Подростка-инвалида со льготным проездным заставили расплатиться «наличкой» в Миассе

1 апреля 2019 - ★ Олег ★
Подростка-инвалида со льготным проездным заставили расплатиться «наличкой» в Миассе

 Кондуктор заявил, что в салоне нет считывающего устройства для карточки.

 

 

Подросток-инвалид не смог воспользоваться льготным проездным в Миассе. Как рассказали в соцсетях, карточку не приняли в автобусе, объяснив, что аппарат для считывания не работает. Подростку пришлось расплачиваться «наличкой». В той же жалобе отметили, что ситуация возникала неоднократно, и кондуктор ни разу не согласился провезти подростка бесплатно, раз списать деньги с проездного нельзя.
 
Сегодня вообще сказали, что прибора нет, и взяли с него деньги, и он оплатил из тех, что были на обед. Ехал на учебу. Хотелось бы решить вопрос с теми, кто за это отвечает.
 
— сообщили в группе «Инцидент Миасс».
 
Льготный проездной в Миассе можно использовать в каждом виде транспорта. Перевозчики обязаны обеспечить салон считывающим устройством. Это объяснили в администрации Миасса.
 
Информация будет передана заместителю главы округа по городскому хозяйству, чтобы наличие терминалов включили в план проверок перевозчиков, которые проходят на постоянной основе.
 
— сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе администрации Миасского городского округа.
Также представителям подростка-инвалида, не сумевшего воспользоваться терминалом, посоветовали обратиться в Управление ЖКХ (отдел транспорта и дорожного обслуживания) с жалобой. Сделать это можно по телефонам: 8 (3513) 55 85 97, 8 (3513) 55 74 31.
 
Источник: 1obl.ru
 

Похожие статьи:

НовостиКондуктор заставил инвалида по зрению купить билет для собаки-поводыря

НовостиВ Петербурге кондуктор автобуса избила девушку-инвалида, усомнившись в ее льготном проездном

НовостиВ Екатеринбурге кондуктор извинилась перед инвалидом за угрозы переломать ноги

НовостиВ ХМАО кондуктор грозится покончить с собой из-за инвалида

НовостиВ Новосибирске кондуктор пытался выкинуть инвалида за шиворот из троллейбуса

Рейтинг: +1 Голосов: 1 611 просмотров
Комментарии (2)
Igor # 1 апреля 2019 в 18:42 0
"Аэрофлот" отказал петербурженке со сломанной ногой в перелёте
Авиакомпания «Аэрофлот» не пустила на борт самолета россиянку Ольгу Ломоносову со сломанным коленом.

Ломоносова и ее двое детей не могли попасть на рейс, который должен был доставить семью из Москвы в Санкт-Петербург. В беседе с сотрудником «Аэрофлота» женщина заявила, что компания перевозила ее с несгибающейся сломанной ногой уже пять раз с услугой extra seat, которая позволяет занять два кресла. Однако представитель компании заявил, что они не могут перевезти ее в таком состоянии.«Не возьмем ответственность за вашу перевозку. <…> Мы не сможем вас отправить ни на extra seat, ни даже бизнес-классом», — сказал Ольге представитель «Аэрофлота».

Переговоры россиянки с авиакомпанией заняли два часа. Однако перевозчик не изменил своего решения и отказался транспортировать Ольгу Ломоносову. «Аэрофлот» объяснял свою позицию тем, что в эконом-классе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло. Компания предложила женщине заказать перевозку, которая оформляется трое суток. После долгой дискуссии Ольгу вместе с детьми согласились перевезти бизнес-классом. Билеты россиянке обошлись в 140 тысяч рублей. В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что выясняют обстоятельства произошедшего.(с)

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень...
Иван # 1 апреля 2019 в 20:24 +2
Значит, дело в том, как сотрудники смотрят на колено. Всё логично, если состояние колена (Ольги то есть) ухудшилось.