частное мнение
Автор блога: | Батя |
Смотреть
Оно пошло как бы на продажу, но лично я бы не купил. Всё что в нём хорошего это двигатель да кулиса, правда и то надо по хорошему перебирать ГРМ так уж точно весь небось засран. Кузов весь кривой, везде где только не смотри зазоры. В общем ощущение что его об столб перекосило когда-то и кое как это обратно повытягивали.
Батя
20 марта 2016
+3
Нет комментариев
|
Проверка Украинца на прочность, Краз 6446 полный привод 18й турбонаддув на ЯМЗ-238ДЕ2.
Итог: 300 тонн опилок без разгона со скоростью 18-20 км в час (можно и больше но нельзя из-за габарита). 5 прицепов как написано Днестр(не знаю таких), каждый по 60 тонн. Можно и больше но я боюсь что потом на ТЭС не заеду нифига от жадности то. Итак жаба душит продавать сейчас или нет, цена упала низко из-за промышленной добычи. |
На тему двигателя:
Двигатель, он принципиально находится в пассивном состоянии и не работает сразу. Коленчатый вал или коленвал, не крутится без устройства под названием стартер. Именно стартер пользуясь энергией аккумулятора запускает коленчатый вал. Пока стартер не вжжжж, вжжжж, вжжж, не работает ни вал, ни топливо не прёт и зажигания нет, двигатель абсолютно находится в состоянии некоего анабиоза, ожидая только действий стартера. |
Смотреть
Лучшая наша машина, немцам в подарок. Этот танк с колёсами которые надо бортировать чуть ли не вчетвером, вызывает особенно у детей не поддельные эмоции восторга. Не мало важный факт что 250й модельный ряд практически полностью самостоятельная разработка. Кабина так уж точно своя, это полностью наш дизайн потому что первые партии машин были деревянными, поэтому ни о каких стальных штампах привезённых из Америки как это было у Зила и Газа и речи быть не может. Двигатель берёт своё историческое начало от Детройта Дизеля но будучи V8 утратил всякую родственную связь с ним. По ходовой не известно, возможно что-то немецкое но хотябы хоть что-то мы должны были получить в трофеи или нет? 255 модель имеет следующие недостатки: Валкий. Передняя карданная передача прямая, но характерно низко свисает. Показатели скорости к расходу топлива ярко выражены в отрицательную сторону. Больше не производится, а зря. Управление, не смотря на усилители, довольно тугой везде где только может быть, конечно с ним справилась Ивона, но не без проблем. Это вам не мерседес. Достоинства: Едет, при условии что прокладка между сидением и рулём нормальная. Брутальный, крутой, громко рычит, шипит тормозами, море дыма, вони и натурального металла. Всё это не может не привлекать к себе внимания женщин и детей. |
Смотреть
Что интересно, ходовая часть устроена интересно, нет привычной в нашем понимании балки переднего моста, катки задний и передний одним блоком сделаны и трактор как бы "двуногий". |
Поиск
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.