Автомобильный прокат бизнес класса - перспективы в России

11 января 2014 - Карамелька
Автомобильный прокат бизнес класса - перспективы в России

 Впервые такая услуга как прокат автомобилей была предложена своим клиентам известной во всем мире корпорацией Ford. Советский союз же вначале XX века решал более серьезные проблемы, не распыляясь на развитие сферы автопроката.

 

На территории России внедрять автопрокат начал Никита Хрущев. Произошло это после его визита в Соединенные штаты в шестидесятых годах. Однако услуга эта была недоступна широкому кругу людей, а распространялась в основном на иностранных дипломатов, посещающих нашу страну.

 

Большую популярность этот виг услуги приобрел после завершения периода перестройки, когда небезызвестная гостиница Интурист стала предлагать посетителям арендовать машину. Чаще воспользоваться данной услугой соглашались зарубежные граждане, приезжающие в столицу России.

 

Апогей популярности российского автопроката случился в 1998 году, когда предприимчивые бизнесмены поспешили занять свободную нишу и заработать на этом. С тех пор эта сфера не раз реформировалась, что делало ее все более доступной, а, следовательно, и популярной. На сегодняшний день автопрокатом может воспользоваться гражданин, имеющий средний достаток. Специализированные фирмы предлагают своим клиентам большой выбор автомобилей от эконом до представительского класса.

 

Чтобы подобрать подходящий вариант достаточно зайти на сайт интересующей вас компании и узнать интересующую вас информацию в разделе отзывы аренда бизнес класса или изучить более доступные предложения.

 

Арендовать автомобиль можно как на несколько часов, так и на несколько дней. Фирма – арендодатель поможет подобрать идеальный для вас вариант и предложит либо самостоятельно забрать арендованный автомобиль либо доставить его по указанному в заявке адресу.

 

На территории нашей страны функционируют как зарубежные автопрокатные компании, так и российские. Каждая фирма обладает своеобразной спецификой, одни специализируются на отечественных малолитражных автомобилях для населения со средним уровнем достатком, а другие, наоборот, собирают автопарк представительского класса. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1401 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!