Идите к инвалидам! В Уэльсе пенсионерке без ноги не дали вступить в женский клуб

Автор
Опубликовано: 2856 дней назад (26 января 2017)
+7
Голосов: 7
.
Идите к инвалидам! В Уэльсе пенсионерке без ноги не дали вступить в женский клуб

62-летняя Памела Уайтинг очень оскорбилась и заявила, что она человек, а не овощ, и с ней не имеют права так поступать. Также Памела поделилась своей историей с журналистами.


Памела Уайтинг из Северного Уэльса (Великобритания) потеряла ногу из-за заражения крови. Недавно женщина хотела присоединиться к одному из женских клубов, который нашла по объявлению, но получила жёсткий отказ. Об этом сообщило издание Daily Mail.

Идите к инвалидам! В Уэльсе пенсионерке без ноги не дали вступить в женский клуб

— Разве нет клуба для инвалидов, к которому вы могли бы присоединиться? — спросили Памелу.

При этом в женском клубе отрицают факт дискриминации.

— В ответ на желание присоединиться к клубу мы сказали Памеле, что наше сообщество — для очень активных дам, и мы не хотели бы, чтобы кто-то чувствовал себя обделённым из-за невозможности принять участие во всех мероприятиях, — объяснила руководитель клуба Мари Карриган.

На это госпожа Уайтинг, которая потеряла ногу 13 лет назад, заявила, что она ведёт активный образ жизни, выполняет все работы по дому, водит машину и самостоятельно посещает спортзал.

— Я могу иногда пошутить об отсутствии ноги и сказать ребёнку, что она была съедена акулой, но в другие дни я чувствую себя подавленной. Очень огорчает, что они составили мнение, даже не встретившись со мной. Это заставило меня почувствовать себя бесполезной. Я понимаю, что я не могла бы везде ходить с группой, но я могла бы пойти в кино, кафе или ресторан, — сказала Памела.

Источник/life.ru/
Комментарии (45)
0 # 26 января 2017 в 15:22 +3
И у них оказывается такое бывает!Зато всех учат жить)
0 # 26 января 2017 в 15:36 +3
думаю, люди везде одинаковые. и решение одного человека может кардинально изменить жизнь другого, хоть у нас, хоть на Западе...
Наталя # 26 января 2017 в 16:06 +4
Считаю,что правильно ей ответили--мало ли у них клубов для инвалидов!неужели вот люди не понимают,что нельзя равняться со здоровыми,это ей нужно особое внимание было уделять,люди неловко бы себя чувствовали--ну что она сама этого не понимает?Или в кино не с кем сходить,если уж так ей хочется?
Бесполезной?Я вас умоляю -у нее машина,выполняет все работы по дому,ездит в спорт зал...Мне бы такую бесполезность....
0 # 26 января 2017 в 16:24 +3
пока человек сам не окажется в той или иной ситуации, он никогда не поймет чуств другого.
вот ты всё сама по дому делаешь. и я тоже могу сказать - мне бы такую бесполезность со своей позиция глядя...
Наталя # 26 января 2017 в 17:00 +3
вот ты всё сама по дому делаешь. и я тоже могу сказать - мне бы такую бесполезность со своей позиция глядя...
--речь не об этом,мы с тобой инвалиды обе-тут уже другое,,а я говорю нечего инвалидам идти к здоровым и наоборот,я бы вот никогда бы не пошла в клуб здоровых имея инвалидность и также здоровые идут к инвалидам--этого уже я совсем не могу понять...
А инвалиды равные между собой,один больше может что то делать,другой меньше--))
Batya # 26 января 2017 в 16:46 +2
Европейцы жеж.. Нам их сложно понимать иногда такие закидоны бывают и капризы. По таким поводам шо, нам такое и в голову не придёт. hitat Конечно наши инвалиды те ещё.. Да и возможности особенно правовые, это триндец. Что для Европы минимум, для нас уже бонусы сверху. Живём ведь, не подох? И хорошо. Но например я жеж в баскетбольный клуб не лезу, потому что понимаю что мне там нефига делать. Но Европеец он может ему приспичить, а за отказ ещё и судиться будет. Они могут, и пользуются этим охотно - Мари Карриган, должно сейчас сильно фортить, чтобы Памела Уайтинг в суд не попёрлась за личные оскорбления так сказать. hitat
Наталя # 26 января 2017 в 17:04 +3
Совершенно верно Илья,ты можешь полезть в баскетбольный клуб,но для инвалидов.. smile434 Просто слишком много имеют инвалиды в Европе,ну если уж так вышло и ты стала инвалидом--живи себе потихоньку и не суйся к здоровым...Общество и так слава богу относится неплохо к ним...
Batya # 26 января 2017 в 17:11 +1
живи себе потихоньку и не суйся к здоровым...Общество и так слава богу относится неплохо к ним...
Я тож так считаю. 402 Как сыр там в масле катаются. Шо ещё надо? Мне нен не Европейцу не понять, видимо я не зажрался благами, которых у нас никада и не бывало ещё. laugh
Nadja # 26 января 2017 в 17:13 +2
В этой ситуации я полностью согласна с Наташей, это наше частное мнение, у каждого оно свое Общение с родными и давно знакомыми это нормально
Наталя # 26 января 2017 в 20:59 +1
Надюша 402
Dorada # 26 января 2017 в 17:29 +4
для меня человек без ноги, как у героини - не инвалид.. она не больна, она не искалечена.. у нее просто нет ноги .. у нее крепкие руки, спина, у нее нет психических отклонений.. отсутствие ноги легко устраняется наличием протеза и все..

почему ее насильно должны загонять в клан калек? она права в том, что чувствует себя здоровым человеком
Batya # 26 января 2017 в 17:38 +2
клан калек
Шо там страшного? hitat
И почему ампутанты у нас особенные? Собственно как и колясочники пупы земли, вечно недовольные, везде на слуху и надоели уже всем.
Здоровые люди уже начинают ворчать от вас. И правильно делают, всему есть пределы. hitat
У Памелы Уайтинг и так предостаточно благ, каких душеньке угодно. Но нет же, мы не хотим в клан калек. hitat А ведь и закон на её стороне, я уже сказал это не наш Мухосранск, то Британия и у Мари Карриган могут быть проблемы, хотя она ничего плохого и не сделала. hitat
Batya # 26 января 2017 в 17:51 +2
В данной и похожей им ситуациях, я целиком и полностью на стороне "клана здоровых". И считаю что Мари Карриган и клуб, ничего госпоже Уайтинг не должны. hitat
инвалиды равные между собой
Конкретно у нас - нет. Разные пенсии, колясочников пихают везде и на ТВ и в соцпакеты и программы, остальных стыдливо под ковёр, нас не существует. 3ей группы скоро вообще не будет. И где же равенство? Нет у нас равенства. Инвалиды детства не понимают инвалидов производственников и наоборот. hitat
Dorada # 26 января 2017 в 18:30 +4
Шо там страшного?

нет.. нет ничего страшного.. просто она не с детства инвалид, ей сложно пока почувствовать себя не такой.. я очень хорошо понимаю ее в этом плане, не сразу получается себя осознанно причислить к инвалидам. головой вроде бы все понимаешь, а на инерции продолжаешь воспринимать себя здоровым.

ампутанты не особенные, они не больны.. понимаешь.. у них нет заболевания, у них увечье, которое в ее случае отняло только ногу, остальном у нее здоровое тело и разум.

про колясочников - да, разговоров много, потому что начали заниматься проблемой доступной среды. но колясочник колясочнику рознь, есть активные, есть колясочники - растения.. так что тут обсуждать не хочется. ты и сам прекрасно написал, что равенства нет. она, Памела Уайтинг, тоже не со знаком равенства..

я могу сравнить ее случай со случаями арестов, когда за минимальное преступление человека сажают в тюрьму, хотя ему было бы достаточно отработать или заплатить штраф.. так же и тут, если она может и хочет вести, по крайней мере старается вести здоровый образ жизни, зачем насильно ее впихивать в инвалиды психологически..


считаю что Мари Карриган и клуб, ничего госпоже Уайтинг не должны

так по жизни тогда вообще никто никому ничего не должен, если так рассудить.. нет человека - нет проблемы..
Batya # 26 января 2017 в 18:45 +1
по жизни
Есть Конституция Великобритании.
Гражданское и уголовное право.
И будьте уверены прав и масленниц и госпожи Уайтинг хоть лопатой отгребай. Половина этих благ ей даже не впёрлись, но они есть. Мало? Не знаю. hitat
Dorada # 26 января 2017 в 18:47 +1
я скорее о людях говорю.. о восприятии людей и принятии нас, как "таких" же людей. мы вроде бы так же имеем на все право по той же конституции. в данном случае не мы, а англичане
Batya # 26 января 2017 в 18:56 +1
Ну знаете.. Такой щипетильный вопрос о правах.. И кто что достоин. Вы не думайте, в Европе тоже будут стыдливые ужимки и прыжки чиновников. Просто разница- там нет беспредела. Чтоб прям так в наглую, нет, там хитро и по маленьку. Но всё тоже самое что и у вас "во дворе".
Vedma # 26 января 2017 в 18:52 0
Есть Конституция Великобритании.
В Великобритании нет Конституции...хватит врать людям
Batya # 26 января 2017 в 19:09 +1
Вот пока у нас будут всё решать кто есть кто, и кто больной кто нет и кто что может и достоин. - То и не удивляйтесь в таком случае, что инвалиды не равны. kabac
0 # 26 января 2017 в 18:35 +3
Ксюша, я той же точки зрения придерживаюсь. мы живём в одном общесте, по одной Конституции, и если человек что-то может, почему он должен себе в этом отказывать? Европейцы тоже не сразу все права получили, мы только начинаем этот путь. О себе не говорю, но есть же и другие люди
Batya # 26 января 2017 в 18:42 +1
Шота упустил, в Британии Конституция РФ работает? 94 Я вот не пойму как инвалиды иностранцы нам каким боком? 94
Dorada # 26 января 2017 в 18:45 +2
Илья, кому как не тебе знать о Европе.. ты интересуешься ей.. уж как не в Европе пытаются сделать всех равными
Batya # 26 января 2017 в 18:53 +1
В Европе, в Европе пытаются лоббировать не редко интересы меньшинств в ущерб остальным. В ответ, рост неонацистских настроений, всплеск популизма. И если уж в США просто рухнула старая формация, и о глобализации говорит ни кто иной а Си Цзиньпин! То Европа это уж.. Толи ещё будет. Равенство.. А оно вообще было? Прям такое, честное. - Не думаю. bn
0 # 26 января 2017 в 18:59 +2
Шота упустил, в Британии Конституция РФ работает?

Чего ж ты такой невнимательный)), я о России писала, не о Великобритании в комментарии
Batya # 26 января 2017 в 19:06 +1
Но речь то про то что в Британии дискреминируют. hitat
Dorada # 26 января 2017 в 18:44 +3
я вот просто не понимаю.. если мы, инвалид инвалида не воспринимаем, как человека нормального и говорим о том, что - да, мы не имеем права, мы не должны лезть к здоровым, мы не имеем права просить помощи себе от других инвалидов, то как мы можем расчитывать на то, что здоровые люди нас поймут и начнут нас воспринимать, как равных: принимать на работу, брать детей в школу, заниматься спортом.. а ведь они пытаются понять и помочь..

не могу я этого понять.. вот нет у меня в голове извилины готовой принять такую позицию)
Batya # 26 января 2017 в 18:48 +1
Я по прежнему не пойму. Как Британия с нами вообще стыкуется - с НАШИМИ реалиями. Говорить об СНГ ещё туда-сюда. Но я полагаю, на мой вкус, Британия нам никаким боком не впёрлась. bn По што бугурт? Но я свою позицию озвучил. Я на стороне клуба. smile1
Dorada # 26 января 2017 в 18:52 +2
ну как оказалось, что Британия, что не Британия, а ерунда одна и та же в человеческом отношении) вот этим и состыковались
Batya # 26 января 2017 в 18:59 +1
Не считаю что трагедия случилась. Если бы госпожу Уайтинг дискриминировали бы в местах, где ОБЯЗАНЫ. Это например Аэропорт, Вокзал, Метро ну и т.д. Кафе, Кинотеатр. Вот тогда можно о чём -то говорить. Но эту мелочь что произошла я как житель СНГ - не понимаю просто и всё. bn
Batya # 26 января 2017 в 19:16 +1
Вы хоть понимаете или нет? Что своими действиями Уайтинг и им подобные, раздражают здоровую часть общества и таки инвалиды скоро напросятся "на орехи". И если уж станет им там в Европах плохо, то нас то вообще в асфальт закатают. Вы это понимаете или нет? Что лозунги "Они требуют слишком много" могут и прозвучать. hitat
Dorada # 26 января 2017 в 19:49 +2
Что своими действиями Уайтинг и им подобные, раздражают здоровую часть общества

какими действиями? потрепаться про кошечек и трусики с такими же бабами? извините.. но уж не могу назвать их женщинами после ихнего снобизма
Batya # 26 января 2017 в 19:57 +1
Когда вы начнёте быть может понимать что к чему приводит и что вода по капле камень точит - то уже поздно будет. И здоровые люди в ответ на наши капризы скажут - Нам надоело. И мы им ничего не сделаем, потому что не можем, да и получим по шее за дело. hitat
Европейские закидоны нас не касаются, мы их полных благ никогда не имели, но Европейцы скоро довыделываются. И уже тогда, это получит неприменно отражение у нас, в самом радикальном виде. hitat
Dorada # 26 января 2017 в 19:52 +2
мне вот интересно.. у меня подруги здоровые и семьи у них есть, и дети слава Богу у них здоровые.. не ущемляю ли я их права желая общаться с ними? а то мож унижаю чем-то.. кто ж знал, что права у нас нет на равное трепство ни о чем по женски

бред вообще какой-то..
Batya # 26 января 2017 в 20:07 +1
Мне тоже много что интересно и например, почему вы так яростно вцепились в Женский клуб Великобритании, а когда инвалиду запрешают родители девушки с ней общаться, потому что могут. Вы молчите всегда ВСЕ молчите. Когда возникает конкретная проблема - вас нет никого. Зато да, мы блин инвалиды. Мы равны. А обид друг на друга валом, если хорошо покопать. laugh
Dorada # 26 января 2017 в 20:36 +1
ну потому что тема про "Женский клуб", вот и рассуждаю в этом направлении)
Batya # 26 января 2017 в 20:46 +1
smile314 А.. Ладна.
Наталя # 26 января 2017 в 20:57 +1
наше сообщество — для очень активных дам, и мы не хотели бы, чтобы кто-то чувствовал себя обделённым из-за невозможности принять участие во всех мероприятиях, — объяснила руководитель клуба Мари Карриган.
---это сообщество,где не просто сидят и общаются,там проходят мероприятия которые ей не по зубам наверное,другим будет неловко,какая разница какой она инвалид,здоровая,но без ноги--да здоровая,но без ноги в поход не пойдет с ними...
А друзья,знакомые у нас у всех есть здоровые люди и мы со всеми общаемся-это нормально,,тут другая ситуация..
Dorada # 26 января 2017 в 21:02 +2
не хочу больше рассуждать на эту тему, мы просто очень по разному смотрим на ситуацию.. инвалиды побольше медалей выигрывают, чем здоровые.. у нее ноги то только по колено нет.. все бы она смогла
0 # 26 января 2017 в 21:28 +2
Действительно чего спорить, когда с тобой просто из вредности не соглашаются...

хотя ,разумеется, каждый имеет право на своё мнение.
Наталя # 26 января 2017 в 21:33 +1
Марина,а при чем тут вредность?Значит если ты говоришь -то это позиция,твое мнение,а если я-то это вредность.Это что?У меня твердая своя позиция--вредностью тут и не пахнет.Или у всех должно быть одинаковое мнение.
Batya # 26 января 2017 в 21:43 +1
Одно только плохо, испытывает нервы и терпение здоровых, какой нибудь один, а по шее прилетит всем. laugh Но никто же этого в упор не понимает. kabac
0 # 26 января 2017 в 21:49 +1
Наташа, до конца дочитывай, я и сказала, что мнение может быть у каждого свое.

Просто мы не хотим принципиально понимать друг друга . и всёго лишь.
Galina # 26 января 2017 в 20:41 +2
Что дозволено Юпитеру, то не дозволено его быку!
Всё равно это будет существовать
Ёлка # 26 января 2017 в 21:32 +2
Такие проблемы есть и будут, в той или иной мере. Плохо конечно, но думаю от отказа только сделали себе минус, а женщину более сильной.
0 # 26 января 2017 в 21:51 +1
Лен, проблемы, конечно, будут. и в условно здоровом общесте между разными людьми они есть.

но думаю от отказа только сделали себе минус, а женщину более сильной.

И вот тут ты права!