Инвалид первой группы с синдромом ДЦП Евгений Стрелков, живущий в Уфе, не смог получить коляску на электроприводе из-за того, что слишком поздно получил извещение о необходимости забрать её со склада. Но в то же время, согласно документам «Почты России», письмо было доставлено уже 3 декабря.
Мужчина рассказал, что вместе с женой они ждали эту посылку пять лет, собирали справки, сдавали анализы, доказывали, как им необходима коляска на электроприводе. Несколько месяцев назад из Фонда социального страхования пришёл положительный ответ. Стрелковым оставалось только дождаться извещения и забрать коляску на складе как раз под Новый год. Однако к тому моменту, когда почтальон доставил уведомление, семья уже пропустила свою очередь, не зная об этом.
— Извещение пришло 18 декабря. Мама Жени получила его и позвонила по указанному телефону на склад, где выдают коляски. Там сказали, что мы уже свою очередь на получение пропустили, потому что нам нужно было получить её до 15 декабря, но нам извещение пришло 18-го, — жалуется Наталья, супруга Евгения.
Стрелковы уверяют, что на почту извещение о том, что посылка ждёт получения на складе, пришло ещё третьего декабря. По их словам, выходит, что почтальон в течение двух недель не смог доставить Евгению квитанцию на коляску, которая для его семьи является предметом первой необходимости. У Стрелковых есть обычная коляска, без электропривода, но её хрупкой супруге Евгения даже вывезти из дома не получается, поэтому инвалид уже долгое время не был на улице.
— Теперь нам предстоит заново вставать в очередь на получение коляски и сдавать все необходимые анализы, а это, скорее всего, опять придётся очень долго ждать, — отметил Евгений.
В свою очередь на «Почте России» выразили сожаление, что инвалид остался без коляски. Первоначально сообщалось, что там не исключили, что задержка могла произойти из-за ремонта в отделении. Однако вскоре уфимский почтамт провёл внутреннюю проверку по факту инцидента и выяснил, что извещение бросили в почтовый ящик уже третьего декабря.
— Выяснилось, что почтовый ящик адресата не запирается, а значит, доступ посторонних лиц к корреспонденции не ограничен. В соответствии с почтовыми правилами, «Почта России» не несёт ответственности за состояние почтовых ящиков адресатов и находящуюся в них корреспонденцию. Это зона ответственности домовладения и владельца почтового ящика, — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
http://lifenews.ru/news/176476