Выбор прогулочной коляски. Семь постулатов прогулки

27 ноября 2013 -
Выбор прогулочной коляски. Семь постулатов прогулки

Постулат первый. Всесезонная коляска

Всем известно, как важны прогулки для маленького человечка. Гулять с ним надо в любое время года, позаботившись о его комфорте. В правильно подобранной коляске обязательно будет в комплекте утепленный чехол для защиты детских ног от дождя и ветра. Выбор ткани для чехла играет большую роль в санитарном состоянии конструкции. Чехол должен быть из высококачественной ткани, не линяющей при стирке и сохраняющей свой первозданный вид. Место для отдыха малыша должно иметь утепление. Во время зимних холодов малыш будет хорошо защищен от переохлаждения в модели с утепленным детским местом.

Хорошая  коляска для прогулок легко складывается и занимает при сложении мало места

Постулат второй. Комфорт для мамы

Маленькому человечку тепло и уютно в его транспорте. А как его маме с ним гулять в холодное время года? Даже тепло одевшись, руки на улице в мороз будут мерзнуть. Никакие варежки и перчатки не спасут во время мороза при управлении коляской. Поэтому производители позаботились о маминых ручках. Теперь прогулки в морозец стали удовольствием и для мамы и для ребенка.

Постулат третий. Совершенная защита

Погода дама капризная. Всех ее нюансов не предугадаешь, выходя из дома. Только-только светило солнце, как небо уже затянуто тучами и полил проливной дождь. Чтобы Ваш кроха был защищен от капризной погоды, подбирайте коляску с большим защитным капюшоном, который надежно защитит ребенка от сюрпризов погоды.

Постулат четвертый. «Одной левой…»

Малыш растет не по дням, а по часам. Только научился сидеть  и ползать, а уже и на ножки встать пытается. Прогулки доставляют Вам совместное наслаждение, Вы их очень любите. Процесс гуляния будет омрачен, если конструкция тяжело складывается, ведь во время прогулок Вы и по магазинам пробежались. В руках ребенок, сумки и перед Вами необходимость сложить коляску. Покупая ее, помните об этом. Хорошая коляска должна складываться буквально одной левой!

Постулат пятый. Колеса на все сезоны

Прогулки с ребенком происходят не только по хорошо асфальтированным дорожкам в садах и скверах, а это и выезд на пляж, осенняя слякоть и зимние заледенелые тропинки. Никакие маленькие колесики не справятся с этими задачами. Для всесезонных колясок нужны соответствующие большие колеса. Такие колеса повышают проходимость Вашего экипажа для прогулок.

Постулат шестой. Покупаем с учетом роста

Ваш ребенок только родился, не успели оглянуться, а он уже сидит! Родители не нарадуются на свое взрослеющее чадо, которое растет как на дрожжах. Приобретенные милые вещички и обувь становятся малы буквально через несколько недель. С коляской таких проблем не случится, если Вы сразу побеспокоитесь об этом. Подбирая прогулочный вариант, обратите внимание на комфорт малыша до двух лет.

Постулат седьмой. Вес

Прогулочная коляска должна иметь маленький вес! 

Приятного времяпрепровождения в обществе Вашего малыша на прогулке!

 

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 3742 просмотра
Комментарии (1)
Сергей-на-Волге # 17 сентября 2017 в 00:34 0
Про выбор коляски - тема отдельная (и она здесь есть)... а про некоторые впечатления от прогулки - почему бы и нет))
Сегодня – прогулка! Окончательно или нет, но трудовые будни позади. Снова я – свободный человек, и могу распоряжаться временем по своему усмотрению. И это, не стану скрывать, радует…
Несмотря на осеннюю погоду (температура наружного воздуха около нуля, идёт мокрый снег), настроение приподнятое. Давненько я не выезжал на этот маршрут… Но помню его до мелочей, до отдельных разрывов в поребрике (а что делать, коляску активного типа, для которой бордюр непреодолимой преграды не представляет, я так и не освоил, на рычажном же «танке», увы, с подобного рода препятствиями приходится считаться). Маршрут был в своё время разработан, не только исходя из чисто практических соображений; условно говоря, прогулку можно было ограничить и движением по близлежащему парку, где асфальтированные дорожки идеально подходят для этого. Но, понимая, что гулять там изо дня в день без какой-либо определённой цели мне достаточно скоро надоест, очень хотелось придумать что-нибудь поинтереснее. И вот, после сравнительно недолгих экспериментов, в голову пришла одна мысль.
Как уже упоминалось в одном из автобиографических рассказов, в своё время мне до-велось поработать водителем автобуса на городских и пригородных маршрутах. Там же, помнится, говорилось о продолжавшемся с детства интересе к играм в организацию (по всем правилам!) движения игрушечных автобусов по квартире, а также о том, что управление на-стоящим «ЛиАЗом» отнюдь не мешало продолжению этих игр Теперь же – вполне логично – подумалось: а почему бы не транслировать эти приёмы на окружающую действительность? Проще говоря: вот маршрут, вот паспорт маршрута (да-да, был разработан и этот, прекрасно знакомый каждому автобуснику документ, подробный, с указанием запланированных остановок, опасных участков и т.п.), вот график проследования контрольных пунктов… Неважно, движется по нему «ЛиАЗ-677» или «рычажка» «М-407», иначе именуемая «дрезиной». Главное – движется по всем требованиям и правилам! И сразу же ежедневная прогулка стала конкретным занятием, а немаленькая физическая нагрузка – вполне естественной (а как иначе, когда знаешь, что длина маршрута – величина определённая, и, хочешь не хочешь, осилить его придётся целиком, иначе какое же может быть самоуважение?
Так что, как говорится, «готовность номер один».
Исправность транспортного средства перед выездом проверена. Давление в шинах в норме. Комфорт водителя/пассажира (в моём лице) обеспечен: путь неблизкий, поэтому толстый мягкий матрасик, облегающий ноги и спину с трёх сторон, просто необходим, ну, а с учётом вышеописанных погодных условий плотное тёплое одеяло (наконец-то я научился «пеленать» ноги самостоятельно) – вещь пусть, возможно, и не самая эстетичная, но зато явно не лишняя. С собой – бутылочка питьевой воды во внутреннем кармане (чтобы не остывала). Время отправления соответствует графику.
Значит – в путь!

…Первые десятки метров даются с небольшим трудом: сказывается долгое отсутствие регулярных тренировок. Но ничего, мышцы сейчас прогреются, и всё будет в порядке. Главное – не сбиваться с ритма: важна не скорость, а равномерность движения. Остановки для отдыха будут осуществлены согласно Паспорта маршрута и графика.
Проезжаем двором соседнего дома (м-да, эти выбоины помнит ещё, наверно, другая моя коляска – детская) и сворачиваем направо по улице Володарского. (Читатель, знакомый с обстановкой нашей местности (топографией), подробное описание маршрута вполне может пропустить либо, напротив, найти в нём важные лично для него места; для непосвящённых же, возможно, это окажется в какой-то степени интересным в качестве экскурсии по городу).
…Благословенны те времена, когда по улицам нашего города можно было спокойно двигаться вдоль поребриков (бордюров) со стороны проезжей части – неважно, на велосипеде ли, коляске или просто с ручной тележкой! Тогда я тоже пользовался индивидуальным транспортным средством на мускульной тяге, правда, несколько иной конструкции (проще говоря, велосипедом), и свободно совершал поездки по любым маршрутам. Сейчас же, из-за обилия экипажей механических (автомобилей), которыми заполнено всё пространство вдоль тротуара, движение на всех остальных средствах транспорта без риска для жизни возможно лишь по последнему, с учётом, естественно, передвигающихся по нему же пешеходов.
Что характерно, велосипедисты, даже объезжая пеших граждан на тротуарах, не привлекают такого внимания, как управляющие креслами-колясками, видимо, в силу необычности и редкости данного вида транспорта на наших дорогах. Это внимание может выражаться в деланном равнодушии, искусственность которого бросается в глаза. Насколько мне известно, во многих зарубежных государствах аналогичной проблемы нет по той простой причине, что коляска там – настолько же обыденное явление, как, скажем, пресловутый велосипед, и внимание не привлекает именно в силу своей заурядности. Зачастую её могут использовать и вполне «ходячие» люди – в случае заведомо длительной прогулки, например, или при малой выносливости, когда необходимо долгое время находиться на ногах – в крупных музеях, к примеру, где посещение может занимать несколько часов, коляски просто стоят у стен для свободного пользования (сам был тому свидетелем в Стокгольме). Но, увы, для России это всё ещё пока в диковину, и доживём ли мы до той поры, когда люди перестанут шарахаться от инвалидных колясок (хотя почему «инвалидных»? по аналогии с детскими, я бы предложил термин – «коляска для взрослых»), и это, кстати говоря, даст возможность многим избавиться от комплексов и начать жить полноценной жизнью, пока неизвестно. А хотелось бы…
(Продолжение следует))