Кто нуждается в религии?

Автор
Опубликовано: 2381 день назад (20 сентября 2017)
Рубрика: Психология
Настроение: норма
Играет: аве Мария
+6
Голосов: 8
.
Вера требуется для наставления грубых народов,
которые должны быть управляемы,
а доказательства – для созерцающих истину,
которые умеют управлять собой и другими.
Джордано Бруно,
итальянский поэт, философ и ученый

Религия необходима только для тех,
кто не способен испытывать чувства гуманности.
Опыт и наблюдения наглядно показывают,
то она бесполезна в отношениях честных людей.
Жюльен де Ламетри,
французский врач и философ

Каковы основные причины, побуждающие людей приобщаться к религии?

1. Семейные традиции и религиозное мировоззренческое воспитание с детства.
2. Потому что это модно или так поступают окружающие и кумиры.
3. Осознание своих грехов и стремление их искупить.
4. Низкий образовательный и культурный уровень.
5. Стремление получить дополнительную энергию или энергетическую защиту от сильного источника психической энергии (например, религиозное влияние). Этот побудительный мотив, вероятно, был определяющим у ряда профессиональных спортсменов, затрачивающих огромную психическую и физическую энергию, у людей, ощущающих недостаток собственной энергии, а также у некоторых бизнесменов и государственных деятелей.
6. Стремление к душевному успокоению.
7. Стремление к исцелению, когда не помогала современная медицина. Иногда вера в чудо (вероятно, в сочетании с какими-то иными факторами) действительно исцеляла. Однако известны и другие примеры, когда религиозные люди, годами молитвами просившие исцеления, но ничего не менявшие в повседневных привычках, начинали исцеляться лишь после того, как начинали активно заниматься собой, используя рекомендуемые методы естественно оздоровления и обязательно улучшая свои человеческие качества, особенно мышление и отношение к людям.
8. Не получение ожидаемой медицинской и социальной помощи от государственных органов.
9. Какие-либо экстремальные жизненные ситуации.
10. Неразрешенные проблемы в личной жизни.
11. Поиск защиты от жизненных проблем или уход от проблем современного мира.
12. Духовная неудовлетворенность, духовные искания и легкая восприимчивость к промыванию мозгов.
13. Вера в Бога и стремление к общению с ним через религию.
14. Приятные (благостные) ощущения от пребывания в религиозном сооружении и от общения с единоверцами.

А каковы основные причины расставания с религией?

1. Повышение образовательного и культурного уровня.
2. Повышение достатка и семейного благополучия.
3. Улучшение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения.
4. Увеличение возможностей для всестороннего развития личности и культурного отдыха.
5. Какие-либо жизненные ситуации, побудившие пересмотреть прежнее мировоззрение.
6. Разочарование в религии и деятельности ее служителей.
7. Результат глубоких размышлений и анализа многих фактов (на основании изучения литературы и собственных наблюдений).
Именно по этой причине отлучился от православной религии великий писатель и мыслитель Л.Н. Толстой.

А.Г. Сушанский
Теги: религия
Комментарии (65)
Batya # 21 сентября 2017 в 09:28 0
Мужики нуждаются в бабах. Шо там с бабами? hitat Когда будут?.
Брейн # 21 сентября 2017 в 11:46 +3
"7. Результат глубоких размышлений и анализа многих фактов (на основании изучения литературы и собственных наблюдений). Именно по этой причине отлучился от православной религии великий писатель и мыслитель Л.Н. Толстой."
Конкретно Толстой не так уж радикально изменил мировоззрение - не ушёл от религии, от веры, просто его вера стала отличаться от традиционного православия. Но Дарвин - да, был очень верующим и сначала даже свою теорию эволюции не представлял без божественного начала, но потом в результате размышлений и анализа полностью порвал с религией.
TrendЭлла # 21 сентября 2017 в 12:14 +2
Феликс Эдмундович Дзержиннский в юности фанатично верил в Бога и мечтал стать священником. Именно, по причине
фанатизма, его духовник отказывал ему в этих намерениях.
Коба, учась в горийском духовном училище и тбилисской семинарии, сочинял прекрасные религиозные стихи,
был первым учеником с наивысшим баллом по поведению. Однахо это не мешало ему оставаться очень
хитрым ребенком и юношей и стремиться к превосходству над более физически крепкими сверстниками,
которых он не долюбливал.
Batya # 21 сентября 2017 в 14:14 +2
Пошло поехало. laugh
Сергей-на-Волге # 21 сентября 2017 в 14:20 +3
Изложено исчерпывающе, с приведёнными тезисами трудно не согласиться. Что касается причин "отказа" - пожалуй, наиболее актуальными можно представить пункты, начиная с 4-го, и в особенности - 6-й. (Здесь, однако, важно не смешивать понятия "веры" и "культа").
Batya # 21 сентября 2017 в 14:30 +3
По моему по этой теме очень доходчиво расскажет вам Невзоров. hitat Уж вот там то объяснения будут исчерпывающи. С другой стороны та же США тоже отбитая верунами, точно так же и там даже есть особые типа Амеши. Но почему у них то Фалкон 9 есть, а у нас как всегда-с. Так это от того что с другой стороны этих полудурков, стоит наука и передовая техника. Огромные корпорации Интел, Эрл, АМД, АйБиЭм. И такие институты на вроде ЭмАйТи и так далее. hitat
Наталя # 21 сентября 2017 в 19:29 +3
Капица Сергей Петрович -доктор физико математических наук,профессор на вопрос -"Как вы считаете есть ли бог??"ответил---церковники считают ,что бог выдумал человека,а я считаю,что человек выдумал бога"...Этим все как бы сказано.
Batya # 21 сентября 2017 в 19:37 +2
Главное что он (эволюция в нашем случае), женщину выдумал и выдумал её отличной от мужика, конечно с другой стороны существует гипотеза что мы бы всё изначально любили но, всё таки большое спасибо за то что женщина сильно отличается от мужика внешне в красивую сторону. hitat Капризная только блин.. Но шож сделать. laugh
Наталя # 21 сентября 2017 в 19:39 +2
girl_wacko
Batya # 21 сентября 2017 в 19:40 +1
Шо? laugh
Наталя # 21 сентября 2017 в 19:44 +3
Та хоть бы шо girl_crazy сейчас Элла подойдет,а мы тут развели..тема то серьезная smile391
Batya # 21 сентября 2017 в 19:49 +2
Вот я и совершенно серьёзно восторгаюсь тем как женщина сделана. Вы подумайте и посмотрите сами. Человек единственное (ну, почти) существо, которое сильно различается внешним видом по половому признаку. При этом женщина сделана в сотни тысяч раз аккуратнее и красивее. hitat Конечно тело человека хрупкое и красоту легко нарушить но, по факту от рождения большинство женщин рождается симпатичными барышнями. hitat
Наталя # 21 сентября 2017 в 19:35 +2
Статья очень интересная как по мне,спасибо Элла.
Брейн # 22 сентября 2017 в 00:26 +4
На самом деле всё несколько сложнее. На основании размышлений и анализа фактов вполне можно и наоборот прийти к вере в Бога или к вере во что-то высшее, некие высшие силы и тайные (для нас) законы мироздания. В нашей жизни существуют такие явления, которые никакими атеистическими гипотезами не объяснить. Есть факты, которые подтверждают существование чего-то высшего и абсолютно неизвестного современным учёным. Например, можно найти большие сборники именно фактов реальной жизни, подтверждающие теорию реинкарнации (перевоплощения души). Причём если бы разговоры о таких фактах появлялись бы только в Индии, где веками верят в реинкарнацию, это одно - это можно было бы отнести всё-таки просто к тому, что они субъективно воспринимают жизнь в духе своей традиционной веры. Но факты, подтверждающие реинкарнацию, имеются во множестве и на Западе, где реинкарнация никогда не была традиционным догматом веры.
Так что всё не просто. Может быть, вера атеистов в то, что Бога нет, это тоже только вера...
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 09:10 +2
Согласна.
Брейн # 22 сентября 2017 в 00:50 +3
Можно сказать и так. Кто нуждается в атеизме? Те, кто сознательно или подсознательно (очень многие - чисто подсознательно) хотят жить, избегая лишней ответственности за свои поступки и мысли. Если не по принципу "после нас хоть потоп", то как-то типа того. А для этого нужно выдумать, что никакой лишней ответственности за свои поступки мы не имеем, никто нас после смерти не прижучит... и что вообще после смерти ничего нет, хотя кое-кто говорит и обратное. А это желание в нас сидит, не хочется думать о каждом своём поступке: как он может отразиться на моём посмертном существовании? А для того, чтобы ни о чём таком лишнем не думать, надо выдумать, что Бога нет, души нет и т.д. и т.п.

"это не мешало ему оставаться очень хитрым ребенком и юношей и стремиться к превосходству над более физически крепкими сверстниками,которых он не долюбливал" - вот они и есть, истоки атеизма - быть хитрым и стремиться к превосходству хочется, а знать, что Боженька за это накажет, не хочется.
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 09:26 +4
Здесь не согласна.
Многие люди живут правильно и честно, но не верят при этом.
Многие люди верят фанатично, а матери в больницу кусок мыла не принесут,
чему я была свидетелем.
Дело тут, мне кажется, не в вере и безверии, а в самом человеке.
Если вера меняет человека в лучшую сторону, очень хорошо. Если чел беззаветно любит
только Бога, а на окружающих пилюет, в чем смысл?
У соседки тетка всю жизнь работала в церкви, была монахиней, жила там и умирала.
Год соседка ездила ухаживала за ней, последние пару месяцев ежедневно.
В соседних кельях жили монахини. Они чем-то помогали? Нет. Соседка была
очень удивлена такому отношению божьих людей, о многом она их не просила.

Добрые верующие люди два минуса здесь зафигарили тоже от большой доброты.
Вот и вся вера 114
Брейн # 22 сентября 2017 в 12:02 +3
Так я тоже согласен с тем, что очень многие атеисты могут быть и есть хорошие, достойные люди, а среди верующих встречаются люди не такие уж благостные, какими они хотят казаться. Я представляю дело так. Это как было в СССР - в брежневские и хрущёвские времена многие рядовые коммунисты были вполне достойными людьми, искренне верившими в свои идеалы и старавшиеся жить в соответствии с ними. А на верхах КПСС было не так, там знали, что всё не так, как люди верят. Вот и среди атеистов то же самое.
Апологеты атеизма - учёные. Это они говорят, что Бога нет и ничего такого, о чём говорят религии, нет. Но я прихожу к выводу, что учёные просто боятся исследовать те вопросы, которые, не дай Бог smile3 , могут привести их к выводу о реальном существовании чего-то, о чём говорят религии. Вот я был свидетелем таких вещей, судя по которым экстрасенсорные явления, видимо, реально существуют. Но учёные категорически не хотят эти явления исследовать и попытаться что-то там точно узнать и доказать. Почему? Боятся. Если вдруг удастся доказать существование экстрасенсорики и существование биополя, то ведь от этого уже один шаг до понимания существования души. Ведь это в христианстве считается, что душа нематериальна, а на востоке считают, что она материальна и состоит того же материала, что и тончайшие слои биополя. А если учёные, не дай Бог, обнаружат существование души, то это уже совсем страшно - значит, наверное, религии правы и в том, что каждый наш поступок и даже каждая мысль (чистая или не чистая) влияют на посмертное существование души. И если всё это нечаянно доказать, то придётся жить в тысячу раз ответственнее, чем сейчас. Лучше просто верить в то, что Бога нет, души нет и т.д., меньше знаешь - крепче спишь и как-нибудь "кривая вывезет".
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 18:08 +2
Я чуть иначе думаю. Ученый чувствует свою душу и ее состояние, по крайней мере. Зачем ученым лезть туда,
чего все мы не понимаем и побаиваемся(магия, экстрасенсы и пр.) В том СССР проводили опыты с ними на базе
КГБ, у Кобы была ведьма. Хрущев встречался с Мессингом и тот вроде наврал ему про коммунизм, в который
тот свято верил. А бабушек знахарок попросту сажали.
Я не отрицаю Бога и мне интересны некоторые вещи, потому что они нам непонятны и никогда не будут
понятны. Именно на этом непонимании рождаются религии и их используют с разными намерениями.
Batya # 22 сентября 2017 в 09:20 +2
Loongson — универсальная микропроцессорная архитектура, разработанная Академией наук Китая, с целью создать альтернативу изделиям от Intel и AMD. Главный конструктор — профессор Ху Вэйу из Института компьютерных технологий. Хотя первоначальное название архитектуры — Godson — было изменено на Loongson, процессор, в отличие от архитектуры, по-прежнему часто называют Godson.
Заявили что к 2035 году на мировой потребительский рынок, выйдет конкретно Китайский процессор. hitat
Ещё раз выделено с самыми нереальными для нас вещами:
Loongson — универсальная микропроцессорная архитектура, разработанная Академией наук Китая, с целью создать альтернативу изделиям от Intel и AMD. Главный конструктор — профессор Ху Вэйу из Института компьютерных технологий. Хотя первоначальное название архитектуры — Godson — было изменено на Loongson, процессор, в отличие от архитектуры, по-прежнему часто называют Godson.
Только вдумайтесь Академией наук Китая и Института компьютерных технологий прям как с другой планеты правда? Нет, Буддизм там не запрещён тотально, просто религия не лезет в государство и не указывает людям что им делать и как жить но храмы в Китае присутствуют. Монахов в школах нет, там нормальные школы с нормальными учителями и потом в 2035 году.. Ну вы знаете, выходит Китайский процессор. По выше указанным причинам и не только, у меня пиетет к Китаю не смотря на многие сотни проблем в стране, основная из которых, я к сожалению не Китаец. Все Лаоваи в стране находятся на птичьих правах и это очень для них опасно. hitat
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 09:31 +3
Они не должны лезть в дела государства и в школы, однозначно.
Batya # 22 сентября 2017 в 09:50 +2
Буддизм единственная нормальная религия на планете. Я не разу не фиксировал чтобы Буддисты кого-то убили, избили т так далее. Они жгли сами себя ещё раз не людей, а сами себя поливая бензином во время преступной войны во Вьетнаме например. Это было. Индуизм в общем тоже спокойное течение но, их позиция что - тело ничто. Меня не совсем устраивает ибо истинно верующая Индуска абсолютно может не ухаживать за собой ибо согласно учению - тело ничто. Меня это не устраивает, хоть Камасутра и интересная вещь конечно. В книге мёртвых Буддистского учения скажем так официально зафиксирована сцена нормального секса.
Однако из за страшенного патриархата в Азии к сожалению сексуальная свобода в религии к сожалению нивелируется и девочки всё равно - второй сорт в обществе и в быту. hitat Забивание женщин, не важно как, приводит к страшным последствиям. И вот тут уже будь я Китаец мне было бы очень не просто с женщинами. hitat Всё рассказывать длинно, коротко в Азии не только Китае, в обще в Азии большие проблемы с патриархальным общественным строем и его последствиями давления и унижения женщины. hitat
Они не должны лезть в дела государства и в школы, однозначно.
В одной замечательной стране делается всё наоборот. hitat Не известно что дальше с таким образованием вырастет.
Сергей-на-Волге # 24 сентября 2017 в 23:59 +2
Безусловно, и даже скорее это учение, а не религия (хотя и вопрос терминологии). В соответствующих разделах данного портала есть много мыслей на данную тему, и по поводу учения Будды тоже, поэтому повторяться не буду. Интересно другое: насколько эволюционировало человеческое мировоззрение, выражаемое в религиозных направлениях, по ходу его (человечества) исторического развития. Буддизм - да, абсолютно правильное отношение к миру. Срединный восьмеричный путь и т.п. ... понятно. Дальше - христианство. Уже - с одной стороны, "подставь другую щёку", непротивление и т.п., а с другой - инквизиция, крестовые походы и т.д. Ладно. Проходит ещё несколько столетий - возникает ислам. Джихад, война с "неверными"... долго описывать эти "прелести" нет смысла, это известно. Короче говоря, человечество дичает и агрессируется. Скорее, это уже не эволюция, а деградация, как ни печально...
А что до нынешней христианской церкви - это лишь направление бизнеса, и ничего более. Когда государственные, бывшие партийные, деятели стоят со свечками "на камеру" - становится просто противно. А когда касаешься некоторых экономических вопросов деятельности РПЦ... Но здесь тема не об этом, лучше не будем)
TrendЭлла # 25 сентября 2017 в 12:15 +1
насколько эволюционировало человеческое мировоззрение

Оно не может эволюционировать у масс. В соц сетях все пестрит темой - как бы не работать
или увиливать от работы( которая, кстати в дефиците). Так же эти люди и учились.
Чем меньше в голове, тем легче что-то внушить. Думать лень.
Batya # 25 сентября 2017 в 12:19 +2
Самое забавное что в каких нибудь Норвегиях (страна передовая) - люди скоро реально перестанут работать. ВСЕ, потому что труд на дядю, заменят машинами, а люди станут самозанятыми. С патологическими лентяями конечно ничего не сделать но, их и сейчас фиг от дивана оторвать и улицу помести не заставить. Все барья. laugh
Сергей-на-Волге # 26 сентября 2017 в 13:54 0
ну, вот про то и речь - не эволюция, а деградация...

Машины - да, но их надо и создавать, и эксплуатировать... Впрочем, движение "луддитов" было ещё когда - веке в 19?
михаил 2 # 22 сентября 2017 в 10:56 +2
Толстой то от религии отлучился,впрочем как и служители церкви -- провели официальное отлучение Толстого,но... уже при Льве Николаевиче,среди интеллигенции,людей с высшим образованием,возникло сначала общественное,а затем и религиозного толка течение "толстовцев" -- что перечёркивает тезисы статьи о взаимосвязи религиозности и недостатка образования.
И вместе с тем есть очень много людей вполне благополучных и образованных,принявших веру и не изменивших ей после величайших жизненных испытаний.
Batya # 22 сентября 2017 в 12:25 +2
Тот Толстой был ещё тот чёрт. Особенно по отношению к своей жене но, в России бабы просто удивительные и с одной стороны они выказывают своё спесивое фи просто по любому поводу, а с другой терпят любого козла десятилетиями мучаясь с ними. Не знаю как Россию но, Русскую бабу точно умом не понять и логикой никакой тоже. bn
Конечно никто не свят и от Толстого никто и не требует и не требовал. Просто досадно что наши великие деятели не важно чего, на поверку оказываются замараны в дэрме. hitat Их репутация и авторитет после этого - никакой.
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 18:39 +2
Толстой и Чехов поняли их, как раз, и чудесно описали в тончайших деталях.
Если читать неохота, фильмы хотя бы посмотрите.
Batya # 22 сентября 2017 в 18:44 +2
Чехов? scratch Неожиданно понял что я мало его читывал в школе. scratch Налегал на Гоголя.
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 18:57 +2
У него юморнее, иногда злее и гораздо короче. Противопоставление разных женских характеров в пьесах.
У Толстого разные периоды жизни и течение отношений, изменения в них.
Batya # 22 сентября 2017 в 19:02 +2
Толстого обычно заставляли прям читать. Поэтому даже спустя годы люди не врубаются что Война и Мир - книжка против царя батюшки. laugh И во дворце рвались пердаки огонь полыхал из седалищь.
TrendЭлла # 23 сентября 2017 в 13:18 +2
Эта книжка не против царя.
Молодой Александр 1 не оказался полководцем, как хотелось Болконскому.
Такой талант не всем дается. Сталин тоже почему-то больше верил Гитлеру, чем своим
военным и разведчикам.
Буонапортом в то время многие восхищались,
на кого не нападал. Александр 1 не был исключением, до нападения.
Александр сразу сказал, взойдя на трон:" При мне будет все, как при бабушке!"
Дворянство всегда на запад равнялось и передовые желали конституционную
монархию, но при бабушке же абсолютная была. Просто факты, какие есть.
Это теперь из Николашки дурака, который страну довел до нищеты и развала,
а семью до гибели святого попы делают.
Он на фиг ни кому не был нужен тогда:
ни казакам, которые служили ему во дворце,
ни белым, которые в нескольких км от ипатьевского дома располагались,
ни дворянству, ни народу,
Ни царственным родственникам - английский королевский дом не захотел
его принять,
потому что Николашка - дурак, а не царь батюшка.
То что первая революция была буржуазной, говорит о многом.
И священнослужителям досталось за многовековое насилие и обиралово.
Batya # 23 сентября 2017 в 13:39 +2
Эта книжка не против царя.
Ну, ладно. bk
TrendЭлла # 23 сентября 2017 в 15:14 +2
Это роман в 4х томах о жизни людей в мирное и военное время. Александр 1 не главный герой
и про борьбу с абсолютной монархией есть совсем немного в конце 4 тома. Далеко не главная
тема произведения, а как бы намек на следующие события в жизни части русского дворянства.
Batya # 23 сентября 2017 в 15:23 +2
есть совсем немного в конце 4 тома
И я вас уверяю, этого достаточно. hitat Да, и какая по существу разница? Уже прошлое. hitat
TrendЭлла # 23 сентября 2017 в 17:53 +2
Тогда не стоит писать, что эта книжка против царя. В сочинениях школьных надо было эту теорию развивать.
Тут все выросли давно.
Batya # 23 сентября 2017 в 17:55 0
Не стоит вообще ничего писать. Ай-да. Расходимся. laugh
Сергей-на-Волге # 25 сентября 2017 в 00:03 +2
Вообще поразительно, да. (Про возведение Николая в сан "святых"). За что, интересно? Конкретно?
По идее, уж кто-кто должен был ему памятники ставить, так это коммунисты. Если бы не его бездарное правление, революционной ситуации могло бы в России и не быть. В.И. Ленин - да, гениально воспользовался этой ситуацией, но довёл до неё страну именно Николай.
Batya # 25 сентября 2017 в 07:51 +1
Царей и до него взрывали бомбами. Революционные настроения начались ещё лет дак за 50 минимум до Николая, чем он то конкретно плох? Когда доведение России до ручки дело системное. hitat Придурков царей Россия повидала не мало, не каждый был Петром. И от Павла избавились табакеркой по черепу не кто нибудь а свои же потому что всем надоел, так и тут. При чём тут Коммунисты то? Когда после Царя было Временное правительство. Именно с ними а не с Царём, разворачивалась политическая борьба. Ну что, Керенского не знаете чтоли? hitat
TrendЭлла # 25 сентября 2017 в 12:35 +2
Три состава( за пол года) Временного правительства, сменявшие друг друга,
«показали полную его неспособность решить проблемы, доставшиеся в наследство
от старого режима:
экономический кризис,
продолжение войны, рабочий и земельный вопросы.
Зачем вспоминать других императоров и императриц после Петра,
если речь, конкретно, о Николашке дураке на иконах?
Организация народовольцев возникла в 1879 г.
Николашка родился в 1868. Великая временная разница.
Batya # 25 сентября 2017 в 13:30 0
Привязался к вам тот Коленька. Ещё раз - доведение России до ручки дело системное. Не возможно людей чмырить 1000 лет чтобы они потом не ответили. Это долгий был процесс. Практически узаконенное крепостным правом рабство собственного населения приводило и к тому что ни один раб нормально не будет работать. Мир сам, мир менялся. Понимали это все, конечно каким-то невообразимым чудом (я не изучал) но удалось сохраниться Британской и Японской короне при том последняя проиграла в ВМВ. А так, не могла Россия царская просто дальше быть с 90% необразованным населением и 0,1% процентом предприятий. И Царь с своей системой государственного аппарата ну никак не построил бы ни Днепрогэсы ни Кузбасы нифига. hitat Коля это так, случайно просто попал под раздачу, на деле никто не остановил бы преобразование России. Пытались, тормозили как могли да, лет 500 сволочи украли у народа но, он всё равно прорвался в будущее. Каким оно стало вопрос другой, нас ведь конкретно Революция интересует. hitat
TrendЭлла # 25 сентября 2017 в 17:13 +1
CCCР равнялся по экономическим показателям на 1913 год в 70х и 80х.
При умном руководителе министры не меняются, как перчатки, немецкие шпионы
при дворе толпами не крутятся и многое другое не происходит.
Слушал Парфенова, Радзинского что ли послушай, если читать в лом.
Batya # 25 сентября 2017 в 17:31 +1
Какая разница? Когда ещё раз с 90% неучами страну в будущее (какое другой вопрос) не двинуть и хоть Коля там, хоть Вася. Ну был бы Вася Царь и дальше что? Без конца площади расстреливал бы. Реформ бы не было и так и так. Русская Царевна уж какая бы не была но в своё время, ещё когда не то что Коли, Коли папаши в проэкте не было, она бабьим чутьём (женщины умеют) говорила буржуям своим. Что давайте крепостное право отменим, давайте пока не поздно ещё - не хотели. hitat При чём тут Коля? Когда вся Царская Россия просто сгнила. hitat Какой СССР "хороший" тоже известно но, образование (первое что вообще является фундаментом современной страны) вам, мне, какому нибудь Диме, дал Ленин после Революции, а не наоборот. hitat Россию поджало время новой эпохи но, да мы могли и Африкой побыть там и сейчас Ватумбы царствуют. hitat
TrendЭлла # 25 сентября 2017 в 21:16 +2
Она его(право) закрепила, если ты о Екатерине 2 и при ней слово буржуазия
не применялось к представителям дворянства.
Екатерина сколько для России сделала, а на иконах нет ее.
Церковно приходские школы были во множестве и учились там дети 2-4 года
при Николашке.
А больше не зачем, что бы на земле или на заводе работать, или прислугой.
Теперь с институтами все, а толка 0.
Ты в школе историю изучил с литературой и чего?
Что бы морда на иконе была, уважение современников хотя бы заслужить надо.
А для современников он Николашка - дурак, не я это придумала.
Цель историю частично переврать сегодня есть или необходимость
у священников, может еще у кого и -то.
Это о гнили.
Batya # 26 сентября 2017 в 05:46 0
Церковно приходские школы
Вы хоть понимаете что значит поставить завод С НОЛЯ организовать и отлить детали автомашины и оборудования, даже купленных по документам и с образцами это всё равно всё нужно разобрать и изготовить копии на месте с литьём, штамповкой, сборкой. Какие нафиг ЦПШ 4 летки могут быть? СССР в первые свои годы остро не хватало специалистов, поэтому у нас всё Американское, так совпало. У них кризис у нас Индустриализация запоздалая (спасибо царям) лет на 150-200. Не правда ли похоже опять на что-то. hitat
А больше не зачем, что бы на земле или на заводе работать, или прислугой.
Россия к этому и идёт опять- к Баранистану. Только ракеты Ядерные требуют специалистов высокого класса, а не обезьяну, это может быть опасно прежде для самой России. Для России сейчас всё опасно, потеря образования, потеря технологий, потеря, самое страшное, времени. Опять мы в дерьме. Опять, опять зависим от всего мира. Раньше хоть были сталевары и могли задний мост отлить(говорю предметно), а токарь выточить редуктор(детали, пары, шестерни). Сейчас всё куплено у Немцев. (В России сейчас нет заводов полного производственного цикла, сравнимых с Китайскими. Совмещённых с изготовлением и испытанием изделий, с лабораториями о ужс то какой да? Авторемонтные мастерские какие-то по клепанию того что в Европах не гоже. )
Знаете в чём разница у Китая получилось, а мы обосраны вновь (не опять, а снова), потому у нас традиция всегда заниматься всякой хернёй, а не Россией. И так занимались столетиями, потому и толка нет. Потому и Китай поднялся за 25 лет, потому что в Китае правила №1 Сначала Китай, а потом мировые проблемы, влиянии и прочая.. и прочая.
Когда у нас будут думать о России, а не Кубинцам миллиарды сначала давать, потом прощать. В СССРовское время было модно в Египет миллиарды просрать, чтобы те вояки накачанные нашим оружием в пустыне обсирались против Израиля, не по сеньке потому что шапка сколько пушек не дай. До коли? Вопрос истинного патриота. bn Уже и счёта нет сколько денег просрано только за то что очередной Ватумба попросил (он же нас любит и присмыкаться обещает, потом предаст конечно но, то потом). Какой нормальный человек не мечтает чтобы всё было своё но, нету этого. И мы покупаем всё чужое за дикие деньги. (предметно оснащение инвалидов, его так и нет, потому что то-что есть не назвать никак ни оснащением ни подачкой даже. От самого Коли и не было) bn Было время мы в Китай поставляли технологии, а теперь Китай поставляет нам абсолютно чужие компьютеры. Компьютер своей сборки мы так и не освоили, потому что надо Ватумбам помогать, а самим хватит и конкуляторов Электроника. До помогались что опять отставание от технологий мира составляет вновь 150-200 лет. И опять мы бежим, то процессоры покупать Американские, то компьютеры Леново (знаете какие) то Экзоскелет Итальянской сборки отвёрткой, а тот в свою очередь через Немцев- Американский. Ну чистая производственная проститутка, который как и положено нифига нормально и ходить не в состоянии. Он сам инвалид электронный, кому он поможет то? bn Так и живём. И ещё гордимся кстати этим. А на Приморский Край посмотришь (и много ещё куда, страна то эгегей) так и не знаешь толи материться, толи рыдать. bn
Мир вступает вновь в новую эпоху когда образование станет краем угла, а в материальном эквиваленте высокие технологии, результат - качество жизни. Что у нас? Где за Уральскими горами не то что 90е. 80е до сих пор какие-то.
Сергей-на-Волге # 26 сентября 2017 в 13:53 0
да, так оно и есть... Ну, пристегнули насильственную смерть - так он далеко не единственный. Действительно, чей тут конкретный интерес, не совсем понятно.
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 18:15 +2
Это устои. Как было в семье заведено, так и идет (можно сказать, по наследству).
Толстому что не нравилось? Не сам же Бог.
Batya # 22 сентября 2017 в 18:29 +2
Слуги господни такие знаете пузатые в чёрном. При царе были такие же как сейчас. hitat Толстой конечно тот ещё но, видимо ему элементарно не нравилось это. Сейчас же никто и не пикает когда очередной крайслер с бухим в жопу слугой господа сбивает людей, детей, неважно - им закон не писан. Раньше какие бы люди тёмные не были но, на вилы бы подняли, сейчас всё до фонаря. hitat
Почему вас удивляет что вчерашние семинаристы такие как замечательный Грузин, потом утонули просто в крови народа. Всё же очень просто. Никого кроме выродков семинарии и семьи того времени воспитать и не могли с постоянными побоями, лишениями и унижениями человеческого достоинства. hitat Зачем он это сделал? Легко ли ему спалось да умиралось, от содеянного? Уже конечно не узнать.
Имя одного упыря я разглашать не буду, во избежание проблем для нас всех но скажу, что на его руках за последние 3 года 30000 убитых людей от мала до велика и ваш бог кукует. (Это к слову и о всяких там окаменевших девушках за простой танец с иконкой) И это только 3 года, а до этого сколько было ещё? hitat Этого упыря вы знаете прекрасно.
Доктор Хаус # 22 сентября 2017 в 12:53 +4
Как говорится в старой еврейской мудрости "Если есть Бог, то зачем мне портить с ним отношения, а если его нет - то не все ли равно верю я или нет?" Вывод - лучше верить smile1
Если серьезно я против религий с их ритуалами, бесчисленными уставами, одеждами специальными, иерархией ... и прочим. Все это придумано людьми по их собственному разумению. А позже шаг влево шаг вправо стал караться. Не так перекрестился? Не в ту сторону помолился? Не то съел ? Еретик! Сколько людей погибло на почве религиозной нетерпимости и во имя Бога (как они думали). Сотни миллионов.
Я против религии в этом понимании, но , конечно, не против искренней веры. Веры в высший разум, во что-то неподвластное нашему пониманию. Лично я не могу сказать, что верю , потому как вера означает уверенность без тени сомнений, а у меня сомнения всё же есть. И как это назвать? Скорее я хочу думать, что так оно и есть. Что после смерти часть нас (назвать можно и душой и энергетическим полем или еще как) не умирает, не исчезает а продолжает существовать возможно в каком-то другом мире, измерении , может даже вселенной. Наша планета настолько крошечная песчинка в безбрежном океане мироздания , что думать, что на нас все зациклено и мы пуп вселенной - не совсем разумно. По сути мы ничего не знаем о нашем мире, о вселенной. Можем только теории строить и под них все подводить, а время от времени они рушатся и появляются новые. И где гарантия , что и они верны?
Есть вещи , которые меня убеждают в том, что разум нам дан не просто так. Мы умеем видеть красоту и создавать её. Это не от эволюции. Какой прок для эволюции в том, что ты можешь писать картины или сочинять стихи? Никакого. Что нас толкает писать музыку? Почему она приятна нам, вызывает эмоции в душе? Разве ею наешься или напьешься? Разве она поможет оставить потомство? А почему мы можем подолгу замерев смотреть на красоту моря, лесов, гор? Ни одно существо на земле не способно познать эту красоту, для них это просто среда обитания, а для нас нечто большее. Даже листок на дереве, облако на небе, звезда - все может вызывать у нас эмоции. Что это? Дар? Я не знаю.
Batya # 22 сентября 2017 в 13:42 +2
Мы умеем видеть красоту и создавать её. Это не от эволюции. Какой прок для эволюции в том, что ты можешь писать картины или сочинять стихи? Никакого. Что нас толкает писать музыку? Почему она приятна нам, вызывает эмоции в душе? Разве ею наешься или напьешься? Разве она поможет оставить потомство? А почему мы можем подолгу замерев смотреть на красоту моря, лесов, гор? Ни одно существо на земле не способно познать эту красоту, для них это просто среда обитания, а для нас нечто большее. Даже листок на дереве, облако на небе, звезда - все может вызывать у нас эмоции. Что это? Дар? Я не знаю.
И не слова о бабе. Я заранее извиняюсь. laugh
Какой прок для эволюции в том, что ты можешь писать картины или сочинять стихи? Никакого.
Действительно никакого, этих дармоедов и сейчас навалом и рабочий человек тянет их на своём горбу однако, писание и сочинание есть следствие человеческого развития той самой ненавистной и отрицаемой эволюции. Время, когда человек понял и осознал земледелие либо, наступил ледник и в пещере нужно сидеть месяц, а то и год. Чем заняться? При том что мяса достаточно. Я больше чем уверен что занимались этим старики ибо не могли уже охотиться и что им делать? Само собой пришло понимание рисовать на стенах. Эта тяга, осталась до сих пор в виде вандализма на вроде "Вася был тут." hitat Участие молодёжи в малевании так же не исключено.
Доктор Хаус # 22 сентября 2017 в 14:17 +2
И не слова о бабе. Я заранее извиняюсь
Слово о бабе предоставляется ... Илье ! yes2 Я о человеке писал , в общем, не разделяя на М и Ж.
Batya # 22 сентября 2017 в 14:34 +2
Я о человеке писал , в общем, не разделяя на М и Ж.
Таким замечательным образом человек у нас - гермофродит. В лучшем случае. laugh Понято.
Слово о бабе
А что о ней скажешь? Баба, в наших обществах (буквально всех) второй сорт. Это вызывает их естественное недовольство и появление агрессивных социальных течений. На вроде не примиримых феменисток. hitat Совершенно ублюдские формы общественного выражения в феминизме и как его прямое следствие патриархате. hitat Ублюдошное отношение к сексу и его тотальное избигание, но трах в тихомолочку по углам, традиции что тех что этих. hitat
Что будет с бабой? Это вопрос наших дней и главное действий. Продолжим чмырить её (бабью) природу, получим разумно-закономерный ответ в виде вымирания. Культурного, цивилизационного, физического, морального. Какого угодно. hitat Всё на нашей Земле зависит от баб и их действий. hitat И либо матриархат - либо пополним ряды Мамонтов. hitat Земля же никуда без нас не денется у неё ещё очень долгий век. 043 С нами или без, это уже целиком и полностью в руках бабьих.
Это моё - ещё весьма краткое слово о бабе. 94
Доктор Хаус # 22 сентября 2017 в 14:43 +3
Ублюдошное отношение к сексу и его тотальное избигание, но трах в тихомолочку по углам, традиции что тех что этих.
А что ты предлагаешь если не "в тихомолочку"? Прям прилюдно что ли делать это? Традиции потому существуют, чтобы сдерживать человеческую природу склонную ко всяким непотребствам.
Batya # 22 сентября 2017 в 15:01 +2
прилюдно
Никто не совершает полового акта прилюдно, даже нудисты. dont_now Ну, весьма относительно. Может кому и в кайф и прилюдно но, не думаю что сейчас "сорвав все покровы" люди массово кинутся на улицы в ритмичные движения всякие. Этого не будет никогда, даже при абсолютном можно. Чего ты боишься я не пойму?
Прилюдные лабзания да, не приятны но это только с позиции личной неустроенности, когда самому бабы не досталось. Понятно да? Зависть - самый мощный стимулятор ненависти. В ситуации когда баба достанется всем, либо процентному большинству. Такие проблемы перестанут кого либо волновать однако, никто не будет заниматься этим на прополую это просто невозможно. laugh Прилюдно, да хоть бы и прилюдно. Но с условием что у меня тоже баба есть и я доволен.
Но в условиях когда кто-то лапает бабу, а кто-то нет. Человеческая злость мне абсолютно понятна в этом вопросе, а вообще быть сдержаннее учит воспитание однако, не стоит с ним заигрываться иначе воспитается фригидная баба, которая всю жизнь проживёт как собака и всем светом будет не довольна. Можно и так, я не спорю.
Традиции придумали неизвестно уже какие бараны и тормозят развитие человечества. Например абсолютной традицией считается бабу избить, был бы повод. От банального нажрался обычно. Это тоже традиция. Дальше шо ше там.. Абсолютной традицией сейчас считается вдалбливать людям то, что быть рабами это весело и интересно. А такие вещи как юбка в пол, ну юбка в пол и что? Это ерунда. Но конечно решив проблемы по сложнее (такие как бытовые побои за малейший повод от не так посмотрела, до не угодила мужу.) возьмёмся и за юбки. kabac
Batya # 22 сентября 2017 в 15:23 +2
В племенах всяких разных дикарей (мы их так называем, хотя не известно ещё кто дикарь то) существует абсолютная, либо много большая сексуальная свобода. И не было такого чтобы там прилюдно. Хотя никто не мешает женщинам голыми ходить. Никто не воет и не ноет и главное не ведёт себя как свинья. Потому что голая женщина там - естественна. hitat Климат ещё позволяет но, лето у нас тоже + 40 бывает не редкость. А бабы парятся все запакованные. hitat Во избежание некультурного и просто не привыкшего и не воспитанного правильно к наготе мужика, который будет вести себя как свинья. Я это понимаю конечно. Ну, так вопрос воспитания, воспитания и ещё раз воспитания.
И никто у дикарей что-то не боится человеческой естественной природы. Вопрос - кто дикарь? Эти голые люди живущие в абсолютном единении с своим естеством, или вы. ЭЭЭЭ дэвушкэЭ. hitat
Хотел бы дополнить:
Согласно Азиатской традиции - мальчик чуть ли не бог, а девочка её можно и подушкой придавить, так знаете нечаянно. Хорошая традиция да? hitat Вот скажите, она же правда замечательная? По вашему. Традиция жеж. Эта традиция привела к нехватке женщин в Азии и некоторым уродским бытовым отношениям.
Однако я отмечу что: После многих тысяч лет запретов, человечество сейчас, не готово к свободе. Я это понимаю. hitat
Batya # 22 сентября 2017 в 16:50 +2
Патриархат приводит к тому что забитые традициями женщины обращаются в агрессивный феминизм и желают отомстить своим добрым папам, братьям, мужьям, сватьям, зятьям и прочим козлам кто не давал им ни личной ни сексуальной свободы. И они требуют:
1. Ты женщина поэтому: За собой не ухаживай, ходи как есть. Грязная, ванючая, жирная лахудра. Делать себя красивой потакать мужикам.
2. Красивые сексуальные женщины абсолютно запрещены! Везде и реально и вертуально
(Например феминистки сейчас дико возбудились от компьютерных игр, больше нам не сделают Лару Крофт нормальной бабой.)
3. Мужику ничего нельзя.
4. Никакого секса с мужиком. ЭКО сдаст в банку и свободен.
Такие вот требования. После того как баб забивают морально и физически традициями в их головах рождается вот это. Потому что в патриархальных традициях им нельзя:
1. Делать что им хочется.
2. Любить кого им хочется.
3. Ходить так и в чём им хочется.
4. Выбирать свою судьбу.
5. Никакой сексуальной свободы, раздеваться нельзя.
6. Делаешь то что говорит папа, брат, сват.
7. Не угодишь чем либо - в морду.
Кому не нравятся мои предложения вот посмотрите - Эти чем лучше по вашему?
Наталя # 22 сентября 2017 в 14:16 +4
Блин Расим,я прям заслушалась тебя--как ты все сказал красиво и я вот точно так верю не в бога-это чушь собачья,а во что то неподвластное нашему разуму-,что когда даже начинаешь думать об этом задумываться-связь сразу прерывается,как будто этот высший разум не хочет ,чтобы ты узнал о нем..
TrendЭлла # 22 сентября 2017 в 18:31 +3
Расим человек думающий и образованный. Написал то, к чему пришел в результате размышлений.
Начал с цитаты, хитрой, старой, как и сам Ветхий завет.
Наташ, а ты богохульствуешь. Назови этот высший разум Богом, как это принято и все встанет
на свои места.
Для меня тоже Бог высший разум.

Почему Богом пугают? Потому что это большая непонятка
Batya # 22 сентября 2017 в 18:38 +2
Солнце вот сейчас обидится от вас и завтра будут новые взрывы короны. Конечно оно на первый взгляд не принесло последствий но кто знает. Количество ураганов было очень велико последний месяц. 043 На солнце надо молиться бабёхи. Это оно светит, греет, да жрать ростит. 043
Сергей-на-Волге # 25 сентября 2017 в 00:15 +2
Наши предки так и делали... и не столь уж они были неправы. Язычество шло от корней, от природы... а пришёл князь Владимир, да и навязал Руси веру в чужих персонажей, выбрав её по своим определённым соображениям. Сколько тогда народу полегло, когда "внедряли" "новую веру"... и не так-то давно по историческим меркам это было, зато теперь это вдруг считается "нашим исконным". Какое отношение Христос имел к России - понять трудно. Красивая сказка - да...
Сергей-на-Волге # 25 сентября 2017 в 00:11 +2
Опять - вопрос терминологии. Ну, бог, судьба, высшая сила - не столь уж и важно. Важно то, что внешнее управляющее воздействие, безусловно, есть (иначе такая система, как человеческий социум, просто не смогла бы устойчиво существовать столько времени). Остальное уже второстепенно, или, вернее сказать, является следствием.

(Комментарий "Очень хорошо сказано" - к исходному сообщению Расима))
TrendЭлла # 25 сентября 2017 в 12:45 +2
Моя бабушка судьбой называла. Но это самое неполное обозначение, личное очень.
Вокруг еще очень много всего.
Сергей-на-Волге # 25 сентября 2017 в 00:06 +2
Очень хорошо сказано... Подписываюсь! Свои теоретические мысли по этому поводу, повторюсь, есть в соответствующих разделах.
Dorada # 22 сентября 2017 в 20:40 +3
думаю каждый человек нуждается в той или иной степени и возможно понимает ее по разному, но в итоге все приходят к вере.. в моей жизни не было человека, который перед смертью не отбросил свой атеизм и не устремился душой к вере