Толерантность,Окно Овертона и гомосексуализм

Автор
Опубликовано: 3381 день назад (22 августа 2015)
+6
Голосов: 8
.
Навязывание чуждых и губительных стандартов нашему обществу не прекращается. Вместо традиционной для Русского мира терпимости и уважения – толерантность. Вместо отказа и неприятия того, что называется грехом и ведет к вырождению народа, – законодательная поддержка извращений. И эта подмена осуществляется за счет такой технологии манипуляцией сознания как Окно Овертона. И вот уже гомосексуализм представляется как норма. Просто … необычная.

Об этом материал обозревателя ресурса nstarikov.ru Анны Веселовой.
«Капкан толерантности или как воскресить Содом и Гоморру

Родился человек. Сел на конвейер социализации и двинулся в светлое будущее. Механизм заработал, важные детали стоят на своих местах, за его шиворот крепится лейбл с наименованием «Россия», «Америка», «Франция» (в зависимости от страны изготовления), а на лоб ставятся штампы. США, а затем и европейские страны согласованно одаривают светлой печатью «толерантности» в финале и отпускают новичка в мир «демократии», «свободы» и «прав человека». А наша страна всё упорно сопротивляется западным новшествам и получает в завершении совсем другой интеллектуальный продукт внутри себя, а вне – имидж отсталого государства-регрессора. Почему Россия бросила вызов Западу и обрубила «экспорт демократии» и толерантности и за что мы теперь платим слезами нефтяного горючего?

Толерантность – социальный и культурный феномен, который формируется под влиянием исторических, социально-экономических и политических условий. С латинского переводится, как добровольное перенесение страданий, что неоднозначно намекает на вероятность деструкции общества, если случайно передержать на огне понятие терпимости, милосердия и сострадания. Символическая матрица значений морали, подправленная новой максимой толерантности, сегодня разбивает на части согласованное идейное и ценностно-нормативное ядро общества.

Обличить навязываемое Западом понятие толерантности помогает технология манипулирования массовым сознанием, в народе величаемая «Окном Овертона». С помощью неё любой грязный и мерзкий человеческий порок достаётся со дна социальных помоев, очищается до блеска, ослепляющего ореолом моды, и впоследствии узаконивается и становится морально потребным.

В нашу эру tits entertainment (выражение Збигнева Бжезинского из комбинации слов «tits» (сиськи, титьки) и «entertainment» (развлечение)) европейское общество, несмотря на присущую ему религиозность, легко и почти безболезненно приняло геев с их субкультурой, правом заключать браки и правом диктовать нормы морали.

Церковь однозначно заявляет: «Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость» (Евангелие от Левита 18:21- 23). Но, несмотря на это, с детского садика для крохи-бюргера однополая любовь обыденна, как поедание одной жареной колбаски на ужин. Дети обязаны посещать уроки сексуального просвещения, на которых разыгрываются сценки содомии и объясняется понятие гомосексуализма. Это первые и уверенные шаги на пути легализации эвтаназии, инцеста и педофилии. Если они продолжатся, то до полного падения морали и нравственности останется совсем немного, что неминуемо повлечет закат европейской цивилизации.

Толерантность служит пусковой кнопкой программы окна Овертона и, как следствие, самоликвидации общества. Суть технологии заключается в прохождении пяти стадий: от немыслимого до узаконенного.

Приведем образец действия окна Овертона на примере гомосексуализма.

Шаг №1. От немыслимого к радикальному. В начале XIX века за однополую любовь можно было заработать смертную казнь или отсидеть полжизни в тюрьме. В середине XIX столетия за близкие отношения с мужчиной известный писатель Оскар Уайльд ограничился несколькими годами тюрьмы и фунтом презрения французского общества.

В СССР закон, согласно которому мужеложство квалифицируется как уголовное преступление, вступил в силу 7 марта 1934 года. Статья за мужеложство предусматривала наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет. Начало либерализации общественной мысли началось в научных кругах в СССР 70-х годах, советские учёные впервые предположили, что гомосексуализм как общественное явление не опасен. Однако руководство страны никак не отреагировало на предложение научных кругов. Реальное изменение началось во времена Горбачёва и объявленной им политики гласности. И даже исключение из УК РФ статьи за мужеложство в 1993 году мало повлияло на ситуацию. Российское общество оказалось неготовым воспринять гомосексуалистов как полноправных членов общества и продолжало высказываться по отношению к ним крайне негативно.

Но при этом мы с вами наглядно видим, как была реализована первая стадия технологии окна Овертона, когда «нереальное» переходит на этап «асоциального поведения», заслуживая свое право на существование, но оставляя за собой статус «радикального».

Шаг №2. От радикального к приемлемому. Для этой стадии было бы неплохо придумать радикальному явлению название менее устрашающее и пугающее, то есть создать эвфемизм. Например, в нашей культуре на смену грубому слову «педераст» (от др. -греч. παις – «дитя», «мальчик», и ἐραστής – «любящий», то есть «любящий мальчиков») приходит более нейтральное слово «гей». А фразы «мой знакомый гей» и «мой знакомый педераст» имеют совершенно разную эмоциональную нагрузку.

Шаг №3. От приемлемого к разумному. Для снятия табу нужно подчинить человека стае. Нужно начать открыто говорить о гомосексуализме, вещать об этом через СМИ: упоминания, курьёзы, анекдоты. И говорить так, чтобы в любой, даже самой просвещённой голове, явление прочно закрепилось как вполне себе разумное и оправданное. Всё чаще на страницах газет появляются заметки о гомосексуализме, оценивающие половую инверсию с другой, вполне себе положительной, стороны.

Шаг №4. От разумного к популярному. Для легализации гомосексуализма необходимо закрепить его в социальной мысли с помощью поп-контента. Как гром среди ясного неба в бесконечный поток информации врываются исторические факты существования гомосексуализма, начинается процесс мифологизации, появляются гротескные истории звезд (Фредди Меркурии – гей-идол), слагаются стихи и поются песни. «Татушки» радуют широкую общественность своими откровенными порывами и танцуют стриптиз души прямо на сцене. «Ура секс-революции!», «Да здравствуют секс-меньшинства!».

Шаг №5. От популярного к законному. Не успевая сказать три буквы, а еще лучше послать на них, социум легализует гомосексуализм. В 1988 году в среде активистов гей-движения было принято решение 11 октября ежегодно проводить «Национальный день каминг-аута», то есть гей-парада. Сопротивление было недолгим. После распада СССР законодательство России было прописано таким образом, что мы признаем приоритет международного права над национальным. Значит, сегодня и в нашей стране нужно быть толерантным к секс-меньшинствам, разрешать ходить маршем с голыми задами по центральным улицам российских городов и навсегда выгравировать у себя на лбу понятие толерантности.

Западная культура за последнее столетие изменила вектор морального развития личности и успешно превратила общество в бездумных потребителей навязанных ценностей. В эру толерантности Америка и европейские державы отрицают нравственные начала и любые традиционные идентичности, будь то национальная, религиозная и даже половая. Вступая в ЕС, страна теряет свой суверенитет и сливается с другими государствами «цивилизационного мира», становясь идейным транслятором единственных ценностей: вещизма, комфорта и легализации разврата.

Россия осталась единственным оплотом и проводником консервативных ценностей. «Сегодня во многих странах пересматривается нормы морали и нравственности, стираются различия наций и культур», — Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Россия выступает против западного понимания толерантности. Наша страна исходит из понимания, что нормы «Всеобщей декларации прав человека» не должны противоречить духовным ценностям, которые являются универсальной основой единой мировой цивилизации.

Анна Веселова».

http://nstarikov.ru/blog/51178
Комментарии (37)
0 # 22 августа 2015 в 20:03 +1
Смысл этих статей, если они в Думе законы принимают в немалом количестве.
Вот у нас все и через жопу, не извиняюсь за выражение.

В наше УВД менты московские с проверкой приезжали и спрашивают:
- А что, вы в своей провинции до сих пор с бабами спите?

Наших ветром сдуло, потому что не понятно, шутка это или серьезно?
Шрэк # 22 августа 2015 в 20:23 +1
В этом то и беда,что извращение становится нормой и все мысли исключительно берутся из попы... 4356
Доктор Хаус # 22 августа 2015 в 23:36 +2
Мне лично пофиг гей человек или не гей пока он не навязывает свою ориентацию другим. Среди геев много талантливых людей, приносящих пользу. Тот же Фредди Меркьюри, Оскар Уайлд... и они не выпячивали на людях свою "непохожесть на других", наоборот, скрывали и отнекивались. А сейчас модно говорить в богемной среде "я - гей", даже если это не так. Гомосексуализм я не расцениваю как извращение - пусть как нравятся так и любят друг друга, я считаю это психическое отклонение. Их пожалеть надо , что красоту женщины оценить не могут так как природой назначено.
Доктор Хаус # 22 августа 2015 в 23:39 +1
А с терпимостью и уважением к другим в России сейчас да и раньше тоже - большие проблемы. У вас вечно все народы не такие какие надо - жиды, узкоглазые , чурки, ч..опые, теперь еще укропы, пендосы и гейропцы... Россия для русских и пр. хрень
Шрэк # 23 августа 2015 в 00:02 +1
Вот только не надо врать и показывать здесь свою ущербность,русский народ,в отличии от многих других "цивилизованных" народов,так старательно никогда ничего не навязывал,а то что узкоглазого узкоглазым назвал,так и что?...не пачкайте весь народ из-за кучки придурков.
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 00:07 +1
Я вас лично не оскорблял. Что за переход на личности? Вы написали статью - я высказал свое мнение и вас вобще не трогал. Если есть у кого-то из нас "ущербность" так это у вас
Шрэк # 23 августа 2015 в 00:16 0
Статью я не писал,а перепостил....а оскорблять ты русский народ начал,я же в твой аул не лезу,вот и ты держи себя в рамках...а ущербностью могу даже поделиться,пятачками,но боюсь не унесёшь,вместе со своей "подругой"...
0 # 23 августа 2015 в 01:54 +3
Если бы мы были нетерпимые, у нас бы не было столько переселенцев.
Из Азербайджана к нам рванули армяне. Из-за нищеты в своих странах
узбеки и таджики, И турки месхетинцы у нас. И украинцы по прежнему
у нас работают с молдаванами и миллионы украинских беженцев.
У нас были только жидовские погромы, а у вас ничего подобного
не было?
Почему же к нам, нетерпимым все бегут, если мы для всех такие плохие?
В Москве куча диаспор создана, национальные гимназии, а оно нам надо?
Да живите, только не наглейте.
Опыт западных, развитых стран показал, что должен быть какой-то
процентный барьер в количестве людей другой национальности в стране,
иначе чревато большими проблемами для власти и местного населения.

А про педиков, так скажу, когда совратил мальчика дядя лет в 13
в каком-нибудь монастыре или лагере, без насилия, они же тоже умеют
подкатывать. То этот мальчик без всяких биологических отклонений
может стать голубым.
Секс дело личное, но законы, которые они для себя пишут и как они своих
тянут и продвигают, нам это не нравится, а там пусть хоть в уши долбятся.
Шрэк # 23 августа 2015 в 02:10 0
Вот что значит Элла good3
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 02:41 +1
Я бывал в России и мои друзья там до сих пор бывают. В России плохое отношение к другим национальностям. Не говорю что это поголовное явление, но распространено. Оскорбления, драки, убийства. Вам не все говорят по новостям. Списывая преступления на национальной почве на "бытовуху". Никто не говорит , что вы плохие, но то что это явление есть - надо признать, а не прятать голову в песок и носить розовые очки. А позиция "зачем вы к нам едите" вобще не понятная. Так вы работу даете ту которую сами не хотите делать. Или вы думаете запереться и жить в своем муравейнике отдельно от всех других наций? Утопия.
Шрэк # 23 августа 2015 в 02:53 0
Преступление есть преступление,а давать ему какие-либо оттенки-это преступление вдвойне.Вы убежали в независимость,гордые?-вот и живите за свой счёт,а коли здесь работаете,то привыкайте что вы чужие...
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 03:01 +1
Так для вас и чеченцы, даргины, аварцы, лезгины и пр. тоже чужие. Вы их не различаете. Всех одинаково называете не буду повторять как и так всем известно. Даже если человек приехал работать в какую-то страну. Причем у вас ужесточилось законодательство - требуют знание русского языка, проходить экзамен, все документы и .т.д. Почему он должен бояться за свою жизнь, только потому что у него другая внешность не славянского типа? Это разве нормально? Он же не нарушал закон. Россия сама выделяет трудовые квоты для мигрантов.
Шрэк # 23 августа 2015 в 03:07 +1
Вот и узнаете как жить самостоятельно и независимо,раз вам СССР был не по душе.А к кавказцам лично я отношусь очень хорошо,они мудрые и дальновидные люди.
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 03:09 +3
А мне лично СССР как содружество государств был по душе. Коммунизм и плановая экономика - нет. Зря развалили всё. И как-то все народы уживались и конфликтов было гораздо меньше.
0 # 23 августа 2015 в 05:18 +1
Да было лучше, добрее и спокойнее.
Нам и теперь нечего делить.
На сайте точно дружба народов должна быть.
Не мы устраиваем перевороты и революции, нам их устраивают,
обещая лучшую жизнь, а загоняют в дерьмо.
0 # 23 августа 2015 в 05:14 +3
Представь, если бы так относились все. Где бы были тогда другие национальности?
Это определенные люди молодого возраста. Почему мы не знаем?
Бьют у нас студентов иностранцев, возле общежитий полиция курсирует
и им не рекомендуют поздно гулять.
Бьют за то что, девчонки наши с ними гуляют.
Азербайджанцы, торгующие фруктами спокойно живут.
Армян много у нас, никого не убили.
Люди озлобленные от нищеты, обзывают наверное. Они и друг друга обзывают,
опять же не все.
Что значит запереться? Есть мегаполисы, пол подъезда сдают квартиры людям не
коренной национальности. Кто-то нечистоплотен, кто-то на полу ест, запахи,
заливают - не у себя же дома живут, им все равно. Почему люди должны этому радоваться?
Я же говорю, что должен быть какой-то лимит.
У нас и вьетнамцы давно живут, когда-то работали и остались.
Я не могу сказать, что иностранцев много и они мешают. Но в мегаполисах есть такая проблема.
Они мешают не потому что выглядят не так, а потому что жить рядом с ними не всегда удобно.
Рядом с моим домом жили азербайджанцы в частном доме и торговали на рынке - напротив.
Товар они хранили в этом доме и во дворе, часто жгли упаковку.
Мне все равно, а кто ближе к этому дому, им мешало.
Тут осенью листья раз зажжешь, верещать из окон начинают( у нас запрещено, кстати),
а когда эти костры раз в неделю, тем более летом, когда дышать нечем, мало приятного.
Но это не повод драться и убивать.
У нас нет Карабаха, Приднестровья и ДНР, так что не надо нас обвинять в геноциде.
Нациков, кстати евреи любят взращивать и мне это не кажется странным.
В том году я столько этого добра в инете нарыла, а потом наблюдала, как они
свои негррруские фамилии начали прятать на своих сайтиках.
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 05:54 +1
Эх, Эллочка, если бы все так мирно рассуждали как ты. Я и мигрантов не защищаю, ясное дело к вам не "сливки общества" едут. Но ведь в любой нации есть и хорошие и плохие, культурные и быдло и хамье. А вот на всю нацию переносить это и обзывать как-то это бывает просто обидно слышать. Вот в нашем языке , например, нет слов оскорбительных для каких-то наций. Мы даже армян не называем иначе. Хотя у нас с ними война до сих пор идет... Про лимит - согласен. Вон что в Лондоне творится - там уже самое популярное имя у мальчиков Мухаммад.... Это уже не толерантность а размытие своего культурного слоя. Но тут должно уже ваше правительство решать - сколько выделять квоты, кого впускать, а кого нет. Оберегать свою культуру, язык - это не значит оскорблять и принижать другие нации. Вот какую мысль я хочу донести.
0 # 23 августа 2015 в 08:29 +1
Правительство о нас не думает, будет оно думать о приезжающих, разогналоСЯ.
Не хочу про это слово писать, но было оно давно. И честно тебе скажу,
многие его говорят абсолютно беззлобно, просто, как давно вошедшее
в лексику русского языка, да без деления, ты верно заметил.
Ты думаешь, 90% русских людей отличают армянина от осетина или
дагестанца от азербайджанца? Нет, им это не надо, они никогда с ними близко
не общались, почему правительство и
придумало словосочетание лицо кавказской национальности. 114
Вот слово чурка наши люди произносят,
вкладывая в него какую-то злость. Хотя я знаю, что чурка от тюрка.
Ну что ты хочешь от народа, который разговаривает на мате?
Ментальность такая. Лицо кавказской национальности выговаривать слишком долго.
Мне кажется черно.. это вообще пошло от армейских, когда ребята вместе служили
и это не значит какую-то грязь абсолютно, волосяной покров более густой.
Целый лингвистический разбор.
Русских надо хорошо знать, что бы не обижаться на них. Как Гоголь в "Мертвых душах"
писал, как подвесят кому-нибудь прозвище, так до смерти носить будет.
Грешна, сама подвесила одному армянину. Так до сих пор ходит Карлой-Черномором.
Думаешь, я со зла? Нет. Просто похож, по этому так прочно привязалось.
Мой муж в бане своим друзьям грузинам говорил:
- Свитера снимайте.
Все ржали и они в первую очередь. Кто здесь давно живет и постоянно
общается с русскими, они понимают все и на какие-то вещи давно не реагируют.
И еще одна вещь, Москва это не Россия. Она живет своей жизнью,
там приезжих русских с городов и областей, больше чем с бывших республик.
Тоже от нищеты и безработицы люди едут туда работать.
Москвичи в шоке и говорят, что Москва перестала быть Москвой. Нет.
Она просто изменилась, как и время.
Пожинаем. У нас одни претензии, они абсолютно не к лицам кавказской национальности.
У малолеток другие претензии, если это не вырубается на корню, претензии должны
быть к должностным
верхним лицам. Если они не хотят прекратить это, значит им выгодно.
И возня с педиками им тоже выгодна. Все это отвлекалово от насущных
и более серьезных проблем. Хотя национальный вопрос это очень сложный
вопрос и со временем выльется в очередную серьезную проблему.
Шрэк # 23 августа 2015 в 00:05 +1
Смотри как бы педики тебя жалеть не начали...по своему..
★ Олег ★ # 23 августа 2015 в 03:46 +2
Мир куда то не туда катится, это извращение, это нельзя поощрять, пусть Запад делает что хочет, но у нас нечего такую культуру прививать, только женщина + мужчина, остальное это болезнь


Просто песня
Шрэк # 23 августа 2015 в 03:53 +2
О чём и речь Олег,о чём и речь... 4356
Ёлка # 23 августа 2015 в 05:11 +1
Нет у нас не терпимости, не толерантности и...не будет, больно наше общество боль-но! Все примеры вон на яву от инвалидов отмахиваются, выгоняют, не пускают в школы, сады. А о сексуальной стороне правильной, не правильной...в библии давно все сказано.
Кукл@ # 23 августа 2015 в 05:44 +1
Верхушка с жиру бесится вот и легализуют всякую дрянь ..а простому народу не гомосексуализм не нужен не европейские такие стандарты))) 0024
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 06:00 +1
Я смотрю вот сериалы зарубежные иногда и наблюдаю в последние годы скрытую "рекламу" голубизны. Регулярно вводят сцены "мужской" и лесбийской любви. Причем по сюжету вобще не оправданные. Такое ощущение , что у них есть заказ на это "сверху". Как бы намекают молодому поколению - это норма, все ок. А это не норма, это отклонение. Я против такой "популяризации". Но и скатываться в мракобесие когда гомосексуалистов сажали, вешали, держали в психушках - это не дело. Не все представители нетрадиционной ориентации неадекваты. Есть те кто нормально ведет себя, и не афиширует свои предпочтения, радужными флажками не размахивает.
0 # 23 августа 2015 в 09:32 +2
Надо их знать, что бы говорить об их нормальности. Я с 4 мя знакома.
Танцор преподаватель, музыкант - преподаватель семейные с детьми, врач и политик.
Я не могу сказать, что они нормальные.
Танцор и музыкант взрослые дяди и пользовались при удобном случае,
когда студенты пьяные.
Врач интеллигентный человек, говорил он на эту тему только на поддаче и на эмоциях.
Когда смотришь со стороны на поведение человека, еще не знаешь и не понимаешь,
что он гей, но сразу понимаешь, что -то не так. Они ведут себя не совсем по мужски(пассивные).
А политик тот откровенный с юных лет. Не стеснялся ласкаться на людях,
приставать с симпатичным женатым мужчинам. girl_crazy Б мужского рода.
Самый нормальный и адекватный танцор, как ни странно.
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 19:04 +2
Танцору ничего не мешает вот они адекватен ))
У нас тут это явление не очень распространено. В моем поселке знаю одного явного гея. Но он безобидный. Ходит делает уколы больным людям. Смешная прическа в виде растрепанных волос, всех называет "солнышко" ) Но я ему себе уколы бы не позволил делать, так.. на всякий случай joke
0 # 23 августа 2015 в 19:41 +2
Они более подвержены заболеванию СПИДом, потому что остаются мужчинами.
Браки у них нечастые и наверное уже, когда нагулялись вволю, в возрасте.
А так крепких союзов почти нет, большинство связей недолговременные
или случайные.
Если уж придется делать укол, то пусть перчатки надевает.
Ты про Меркюри писал, он би. Таких тоже достаточно.
А про агрессивность, не все же садисты и педофилы.
Но если глубже вдумываться, как многих мужчин тянет на девочек
13-16 лет, так и их тянет на мальчиков молодых.
И про то что ты считаешь завуалированной или не очень рекламой их отношений
тоже верно. У них разработана система психологического давления и технологии.
Работают люди.
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 19:47 +1
Тяга на девочек 13-16 хотя бы можно объяснить с точки зрения биологии - размножение возможно. А вот тягу к мальчикам не объяснить никак, только психическим отклонением. Это желание вступать в интимную связь с представителем своего пола противоречит стремлению вида к выживанию за счет продолжения рода.
Кстати, вот не знаю как вам, а мне лесбийская любовь (в отличии от "мужской") вобще не противна. Даже приятно смотреть как девушки ласкают друг друга. Может я извращенец?)
Шрэк # 23 августа 2015 в 19:55 +1
Просто нам,мужикам,нравится женское тело...так что не извращенец ты,не наговаривай на себя)
Laterne # 23 августа 2015 в 19:58 +2
Тяга на девочек 13 лет-это педофилия и уж никак не "нормально". А про гомосексуалистов, есть вполне приличные люди, ну устроены они так-не возбуждают их женщины. Если они не нарушают чьи-то личные границы(а это преступление), то ничего страшного в этом не вижу. Страшнее, когда так называемые "правильные мужики",мягко говоря, нарушают личные границы девочек, девушек, женщин.
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 20:05 +2
Конечно, ненормально. У нас, например, за такое и самосуд могут учинить.
0 # 23 августа 2015 в 20:12 +2
Это природа мужская, не все же вступают в половые отношения с юными девушками, но
они очень нравятся мужчинам около 40.

приятно смотреть как девушки ласкают друг друга. Может я извращенец?)

Мало ли на что нам нравится смотреть, не будем записываться в извращенцы.
Я на мужчин на ринге смотрю вместо эротики 115
Доктор Хаус # 23 августа 2015 в 20:17 +2
Мне вот "около сорока" и меня девушки младше лет 17 не возбуждают. У них же и форм нет практически, женственность выражена очень слабо. Короче, они же дети! )
0 # 24 августа 2015 в 02:20 +1
Ты южный мужчина, вам нравятся с формами женщины.
Многие девушки в 14 выглядят, как в 18.
Отличает наивность взгляда.
Мужчин привлекает эта свежесть, наивность и недоспелость.
У нас мужчинам гораздо реже сдобные женщины нравятся,
тонких и звонких предпочитают ( грудь отдельная тема).
Laterne # 23 августа 2015 в 20:51 +3
но они очень нравятся мужчинам около 40.
Не всем, думаю. Девушки лет 17-18, это почти дети в психологическом плане.
0 # 24 августа 2015 в 02:25 +1
Согласна, но физиологически для любви созрели и ждут ее.
Доктор Хаус # 24 августа 2015 в 04:16 +1
Многие и в 30+ все равно как дети. Наивны и недалеки. Что ж не спать теперь с ними? В 18 лет надо уже голову на плечах иметь и понимать какие последствия будут от интимной близости с мужчиной.