Новое жизненное кредо

28 ноября 2013 - ★ Олег ★
Новое жизненное кредо

 

ТЕКСТ ВИДЕО:

  • На всем протяжении истории
  • людей с физическими и умственными недостатками
  • родители бросали после рождения,
  • их отвергало ,
  • им отводилась роль придворных шутов,
  • их топили или сжигали на кострах во времена Инквизиции,
  • загоняли в газовые камеры в нацистской Германии,
  • и в XXI веке они продолжают быть изгоями общества, для которых выделяются отдельные институты,
  • они подвергаются пыткам под эгидой заботы о моральном благосостоянии общества,
  • их обижают, над ними издеваются, насмехаются, подвергают эвтаназии.
  • Сегодня, впервые за всю историю человечества, люди с физическими и умственными недостатками стараются занять достойное место в обществе.
  • Главная опасность состоит в том, что мы, скорее всего, будем участвовать в этом процессе путем увеличения восстановительных учреждений и растущей доброжелательностью по отношению к ним, а не равенством и уважением их прав.
  • Таким образом, мы предлагаем вам
  • НОВОЕ
  • Жизненное кредо инвалидов.
  • Не надо расценивать ограничение моих возможностей как какую-то серьезную проблему.
  • Поймите, что моя инвалидность – это моя отличительная черта.
  • Не рассматривайте мою инвалидность как недостаток.
  • Ведь именно в Вашем представлении я «неадекватный», и Вы характеризуете меня как беспомощного.
  • Не старайтесь исправить меня, ведь я не сломан.
  • Поддерживайте меня. Я могу сделать  определенный вклад в  другим, только мне известным способом.
  • Не надо видеть во мне пациента. Я обычный житель большого города.
  • Относитесь ко мне, как к своему соседу. Помните, что никто из нас не может быть до конца независимым и полностью самодостаточным.
  • Не старайтесь исправить мое поведение.
  • Будьте терпеливы по отношению ко мне и больше слушайте. То, что может быть расценено Вами как неправильное поведение, может быть моей попыткой наладить связь с внешним миром, - таким способом, который получается только у меня.
  • Не старайтесь исправить меня. Вы не имеете на это права.
  • Помогите мне узнать то, что я хочу узнать.
  • Не прячьте свою неуверенность под маской профессионализма.
  • Станьте собеседником, который умеет слушать, а не вмешивается в мою борьбу с внешним миром, стараясь улучшить условия моей жизни всеми возможными способами.
  • Не надо ставить эксперименты и проверять научные теории на мне.
  • Будьте со мной заодно. И если дело дойдет до ссоры, пусть она станет пусковым механизмом для самоанализа.
  • Не контролируйте меня. Я свободная личность.
  • То, что Вы расцениваете как неповиновение и манипуляции, с моей стороны может быть единственным возможным способом оказать хоть какое-то влияние на течение собственной жизни.
  • Не учите меня быть послушным, покорным и вежливым.
  • Я должен чувствовать, что имею права сказать «нет», если дело касается защиты моих интересов.
  • Не надо быть снисходительным по отношению ко мне.
  • Станьте моим союзником в борьбе против тех, кто использует меня в качестве средства для наживы и самоудовлетворения.
  • Не старайтесь стать моим другом. Кто знает, может, я заслуживаю большего.
  • Постарайтесь узнать меня. Мы можем стать друзьями.
  • Не помогайте мне. Даже если это приносит Вам чувство удовлетворения.
  • Лучше спросите, нужна ли мне Ваша помощь. Дайте мне возможность описать наилучший способ, с помощью которого вы можете помочь мне.
  • Не надо восхищаться мной. Желание жить полной жизнью не является основанием для восхищения.
  • Уважайте меня. Уважение подразумевает равенство.
  • Не надо говорить мне, что делать, исправлять меня без конца и руководить мной.
  • Слушайте, поддерживайте и понимайте меня.
  • Не оказывайте на меня влияния.
  • Работайте со мной вместе.
  • Видео посвящается памяти Трейси Латимер.

 

Норман Кунк родился с диагнозом «церебральный паралич» и до подросткового возраста посещал специализированную школу для детей с физическими недостатками. В 13 лет он пошел в общеобразовательную школу, после чего получил степень бакалавра по гуманитарному направлению и окончил магистратуру по направлению «Семейная терапия». В процессе обучения в университете Норман написал книгу о своем опыте обучения в общеобразовательной школе, которая позже принесла ему известность как профессиональному оратору, писателю и общественному деятелю.

 

Эмма  - выпускница магистратуры Royal Roads University с квалификацией «специалист по урегулированию споров и конфликтных ситуаций», а также сертифицированный специалист Института Правосудия Ванкувера.

 

Источник:  Neinvalid

 

Похожие статьи:

НовостиТребованием обеспечить безопасность российских сирот, госдума приняла обращения к конгрессу США

Образ жизниМожет ли быть успешным человек с белой тростью?

Полезные статьиКинестетика: этому стоит научиться

Детская инвалидностьМаша, не бойся! Как вырастить ребенка-инвалида полноправным членом общества?

Рейтинг: +3 Голосов: 3 2037 просмотров
Комментарии (6)
★ Олег ★ # 28 ноября 2013 в 09:13 +3
Ролик к статье

0 # 29 ноября 2013 в 01:13 +3
такой степени понимания наше общество достигнет очень не скоро.ведь даже,те ,с кем давно знаком,даже в семье приходится отстаивать своё право быть равным.а те люди,с кем был раньше,отдаляются и надо прилагать немыслимые усилия ,чтоб удержать их.я не делаю этого.я считаю,значит просто это не те люди,которые должны быть рядом.
те,кто много лет меня не видел,но знают обо мне,считают меня неадекватной.а ведь они даже не пытались общаться со мной.таким образом реальный мир вытолкнул меня,отрёкся.это происходило постепенно...
и обратного процесса не предвидится.
kerosiinka # 29 ноября 2013 в 02:02 +3
Очень точно!

Если бы лет 10 назад мне показали меня нынешнюю, засомневалась бы, что передо мной адекватный человек.
0 # 29 ноября 2013 в 03:27 +2
а выход-то где для нас - неадекватных?))
Igor # 29 ноября 2013 в 03:37 +3
здоровый организм выталкивает инородные тела)вспомните занозы)
а мысли правильные по сути эти ребята говорят.
0 # 29 ноября 2013 в 04:19 +1
от мыслей до дела,как пешком до Луны.в какие барабаны надо бить,чтобы быть хотя бы замеченным?
каждый год выявляется порядка 50-ти новых заболеваний,а может и больше уже,это старые сведения.
и когда-нибудь это дойдет до каждого.тогда посмотрим,кто кого будет выталкивать.
сейчас общество и медицина не хотят учиться на наших примерах,будут потом учиться на примерах своих потомков.