29-летняя Джиллиан Меркадо — модница, красавица, выпускница престижного университета FIT в Нью-Йорке, блогер, журналист, редакционный директор издания WeTheUrban и инвалид. Девушка страдает от мышечной дистрофии и с 12 лет не может самостоятельно передвигаться. Однако это не помешало ей не только жить полноценной жизнью, но и стать моделью у Бейонсе
Поп-дива пригласила необычную модель для рекламы своей небольшой линии одежды — футболок и свитшотов с фотографиями и текстами из песен. Помимо Джиллиан, каждую вещь демонстрируют и более «стандартные» модели.
Джиллиан Меркадо стала известной в 2014 году, когда снялась в рекламе бренда Diesel. Сама девушка и не мечтала о подобном успехе — равно как и о модельной карьере. Но сейчас все больше дизайнеров выбирают нестандартных девушек и юношей для того, чтобы представлять свои коллекции. Или делают одежду для самых разных людей. Например, Томми Хилфигер в этом году запустил линейку вещей для детей с особенностями, а приз известного модного колледжа Parsons получила Люси Джонс за коллекцию для инвалидов-колясочников под названием Seated («Сидящий»).
В России пока тема модельного разнообразия вызывает удивление (взять ту же рекламу модных брендов с пенсионерами или пышными девушками). Но одежду для людей с ограниченными возможностями тоже стараются делать. Так, в прошлом году в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ WearABLE Future, для которого студенты Британской Высшей школы дизайна разрабатывали вещи вместе с теми, кому их придется носить. Лед потихоньку трогается.
Источник: W0man.RU
Похожие статьи:
Новости → В Петербурге смягчили «рекламу-перевертыш», по просьбе мамы ребенка-инвалида
Новости → Модель страдающая синдромом Дауна впервые выйдет на подиум
Новости → Искривленный позвоночник не помешал девушке стать моделью