Очки — жалюзи новомодная диковинка на мировом рынке. Необычные пластиковые очки, без линз, напоминающие жалюзи. Чаще всего можно встретить сегодня на модных молодёжных тусовках.
Они уже были на пике моды у тусовочной молодёжи 80-х. Идея таких необычных очков пришла в голову французскому дизайнеру солнцезащитных очков Алану Микли в 70-х. Начиная с 2007 года очки-жалюзи стали модной тенденцией среди клубной молодёжи. А сейчас набирают всё большую популярность благодаря Кенни Весту и его клипу Stronger. Примеру модного рэпера сразу же последовали многие голливудские знаменитости. И наши звёзды тоже не отстают от модных настроений.
Очки-жалюзи имеют множество цветовых решений. Это кислотные цвета, которые светятся в ультрафиолете - для клубных вечеринок, и более дорогой вариант, выполненные в золоте или серебре — для состоятельных поклонников хип-хоп музыки. Имеют много различных форм, смешных и классических. Есть очки-жалюзи в виде сердечек для девушек и брутальные для крутых парней.
Очки, где вместо линз пластмассовая решётка носить в повседневной жизни весьма затруднительно. Они вряд ли защитят от солнца, данной функции они не несут, это скорее модный аксессуар, способный поднять настроение, настроить на позитив.
Похожие статьи:
Разное → Интересные факты о портмоне
Разное → Изобретения, изменившие мир