Боевые машины 1 мировой войны.

Автор
Опубликовано: 3500 дней назад (24 апреля 2015)
Настроение: веселое
+6
Голосов: 6
.
Ох уж эта инженерная мысль! ohki

Боевые машины 1 мировой войны.


В 1 Мировой переплетались воедино:
конница с пиками, желтые клубы нового ядовитого газа, бронированное чудовище, вооруженное пушками и пулеметами воплощая
в странных гибридах старого и нового все «прелести» войны нового типа на старый окопный детектив.

Особняком в этом ряду вновь изобретенного оружия,
стоит знаменитый танк Лебеденко, он же «Нетопырь», он же Царь-танк. Колесная боевая машина представляла собой подобие старинного орудийного лафета с двумя огромными колесами диаметром 9 метров и расположенным между ними бронированным корпусом шириной 12 метров. Двигалось это чудовище посредством двух автономных двигателей «Майбах», снятых с подбитого немецкого дирижабля.
Экипаж машины состоял из 15 человек, обслуживающих две пушки и несколько пулеметов. Проектная скорость монстра должна была составлять около 17 километров в час.
Автор проекта сумел пробиться на прием к самому государю-императору. С собой в Зимний дворец он принес деревянную модель своей машины. Заводная модель носилась по паркету дворца, лихо перескакивая препятствия, собранные из томов книг из библиотеки государя. Царь заворожено наблюдал за проделками Царь-танка. В результате проект Лебеденко обрел государственное финансирование.
Довольно быстро на секретном полигоне под Москвой в районе современной станции Орудьево Савеловского направления в конце лета 1915 года был создан опытный экземпляр уникальной боевой машины. Проехав несколько метров аппарат застрял в болоте, откуда его не смогли вытянуть даже самые совершенные для того времени тягачи. Там он и простоял, обрастая березками, до середины двадцатых годов, пока не был разобран на металлолом. До сих пор ходят слухи, что среди лесов можно проследить продавленную в грунте широченную колею…
Если бы машина Лебеденко наглухо не засела в Дмитровских болотах, то можно было только позавидовать немецким артиллеристам, получившим бы удовольствие оттачивать меткость стрельбы по столь уязвимой и неординарной мишени. Тем не менее это была самая
крупная в мире бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных.
Теги: юмор
Комментарии (22)
RPG # 24 апреля 2015 в 21:43 +2
так как же позвольте, он может быть боевой машиной кои ни разу в бою то не использовался 94
0 # 24 апреля 2015 в 21:59 +3
Я пишу про инженерную мысль. Предлагалось многое, иногда абсолютный тупизм. В тегах стоит юмор.

А вот проект сигарообразного гоночного мини-броневичка москвича Кудрявцева был забракован явно незаслуженно.
По странному стечению обстоятельств очень похожая машина была замечена русской разведкой в составе одного
из германских бронеотрядов буквально через несколько месяцев после рассмотрения изобретения в ГВТУ.
Совпадение?
RPG # 24 апреля 2015 в 22:03 +1
я понимаю smile но машина удобная попадать одно удовольствие 94
RPG # 24 апреля 2015 в 21:53 +2
вот настоящая боевая машина smile правда его эффективность в бою была временной 94
Шрэк # 24 апреля 2015 в 21:58 +2
С чего-то надо было начинать,да,была вот такая проба пера...ведь всё это изобреталось дабы уменьшить потери своих солдат.
RPG # 24 апреля 2015 в 22:13 +3

на протяжении всей войны эффективнее себя показали всё таки эти машины хоть и они не были лишены недостатков моторы роллс ройс славны своей мощью и удалью но порой и их тяги не хватало, из-за тоненьких колёс и отсутствия П.П. приводило к частым застреванием в фронтовой жиже но на твёрдом покрытии равных им не было по комфорту и скорости smile (какие красивые женщины однако по тем временам там по улице идут 94 )
0 # 24 апреля 2015 в 22:33 +2
Хороший броневичок и девушки симпатичные.
Igor # 24 апреля 2015 в 22:17 +2
интересный экземпляр) хоть не победит, зато напугает)
0 # 24 апреля 2015 в 22:30 +3
nata


Эпициклоид «Обой» представлял собой огромный эллипсоид размерами 605 метров в высоту (Останкинская телебашня
в Москве имеет высоту всего 540 метров) и 900 метров в длину. Двигаясь с крейсерской скоростью около 300 километров в час,
он должен был стирать с лица земли вражеские крепости, перескакивать реки и горы, прокладывая при этом удобную колею
для продвижения войск. Стартанув на границе Российской империи, эпициклоид уже через несколько часов должен был утрамбовать Берлин.
Корпус огромной яйцевидной конструкции выполнялся из закаленной стали толщиной всего 100 миллиметров. Машина
приводилась в движение при помощи паровых двигателей, размещавшихся внутри аппарата и поднимавших маховик-эксцентрик,
благодаря которому машина перекатывалась по земле. Экипаж, состоявший из нескольких сотен человек, попадал внутрь через люки, расположенные на оси вращения, поднимаясь на высоту 300 метров по веревочным лестницам. Видимо там же, на оси вращения,
должно было располагаться вооружение супер гиганта.
Естественно, что проект эпициклоида Семчишина не был принят ГВТУ. Хотя бы по той простой причине, что подобный монстр
просто бы смялся под собственной тяжестью еще в процессе сборки. 115
RPG # 24 апреля 2015 в 22:33 +2
Эпициклоид
яйцо яйцом dont_now
0 # 24 апреля 2015 в 22:37 +3
2 smile171 Зато, как покатит на Берлин, не остановишь! laugh3
RPG # 24 апреля 2015 в 22:42 +2
мдяяяяя уж dont_now сама тактика его применения мягко говоря ... dont_now хотя в прочем без комментариев laugh
RPG # 25 апреля 2015 в 01:28 +1

не Первая Мировая конечно но развитие яйца С конструкторской точки зрения Kugelpanzer представляет собой шарообразную машину, двигатель которой вращает две полусферы, выступающие в роли колес. Предусмотрено одно место для водителя, а также смотровое отверстие и рулевое заднее колесо. По различным данным танк планировалось применять как легкую (5-мм броня) боевую машину для корректировки артиллерийского огня. По другой версии, танк мог использоваться для тарана пехотных частей корпусом (вес агрегата 1,8 тонны). На деле же никаких официальных документов или свидетельств, подтверждающих истинное предназначение Kugelpanzer’а, нет. Лишь скупая маркировка на его борту: «Экземпляр 37». Сейчас единственный в мире образец одноколесного танка Kugelpanzer находится в музее бронетанковой техники в Кубинке. единственно к чему он привёл это, развитие роботизированных относительно управляемых машин разминирования smile после чего собственно прекратил существование за ненадобностью
RPG # 25 апреля 2015 в 01:37 +2
далее даже удачные с точки зрения конструкции танки были плохими первый эффект танкобоязни был психологическим после того как онный прошёл оказалось что танки легко уничтожаются недостатки компоновки и ходовой части делали их уязвимыми и медленными целями картонная броня пробивалась полковой пушкой обычно 37 мм насквозь 94 бронебойные пули не оставляли пробоин но попадая по броне с другой стороны осыпали танкистов осколками онной 94 сам танк был опасен и для экипажа тоже нередки случаи когда на марше люди внутри задыхались пороховыми газами которые плохо выводились наружу, жара внутри от двигателя ничем не отделённого от боевого отделения расположенного по центру была чудовищная летом нередки обмороки танкистов 94

именно эти причины обусловили последующий скепсис в танкостроении после войны 4356
RPG # 25 апреля 2015 в 03:26 +1


очень интересный посмотрите какой формы бронекапсула такой формы V образной автомобили стали изготавливать снова только сейчас ничего подобного я не видел нигде, называется Benz
“Бенц” Бронеавтомобиль - дрезина По специальному заказу Амурской железной дороги российский филиал фирмы “Бенц и К” разработал и изготовил единственный образец “блиндированного автомобиля”, предназначавшегося для использования в качестве бронедрезины. Согласно техническим требованиям, выданным 11 октября 1911 года, эта машина имела бронирование толщиной 4,5 мм и вооружение из одного 7,62-мм пулемета. Бронеавтомобиль также получил шасси от грузовика с колесной формулой 4х2 и 2-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35-40 л.с. Полная масса составила 1920 кг, что было относительно мало для машины такого типа. Можно сказать, что инженеры фирмы “Бенц” подошли к процессу проектирования творчески – корпус бронемашины имел достаточно сложную форму с рациональными углами наклона бронелистов. Ближе к кормовой части располагалась цилиндрическая башня, где был установлен пулемет. Экипаж машины составил 6 человек. К августу 1912 года фирма предоставила бронеавтомобиль-дрезину заказчику, отправив его в Хабаровск. О её испытаниях сведений не сохранилось, однако дальнейших заказов на железнодорожный “Бенц” не последовало. Отчасти этому способствовала огромная стоимость машины, достигшая 11500 рублей - для сравнения, самый дорогой российский бронеавтомобиль забронированный по проекту прапорщика Вонлярлярского обошелся в 5900 рублей. По документам он также проходил как “бронированный автобус Бенц”. Планировалось, что железнодорожная бронемашина будет использована для охраны путей от нападений хунхузов (банд китайских налетчиков действовавших на территории Дальнего Востока и Манчжурии), однако начавшаяся в скором времени война немного изменила эти планы. В октябре 1914 года “Бенц” реквизировало Военное ведомство для отбывания “военно-автомобильной повинности”. Машину погрузили на платформу и отправили на фронт, но за Уралом случилась неисправность (какая именно - не уточняется, возможно бронеавтомобиль получил повреждения при транспортировке) и на несколько лет следы “Бенца” потерялись. Вновь эта машина появилась в июне 1918 года в Омске, где она была захвачена частями Чехословацкого корпуса у “красных”. На единственной сохранившейся фотографии того времени “Бенц” запечатлен на жд платформе, поэтому сейчас трудно сказать, был ли он в состоянии “на ходу”, или использовался в качестве огневой точки в составе эшелона. В любом случае, более этот бронеавтомобиль нигде не упоминается.
в Великой войне не участвовал, но в Гражданскую точно использовался хотябы как транспорт или же просто был брошен, время было такое 94
0 # 25 апреля 2015 в 03:49 +1
Во какой. В этих местах тоже вечная напряженка.
Раз у нас юмор, то фотошоп из тех времен в духе...



И бронепоезд 1 мировой.


Фотография бронепоезда "Офицер" весьма известная, можно сказать, что классическая.
Но во ВСЮР название присваивались не самому поезду, а его команде. Поэтому под одним названием могли воевать
несколько совершенно разных бронепоездов. И бронепоездов "Офицер" было четыре разных состава, на фото - третий.
Последний был изготовленный в Новороссийске из броневагонов системы Голяховского. Здесь же его и бросили в марте 1920 года.



После 1926 года почти все бронепоезда были утилизированы.
RPG # 25 апреля 2015 в 03:53 +1
фотошоп
смешно конечно, но я думаю знаете где нить на полочке пыльной лежит реальный проект такого шагохода на полном серьёзе dont_now не мы так наши правнуки точно такие увидят ещё наяву
0 # 25 апреля 2015 в 04:23 +2
Да там каких только предложений не было. И катки пехоту давить и огнеметы колесные.

Под названием митральеза «Вулкан» Сухманова
скрывалась обыкновенная бочка легкого бронирования,
которая перемещалась посредством солдат, бегущих внутри бочки по принципу «белка в колесе».
По бокам бочки подразумевались бойницы, из которых несчастные на бегу могли бы вести смертоносный огонь.
Бочка должна была давить невменяемых, и, видимо, предварительно обездвиженных солдат противника.
Даже страшно представить судьбу экипажа митральезы «Вулкан» в случае, если бы она покатилась под уклон.
Сдвинуть тяжелую бочку с места вряд ли смог бы и самый многочисленный и сплоченный коллектив.
Судя по специфике предложенных проектов, тыловые изобретатели продолжали видеть
неприятельские полчища в виде построенных ровными рядами неподвижных оловянных солдатиков.

Были и действительно перспективные предложения. Например, снаряд, распыляющий облако муки
с последующим его подрывом, — прототип вакуумной бомбы, или заводной беспилотник
для доставки бомб в недоступные для артиллерии участки укреплений.
RPG # 25 апреля 2015 в 04:38 +2
да, уж, опять же представить не сложно что будет с этой конструкцией попади туда хоть одна бронебойная пуля (а такие практически сразу же стали использовать в нем. пехоте, после появления танков 94 )
★ Олег ★ # 25 апреля 2015 в 05:07 +1
Сразу вспомнил 114

0 # 25 апреля 2015 в 12:02 0
girl_crazy



В России еще в мае 1913 года под руководством Игоря СИКОРСКОГО был создан самолет «Илья Муромец» — первый
четырехмоторный аэроплан (на фото). Всего их было построено около 80 экземпляров. Они совершили во время войны
400 налетов, потерян был лишь один самолет.



Дирижабли еще воевали.




210-мм Парижская пушка (Paris-Geschütz)
23 марта 1918 года на улицах Парижа прогремело 4 взрыва; вторым убило 8 и ранило еще 13 человек.
Следователи, прибывшие на место, нашли металлические осколки: значит, взорвались артиллерийские снаряды.
Пока они обследовали местность, упало еще несколько снарядов. Был дан сигнал воздушной тревоги, и парижане
поспешили в убежища. Было установлено, что снаряды выпущены из 208-мм пушки. Предполагаемым местом ее
расположения был район Крепи, за 120 км от Парижа. А тем временем обстрел продолжался, и число жертв росло.
Новое орудие весило 142 т, но стреляло на 132 км. Правда, при каждом выстреле снаряд так изнашивал канал ствола,
что внутренний диаметр заметно увеличивался. И приходилось стрелять последовательно подобранной
серией снарядов с возрастающим диаметром. В начале 1918 немцы планировали серию решительных наступлений,
и эта пушка должна была измотать Париж. Проект забрал много производственных ресурсов концерна «Крупп».
Файл "Покапродолжалсяобстрелгородафранцузыпереместилитяжелыеж/дорудияврайонКрепииначалиобстрелпредполагаемогорайона.Втовремяразбиводнубританскуюармиюнемцыпродолжалинаступлениеик30марта1918годаподвинулисьдоМонтдидира.ПарижскуюпушкуперевезливБуадеКорбьепоближекПарижу.Началсяновыйметодическийобстрелтеперьболееточныйстволыменялисьпослекаждых60выстреловчисложертвросло.Французывелиответныйогоньорудийныерасчетынеслипотери." не найден!
0 # 25 апреля 2015 в 12:17 0


Дирижабли не вставляются.



Использовались в качестве бомбардировщиков и разведчиков.