Здесь можете задавать вопросы по настройке компьютера, интернета, браузеров и т.п.
Занимаюсь компьютерами и IT более 8 лет. Специализируюсь на WinXP (и ниже ) Win7 знаю чуть хуже, тем не менее подсказать смогу.
В Unix системах в основном касался только настроек веб сервера.
Новости форума
25 октября 2024 |
михаил 2 отвечает в теме «А что у вас сегодня было? - 2» на форуме «Разное» | |
1 октября 2024 |
Екатерина Рак отвечает в теме «Ежедневник и новости» на форуме «Мы и общество» | |
28 сентября 2024 |
Ferrhand отвечает в теме «Рабочие протезы руки» на форуме «Трудоустройство, работа, учёба» | |
19 сентября 2024 |
Valeria35 отвечает в теме «про ЭТО» на форуме «Любовь и отношения» | |
18 сентября 2024 |
Екатерина Рак отвечает в теме «Семейное RPAX Kate SI» на форуме «Дела семейные» | |
16 сентября 2024 |
marmeladca отвечает в теме «Что самое ценное в любви» на форуме «Любовь и отношения» | |
8 августа 2024 |
Ася отвечает в теме «Креативный фотошоп.» на форуме «Фотогалерея» | |
8 августа 2024 |
Ася отвечает в теме «Про интимные фото и не только» на форуме «Любовь и отношения» | |
1 августа 2024 |
михаил 2 отвечает в теме «Что мне поможет?» на форуме «Рука помощи» | |
17 июля 2024 |
Jliya отвечает в теме «Книголюб» на форуме «Увлечения/Хобби» |
2 сентября 2024 |
TrendЭлла отвечает в теме «Куда пропадают люди?» на форуме «Вопросы по сайту» | |
8 августа 2024 |
Ася отвечает в теме «Давайте знакомиться!» на форуме «Знакомимся с новичками» |
Досуг и развлечения
4 ноября 2024 |
михаил 2 начинает тему «С Днём народного единства» на форуме «Поздравления!» | |
8 августа 2024 |
михаил 2 отвечает в теме «Веселая считалка -2» на форуме «Форумные игры» | |
9 июля 2024 |
михаил 2 отвечает в теме «Люблю-Не люблю» на форуме «Форумные игры» | |
8 июля 2024 |
михаил 2 отвечает в теме «Частушка с продолжением» на форуме «Форумные игры» | |
8 июля 2024 |
михаил 2 отвечает в теме «Дополним фразу» на форуме «Форумные игры» | |
29 июня 2024 |