Классный совет

Автор
Опубликовано: 2400 дней назад ( 1 октября 2017)
Настроение: бррр...холодно
+9
Голосов: 9
.
Часто бывает так, что в самолёте или поезде разные люди просят нас поменяться с ними местами. Иногда это не принципиально и мы соглашаемся. А иногда, особенно когда ты заранее выбирал себе хорошее место, уходить с него нет никакого желания. Как раз для таких случаев и пригодится этот универсальный ответ.

Классный совет


Мы публикуем простой и одновременно очень эффективный приём.



Терпеть не могу, когда садишься в самолёт, поезд или автобус, а кто-нибудь подходит и спрашивает: «Не могли бы вы пересесть на другое место?». Нет, ну это ведь мое место, почему я должен куда-то переходить?



Но ведь не объяснишь…



Поэтому я заготовил ответ, который каждый раз произношу со спокойной и дружелюбной улыбкой:



— Извините, я не пересаживаюсь, так как в случае аварии это мешает опознанию.



И ведь никто после услышанного не возникает.

Источник
Комментарии (22)
Batya # 1 октября 2017 в 13:17 +1
У Инвалидов мильёнов нет, на самолётах разлётываться. hitat С нашими перонами, где только последние ноги попереломать можно, ни в какой поезд не захочется. hitat
Наталя # 1 октября 2017 в 13:45 +1
На самолете я тоже не летала-у меня самолетофобия girl_crazy Но поезд--это моя жизнь,очень много ездила и бывали такие случаи,что просились меняться,но я всегда заранее брала билеты на нижние полки ...Плохо что я не знала такого ответа раньше.Насчет перронов ты прав,и переходы на платформы понабегаешся там,))У меня еще такая привычка выработалась как куда ехать-у нас недалеко вокзал,но все равно выходила за 1,5 часа до отправления,чтобы не спеша так..
Batya # 1 октября 2017 в 13:55 +1
самолетофобия
не спеша так..
Женщины. laugh
Galina # 1 октября 2017 в 13:26 +2
Извините, я не пересаживаюсь, так как в случае аварии это мешает опознанию.
Какой остроумный ответ!)) Вот на все бы случаи жизни быть готовым, и острые словечки чтоб не заставляли себя ждать
Наталя # 1 октября 2017 в 13:48 +2
Согласна Галь и очень правильный.А вдруг и правда что нибудь произойдет в пути..?
Доктор Хаус # 1 октября 2017 в 18:24 +4
А просто ответ "не мог бы" не подходит? )
Наталя # 1 октября 2017 в 18:58 +2
Ну почему -мог бы быть и такой..Когда подходит какой нибудь пожилой человек и просит тебя поменяться местами--как то неловко чувствуешь себя и не каждый так скажет..Разные случаи бывают ))Это как вариант.
Batya # 1 октября 2017 в 19:10 +2
Ох уж эти пожилые человеки. kabac Бывало в автобусе тусуешь, и они прутся с дач со своими баулами. Как позалезут, так хоть на крышу лезь. kabac laugh
Доктор Хаус # 1 октября 2017 в 19:18 +4
Наташа, но можно вежливо сказать "Извините, но нет, я не могу".
Наталя # 2 октября 2017 в 11:22 +1
можно вежливо сказать "
-это смотря какое у тебя настроение,и кто тебя просит.Вообще то если чел планирует куда нибудь поездку,то должен заранее побеспокоиться о удобном месте для себя и не надоедать пассажирам,которые позаботились об этом заблаговременно.Лично я в поезде например вторую полку вообще не признаю,я никогда не смогла бы перед глазами попутчиков забираться туда и поэтому всегда покупала нижние места..А чем тебе не нравится совет,который дается в этом посте?Ведь не нравится же,что ты пытаешся дать свой вежливый совет? girl_haha Я ничего не имею против,не думай просто интересно.
Доктор Хаус # 2 октября 2017 в 13:16 +3
На мой взгляд ответ , предложенный в статье - ехидный и вместе с тем не совсем уместный (зачем поднимать эту тему опознания? А вдруг у того кто попросил пересесть какая-то трагедия связана в личной жизни именно с опознанием, катастрофой? Все может быть). Так что я думаю, просто вежливый отказ был бы лучшим вариантом. Но это мое личное мнение.
marmeladca # 2 октября 2017 в 12:21 +3
И все таки со словами надо быть осторожными, так что я не считаю, что это остроумный ответ. Мы не должны оправдываться перед посторонними людьми, так что достаточно будет ответ:" извините, но я не пересаживаюсь". И этим все понятно.
Laterne # 2 октября 2017 в 14:22 +2
Мы не должны оправдываться перед посторонними людьми, так что достаточно будет ответ:" извините, но я не пересаживаюсь". И этим все понятно.
Cогласна. И как бы надо иметь определённую наглость, чтоб занять чужое место-просто сесть. Можно ведь позже, когда человек уже сидит там попросить поменяться. Если нет, так нет.
Наталя # 2 октября 2017 в 17:52 +2
Все понятно,но зачем извиняться,в чем ваша вина?Тогда просто можно сказать нет,я этого делать не буду или мне нужно самой это место,за что извиняться?
Доктор Хаус # 2 октября 2017 в 19:23 +1
извинение, в данном случае это возможность облечь отказ в вежливую форму. Не более. Если кто-то обращается к кому-то "извините, у вас не найдется прикурить?" ему вроде бы тоже не из-за чего извиняться . Просто вежливость
marmeladca # 2 октября 2017 в 18:42 +1
И без извинения можно конечно: “ место я не уступлю…”, но тут может последовать другая реплика со стороны человека, который(я) настойчиво претендует на ваше место, в более настырной форме, например:” а почему вы не хотите уступить….” и т.д. А вот отвечая :”извините, но я не пересаживаюсь”, дает понять претендующему , что разговор исчерпан, и больше меня не беспокойте. Хотя это только мое мнение)
IRINKA # 2 октября 2017 в 19:45 +1
Если так пожилому человеку ответить,он может и не понять.Я бы без лишних реплик уступила свое место.
TrendЭлла # 3 октября 2017 в 01:34 +1
Типа черный юмор, но не он.
Два варианта могу и не могу, можно заменить подобными шутками:
- Нет, это единственное первоклассное место в третьем классе
- Мне оно дорого, как память
Но люди обычно просят по делу, сидеть рядом с родственником или
фобия ехать против движения, нет здоровья забираться на 2 или 3 полку.
Лучше короткое, твердое и ясное - нет.
Наталя # 3 октября 2017 в 08:59 +1
Вот с этим я согласна
Лучше короткое, твердое и ясное - нет.
,без всяких извинений непонятно за что..
TrendЭлла # 3 октября 2017 в 09:31 +1
Извиняется обычно, кто просит. Можно и отвечающему добавить.
Обычная учтивость или правила хорошего тона.
503 Иногда, кому не уступили скандалят. Тогда не за что.
Наталя # 3 октября 2017 в 18:53 +1
Извиняется обычно, кто просит.
--конечно разные случаи бывают и разные просьбы,например меня бесит когда обращаются к продавцу--извините,а не могли бы вы показать мне вон те духи girl_hide вот в этом случае извините-лишнее))это работа продавца показать все что просит покупатель и сколько надо,сколько и показывай.Зачем извиняться?Ну а так конечно кто как хочет тот так пусть и говорит ведь так?Это я рассуждаю просто ..
Batya # 3 октября 2017 в 20:09 +1