))))

Автор
Опубликовано: 1103 дня назад ( 9 августа 2017)
Редактировалось: 1 раз — 1 мая 2018
+16
Голосов: 16
.
))))
Комментарии (40)
Batya # 9 августа 2017 в 13:42 +1
И шо там? laugh Если сдуть.
Геката # 9 августа 2017 в 13:49 +2
ты мне барышню не развращай laugh3

лучше не дуть girl_crazy
женэль # 9 августа 2017 в 13:57 +2
правильно, пусть любуются затаив дыхание 114
Геката # 9 августа 2017 в 14:01 +2
ага,а то дуть собрался. 114
Batya # 9 августа 2017 в 14:01 +2
То-то у ней лицо не весёлое, в целибаде держишь. laugh Надо дуть, пока молодая. Старая уже нафиг никому будет ни нада. laugh
Как Жванецкий пишет:
- Настоящая любовь приходит тогда, когда уже оба не нужны никому. laugh
Геката # 9 августа 2017 в 14:04 +2
нада... нада ...найдется такой же мужик весь в цветуD
То-то у ней лицо не весёлое,
она просто нанюхалась цветов
Batya # 9 августа 2017 в 14:07 +1
Ну и, иде он? Мужик та. laugh Забуксовал в полях. laugh Нет, щас сдуем и сделаем бабёху счастливой. Она уже вон заколебалась ждать. laugh
Геката # 9 августа 2017 в 14:15 +2
я не люблю мужиков.. они не получаются girl_crazy
есть у нее еще платья.... там она похоже на беременную laugh3
Batya # 9 августа 2017 в 14:20 +1
я не люблю мужиков
Я тоже. laugh
беременную
Уже.. Только пять секунд не было, и уже. laugh
Геката # 9 августа 2017 в 14:26 +4
такая красота и чтоб без мужского внимание smoke


114
Batya # 9 августа 2017 в 14:33 +1
Мы так и не узнали шо там. laugh
Геката # 10 августа 2017 в 06:08 +1
а ты дунь 114
Геката # 10 августа 2017 в 06:09 +1
или сдунь ...как правильноD
Batya # 10 августа 2017 в 07:35 +1
laugh
женэль # 10 августа 2017 в 11:06 +1
в барышни должна же быть загадка что б вы могли по фантазировать 120
❤️Золушка❤️ # 9 августа 2017 в 16:34 +2
симпатичный рисунок)))
Galina # 9 августа 2017 в 19:58 +1
Классная мадмуазелька))
Геката # 10 августа 2017 в 06:04 0
❄Золушка❄ Galina
спасибоо
Наталя # 10 августа 2017 в 04:58 +3
Талант Юля у тебя -рисуешь хорошо,и с фантазией все впорядке,такие платьица придумала как с подиума..
Batya # 10 августа 2017 в 05:23 +2
Её кто-то набрюхатил уже, осталось выяснить кто. laugh
Геката # 10 августа 2017 в 06:03 +2
ветром надуло laugh3
Batya # 10 августа 2017 в 07:32 +1
У нас так всем надуло, а виноватый почему-то мужик в хамуте сутками. laugh
Геката # 10 августа 2017 в 06:02 +2
Спасибо! Наташа smile434 мне нравится так...как бы живое получается и не обычно.
рисуешь хорошо
глаз один больше вышел laugh
Наталя # 10 августа 2017 в 07:47 +1
глаз один больше вышел
--надо же,а я и не заметила 120
Batya # 10 августа 2017 в 07:54 +1
Крупская наверн. 94
Оксана # 10 августа 2017 в 06:03 +3
Красивая летняя композиция получилась good2 Юлечка,сделай за меня снежинку из лепесточков и травинок,а то идея пропадает и спать не дает girl_haha
Геката # 10 августа 2017 в 06:07 +4
спасибки
снежинку прикольно должно получится...хотя это по трудней чем платья 114
Оксана # 10 августа 2017 в 06:37 +1
Думаю,что не намного труднее,чем рисовать 120 В срединке цветочек.Лучики из травинок и лепесточки их соединяют под наклоном.В каждом ряд разные.Можно и пуховки взять или пушинки,по разному их называют.
0 # 10 августа 2017 в 06:13 +3
Красивые модельки получились. И ничего она не беременная, это огромный цветок у нее в руке. )))
Batya # 10 августа 2017 в 07:36 +1
Консилиум никак не могёт решить. Было или не было. laugh
Dorada # 10 августа 2017 в 10:35 +1
цветочная барышня deva
Доктор Хаус # 10 августа 2017 в 16:15 +1
Автопортрет?
Геката # 11 августа 2017 в 06:59 +1
Спойлер
Доктор Хаус # 12 августа 2017 в 17:06 +1
ничего так у тебя губки ) ждем продолжения отпечатков
Геката # 13 августа 2017 в 05:11 0
smile434

ждем продолжения отпечатков
глазиков 114
ХареКришна # 1 мая 2018 в 09:22 0
Блеск!
Странница # 10 августа 2017 в 17:22 +2
Огненная девочка))
Геката # 11 августа 2017 в 07:01 0
всем спасибки blush
smilep1
Вишенка # 12 августа 2017 в 06:00 +1
Классно получилась И с особым настроением))
ХареКришна # 1 мая 2018 в 09:25 0
Ну и Юлька у нас.... Талантище со всех сторон!