А что вы скажите?

Автор
Опубликовано: 2367 дней назад ( 2 ноября 2017)
Настроение: норм
+7
Голосов: 7
.
Сейчас тенденция показывать фильмы 70,80,90 годов и ранее, в данный момент по 4 каналам ТВ идут сериалы о тех временах Интересно, получили указ "Сверху" или желание режиссеров вспомнить и напомнить о былом
Вот и фильм обсуждали " Память осени " тоже о 90х
Хотелось бы почитать мнение соседей на этот счет

А  что вы скажите?
Комментарии (63)
Batya # 2 ноября 2017 в 12:13 +2
Никакого мнения кроме того что 90е уже история, быть не может. Другое дело что сейчас и вероятнее в ближайшее будущее повылазит множество режиссёров, которые эти 90е и знать не знают но, будут фильмешки ляпать исходя из собственного видения. hitat За последние несколько лет нового века, в мире, не то что у нас, в мире многое изменилось и теже 90е, могут культурно шокировать молодёжь даже в Лондоне, огромной разницей в быту и технике. hitat
Zemlyanichka # 2 ноября 2017 в 17:27 +3
Я считаю так: если не знаешь истории- лучше фильма не снимать, чтоб над тобой потом не смеялись. Поговори со знающими, по читай историю тех времён. А что касается показа таких фильмов вообще- если всё это приближено к тому что было- это надо показывать. Ведь правда: растёт поколение, которое даже о девяностых-то уже не знает, неговоря уже про восьмедисятые.
Nadja # 2 ноября 2017 в 13:08 +5
Мне не понятно, почему никогда не показывают то, что было хорошего в те годы, только негатив ,может чтоб люди думали "ох как жилось плохо тогда и как замечательно сейчас" , ведь основная масса населения смотрит и доверяет " зомбоящику"
Batya # 2 ноября 2017 в 13:15 +1
потому что народу в принципе в кайф негатив иначе бы дом 2 десятком лет в запой не смотрели бы. hitat
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 14:49 +4
Потому что Ленина выносить пора и он уже не великий чел, не вождь пролетариата.
А так себе, идеолог deva
Чего им хорошее показывать, вдруг вернуться захотят.
Рабочие с таксистами и парикмахерами, как директора получали.
Ты чего, Надь?
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 14:41 +4
Я сериалы не, а тема да.
Хотят то время узнать, пусть смотрят фильмы того времени, что бы картина жизни была понятна и видна наяву.

Вот Рома сегодня проанонсировал:
Начало 80-х. Советская Грузия. Всего несколько лет до распада Советского Союза.
Молодые люди из уважаемых грузинских семей ищут себя в условиях закрытой системы.
Музыка Beatles, джинсы, американские сигареты...

Музыку Beatles молодые люди слушали 10 -15 лет ранее в СССР.
А в начале 80х популярной была совсем другая музыка.
Интереснее было посмотреть, что делал Шеварднадзе, придя к власти. Или, как брал власть в Грузии в свои руки.
Масштабная была увольняло-сажалка по всей республике. Ну и что при горбатом вытворял, тоже
людям узнать неплохо бы было, по реальным событиям.

Я вот помню, как в раннем детстве какой-то самолет угоняли и стюардесса погибла. Тогда же космонавты,
чаще летали, чем такое случалось. Но этих фильмов про самолеты, такая пропасть, да неплохих,
зарубежных, что грузинский фильм я точно не буду смотреть. Сериал тем более.

Волкодав 1991 года лучше пересмотрю как-нибудь.
0 # 2 ноября 2017 в 17:06 +1
Это была история с семьей Овечкиных. Тогда это был резонанс.
Сериалы тоже не смотрю, иногда бывает, но крайне редко. Особенно наши и современные
Kitcher # 2 ноября 2017 в 17:11 +2
Овечкины немного иначе была история.
Есть фильм "Мама" 1999 Дениса Евстигнеева, описывает их захват самолета
А история в Грузии мало мне известна.
0 # 2 ноября 2017 в 17:57 +2
Рома, я написала на коммент Эллы, про захват самолета и гибель стюардессы)
Галина Башмакова # 2 ноября 2017 в 20:54 +1
Нет, Лариса, это не Овечкины. Этот угон удался, не помню какой рейс,а стюардесса была Надежда Курченко.
Kitcher # 2 ноября 2017 в 17:12 +2
Я вот помню, как в раннем детстве какой-то самолет угоняли и стюардесса погибла.
7 марта 1988 г
Овечкины
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 17:48 +2
Раньше.
Kitcher # 2 ноября 2017 в 17:49 +1
значит другая история
Kitcher # 2 ноября 2017 в 18:58 +2
этот новый фильм снимал зять Н.С.Михалкова
Видел его интервью сильно зацепила его история эта с захватом
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 19:42 0
зять грузин? glasses
Что я могу сказать. Что бы снимать фильм о грузинах, надо их хорошо знать и жизнь в Грузии в то время.
если не знаешь истории- лучше фильма не снимать,
100 % согласна.
Они тогда бредили модными итальянцами певцами, называли девочек итальянскими именами,
футболом бредили. Достаточная часть из них имела не только трудовые доходы. Друг друга они
не сдавали и шили обувь, сумки, делали какие-то заклепки, пуговицы, которых в РСФСР, Украине, Белоруссии
не делали и не видели. В рестораны ходили только мужчины. Русским женщинам, даже с мужьями,
туда не надо было ходить, во избежание неприятных моментов. Завтракать,
обедать и ужинать по бырому, пожалуйста, а вечерок провести, потанцевать, нет.
Я зык и культуру берегли. Добрые, гостеприимные. Юмор от нашего отличается, но я его люблю.
Кого я знаю оттуда и отсюда, жить за рубежом постоянно тогда не хотели. А вот поездить туристами, посмотреть,
шмоток купить, хотели многие.
Вино пили часто, но пьяниц не было. Пьяница и проститутка явление крайне редкое и все их знали.
Джигиты, очень дорого покупали авто у русских, лотерейные билеты с выигрышами.
Старались отправлять детей в русские институты. Взятки были в 3 раза больше, чем русские давали.
Как-то так.
Kitcher # 2 ноября 2017 в 20:08 +1
зять грузин? glasses
Да .Резо Гигиенешвили
Младшей дочери Надежды
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 20:24 0
В общем, сколько тех угонов было в СССР? 10-12 и после 1987 можно не считать, т.к. сам Союз и настроения менялись.
Честно, мне бы про продажных лидеров на реальных событиях, гораздо интереснее было. Но кому что.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 10:12 0
да не будут они снимать, если только под заказ про продажность в СССР.А если и снимут, то еще и накрутят лишнего
Kitcher # 4 ноября 2017 в 12:11 0
в фильме она была стюардессой
Nadja # 2 ноября 2017 в 19:39 +1
Элла ,все верно пишешь А "Волкодав" хороший фильм, тоже надо пересмотреть, Гуськов там еще молоденький
Kitcher # 4 ноября 2017 в 12:07 +1
Посмотрел я Заложников. Так себе фильмец.Непонятно чего хотели эти угонщики.Все были более менее обеспеченных семей, все у них было.Видно с жиру бесились.
Galina # 4 ноября 2017 в 12:14 0
Видно с жиру бесились
Хотелось ещё большего. Богатство- это как фобия
Kitcher # 2 ноября 2017 в 18:11 +2
Сейчас популярна ностальгия по Союзу.По этому и снимаются фильмы о событиях в СССР и о жизни людей.
Конечно без команды сверху тут не обходится
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 20:03 +1
Ностальгия не может быть популярна, просто людям жить хотца лучше.
Спокойствие 70х и начала 80х, свобода и возможности 90х. Будущее не просматривается.
Смотреть фильмы про ВОВ с одним картонным танком и 5ю минутами стрельбы и постоянным пьянством
не хочется.
Где кразы с камазами по дорогам военным рассекают и один советский герой
мочит немецкие дивизии тоже. Оттепель ваще не мое и песенки с модой
не прикалывают. А то, что я помню и видела, сразу видны ляпы. Скажем военный фильм 43 года,
пусть с дурацким супер патриотическим сюжетом, но там люди и одежда 43, хаты и политика с цензурой
сразу ясны. О це дило! О це настоящая история не в самом фильме, а из него вытекает.
Хочешь что-то узнать о времени, смотри фильмы того времени. Пусть картина не совсем полная сложится,
но не совсем брехня.
Batya # 2 ноября 2017 в 20:10 0
Чтобы жить хорошо, за это хорошо жить надо бороться. hitat А нытьём по кухням, хорошо не заживёшь. hitat
Galina # 2 ноября 2017 в 20:25 +1
Скажем военный фильм 43 года, пусть с дурацким супер патриотическим сюжетом, но там люди и одежда 43,
Как ты права. А то смотришь военный фильм- и улыбаются там белоснежными зубами от супер-пупер стоматолога
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 20:32 +1
Еще санинструкторы с маникюром хороши. Улыбки на чистых лицах погибших медсестер очень реальны smile254
Batya # 2 ноября 2017 в 20:38 0
Не надо уж преувеличивать. Актёры советские зубы гуталином тоже не мазали. laugh Маникюр то да, токма у райкома партии. laugh
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 20:44 +1
Да посмотри на зубы Старыгина. Посмотри на зубы Елены Яковлевой в начале 90х, в той же Каменскрй.
На фото старых многие зубы показывают, даже до 30?
Batya # 2 ноября 2017 в 20:53 +2
0024 Ещё чего. Мура художественного содержания разного пошиба, этап пройденный в моём видеолисте. 0024 21 век, какие могут быть кина я не пойму? Когда популярным становятся прямые эфиры всего и вся в мире. 0024
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 22:15 +2
Одно надоедает, идешь к другому и находишь что-то интересное в пропущенном.
Кончаловского Рай несколько раз начинала смотреть. Не покатило.
Но изредка на такое нарываешься, что диву даешься. Хотя кажется, что все удивительное
давно уже снято.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 15:58 +1
да фильм Рай не покатил.... и у меня
0 # 3 ноября 2017 в 16:44 +1
А, я его тоже посмотрела. Но, это же Кончаловский!!! У него все фильмы не такие по постановке, как у всех. Ее роль (Высоцкой), по фильму, особенно до войны, встреча с молоденьким офицером в Италии. Восторженность всех мужчин ее красотой. Вообще не впечатлили, если честно.
TrendЭлла # 3 ноября 2017 в 19:21 +1
Мне нравятся некоторые его фильмы, слушать его рассказы очень интересно.
0 # 3 ноября 2017 в 20:19 +1
Я не могу сказать, понравился или не понравился "Рай". ОН оставил своеобразный в душе след и запомнился. В этом иногда и состоит предназначение картин.
Иногда интересно посмотреть непохожие, не приглаженные фильмы.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 15:33 0
Хочешь что-то узнать о времени, смотри фильмы того времени.
да смотрю, например фильмы про 90е.. много чернухи снято, но и есть и нормальное кино про те времена..
Kitcher # 2 ноября 2017 в 18:56 +2
Нынче России хвастать нечем, вот и снимают ностальгию
Nadja # 2 ноября 2017 в 19:19 +2
Нынче России хвастать нечем, вот и снимают ностальгию

Это точно
Batya # 2 ноября 2017 в 19:38 0
Только как обычно телезвиздер опаздывает за трендами и тенденциями. Ностальгия по 90м в тырнетах уж вовсю мусолится. hitat От воспоминаний про жвачки до спектрумов с мафонами. hitat И всё это приправлено Сектором Газа, Кином, и пр.
Kitcher # 2 ноября 2017 в 20:12 +2
Ностальгия не может быть популярна, просто людям жить хотца лучше.
Люди скучают по молодости, по той атмосфере: детство, цены, быт, оно пользуется спросом
Galina # 2 ноября 2017 в 20:30 +1
Я не могу сказать, что мне те времена нравились. Не очень хорошо мы жили. Почему-то неприятно вспоминать пустые улицы в выходные, закрытые магазины. Но нравится смотреть фильмы про те времена отчего-то.
Люди скучают по молодости
Наверное, в этом истина
Kitcher # 3 ноября 2017 в 09:41 +1
Я не могу сказать, что мне те времена нравились
все равно Вы жили в это время было и хорошее и плохое.Вспоминается только хорошее
TrendЭлла # 2 ноября 2017 в 20:39 +1
По молодости все поколения скучают. Не в этом дело.
Фильмы есть душевные. Разные, военные, комедии, драмы, но душевные. Зацепить что-то должно
в фильме ребенка, старушку, человека среднего возраста.
Если есть цеплялка, это кино. Нет, ничего в памяти не останется. Сколько таких пылятся где-то.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 09:37 +1
А в начале 80х популярной была совсем другая музыка.
За музыку надо платить, они пошли по легкому пути.
Во всех современных фильмах не заморачиваются по поводу музыки и ставят не той эпохи.
TrendЭлла # 3 ноября 2017 в 10:30 +1
Плохо
Kitcher # 3 ноября 2017 в 10:39 +1
что же поделать, все есть хотят
TrendЭлла # 3 ноября 2017 в 11:06 +1
и не все смотреть. Критиков тоже никто не отменял
А денюжка всегда денюжка
Вот "Большой" 2017 Тодоровского
Картина собрала 234 млн. руб. при заявленном бюджете в 370 млн. руб.
А найти денюжки на фильм очень нелегко. У киношников своя кухня.
Продюсеры деньги на ветер не хотят кидать, прибыль нужна.
-96 млн. руб. Плохая еда.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 11:38 +1
начало смотрел, а дальше не стал
Kitcher # 3 ноября 2017 в 11:47 +1
Сергей Соловьев говорил, что сейчас трудно найти деньги на фильм
Видимо Серебренников перемудрил с поиском денег, что завели уголовку
TrendЭлла # 3 ноября 2017 в 15:00 +3
Это мировая проблема. Смотрела недавно документалку по этой теме. Режиссеры мэтры и
и богатейшие продюсеры обсуждали на Каннском фестивале и около него. Это был эксперимент.
Режиссер просил деньги на фильм (не очень большие) с сюжетом и Болдуином в главной роли.
Многих обошли. Нашли все-таки.
Окупаемость и прибыль,по их мнению, снижает класс фильмов. Не особо интеллектуален
массовый зритель, об этом речь. Зрелищная фантастика и куча дешевых скорострелок, в надежде
а вдруг что-то выстрелит. И небольшой бюджет стабильно окупается после проката.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 15:31 +2
на всякий ширпотреб деньги находятся, а нормальное искусство нет...
Хотя иногда попадаются фильмы- призеры фестивалей и не понимаешь... смысла этого фильма..
Вот последний фильм Кончаловского мне не понравился..Одноголосный закадровый голос и сюжет убили просмотр на 20 мин.. фильма...
TrendЭлла # 3 ноября 2017 в 19:35 +1
Коппола старший виноградником занимается по этой причине.
Киноиндустрия. По несколько новых фильмов в неделю выходит в Голливуде.
Мне обычно нравятся призеры и номинанты фестивалей. Редко нет.

Михалков пожилой чел уже.
Достаточно хороших фильмов у него было.
Родня, а не Родина.
Какие у Соловьева фильмы были. Последние тоже мне никак.
Kitcher # 4 ноября 2017 в 12:16 +1
у Соловьева специфические фильмы и раньше были на любителя, а сейчас вообще непонятно для кого
Родня, а не Родина.
ошибочка вышла
TrendЭлла # 4 ноября 2017 в 12:50 +1
Когда челу 35-40, но он варится с молодежью постоянно и взгляды одни, фильмы получаются
для этих поколений. Кто не понимал, их проблемы. Америка и та понимала.

А когда челу 70, трудно уже или невозможно. Может другой жанр нужен.
Это про Соловьева.

У Михалкова много хороших фильмов. Раба любви, Неоконченная пьеса для механического пианино,
Очи черные.
Сибирский цирюльник и Утомленные солнцем мне больше 12 нравятся. 12 тоже ничего.
Сцена Газарова с ножом чего стоит и сюжет психологически интересен. Актеры всегда великолепные
у него.
12 последний из просмотренных мною фильмов.
Kitcher # 3 ноября 2017 в 15:36 +2
у Н.С.Михалкова муть, а не фильмы,единственный переснятый фильм "12 " мне понравился.Говорят снимал раньше нормальные фильмы"Свой среди чужих, чужой среди своих" ,Родина и др...
Batya # 3 ноября 2017 в 20:05 0
В 90е годы, я бы сказал нам несказанно повезло что Китай тогда был такой же нищий. hitat Надо сказать мы это тогда и не понимали в полной мере потому как информации было не то что сейчас. hitat
TrendЭлла # 3 ноября 2017 в 22:51 +2
Да зачем нам твой Китай? Лозунгов догоним и перегоним в ближайшие годы не предвидится.
Batya # 4 ноября 2017 в 05:54 0
Ни не зачем, а повезло. У нас было три танка два не ездили. А у них два танка и те оба ржавые. Так достигался паритет в то время. hitat
Kitcher # 4 ноября 2017 в 12:18 0
тем более отдаем в аренду земли Китаю, что позорно для нашей страны
TrendЭлла # 4 ноября 2017 в 12:52 0
и Японии. Позор.
Batya # 4 ноября 2017 в 13:42 0
Японии то чем позориться? 043 Единственно что мне не понятно, вернее понятно что да Куриллы это принципиальный вопрос, но Японский эстеблишмент хоть понимает сколько бабла надо в те Куриллы вбухать чтобы там стало хотябы как в Японской деревне. Расхерачено же всё до фундамента, одна Земля и та лысая и не пойми что с ней делать. В собственном идиотизме разве что расписаться и взять этот чемодан без ручки, когда нибудь да втулят, сами будут не рады. А так, Японии нечего ни стыдиться, ни даже достигать, там всё уже есть. Единственно что они сдали собственное производство микропроцессоров и теперь там Интел и АМД (в сути одна контора) 043 Это не очень хорошо, потому что в новом веке важна технологическая независимость. 043
Отдача Китаю земель в аренду, так достигается паритет сегодня ибо фигурально говоря у России жопа до сих пор голая, и поэтому не бейте нас, мы сами всё отдадим. Китай пока добрый, пока.. kabac У нас уже была и дружба на век и целовашки в засос, а потом Даманский. kabac
Batya # 4 ноября 2017 в 10:33 0
Лозунгов догоним и перегоним
Лозунг всегда можно сказать, а толку то? И догонять и перегонять скоро уже будет некого, потому что станет невозможно. Время типа до 2030-2050 ещё есть но, не факт что уже в 2020 отрыв в высоких технологиях всех ведущих стран будет такой, что станет для нас недостижимым. Однако, авось опять повезёт (в Китае наметились и отрицательные тенденции, за подробностями на съезд КПК, смотрим, читаем и слушаем очень внимательно вникаем) но, до коли на авось будем ездить? hitat
Kitcher # 6 ноября 2017 в 23:20 0
Кто смотрел Демон Революции и Троцкий? какие впечатления от сериалов?
Как по мне показали бы "Ленин в октябре" этого было бы достаточно...