Комментарии - Сергей-на-Волге (440)

Сергей-на-Волге прокомментировалIMG_1270.jpg 9 декабря 2018 в 01:54

Такая красивая солнечная девушка))
+1

Сергей-на-Волге прокомментировалIMG_1622.JPG 9 декабря 2018 в 01:53

ну-у... респект... это дело серьёзное))
0

Сергей-на-Волге прокомментировал_MG_7311.jpg 9 декабря 2018 в 01:52

Ух ты... впереди дальний полёт))?
0

Сергей-на-Волге прокомментировалIMG_0331.JPG 9 декабря 2018 в 01:50

Какая волшебная фотография))
0

Сергей-на-Волге прокомментировалМузей железных дорог 9 декабря 2018 в 01:07

Дак ну как сказать проще - на трассах нет той системы автоматики и подстраховки, которая присутствует в современных локомотивах... Где выше степень риска и ответственности - ещё очень большой вопрос...

А цвета - очень просто (без Интернета):
- два запрещающих (основной - красный и маневровый - синий);
- два разрешающих (соответственно - зелёный и белый);
- предупредительно-разрешающий (жёлтый).
Это что касается цветов. Если же взять сами сигналы (их сочетание, мигание и т.п. (типа два жёлтых, один мигающий)), то существует целая Инструкция по сигнализации, её пересказывать мы здесь не будем smile
+2

Сергей-на-Волге прокомментировалСнежная история 9 декабря 2018 в 00:57

Да, интересная информация...

(А снег идёт... ))
+1

Сергей-на-Волге прокомментировалМузей железных дорог 9 декабря 2018 в 00:49

Отлично, что открытый! Так что сможем поговорить по всем темам))

Цветов - подсказка - пять... прошу вспомнить, какие smile
+3

Сергей-на-Волге прокомментировалМузей железных дорог 9 декабря 2018 в 00:29

Эх, были времена... Как хорошо, что возрождается данный клуб!
Если про локомотивы - ну, интересно же вспомнить: что означают марки "СО", "ФД", "ИС", "ВЛ" - знает каждый. А "Су"?
Сколько цветов светофоров применяется на ж/д транспорте? (Марина знает, а кто ещё?))
+2

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 8 декабря 2018 в 23:58

Вариантов, скорее всего, только три - "Кубань", "КАвЗ-685", "ПАЗ-672". Двигатель один и тот же, только кузова разные))
0

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 8 декабря 2018 в 23:56

Вот и именно - класс машин совершенно иной. Они не взаимозаменяемы. Я вот тоже ставлю иной раз на Петровское ПАЗ вместо ЛиАЗа, так меня начинают гнобить транспортники - Вы не соблюдаете условия договора, не та вместимость и т.п. Понятно - компенсация-то приходит исходя из 110 человек пассажировместимости, против 40. А расходы на топливо уже никого не интересуют...
Печки же в ЛиАЗе (а их три на салон) работают от антифризного контура, с электромотором (в отличие от принудительного отопления в ПАЗ-3205). Неисправность - скорее всего в отказе моторчика, но, возможно, при низкой температуре ОЖ (к примеру, не работает муфта вентилятора и он работает постоянно) они просто не выдают нагрева. Необходимо руками определить температуру большого контура, сравнить с температурой по прибору и тем самым выявить неисправность. ))
0

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 8 декабря 2018 в 23:49

Дык! Это же самое замечательное - что тема пробудила именно эти воспоминания!! Я вот тоже - как вспомню полевую молодость... Жаль, "цифровиков" не было тогда... А вот колёсная техника в Хибинах ("Магирусы", "Ивеко" и т.п.) была классная smile
0

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 8 декабря 2018 в 23:46

Да!! И ведь главное - насколько это было бы душевно! И незабываемо))
0

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 3 декабря 2018 в 01:04

(Прошу прощения, заслал одно и то же фото дважды))
+2

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 3 декабря 2018 в 01:02

Обязательно сделаем! И на "ЛиАЗе" тоже smile )
+2

Сергей-на-Волге прокомментировалУАЗ - буханка из Японии 3 декабря 2018 в 00:56

Эх... а если бы набраться смелости и попросить разрешения составить компанию... smile (какой хорошенький ёжик)))
0

Сергей-на-Волге прокомментировалУАЗ - буханка из Японии 3 декабря 2018 в 00:54

Суть дела в том, что "задирать" кузов подобным образом - значит исключительно работать "на зрителя". Заметили, что мосты-то здесь гражданские? А значит, подними кузов хоть до небес, проходимости это не добавит, ибо если сие чудо техники сядет на мосты, то вытягивать его будет одинаково сложно (в сравнении с "буханкой" на обычной подвеске). Ведь в чём смысл так называемых "военных" мостов - благодаря колёсным редукторам повышается дорожный просвет, а не высота кузова как такового. Именно это и повышает проходимость, плюс, естественно, использование пониженных передач. Повышение же центра тяжести, каковое мы имеем здесь, может способствовать лишь усилению опрокидываемости, и не более того.
0

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о маме 3 декабря 2018 в 00:45

Галя, Лена, Элла, спасибо огромное! Очень приятно (от нас)))
0

Сергей-на-Волге прокомментировалУАЗ - буханка из Японии 25 ноября 2018 в 01:52

Во-от, точно)) супер))))
+2

Сергей-на-Волге прокомментировалУАЗ - буханка из Японии 25 ноября 2018 в 01:51

Понятно) ну, а почему бы и нет... хоть какая-то гордость нашего автопрома осталась...
+2

Сергей-на-Волге прокомментировалСлово о ПАЗе 25 ноября 2018 в 01:49

Дык!! В 3204 (на фото) какая система отопления, м? Две печки на салон от жидкостного контура. Двигатель чаще всего Камминз, дизель. Он и летом-то больше 60-70 градусов не греется (это не бензиновый ЗМЗ (ГАЗ-53), как на 3205), а ещё зимой. (Удельная теплота сгорания дизельного топлива не та, что у бензина либо газа, уж ничего не поделаешь). Плюс - антифриз идёт по контуру к печкам. Хорошо, если в нём останется градусов 30-40, да и то, если система не засорена. Вентиляторы печек в итоге дуют под ноги практически холодный воздух.
А вот в "старом добром" 3205 (то же, что и в ПАЗ-672, и ЛиАЗ-677) используется принудительная система отопления. Вот там действительно тепло - воздух в салон поступает от радиатора двигателя непосредственно по магистрали. (Ну, если заслонка не перекрыта по недосмотру либо ещё по какой причине, конечно))
+3