«Свекровь запугала сына наследственностью»

Автор
Опубликовано: 2616 дней назад (24 сентября 2017)
+9
Голосов: 9
.
«Свекровь запугала сына наследственностью»

Марина, 27 лет, Калуга:

У меня детский церебральный паралич, эпилепсия. Я хожу, но нарушены слух и речь. За три месяца до знакомства с будущем мужем я рассталась с парнем, с которым прожила четыре года. Опубликовала анкету на сайте знакомств, где рассказала всю правду о себе. Многие стали звать гулять, им понравилось, что я открытая и честная. А потом мне написал Денис: «Привет! Ты красивая. Как дела?» Я не сразу ответила, но потом решила, что надо дать парню шанс. Денис живет в Обнинске и через месяц переписки сказал, что хочет встретиться и погулять. Я согласилась. Это была любовь с первого взгляда. Я ему написала, что мне хватило прошлых отношений, которые ничем не кончились, и что, если он мне через полгода-год не сделает предложение, я просто развернусь и уйду, неважно, буду я любить или нет. Денис ответил, что полгода вполне достаточно, чтобы понять, хотим ли мы жить вместе.

Друзья Дениса отнеслись ко мне спокойно. У них не принято обсуждать личную жизнь друг друга, и уж тем более в негативном ключе. Моим родственникам он сразу понравился. Папа и бабушка Дениса ко мне относились уважительно. А вот его мама меня невзлюбила. Она так запугала сына по поводу моей наследственности и будущего, что он прислал эсэмэс: «Любимая, нам с тобой не надо встречаться, я не знаю, какая ты будешь через 20 лет».

Я на него сильно обиделась. И стала винить себя, что я — дура больная, инвалидка. Надоело обжигаться. Каждый раз, когда случались такие моменты, я хотела покончить с собой, но мама с братом вытаскивали меня из депрессии. Они сказали, что все будет хорошо, потому что видели по его глазам, что он меня любит. Через неделю Денис приехал ко мне с цветами, сказал, что любит меня и больше никого слушать не будет. Я его простила и вскоре переехала к нему в Обнинск.

Через год и два месяца он сделал мне предложение. Ревели оба. Когда он сообщил матери о своем решении, все началось по новой: «Тебе инвалидка мозги запудрила! Не в сексе счастье! Дети будут больные. Да она аферистка, квартиру оттяпать хочет!»

Я не могла понять, почему она ко мне так относится: никаких проблем с родителями моих бывших молодых людей не было. Мы не могли думать о свадьбе и решили просто расписаться. Но мои родственники все-таки устроили нам свадьбу в семейном кругу.

Мы женаты уже два с половиной года. Отношения со свекровью наладились после того, как я родила сына. Трудностей в быту нет: я все могу делать сама, руки-ноги работают. Бывают дни, когда мне тяжело выполнять домашнюю работу, но меня никто не упрекает в этом. Мы с мужем предпочитаем все делать вместе, это и сближает, и быстрее. Я видеоблогер и домохозяйка. Мама. Никогда не работала по состоянию здоровья и не планирую. В браке мне незачем работать. Муж программист, его зарплаты нам хватает.


Источникhttp://mioby.ru/novosti/
Комментарии (35)
Ёлка # 24 сентября 2017 в 22:39 +2
Молодцы ребята, преодолели трудности и идут вперед. Что там мама, когда мне травматолог говорит: рожать вам нельзя, это передается! Я не стала спорить, отнеслась этично к доктору))
0 # 25 сентября 2017 в 00:31 +2
если проблема в наследственности, то тут в среднем 50 на 50.
сейчас - не тогда...
по многим заболеваниям, передающимся генетически, можно провести пренатальную диагностику.
и решить - рожать или нет.
если это некие физические препятствия, то тут выбор за женщиной.

в целом же любая семья в наши непростые времена рискует, принимая решение о рождении ребёнка.
всё очень неоднозначно.
Galina # 25 сентября 2017 в 17:52 +3
Мама жениха имеет право. Естественно, она хочет сыну счастья. Хорошо, что всё положительно закончилось.
0 # 25 сентября 2017 в 22:01 +3
Разумеется, мама переживает за сына, но взрослые дети вправе сами жить так, как им хочется.
И быть рядом с теми, кого любят.
TrendЭлла # 26 сентября 2017 в 03:22 +4
Эпилепсия передается по наследству,
но хочет девушка, хочет замуж
0 # 26 сентября 2017 в 15:13 +3
Не все виды эпилепсии передаются по наследству.
В каких-то случаях это может быть предрасположенность.
Из рассказа следует, что девушка своих диагнозов не скрывала.
Повезло им, конечно.
0 # 26 сентября 2017 в 16:42 +4
Трудно сказать повезло или нет. Может и прогрессировать. Знакома с девушкой одной, у нее приступы начались с 15 лет. Сама видела , как она отключается. У всех по разному. Хорошо , если приступ чувствует и может предотвратить, а если он резко и рядом предметы острые. Всякое случается. Тем более, что они (приступы) могут и учащаться.
0 # 26 сентября 2017 в 17:43 +3
Вот ты посмотрела на ситуацию с другой стороны: каково будет детям с такой мамой, если приступы возобновятся.
Мои дети родились, когда ни о каком диагнозе ещё и речи не шло, так и то думалось не однажды, сколько упущено только из-за немобильности моей.
михаил 2 # 27 сентября 2017 в 11:33 +1
Дивия,у моей одноклассницы диагноз поставили в 12 лет,училась в обычной школе и к двадцати годам приступы сошли на нет -- боялись,что при рождении ребёнка возникнут проблемы,оказалось что напрасно -- мама и ребёнок спокойно перенесли роды и у ребёнка никаких наследственных отклонений не выявили. На данный момент уже внучке той девушки восемь лет и её здоровью можно только позавидовать.
Действительно,случается всякое,но чаще всего всё кончается хорошо.
TrendЭлла # 29 сентября 2017 в 10:39 0
Мне один знакомый рассказывал, что наоборот плохо, когда приступ заранее чувствуешь.
У него они только по ночам, у дочери тоже.
Около 40 видов этой болезни и проявления разные. Он работал и продолжает работать.
Дочь тоже живет полноценной жизнью.
Наталя # 26 сентября 2017 в 19:22 +2
Два года еще ни о чем не говорит.Когда проживут 20--вот тогда можно респект поставить такому браку.А маму можно понять,тут и слова лишние))
Batya # 26 сентября 2017 в 19:33 +1
Да.. Мы инвалиды очень мешаем жить, особенно всяким мамам и папам. Они бы и рады как замечательный Австриец с нами разделаться но, пока ХЭ им на всё рыло. Мы ещё не подошли к такому порогу взаимоотношений в обществе. Хотя костью им в глотке стоим. laugh
Вообще проблема актуальная, так как наши бабы зависимы от мнения пап-мам и прочего, не Америка тут. hitat Это всё к тому что при наличии бабы нормальной, могут прилагаться родственнички полные говна, с которыми ничего не сделаешь. Афанареть понятие, только вдумайтесь - понравился- не понравился, что вещь чтоли млять? Чтобы нравится. Извините, но реально это так. hitat
0 # 26 сентября 2017 в 19:50 +4
Что ты тут навоял, Илья? У меня племянница инвалид, серьезно больна, но мы ее все любим и никто с ней разделаться не хочет. И работу ей завод в архиве предоставил по ее возможностям и техникум ей помогли закончить... Не надо про всех и всех под одну гребенку.
Про ту девочку , что писала, мы с мужем брали с собой на прогулки, врач разрешал мне. Так что за чем так. Не все одинаковые.
Batya # 26 сентября 2017 в 19:55 +1
Читайте то что написано, речь не про ваших племянниц. А про тёщеньке понравиться. 043 Хотя быт внутре семейный может вам интересно? Ну, тут на кого попадёшь (родившись) если сразу в помойку не выкинут (в прямом смысле) то уже хорошо. Иногда и бьют и всё на свете всё бывает. Всякого бы рассказать но, не детские тут разговоры - цензура. 043
Наталя # 26 сентября 2017 в 20:06 +3
Не тещеньке,а в данном случае свекрови не понравилась девочка,а сын ее я так поняла не инвалид---вот мама и встала на дыбы и ее можно понять..Мамы и папы есть у всех и как ты будешь их игнорировать,если живешь допустим с ними в одной квартире,зависишь от них,Это проблема конечно ,но живут люди же как то все...А избавляться от инвалидов--это ты уже загнул Илья..может и есть случаи...но это лишнее.
Я все время смотрю-у нас тут в соседнем подьезде живет женщина -родила двоих детей,первый нормальный,здоровый,а второй с дцп-плохо ходит,так как этот братик здоровый за ним прям и ходит с ним везде,гулять ездят вместе в город.Приятно смотреть .Семья много дает таким людям--забота..
Batya # 26 сентября 2017 в 20:13 +2
По вопросу предметно то, женщина больная эпилепсией я так думаю, считай что здоровая. Если эпилепсия не мешает кексу, то нет причин вместе не пожить. 043 Сами приступы не являются чем-то ужасным, это не атомная война и бег на перегонки в бомбоубежища, всё легко, спокойно переживается. Главное выучить что, и правильно делать.
Подобные вещи вообще раньше не знаю как вас, а нас на ГО учили. kabac Сейчас, нынешнюю молодёжь, только груши околачивать учат, я это понимаю.
Мамы и папы есть у всех и как ты будешь их игнорировать
Никак, я буду жить один. Лично для меня уже всё ясно и прозрачно в сие вопросе. hitat Остальные не знаю, пусть разгребаются это не моё дело так то. Но высказался.
Наталя # 27 сентября 2017 в 10:29 +1
Эпилепсия как раз мешает сексу,неизвестно что может произойти во время оргазма--это же какое напряжение всего и в мозгах особенно.
я буду жить один
-чудесно,когда есть такая возможность..
Batya # 27 сентября 2017 в 10:34 +2
Родила уже, там написано. так что ничего не мешает. Или там без соития? Но, свечку не держал. Жить с женщиной без кекса нафиг не надо. smile314 Предметно же да, надо изучить вопрос. Не понимаю смысла бабу заводить и дрочить извините руками, потому что с ней нельзя. Зачем она нужна тогда вообще? dont_now
Galina # 26 сентября 2017 в 20:14 +3
У меня есть одна знакомая по общежитию. Она встречалась с парнем, у которого после работы на ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС развилась шизофрения. Сначала в маленькой степени эта болезнь была. Она от него сына родила. Затем, зная о болезни отца, второго ребёнка родила. Врачи её отговаривали- не послушала. Получились хорошие ребята. Уже взрослые. С тем мужчиной она не живёт. Квартиру , пользуясь его льготами, она получила. Но это уже совсем другая история.
0 # 26 сентября 2017 в 21:11 +2
Для женщины всё-таки важно иметь детей. Не хочется думать, что ради квартиры она их родила..
Наталя # 27 сентября 2017 в 10:33 +2
второго ребёнка родила.
--а детям и не могла передаться его шизофриния..Наследственность и гены изначально здоровые были,а заболевание приобретенное,просто детям надо по жизни следить за собой,могут быть подвергнуты этому заболеванию.Я так думаю
Dorada # 26 сентября 2017 в 21:03 +2
мама права и я ее поддержала бы.. не дай Бог больную генетику продолжать и потом рожденные дети спасибо бы не сказали родителям из-за того, что им ребенка захотелось.. зачастую это просто эгоизм или неосведомленность. это очень чревато..

в этом поколении обошлось, но болезнь, как правило возвращается через поколение, то есть во внуках..
0 # 26 сентября 2017 в 21:08 +2
Опасность такая всегда есть.
Но сейчас настолько много мутаций, что и у здоровых родителей больные детки рождаются.
Dorada # 26 сентября 2017 в 21:13 +2
да, конечно.. но лично мне сейчас в моем положении так страшно, что хочется дуть на воду)
0 # 26 сентября 2017 в 21:50 +1
ой,Ксюш, думаешь, мне не страшно? с моей-то генетикой, о которой я только в 40 лет узнала..
Kitcher # 26 сентября 2017 в 21:24 +2
Эту Марину я увидел на ютубе она записывала блог о своей жизни, о рождении ребенка.
Всегда присутствует риск рождения больных детей,самое ужасное это психические отклонения...Ребенок будет не счастлив в будущем и сам намучаешься.Сразу вспоминается Фрунзик Мкртчан-у него было психически больная жена и сын унаследовал эту болезнь..
Kitcher # 26 сентября 2017 в 21:30 +2
Каждый раз, когда случались такие моменты, я хотела покончить с собой, но мама с братом вытаскивали меня из депрессии.
Это пугает....Если отвергают...Всем бросать под поезд? в петлю? туда всегда успеем....
0 # 26 сентября 2017 в 21:56 +2
.Если отвергают...Всем бросать под поезд? в петлю?

вот это верно,Рома.
Человек ко многому способен. и жить можно по-разному.
Видимо, со временем это понимание приходит.
Мне в таких случаях не об инвалидности всегда думается, а о том, что любви и внимания хочется всем.
Kitcher # 27 сентября 2017 в 07:24 +1
Мне в таких случаях не об инвалидности всегда думается, а о том, что любви и внимания хочется всем.
Всем хочется, но даже здоровые люди живут в одиночестве, они же с ума не сходят.
Я сейчас спокойно приму одиночество, т.к. понимаю, что очень мал шанс мне найти пару находясь в 4 стенах...
Ёлка # 26 сентября 2017 в 23:09 +2
Эпилепсия, конечно, дело серьезное и может передаваться, но...столько деток больных рождается у совершенно здоровых родителей, всё относительно.
0 # 26 сентября 2017 в 23:51 +1
Да,Лена. Трудно всем с детишками, главное, чтобы все были счастливы
Kitcher # 27 сентября 2017 в 09:54 +1
В браке мне незачем работать. Муж программист, его зарплаты нам хватает.
Про пенсию забыла... сказать
Если муж заболеет... на что жить то?
Batya # 27 сентября 2017 в 10:24 +3
Это конечно не моё дело но, раз уж Марина 27 лет сама разоткровенничалась то вот эти слова действительно интересны.
Никогда не работала по состоянию здоровья и не планирую. В браке мне незачем работать.
Самой-то не стыдно? На шее у мужика сидеть, или у них там традиционалистская семья 18-19 века. Что мешает работать? Образование хоть есть? 27 лет уже, в таком возрасте с диагнозом работу без образования найти будет тяжело (сейчас в резюме всем подавай молодых, здоровых, да ещё и опытных). На что жить действительно собирается? Чем думает? Или в Калуге нынче пенсии от 1000 долларов дают? Что можно действительно никогда не работать. Не известно.Опять же я не знаю что там за семейный уклад и устраивает ли это мужа и долго ли будет устраивать но, лично я лентяйку в жёны не брал бы, какая бы ни была там любимая не любимая. Содержанка есть содержанка и нынче таких всё меньше и меньше уважают. hitat
Kitcher # 27 сентября 2017 в 17:43 0
Браво! v
IRINKA # 27 сентября 2017 в 12:11 +1
Рада, что у них всё получилось:)