Питер Динклэйдж: человек-легенда и просто человек

24 июня 2013 - Карамелька
Питер Динклэйдж: человек-легенда и просто человек

 

К своим актерским успехам Питер Динклэйдж относится по-философски и скептически смотрит на журналистские оценки его профессиональной деятельности и личной жизни. Да, говорит он, женщины часто произносят: “ О-о-о, Питер такой секси…“ Но, в тоже время, они выбирают обычных парней, а не карликов. И, конечно же, он не верит в их обожание всерьёз.

Мужественный образ, созданный актером в “Играх престолов”, это всего лишь образ. Если сцена, где он отрубает ногу сопернику, выглядит героически, то на самом деле он просто в кадре выбивает деревянную ногу инвалида-актера. И все. Здесь мужества особенного не надо, а сцен с потасовками Питер Динклэйдж благоразумно старается избегать, чтобы мечом в глаз не попало. И вообще он их не любит.
 
Вот что любит по настоящему актер-карлик, то это животных. И представители этого мира отвечают ему взаимностью. Его семья коллекционировала животных, и в доме всегда было много всякой живности. Иную и домашним питомцем не назовешь. Самые теплые детские воспоминания Питера остались о собаке лабрадоре по имени Зоуи и маленьком попугае. Последний признавал только его и страшно ревновал к остальным членам семьи. Стоило кому-то проявить усиленное внимание к ребенку и попугай тут как тут – стразу в атаку.
 
Школьные годы актер вспоминает с легкой улыбкой. Тогда сформировался его характер. Он говорит, что иногда просто хотелось забраться куда повыше и повеситься. Хотя это было, скорее всего, не проявление суицида, а идея нравилась. И приходила она в голову не сама по себе, а после общения с его нормальными сверстниками. От мрачных мыслей спасало то, что Питер с 13 возомнил себя Уильямом Берроузом. Это как-то вдохновляло, хотя школьные времена запечатались в его восприятии мира по-особенному: или жизнь, или смерть. И еще, это научило его распознавать людей и тут он редко ошибается.
 
 
Питер Динклэйдж родился Нью-Джерси. В детские годы рядом с их семьей жил менеджер Брюса Спрингстина. С двух лет актер помнит, как музыкант приходил к нему и  там музицировал на гитаре. Пока он не обрел популярность, то часто играл на свадьбах, был самодовольный и слишком шумный. Таким маленький Питер запомнил Брюса с детства, и впрочем, не ошибся – таким музыкант и оказался в жизни.
 
Когда Питера Динклэйджа просят рассказать что-то забавное, то он обязательно вспомнит о своем шраме на лице, который растянулся от шеи до брови. Это воспоминание о тех временах, когда он играл в нью-йоркской группе Whizzy. Музыканты исполняли все, что взбредет в голову: рэп, панк, фанк. И во время одного выступления в клубе CBGB карлика ударили коленом в висок. Это было в самый разгар концерта, когда все прыгали как угорелые по сцене, и которую он залил своей кровью. После пошел в бар и приложил первую, попавшую в руки салфетку к ране. 
 
 
- Шальное было время, - вспоминает Питер Динклэйдж. О безопасности своей никто не заботился. Все курили и пили до посинения. Однажды гитарист группы от выпитого  большого спиртного свалился со сцены прямо во время выступления…
 
Прошли те веселые денечки. Теперь актер-карлик вдет степенный образ жизни. Если ему роль не нравиться он говорит “нет”, хотя это не всегда просто сделать. Особенно, если банковский счет твой близок к “нулю. Может из-за этого многие другие актеры считают его высокомерным артистом, но Питер точно знает, каким он хочет себя видеть и на экране и в жизни. И стареться придерживаться своего мнения по этому поводу. Маленький рост приучил его думать о своей защите постоянно, хотя в целом он всегда старается найти оптимальное решение. Если играет неподходящую роль то, поверьте, не только из-за своего роста. Значит, нашел в ней, что-то свое.
 
Как и всех известных актеров Питера иногда достают фанаты. На фестивале Comic-Con в Сан-Диего он не мог выйти из отеля через чрезмерную активность поклонников. Хотя в душе он уверен, что фаны “Игры престолов” — самые хорошие люди на свете, но мысль о том, что они все хотят с ним повстречаться, кажется ему просто кошмарной. Самое забавное в том, что скрыться при помощи темных очков и широкой шляпы от них актеру не получиться. Карлик шутит, что при его росте шляпа накроет его с ног до головы.
 
 
Кстати он совсем не обижается, когда его называют карликом и относится к этому определению с юмором. Его друг, который выпускает духи, придумал мужской парфюм и назвал их Midgeté Midgeté, то есть, в слове “карлик” сместил ударение. Получилось круто. Теперь Питер Динклэйдж всерьез подумывает, не заняться ему еще и продажей этих духов. И уже видит себя на рекламном щите с соответствующим слоганом. Как знать, может это будет его следующим счастливым билетом в богатую жизнь?

 
Комментарии (1)
Мария Кюри # 3 июля 2013 в 09:38 +2
От мрачных мыслей спасало то, что Питер с 13 возомнил себя Уильямом Берроузом
Этим???

Мало кому удаётся дожить до глубокой старости, шестьдесят лет подряд употребляя героин. Ему удалось. А ещё он стал знаменитым на весь мир. Писатель, философ, дедушка киберпанка и крёстный отец битников. Человек, который изобрёл модное нынче сэмплирование и дал имя стилю Heavy Metal.
Всё это — Уильям Берроуз (William Burroughs), родившийся 5 февраля 1914 года.
Его дед был основателем компании Burroughs, ныне выпускающей ЭВМ, так что Билли с детства окружала роскошь и представители высшего общества. Но юному Берроузу совершенно не улыбалась перспектива стать промышленным магнатом, гораздо больше ему нравился мир криминала, оружия и наркотиков. Парень, казалось, обладал природной склонностью нарушать любое правило, какое только мог найти.
В круг его друзей и знакомых входили наркоманы, проститутки, гомосексуалисты и уголовники. В 1939 году он отрезал себе левый мизинец и заявил психиатру, что таким образом он прошел посвящение в индейское племя «Воронов». Некоторое время он работал в чикагской санэпидемслужбе, где подобно Шарикову заявлял, что «нюхом чует тараканов».
Вскоре Берроуз знакомится со студентами Алленом Гинзбергом, Джеком Керуаком, ставшими впоследствии известными писателями, и Джоан Воллмер — своей будущей женой. К этому времени он стал убеждённым морфинистом и регулярно покупал наркотики на чёрном рынке. Позже морфий был заменён героином.
Дружба Берроуза с Керуаком и Гинзбергом была взаимовыгодной. Молодые писатели получали огромный опыт от общения со старшим товарищем, а он, благодаря им, совершил свою первую пробу пера.
Ею стал роман «Джанки» — автобиография наркомана. С помощью Гинзберга он был напечатан в одном из дешёвых журнальчиков. Следующий опус Берроуза — «Подозрительный», повествующий о гомосексуальных опытах автора, был чересчур откровенным даже для бульварных изданий…
Разочарование от этого и неоднократные аресты за хранение наркотиков послужили поводом для переезда из Нью-Йорка. Уильям с Джоан (которая тоже «подсела» на амфетамины) и сыном отправляются сначала в Техас, где выращивают апельсины, хлопок и марихуану, а затем в Мексику.
Там случается трагедия — выстрелом из пистолета Берроуз убивает свою жену, когда, изображая Вильгельма Телля, пытается выстрелом сбить стакан с ее головы. Полицейское расследование признает его невиновным, и он снова меняет место жительства, выбрав на этот раз Южную Америку.
Там он много путешествует по Перу и Эквадору, сплошь «сидящих» на кокаине и героине. Берроуз экспериментирует с собственным сознанием, сочетая несочетаемые наркотики, вводит за правило потреблять каждый день по дозе морфия и пишет, пишет…....................