Почему?

Автор
Опубликовано: 3216 дней назад ( 7 июля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 9 июля 2015
+7
Голосов: 7
.
Я человек,если можно так сказать,не очень верующий,но ищу ответы на это все...И вот меня очень мучает один вопрос с утра сегодня,услышала колокола в церкви звенят и думаю наверное праздник какой то сегодня,вроде бы Купалу церковь не празднует(языческий праздник),....оказывается православные сегодня отмечают Рождество Ионна Крестителя(человека крестившего самого Иисуса).Почему Купалу с таким шиком все отмечают(понятно что народное это),а о Крестителе знают не все?И почему в один день это все,?А самое главное-почему христиане отмечают этот праздник?Ведь церковью он не очень одобряется.
Комментарии (37)
Батя # 7 июля 2015 в 15:41 +3
Может
может нам лучше в науку уже верить всё таки не 15 век на дворе и не допотопное время тем более - вот потому в ЕвропаАмериках так замечательно там средоточение пусть и по своему закостенелой но научно инженерной мысли 94
0 # 7 июля 2015 в 15:47 +4
Там ведь тоже верят,не так афишируют это все как у нас,вопрос не в этом,если у нас так все верят в бога-христиане,то почему с таким размахом отмечают языческие праздники?это вот меня мучает,я так больше верю в науку конечно,но люди,которые верующие-получается непонятно что.. smile391
Батя # 7 июля 2015 в 16:00 +2
т иименно там люди умные хоть и не святые а у нас как всегдас - вообще в нашей истории уже настолько давно всё идёт через жопу что это уже генетически должно восприниматься нами как норма 94 ну вот головожопые мы чтож теперь сделать ну вот так вот и всё не может же весь мир быть таким как Китай таким как Индия или США и ЕС для балланса обязан быть кто то маргинальный жаль что участь досталась нам а не Китайцам с Латино-Индусами которые ещё вчера хрен без соли ели а сегодня как минимум в десятке от ЭмАйТи hitat
Машенька # 7 июля 2015 в 17:47 +3
задрали нытьем, что вам досталась для жизни самая хреновая страна. Все вам не так и не то. Чтобы эту страну сделать лучше, что конкретно вы сделали? только не рассказывайте мне про налоги - их платят во всех странах, но страны при этом живут по разному. Что конкретно вы сделали для страны, чтоб так ныть?
Dorada # 7 июля 2015 в 19:02 +3
лично я генетически воспринимаю свою страну великой и могущественной, землю которая рождала и рождает талантливых людей)
0 # 7 июля 2015 в 21:35 +4
Илья,чего людей будоражишь? girl_haha Понятно,что там лучше,знаешь еще как мне мама все время говорит,когда я начинаю ей говорить,как там живут инвалиды:"Хорошо там,где нас нету",хочется нам или нет нам жить здесь,как жить и с какими ценностями-это уже каждый выбирает для себя сам hru
Батя # 7 июля 2015 в 21:57 +2
вот и именно что нам жить тут и надо делать чтобы тут было как там - любому дураку должно это понятно быть опять же ну вот в Украине есть тенденции чо получится не известно 4356 и я вам скажу что хотябы уровня Чехии добиться разница условий жизни огромное потому что там про людей принято думать а не про купала иисусов я не против верующих но наши верующие любят лезть куда их на хрен не звали 4356 почему то буддисты сидят себе в горах своих спокойно и никого не учат в трусы никому не лезут и не воняют на каждом углу о своих религиозных чувствах 4356 вот буддизм религия во good3
0 # 7 июля 2015 в 22:08 +3
согласна я с тобой Илья,я бы еще пожестче сказала,но не хочу портить себе настроение,я вот хочу понять это все,вера и все такое,но когда я взгляну на это все с научной точки-все мои понимания в пух и прах летят,а если еще про вселенную посмотрю,то вообще думаю что мы подопытные кролики,вот так у меня все запущено... deva
Батя # 7 июля 2015 в 22:27 +1
ну опять же буддизм в пример если вера настоящая и смиренная то она имеет какую то силу понимаете даже если вера ошибается пусть эти монахи они сидят там в Датцанах своих и всё ничего им не надо вообще абсолютно и пусть будут верующий человек очень полезным может быть миру если в нём вера а не г**но в голове понимаете а вселенная чтобы не было никаких запущенных мыслей надо её изучать ну ничтожество своё конечно осознаёшь буквально потому что такая сила энергии расстояния просто невозможно не ощутить величие всего этого 94 и надо понимать что эта сила дала человеку многие свои дары чувства развитие большой палец руки и много ещё чего ну даже в другую тему будет сказано даже рот человека развит как ни у кого другого на нашей планете что позволяет человеку проявлять симпатии к партнёру путём поцелуев всё это сделала эта сила на чёрном небе ночном когда наша земля поворачивается к солнцу другим боком - не ценим не пользуемся придумывая кучу для этого дуростей и припонов 4356
Батя # 7 июля 2015 в 23:00 +1
по моему же личному мнению лучшая религия это во

«Плывущая» тории храма Ицукусима
бижим быстренько в гугл смотрим шо это такое laugh
0 # 7 июля 2015 в 23:43 +1
Илья good3
Батя # 7 июля 2015 в 23:51 +1
угу 202
Машенька # 7 июля 2015 в 22:13 0
уровня чехии не получится, потому что среднегодовая климатическая темпа Чехии - значительно выше, и территория меньше. Грубо говоря, дорог, которые ежегодно надо редактировать по всей чехии - в десятки раз меньше, чем в россии. Любая хозяйка вам скажет, что навести порядок в однокомнатной квартире можно за полчаса, а для того, чтобы навести порядок в трехэтажном особняке - не хватит трех дней. Далее, чтобы содержать в порядке однокомнатную квартиру надо гораздо меньше денег, чем требует содержание треэтажного особняка. 70% нашей страны - это трудные климатические условия, северные. Так что не сравнивайте ни с одной страной европы - она слишком маленькая и теплая.
Машенька # 7 июля 2015 в 22:24 +1
Россия НИКОГДА не достигнет уровня Европы. Знаете, чем достигалось нынешнее благополучие европы? вековыми грабежами колоний. Вы знаете, сколькими колониями владела Англия на Африканском континенте? А сколько железных дорог она там построила? Она только грабила, и все грабили - франция, испания, италия, Бельгия. Все. Какие колонии были у России? когда? Было время, когда Россия как государство с социальной точки зрения жило лучше, чем весь остальной мир вместе взятый - это времена СССР. Для этого Россия не грабила колоний, потому что их нет. Взамен она ограбила свой народ, чтобы построить это благополучное социальное государство - она ограбила крестьян (коллективизация) и крепких хозяев, которые сами пахали на своей земле не разгибаясь. Построить удобное с точки зрения социальной обеспеченности можно исключительно при помощи грабежа. Кого России грабить сейчас, чтобы приблизиться к Европе уровню и удобству жизни?
Dorada # 7 июля 2015 в 22:45 +3
Сегодня слушала интервью Лидера ЮАР, для него главный плюс в сотрудничество с БРИКС -это то, что страны никогда не были владельцами колоний и все равноправно друг к другу относятся.. натерпелись эти колонии от "великих покровителей", до сих пор в дрожь бросает
0 # 9 июля 2015 в 04:42 +2
В нашем городе Купала не отмечается никогда. Может быть какие-то компании ходят на реку и все.
Христианство навязывалось на Руси Киевской, не все ему были рады.
Веками как-то мирилась церковь со старыми языческими обычаями и праздники церковные
часто совпадали с языческими - двойные получались.
КУпала в самую короткую ночь раньше был в июне.
Сместились календари, теперь так.
Машенька # 7 июля 2015 в 17:44 +2
вообще-то я в изумлении, что вы о празднике Крестителя не знали. Да, Купала - языческий праздник, но для меня, например, от язычества в этом празднике остались только гадания (так же как на Святки или Маслену), а в остальном - абсолютно христианский праздник... при том, что я хоть и крещена, но не воцерковлена. Так что, если об этом церковном празднике не знали вы, это еще не означает, что не знают ВСЕ. Поскромнее надо быть...
0 # 7 июля 2015 в 18:40 +5
спасибо за уроки скромности
0 # 9 июля 2015 в 04:56 +2
Вы сами себя слышите?
Наташа захотела разобраться, а у Вас еще большая путаница.
Верующие в Христа не гадают, если действительно верят и не шастают по ночам к реке.
У них другие обряды и праздники. Есть множество сект, но вопрос не про них.
Машенька # 9 июля 2015 в 05:18 0
Почему же путаница? Гадания никто и никогда не воспринимает серьезно, это просто такая забава, как яйца с горки катать на пасху, или колядки петь на святки. Христианство и веру в Христа эта забава никак не умаляет, не надо занудствовать и возводить праздничные гадания в ранг святотатства. А то так и до новой инквизиции можно договориться. Христианство, и православие в частности - вера доброжелательной терпимости и добрососедства, поэтому, хотя церковь и отрицает суеверия, но не имеет ничего против праздников и веселья. И сектантства в этом нет. Будьте проще, Инквизиция ни к чему.
0 # 9 июля 2015 в 08:39 +2
Потому что есть Библия, которую верующие постоянно читают. Есть РПЦ со своими устоями и канонами,
праздниками, обрядами и таинствами. Верующие каждое воскресение посещают храм и несколько раз в день
молятся.
Верующие не забавляются гаданием.
Не так много истинно верующих людей. Вы к ним не относитесь, несмотря на крещение в РПЦ. Вы просто
православная, как я и многие другие, которые верят и не верят, но крещены и светят куличи.

Продолжите тему католической инквизиции где - нибудь в другом блоге. Здесь она не пришей кобыле хвост.
0 # 9 июля 2015 в 12:18 0
Истинно верующих очень мало людей,просто ходят в церковь потому что так надо,модно,посмотрите на политиков,все стоят со свечками, а душа то гнилая,мне кажется,что если веришь в бога,то не будешь уделять внимание язычеству,вера-это что то не поддающееся разуму,особенное и истинно верующих,правильно говоришь Элла,очень мало,а в церкви постояли, вышли на улицу и забыли за бога,такой веры я не хочу..
0 # 9 июля 2015 в 12:10 0
Вот и я о том же Элла,как могут верующие люди отмечать этот праздник,считай что сатанистский,это значит такая вера у людей,как у баранов,что ли? Не разбираясь ни в чем тупо верить и все
Dorada # 7 июля 2015 в 19:00 +5
Сейчас все перемешано, думаю сказывается огромный многолетний пробел в нашей истории запрета веры и православия. Человек не может жить без души, а душе требуется духовная пища.. потому православие стало в некоторых моментах заменяться, дополняться, смешиваться с историей предков, с язычеством. Но, мне кажется это плюс, а не минус. Ведь, чем больше хорошего и доброго человек в себе несет, пусть это будет язычество, православие, пусть не в чистом виде.. но это добро и свет. Тем более, что в итоге Бог един и он не делит на верования, это присуще только людям.
0 # 7 июля 2015 в 21:29 +6
Надя,спасибо за твой коммент искренний такой,что перемешалось,то верно все в кучу,и язычество и христиане,а я вот так не хочу,ясности хочу в этом,если я верю в Иоанна Крестителя и Иисуса,то зачем мне гадания всякая нечисть?Если это не связано с церковью,то пожалуйста-праздник для души-это прекрасно,но это же связано все.,да запутано,может это для меня так...к этому нужно относится попроще,...Спасибо за ответ
Алёна.ру # 7 июля 2015 в 22:41 +2
вера наша истинная и от предков наследие,это язычество иначе православие,правь,славь,навь и явь,христианство вера чуждая и пришлая,поэтому праздники приближены к языческим,их память людская хранит веками,и масленица ,Иван купала более более почитаем чем Иоанн креститель,наши праздники языческие истинно православные к циклу Солнца ,природы приурочены,а христианство только в середине 20 века стали называть православием,до этого была греческая церковь...вот так всё перемешано веками и революциями...
были сыны Бога,стали рабы(
0 # 7 июля 2015 в 23:12 +2
Совсем вы меня запутали,вот сколько людей,сколько и мнений,мне интересно выслушать каждое и вывести единую формулу,я почемуто думала,что мы православные христиане,ну зачем же так сложно все перемешивалось--смесь какая то горючая
Алёна.ру # 8 июля 2015 в 04:28 +1
Панночка)))сама недавно это поняла что к чему...запутано очень и очень!православные и христиане это разное,хотя название одно...см интернет там много инфы и проверяй русским языком,он не обманет!
век живи век учись,и дураком помрёшь! 024
0 # 8 июля 2015 в 04:50 +1
Алена,в этом я согласна с тобой,знаешь,вот кажется,что найду правильный ответ,все подходит,а потом под руки попадает какой то другой материал и все,для себя я уже сделала выводы кое какие,но душа не на месте... smile144
0 # 9 июля 2015 в 08:46 +2
Многих интернет сайты последние годы путают, Наташ.
Любая вера для несколько наивных людей.
0 # 9 июля 2015 в 08:16 +1
Крещение Руси предпринято при Владимире Святославовиче в 988 г., когда православие стало государственной
религией. С 1448 г. действует самостоятельная Русская православная церковь .
0 # 8 июля 2015 в 14:00 +1
Дорада,замаскировалась и молчишь,я то тебя приняла за Надю 114
Igor # 7 июля 2015 в 22:12 +2
Не переходите в теме на личности пожалуйста. Уважайте мнение друг друга.
0 # 7 июля 2015 в 23:13 +3
спасибо,не будем-у нас все корректно и с уважением друг к другу,а как иначе?
★ Олег ★ # 8 июля 2015 в 04:35 +3
почему христиане отмечают этот праздник

Да все просто, просто дни совпали, поэтому так и повелось. Да и название, "Иван Купала", появилось поздно, как этот праздник называли в языческой Руси, это неизвестно
0 # 8 июля 2015 в 04:53 +1
Я читала,что в язычестве назывался Купава и связывали его с нечестью всякой,вообщем невесело
0 # 9 июля 2015 в 05:04 +1
Купава это речка и кувшинка, имя и еще один цветок. В и Л у поляков и части украинцев взаимозаменяемы.