Почему телефонная будка в Лондоне красного цвета. История
Автор
|
Опубликовано: 3499 дней назад (26 апреля 2015)
Настроение: вполне себе ))
|
+4 Голосов: 4 |
Красная телефонная будка имеет интересную, таинственную историю и является визитной карточкой своего города – Лондона, его своеобразной достопримечательностью.
В 1876 году с изобретением телефона появилась потребность в массовой связи. Первые телефонные аппараты были расположены возле магазинов и на вокзалах.
Магазины закрывались рано, а вокзалы были не в каждой местности. Поэтому такая связь первое время не имела популярности. Ведь и первые телефонные будки не имели надлежащего удобства и дизайна, а отгораживались только шторкой.
Британские технологи решили, что для удобства нужно вынести телефонный аппарат на улицу. И тут же возникла навоя проблема: у каждого оператора были свои варианты дизайна.
И тогда главпочтамт Англии в 1921 году ввел стандартную будку для англичан. Красный цвет, стеклянная дверь, да и крыша очень оригинальная – в виде копья, привлекало внимание прохожего и популяризовало телефонную связь. Но дизайн приживаться не хотел. Тогда власти страны объявили конкурс, в котором победил Скотт Джайлз.
Его представленный вариант был классическим для англичан. По версии победителя сплошное стекло нужно было заменить конструкцией с 18 перегородками для одной панели, таким способом ремонт поврежденного стекла становился легким и быстрым.
А вот с цветовым решением были проблемы, Скотт хотел, чтобы будки были серебристого цвета, а вот главпочтамт настаивал на ярко-красном цвете. И настоял на том, чтобы все будки были окрашены в красный цвет, а аргумент был таков, будто красный цвет будет лучше заметен среди густого лондонского тумана.
Многие годы алые будки были средством быстрого общения, а иногда и прятали туристов и местных граждан от дождя. Но, как известно всем, что технологии ушли уже далеко вперед, но, тем не менее, мода на красные будки телефонной связи осталась и очень популяризовалась по всему миру.
Раньше количество алых будок было приближено к 150 000, а сейчас их в общей сложности осталось где-то 13 000. Но они являются большой гордостью англичан.
Стильные и оригинальные будки лондонского стиля будут привлекать туристические взгляды еще не одно десятилетие. Сейчас очень популярен лондонский стиль, а с ним и будки. Поэтому такое украшение можно встретить на различных улицах, в домах и офисах оформленных в таком стиле. Зачастую и в больших квартирах можно увидеть такую роскошь в качестве гардеробного шкафчика.
После того, как Александр Белл в 1876 году изобрел телефон, возникла необходимость удобной коммуникации в любое время суток. Для этого в конце 80-х годов установили первые, так называемые, «публичные офисы дозвона». Они чаще всего размещались в закрытых помещениях: магазинах, отелях, железнодорожных станциях. Это было не совсем удобно, так как магазины работали в строго отведенное время, да и клиентов «тихого кабинета» от покупателей отделяли всего лишь занавески.
Тогда было решено вынести телефоны на улицы и для них построили деревянные будки. Британцы были первыми, кто решился поставить телефонные киоски на улицах, создав «уличные офисы». Эти киоски стали типичной инновацией викторианской эпохи. Но у каждого оператора были свои дизайнерские решения по интерьеру и экстерьеру телефонной будки, что доставляло немало хлопот гражданам в поиске переговорного пункта в различных городах.
В 1921 году проблема была решена: Главпочтамт Англии ввел в эксплуатацию первый киоск. Этот вариант стандартизированной будки был окрашен в красный цвет, который являлся фирменным цветом Главпочтамта, дверь была стеклянная, крыша – в виде ажурного копья. Однако такой дизайн киоска не все одобрили. Власти города сочли конструкцию нелепой и поэтому объявили конкурс на лучший дизайн телефонных киосков.
Победителем этого конкурса стал архитектор Джайлз Гилберт Скотт. Его вариант будки был выполнен в традиционно английском стиле. Архитектор предложил разделить стеклянные панели «тихого кабинета» на 18 отдельных частей, что обеспечивало большую прочность и упрощало замену стекла в случае его повреждения. Единственным недостатком, по мнению Главпочтамта, было цветовое решение будки Д. Г. Скотта. Скотт предложил окрасить будку в серебряный цвет. Почтовое же управление выбрало ослепительно красный, так как алые будки легко разглядеть даже в лондонском тумане.
Тем не менее, как только появились такие будки на улицах Лондона, британцы опять их не приняли. Они посчитали, что «офисы» смотрятся уродливым «неприкаянным» пятном на опрятных английских улочках. В ответ на общественное мнение в конце 1960-х на рынке появились усовершенствованные, но несколько блеклые версии киосков. Но тогда же британцы начали, напротив, защищать «семейство красных» и было решено все будки перекрасить в гордый красный цвет. То, что еще вчера британцы встречали в штыки, стало символом их страны.
Долгое время красная телефонная будка служила своему прямому назначению. Этот киоск даже на самой шумной улице обеспечивал и тишину, и возможность спокойно поговорить с друзьями или даже постоять и переждать там лондонский дождь. Сегодня же британцы предпочитают мобильную связь, а уличный «кабинет» оказался им ненужным.
Однако телефонная будка, став визитной карточкой Англии, нашла свое предназначение и сейчас—красные киоски становятся стильным элементом домашнего интерьера или офиса (переоборудованные в аквариумы, гардеробы). Проблема телефонной будки заключается лишь в том, что многие считают ее продуктом прошлого, не соответствующего настоящим реалиям. А ведь телефонная будка – все-таки не просто будка.
http://www.greenwich-hotel.ru/useful/budka
В 1876 году с изобретением телефона появилась потребность в массовой связи. Первые телефонные аппараты были расположены возле магазинов и на вокзалах.
Магазины закрывались рано, а вокзалы были не в каждой местности. Поэтому такая связь первое время не имела популярности. Ведь и первые телефонные будки не имели надлежащего удобства и дизайна, а отгораживались только шторкой.
Британские технологи решили, что для удобства нужно вынести телефонный аппарат на улицу. И тут же возникла навоя проблема: у каждого оператора были свои варианты дизайна.
И тогда главпочтамт Англии в 1921 году ввел стандартную будку для англичан. Красный цвет, стеклянная дверь, да и крыша очень оригинальная – в виде копья, привлекало внимание прохожего и популяризовало телефонную связь. Но дизайн приживаться не хотел. Тогда власти страны объявили конкурс, в котором победил Скотт Джайлз.
Его представленный вариант был классическим для англичан. По версии победителя сплошное стекло нужно было заменить конструкцией с 18 перегородками для одной панели, таким способом ремонт поврежденного стекла становился легким и быстрым.
А вот с цветовым решением были проблемы, Скотт хотел, чтобы будки были серебристого цвета, а вот главпочтамт настаивал на ярко-красном цвете. И настоял на том, чтобы все будки были окрашены в красный цвет, а аргумент был таков, будто красный цвет будет лучше заметен среди густого лондонского тумана.
Многие годы алые будки были средством быстрого общения, а иногда и прятали туристов и местных граждан от дождя. Но, как известно всем, что технологии ушли уже далеко вперед, но, тем не менее, мода на красные будки телефонной связи осталась и очень популяризовалась по всему миру.
Раньше количество алых будок было приближено к 150 000, а сейчас их в общей сложности осталось где-то 13 000. Но они являются большой гордостью англичан.
Стильные и оригинальные будки лондонского стиля будут привлекать туристические взгляды еще не одно десятилетие. Сейчас очень популярен лондонский стиль, а с ним и будки. Поэтому такое украшение можно встретить на различных улицах, в домах и офисах оформленных в таком стиле. Зачастую и в больших квартирах можно увидеть такую роскошь в качестве гардеробного шкафчика.
После того, как Александр Белл в 1876 году изобрел телефон, возникла необходимость удобной коммуникации в любое время суток. Для этого в конце 80-х годов установили первые, так называемые, «публичные офисы дозвона». Они чаще всего размещались в закрытых помещениях: магазинах, отелях, железнодорожных станциях. Это было не совсем удобно, так как магазины работали в строго отведенное время, да и клиентов «тихого кабинета» от покупателей отделяли всего лишь занавески.
Тогда было решено вынести телефоны на улицы и для них построили деревянные будки. Британцы были первыми, кто решился поставить телефонные киоски на улицах, создав «уличные офисы». Эти киоски стали типичной инновацией викторианской эпохи. Но у каждого оператора были свои дизайнерские решения по интерьеру и экстерьеру телефонной будки, что доставляло немало хлопот гражданам в поиске переговорного пункта в различных городах.
В 1921 году проблема была решена: Главпочтамт Англии ввел в эксплуатацию первый киоск. Этот вариант стандартизированной будки был окрашен в красный цвет, который являлся фирменным цветом Главпочтамта, дверь была стеклянная, крыша – в виде ажурного копья. Однако такой дизайн киоска не все одобрили. Власти города сочли конструкцию нелепой и поэтому объявили конкурс на лучший дизайн телефонных киосков.
Победителем этого конкурса стал архитектор Джайлз Гилберт Скотт. Его вариант будки был выполнен в традиционно английском стиле. Архитектор предложил разделить стеклянные панели «тихого кабинета» на 18 отдельных частей, что обеспечивало большую прочность и упрощало замену стекла в случае его повреждения. Единственным недостатком, по мнению Главпочтамта, было цветовое решение будки Д. Г. Скотта. Скотт предложил окрасить будку в серебряный цвет. Почтовое же управление выбрало ослепительно красный, так как алые будки легко разглядеть даже в лондонском тумане.
Тем не менее, как только появились такие будки на улицах Лондона, британцы опять их не приняли. Они посчитали, что «офисы» смотрятся уродливым «неприкаянным» пятном на опрятных английских улочках. В ответ на общественное мнение в конце 1960-х на рынке появились усовершенствованные, но несколько блеклые версии киосков. Но тогда же британцы начали, напротив, защищать «семейство красных» и было решено все будки перекрасить в гордый красный цвет. То, что еще вчера британцы встречали в штыки, стало символом их страны.
Долгое время красная телефонная будка служила своему прямому назначению. Этот киоск даже на самой шумной улице обеспечивал и тишину, и возможность спокойно поговорить с друзьями или даже постоять и переждать там лондонский дождь. Сегодня же британцы предпочитают мобильную связь, а уличный «кабинет» оказался им ненужным.
Однако телефонная будка, став визитной карточкой Англии, нашла свое предназначение и сейчас—красные киоски становятся стильным элементом домашнего интерьера или офиса (переоборудованные в аквариумы, гардеробы). Проблема телефонной будки заключается лишь в том, что многие считают ее продуктом прошлого, не соответствующего настоящим реалиям. А ведь телефонная будка – все-таки не просто будка.
http://www.greenwich-hotel.ru/useful/budka
Комментарии (7)
# 27 апреля 2015 в 00:33 +1 |
Поиск
Кто онлайн?
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.