Свой бизнес по химчистке ковров. Плюсы и минусы.

29 сентября 2020 - ADMIN
Свой бизнес по химчистке ковров. Плюсы и минусы.

Вряд ли сегодня найдётся человек, который любил бы чистить ковры: это долго и безрезультативно. Как раз поэтому услуги клининговых компаний с каждым годом становятся популярнее.

У бизнеса, основанного на чистке ковров, есть ряд преимуществ: целевая аудитория – от частников до юридических лиц, быстрый старт и окупаемость, возможность расширения и минимальные вложения, отсутствие необходимости в сертификатах, стабильный заработок. Например замечательная компания Чистофф в Уфе: https://chistoff-v-ufe.ru/ximchistka-myagkoj-mebeli/.


Существуют следующие форматы ведения такого бизнеса:

 

  • выезд на место – скоростное обслуживание, малогабаритное и бесшумное оборудование;
  • цех – полная и качественная чистка ковров: оперативность, большие временные затраты и доход;
  • и выезд на территорию клиента, и цех – нужны как работники на место, так и мобильная бригада;
  • автомойки – это не самый лучший вариант, потому как подобные заведения специализируются совсем на другом: у них нет оборудования и навыков. Единственное их преимущество – низкая цена.


Сегодня клининговые компании чистят ковры 3 способами: влажная и сухая чистка – не самый лучший вариант, паровая чистка – способна удалить только свежие пятна, химическая чистка – самый результативный способ.


Покупка оборудования будет зависеть от масштабов бизнеса и специализации. Обязательно понадобится бытовая химия, пылесос для сухой уборки и пароочиститель.
Площадь помещения для чистки ковров также зависит от масштабов бизнеса. Особое внимание нужно уделить зоне сушки ковров: от неё зависит общая производительность. Целесообразно разделять цех на зоны: влажная чистка ковров, отжим, приём грязных ковров, сухая чистка, сушка, выдача и упаковка.
Подбор персонала зависит от формата бизнеса. Обычно требуются операторы, водители и сами клининговые мастера. Если позволяет бюджет, стоит нанять и управляющего.
Продвигать свою компанию можно с помощью объявлений в подъездах и на остановках, флаеров и листовок, объявлений в интернете, личного сайта и серверов по типу «Авито». Дополнительную рекламу можно разместить на личном автомобиле.


Бизнес по чистке ковров отличается сезонностью. Обычно услугами клининговых компаний люди пользуются весной и летом. А осенью и зимой целесообразно проводить акции, чтобы хотя бы так привлекать клиентов.


Бизнес, основанный на чистке ковров, нельзя назвать золотой жилой. Как раз поэтому стоит сразу подумать о дополнительных услугах, чтобы минимизировать риски.

 

Похожие статьи:

НовостиПодвиг Аранина

РазноеТрадиционные средства реабилитации скоро сменят инновационными

НовостиБизнес за равные возможности

НовостиВ Китае девочка-инвалид успешно ведёт свой бизнес

НовостиБизнес вопреки: кто не дает работать предпринимателям-инвалидам

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!