отторжения к обучению и работе с компьютером.
Возраст, пол: любой
Размер оплаты: 22 тысячи рублей в месяц.
Рабочее время: 4-5 часов в середине или во второй половине дня по договоренности. Пятидневная рабочая неделя.
Сотрудник может быть маломобильным, но есть узкие места и порожки на входе.
Место осуществления деятельности: Москва, Малая Семёновская 9с1 (Электрозаводская), офис на первом этаже, проход прямо из КПП.
Резюме и собеседование: +79163413846, Василий