Блоги
Прочитала стихи у Юли (Гекаты) "Я болею тобой" и вспомнила песню ,где есть слова " Я тобой переболею", тоже песня душевная
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 17 Пичалька - Санте ![]() ![]() Пичалька - Деду ![]() ![]() 21. Печалька |
когда то лет в 16 у меня появился свой магнитофончик Орбита М-301-01 С
Ну и я стал потихоньку покупать заказывать у родных чтоб мне купили то то и то то а патом и сам стал выезжать на рынок и покупать что мне надо так вот когда мне купили Орбиту у меня как то почти сразу появилась касета с песнями Браяна Адамса - да и она сейчас есть ))) только уже все касеты я запаковал в коробку из под бесперебойника ))) так вот я эту касету слушал целыми днями не потаму что у меня было на тот момент касеты 3 - 4 ))) а чем то мне привлекало его спакойнороковая музыка - и к стате я на тот момент не знал жанры ))) ну типо рок поп класика - вот такой я был глупый ))) ну хватет наверно это была только крохотная часть из моей можно сказать начинающейща молодости ))) ![]() ![]() ![]()
Клац клац
|
Предлагаю очень интересный материал и взгляд на Сирийскую проблему.
Несколько вводных замечаний Первое. Когда я слышу про «провалившееся наступление Асада», мне уже даже не смешно. Не было никакого наступления Асада. Ни-ка-ко-го. О каком наступлении можно было говорить в конце сентября, если сил Асаду уже просто не хватало даже для поддержания устойчивости коммуникаций ВНУТРИ контролируемых районов. Резервов не было, поскольку их растратили на сдерживание многочисленных «котлов», которые уже и не котлы были, а вполне себе фронты. Никаких признаков «генерального» наступления Асада я лично не увидел. Велись исключительно «частные» боевые действия для консолидации позиций. Иногда успешные, иногда – не очень. Но никакого широкомасштабного наступления, которое могло бы «провалиться», «захлебнуться» не было. В целом для переформатирования армии Асада и насыщения ее бронетехникой и вооружением, как я и говорил, нужно не меньше 45 дней, для переформирования, - не меньше 60. Обращу ваше внимание и на то, что асадовцы воюют пока «старыми» силами. Ввода свежих войск я не наблюдаю. И это – хорошо. Не торопятся «сжечь» свежие войска, а значит и ситуация не столь критическая. Второе. Российская военная кампания в том виде, как она наблюдалась нами в октябре, не могла иметь целью разгром ИГИЛ и, тем более, оппозции в целом. У нас в ГШ не идиоты сидят. Дураки, как везде в армии, случаются, но идиотов там не держат. Для этого не было ни сил, ни средств. Я вам одну цифру приведу. Американская авиация в 1991 году против Саддама Хусейна делала до полутора тысяч вылетов в день. В день, Карл! И это не считая крылатых ракет, которыми лупили по полной программе. Понимаю: условия другие, масштабы противника другие, но в день! И то войска Саддама Хусейна не так, чтобы были разгромлены….. Российская военная кампания на данном этапе не обладает и потенциалом непосредственной огневой поддержки войск. Ее смысл – дать Асаду передышку для доукомплектования и переформирования («сирийский экспресс») и нормальной подготовки пополнения. А также - уничтожить ставшее очевидным превосходство боевиков в том, что называется CCC (command, control, communications). Не более того. И в этом смысле она была совершенно успешной, фактически, выровняв логистическую связность в приграничных областях (в целом, «связность» контролируемых территорий пока, конечно, увы, выше у оппозиции). Вопрос в том, что сейчас ее хорошо бы усилить, хотя бы на короткое время, но это уже – политическое решение. Третье. По тому, как забегали тараканы с политическим процессом (Лех Валенса – это, конечно, прикол, но прикол индикативный), можно сказать, что дела у ИГИЛовцев идут фиговато. А у ан-Нусры откровенно хреново. Западники уже четко обозначили этап политического конструирования попытками на разных фронтах (даже на территории ИГИЛ в Идлибе) что-то новое эдакое слепить…. Нам пока в этот процесс рано втягиваться. Еще надо недельки три продержаться заданном ритме, ну, минимум, две. Но дело тут не только в этом. Я писал 25.10 о возможном начале конкуренции за логистические возможности (коридоры, склады, пункты обмена и продажи) у оппозиции. Ну, вот, собственно – и «оно». И наши «замечательные западные партнеры» пытаются ее хоть как-то смягчить. Что интересно, я почти не ошибся по срокам. Если правильно поддавливать «умеренных» по фронтам, то этот процесс будет только нарастать. Я бы вообще «перепоручил» ИГИЛ западникам. По принципу «ты его породил, ты его и того….». А сами бы занялись умеренными. Подчистили бы, так сказать, пространство…. Четвертое. Не стоит преувеличивать упертость и фанатизм ИГИЛовцев и оппозиции в целом. Недооценивать этот фактор тоже не стоит, но…. Конечно, там есть совершенно упертые бойцы, но много и «массовки», много местных жителей, захваченных всеобщим ажиотажем вседозволенности, криминал, дезертиры, разного рода «партизаны полной луны». Вот, что важно, в этой связи, так это то, что я перестал замечать признаки серьезной координации. То есть «переговоры» об объединении они ведут (хотя понятно, чем такие переговоры кончаются: тем, что некоторое количество граждан просто исчезает; иногда впрочем, находят какие-то обезображенные трупы, но не всегда), а, вот, на поле боя….. И это очень хорошо. Кстати, обращу ваше внимание на ситуацию с «Ахрар-аш-Шам», где переругались все и вся, включая и скандал со спонсорами (Катар). Ну, да, не ан-Нусра, пожиже будет группировка, но также вполне значимая «туса», причем из числа ранее, скорее «фанатичных». Оказалось, что и не настолько фанатичная….. Всего-то надо десяток значимых людей грохнуть, - и все. Уже «умеренные», уже говорить готовы. И так в Сирии не везде, но много где. Тут, главное, аккуратно убирать лидеров. Пятое. Иранцев, конечно, не столько как мечталось на диване, но много. И воюют они хорошо. А, вот, китайцев что-то не видать….. Шестое. Самое главное, - действия асадовцев и их союзников за последние 2 недели приобрели четкую осмысленность и направленность. Первые две недели после нашего появления это бли, скорее, некие реактивные попытки «провинуться» «куда пускают», чтобы хотя бы частично компенсировать (в том числе, и психологически) жутчайший откат летом. Сейчас появляются признаки планирования операций «в глубину». В частности, обращу ваше внимание на ситуацию к Западу и Юго-Западу от Алеппо. По внешним признакам (без присутствия на «поле» и на нынешнем уровне информации судить точно сложно, но по внешним признакам) там идет «темповая игра» за перехват коммуникаций – ключевой дороги Идлиб-Алеппо (естественно, насколько в принципе можно говорить о «темповой игре» на Ближнем Востоке). Там сложно будет, там много укрепленных лагерей и бывших военных баз, но эта операция асадовцев уже тянет на стратегическую. Теперь по военным частностям 1. Не увидев никакого наступления Асада, я ровно также не вижу и никакого наступления оппозиции, хотя об этом все кричат. Единственное направление, где действительно проявляется некоторая активность, это стык провинций Хама и Идлиб, а также Запад Алеппо. Что понятно: именно там сконцентрированы основные и наиболее боеспособные силы оппозиции и ИГИЛ, прежде всего, в Западной Сирии. И там действительно идут ОЧЕНЬ тяжелые бои, которые бы без нашей воздушной поддержки были бы проиграны. А так… Я бы не сказал, что город Таиба это «шверпункт», но наступление-то там ведет армия Асада по факту, а не оппозиция. Оппозиция лишь контратакует…. Иногда - удачно, в основном, - не очень. И это – в ЦЕНТРЕ позиции оппозиции. Так, что ситуация вполне нормально развивается, если не впадать в истерику из-за сдачи (как правило – временной) очередной деревни. Ключевым показателем резкого снижения активности оппозиции, на мой взгляд является ситуация в Дейр-аз-Зор. Осажденный анклав, с ограниченной подпиткой ресурсами и там асадовцы начали, ну, если не наступать, то огрызаться…. А, ведь, даже когда началась кампания, его все равно «списывали» даже самые оптимистичные комментаторы. Ан-нет, пока… 2. Признаю свою ошибку. Оппозиция НЕ уходит из Дамаска. На мой взгляд, это с военной точки зрения глупость, поскольку их там просто постепенно перемалывают, хоть и медленно. Но, если месяц назад подразделения оппозиции еще можно было вывести, хотя уже и с потерями, то теперь это принципиально невозможно. То есть, в единичном масштабе выйти можно, а «системно», сохранив управление, - уже вряд ли. И то, что оппозиция держится за Дамаск, говорит о том, что они ОЧЕНЬ рассчитывают на политическое урегулирование или его имитацию в самое ближайшее время. В иных сценариях то, что там происходит для оппозиции, особенно «светской» - бессмысленно. А если начнется «политический процесс», контроль пригородов Дамаска (даже если там сидеть как крысы в норах) – сильнейшая переговорная позиция. 3. Крупнейшим достижением Асада за последний месяц я считаю стабилизацию ситуации на «Южном Фронте». Да, в последние 7-8 дней там продвижение небольшое. Зачистки, спецоперации, отжатие кварталов. Хотя огневой контроль границы уже кое-где есть. Но уже 12 дней на «Южном Фронте» нет ни одного события со стороны оппозиции, которое попало бы в сводки. То есть, какие-то архаровцы там бегают, а ничего особенно не происходит. Только в Дераа, и то, как-то слабенько очень и с перевесом на стороне правительственных сил. Я рискну предположить, что «Южный Фронт» как организованная и скоординированная сила перестал существовать. И это надо понимать.... Южный Фронт, собственно, был создан американцами и израильтянами, нашпигован инструкторами и техникой, прежде всего, для того, чтобы первым войти в Дамаск. Показать всем «новое человеческое лицо» сирийской власти. Ну, не показывать же ан-Нусру….. А то, что там активность асадовцев снизилась – тоже понятно: наиболее боеспособные войска оттуда убрали на другие участки. 4. Крупнейшей неудачей асадовцев считаю то, что до сих пор не взят «пальмирский перекресток». Я понимаю, что сил мало, но все равно это неудача. И пока этот участок под контроль не поставлен, «связность» территории «оппозиции» будет всегда оставаться на более высоком уровне, чем у асадовцев. А это плохо и в определенный момент (например, когда начнется-таки стратегическое наступление) сыграть против асадовцев. Эту проблему надо срочно решать. Без «пальмирского перекрестка» операции и направлении Идлиба рискованны. Мобильность оппозиции в этом районе крайне высока. И это нивелирует до известной степени явное падение координации. 5. Алеппо. Должен сказать, что сражение у Квейриса показало высокий уровень оперативно-тактического видения ситуации со стороны асадовцев. Вместо того, чтобы тупо прорываться к базе и добиваться политически эффектного успеха, асадовцы устроили сравнительно медленное перемалывание сил противника с использованием авиации и своего локального превосходства в артиллерии. Впрочем, сирийские источники говорят, что авиабаза будет деблокирована в самое ближайшее время в любом случае. Ну, подождем до выходных. Но подчеркну еще раз – этот успех, действительно большой, но тактический. Расчленения сил оппозиции с деблокадой базы не произойдет. Но, наверное, сирийцам политически и пропагандистки деблокада Квейриса очень нужна. 6. Латаманский «карман». Не могу себя не похвалить. Асадовцы после нескольких попыток карман захлопнуть (что кончилось бы, конечно, не катастрофой, но тяжелым поражением – не надо играть в «дебальцевский котел» там, где нет ВСУ и добрбатов) пошли на Хан-Шейхун. Перехват коммуникаций у которого, превратит «карман» в бессмысленное скопление боевиков и «битой» военной техники. Ну, что молодцы…. Хотя бои, как и писал 25.10, будут очень тяжелые. Я не исключу, что Хан-Шейхун может стать переломным моментом всей кампании. Но там, в реальности со стороны асадовцев действуют относительно малые силы. Пока. Посмотри, что будет дальше. 7. Вот, что меня больше всего беспокоит, так это то, что я не вижу признаков генерального наступления игиловцев и оппозиции (ну игиловцы тут будут по любому, главными). Да была попытка перерезать дорогу Дамаск-Хомс, но она была проведена более чем халтурно с очень малым эффектом координации. И меня это тревожит, потому, что оно должно быть и должно быть сильным. Даже попытка оппозиции оттеснить войска асадовцев от дороги на Алеппо в районе Хан-Туман-Хамра на решительное наступление не тянет. Так, что никаких намеков на стратегическую операцию оппозиции я не вижу. От слова совсем. А силы у них остались и немалые…. И они их обязательно должны предъявить. Вот этот аспект меня очень и очень заботит. Где-то же они есть, эти силы оппозиции, не все же разбежались…. Мнение Дм.Евстафьева, Востоковеда, профессора ВШЭ. |
![]() Я болею тобой, знаешь, как болею… Но лечиться не хочу, да и не умею. Приезжал доктор Время — выписал лекарство. Принимать по капле, долго, но безопасно. Днем лечусь… Горькое оно… Пью и маюсь… Но ночами в мыслях о тебе вновь растворяюсь. Приходила ко мне мед. сестра Бессонница, Значит утром все ночное снова вспомнится. Чай с лимоном она любезно мне предложит. Откажусь… Зачем?… Ведь знаю — не поможет. И вот так уже которую неделю — Я болею тобой, знаешь, как болею инет |
Участники устраивают целое шоу, которое базируется на общеизвестном принципе домино. Каждый год энтузиасты игры в домино устанавливают новый рекорд. В этот раз планка - в 4 002 136 костей.
Тема фестиваля в этом году - Музыка в Движении. Фестиваль пройдет в FEC Expocentrum в Леуваардене. Обычно, за несколько недель до знаменательного события участники строят узор из нескольких тысяч пластинок домино. А в день X заваливают одну из них. Это служит причиной цепной реакции и доминошки потом падают друг за другом на протяжении нескольких десятков минут. В этом году зрелище будут транслировать телеканалы 10 европейских стран. интернет. |
Синяя птица это открытый всероссийский конкурс юных талантов. Стартовал интересный конкурс. Главная задача конкурса – открыть новые имена юных артистов, которые через несколько лет станут мировыми звездами. "Синяя Птица" поможет сбыться мечтам юных участников!
Каждый ребенок талантлив по-своему. Но есть дети, которые уже в раннем возрасте поражают окружающих редкой музыкальностью, чувством ритма, пластикой, отточенностью движений. Именно они, юные таланты со всей страны, прошедшие кастинг, выбранные из огромного количества претендентов, стали участниками нового уникального проекта – Всероссийского открытого конкурса "Синяя Птица". Всем артистам не более 15 лет. Впервые в истории российского телевидения в исполнении детей в одном конкурсе будут представлены все главные виды современного исполнительского искусства: сольное пение – классическое, народное и эстрадное, игра на музыкальных инструментах – академических и народных, хореография – классический балет, бальный и народный танец, цирковое искусство и некоторые другие жанры. Вчера смотрела и получила такое удовольствие от увиденного и услышанного. Поразили все конечно, но больше всего понравились два участника - Виктория Оганнесян и Георгий Ибатулин. Если вам интересно, можете посмотреть тут Ptica.tv |
Народная артистка РСФСР (1960) Народная артистка СССР (1972) Лауреат Государственной премии СССР (1951) Кавалер ордена Ленина Кавалер ордена Октябрьской Революции, Кавалер ордена Трудового Красного Знамени Татьяна Пельтцер родилась 6 июня 1904 года в Москве. Основателем династии Пельтцеров в России был Наполеон Пельтцер, пришедший в 1821 году девятнадцатилетним юношей пешком в Россию из Рейнской области. Предки Пельтцеров были портными, шили шубы – «пельтцы», отсюда и пошла фамилия. Вплоть до августа 1914 года, пока не началась Первая мировая война, в семье говорили исключительно по-немецки. Мать Татьяны была еврейкой, дочерью главного раввина из Киева. Пельтцер – старинная, дворянская фамилия, история которой хорошо известна в Германии. «Древо восстановлено по кусочкам, много было утеряно во время войны и во время репрессий, – вспоминала внучатая племянница Татьяны Пельтцер Анастасия Степанова. – Несмотря на то, что ее отец был актером, бабушкин брат Константин и Татьяна Ивановна – единственные актеры в нашем роду. И, наверное, это воспринималось как легкомысленное увлечение». Настоящее имя отца Татьяны Пельтцер - Иоганн Робертович. Но он предпочитал называть себя Иваном. Иван Пельтцер был одним из первых заслуженных артистов республики, лауреатом Сталинской премии и много снимался в кино – в картинах «Белеет парус одинокий», «Медведь», «Большая жизнь»… Он был не только прекрасным актером, но и отличным педагогом, до революции им была организована небольшая театральная школа. Татьяна Пельтцер позже рассказывала: «Насколько я помню, в первый раз вышла я на сцену в спектакле «Камо грядеши», был сезон 1913 года, играли мы в труппе Николая Николаевича Синельникова в Екатеринославле. Мне было девять лет, и я играла Авгия - брата главной героини Сенкевича Литии, роль которой исполняла Шатрова, замечательная актриса. Помню настроение праздничности, охватившее меня». Вместе со своим отцом подрастающая Татьяна сыграла много ролей. Марк Захаров рассказывал: «Татьяна Ивановна Пельтцер театрального образования не получила и очень этим гордилась. Училась она у отца - замечательного артиста Ивана Романовича Пельтцера. Впервые выступила на сцене в 1914 году в частной антрепризе города Екатеринославля. Успешно сыграла мальчика - Сережу Каренина». Впервые девятилетняя Татьяна получила гонорар за работу в постановке «Дворянское гнездо». Талант девочки был бесспорным - впечатлительных дам могли выводить из зала без чувств после сцены прощания Анны Карениной с сыном, которого играла юная Пельтцер. Татьяна Пельтцер писала: «Отец мой, Иван Романович Пельтцер - обрусевший немец, человек бешенного темперамента, неугасимой творческой активности, деятельной фантазии. Он служил у Корша, держал антрепризы в разных городах, организовал в Москве частную школу. У него учились многие, ставшие потом известными, артисты, например В.Н.Попова и В.С.Володин - известный комик кинематографа и оперетты. Он учился втайне от своего отца, содержателя Ивановского трактира, и расплачивался с Иваном Романовичем медяками, которые приносил в мешочке... Помню, на сезон 1915-16 года папаша стал держать театр миниатюр в Харькове. Были в труппе молодой Утёсов, Смирнов-Сокольский. Дела шли не блестяще. Для поднятия сборов папаша поставил «Белоснежку» и «Красную Шапочку». В этих спектаклях я играла и уже училась в 1 классе гимназии...» Свою профессиональную актерскую деятельность Татьяна Пельтцер начала в 1920 году, когда родители в первый раз отпустили дочь одну в Ейск, в Передвижной театр Красной Армии. Вскоре в трудовой книжке Пельтцер появился длинный список театров, в которых она работала – к Передвижному театру политуправления добавились труппы Нахичевани, Ейска и Колхозный театр. В 1923 году она вступила в труппу театра МГСПС (сейчас - Театр имени Моссовета). В 26 лет Татьяна Пельтцер вышла замуж за немецкого коммуниста Ганса Тейблера, сменила фамилию, и уехала с ним в 1930 году в Берлин. Муж с удовольствием представил её своим друзьям и соратникам, помог устроиться на должность машинистки в советском торгпредстве и похлопотал о принятии жены в компартию Германии. Немецкие товарищи одобрили выбор коллеги - у Пельтцер была отличная фигура, шарм, и она была не по-советски открыта и свободна. Узнав, что Татьяна Тейблер - в прошлом театральная актриса, режиссёр Эрвин Пискатор пригласил её в свою постановку «Инга» по пьесе Глебова. По вечерам молодожены гуляли по городу. В один из таких тихих летних вечеров Пельтцер услышала выступление Гитлера. Позже она рассказывала, что он очень не понравился как очень несимпатичный мужчина. Будучи замужем, Татьяна влюбилась в русского, который приехал в Германию учиться кораблестроению. Ее муж Ганс, узнав о романе, отправил Татьяну обратно в Россию. Прожив в Германии четыре года, Татьяна вернулась в 1934 году в СССР, и вновь взяла фамилию отца – Пельтцер, несмотря на то, что папа Татьяны часто влюблялся, женился, оставлял квартиры молодым женам и даже жил в общежитии театра, в комнате дочери. Актрисе потребовалось более тридцати лет упорной работы, чтобы быть услышанной в мире театра и кино. Карьере Татьяны Пельтцер мешало и нескрываемое купеческое происхождение, и необычное замужество, и судьба брата Татьяны – Александра, который учился в МАДИ, но во время учебы был осуждён за несуществующую контрреволюционную деятельность и провел в тюрьме два года. После освобождения Александр Пельтцер занимался разработкой первых советских гоночных автомобилей «Звезда», сам их испытывал, стал трижды рекордсменом Советского Союза, но в 1936 году оставил пост главного инженера АМО (ныне - завод имени Лихачёва), как написано в архивах, «по причине выезда из Москвы». Это случилось в 1936 году - время говорит само за себя. Вместе с ним ушла с завода и Татьяна Ивановна, куда она устроилась после того, как в театре имени Моссовета её признали профессионально непригодной. Татьяна Пельтцер уехала в Ярославль и устроилась на работу в старейший российский драмтеатр имени Волкова, где проработала с 1936-го по 1937 год. Спустя некоторое время, Татьяна с отцом перебралась в Москву, где поселилась на улице Черняховского, недалеко от станции метро «Аэропорт». Их соседями были Рыбников и Ларионова, Гайдай и Гребешкова, Булгакова, Румянцева и Кубацкий. Позже каждое утро Иван Романович Пельтцер спускался во двор со своим любимцем – огромным попугаем. Актер чинно заводил беседу с кем-нибудь из соседей, а попугай, нетерпеливо раскачиваясь у него на плече, пытался переключить внимание на себя: «Ваня! Ваня! Ваня!» И, не находя ответа, негодующе взрывался: «Пельтцер, мать твою!!!» Попугай, как и его хозяева, пользовался огромной популярностью. Актриса Ольга Аросева рассказывала: «Мы много вместе играли, и был у нас такой обычай — найти 25 рублей на двоих, чтобы поужинать после спектакля в ресторане ВТО. Небогатая закуска — рубленая сельдь, капуста, горячее, по 100 граммов водки. И вот иногда ее папаша там нас засекал. Это было так смешно, когда он делал дочке выговор. Один раз я не выдержала и сказала: «Папаша, простите, вы тоже сюда ходите». «Настоящий актер, — ответил он, — после спектакля не может прийти домой, нажраться пельменей и лечь спать. Он идет с товарищами в ресторан обсудить, как играл. А вы здесь жрете винегрет и говорите, кто с кем живет». «Ладно ханжить, папаша. Мы тоже о творчестве говорим», — сказала ему Татьяна. Но очень уважительно, она была с ним только на «вы». С 1937 года Пельтцер стала актрисой Колхозного театра в Москве, с 1938-го по 1940-й год она снова работала в театре имени Моссовета, с 1940 года - в Московском театре миниатюр, в котором она проработала семь лет. Именно там она проявила себя как «бытовая», острохарактерная актриса, играя банщиц, молочниц, управдомш и нянек. Этих героинь актриса искренне любила за «крепкие руки и доброе сердце». У нее появились первые поклонники, ее заметили и стали приглашать в кино на эпизодические роли. Пельтцер также пробовала свои силы в жанре миниатюры и занималась конферансом. В кино Татьяна Пельтцер дебютировала в 1943 году в комедии «Свадьба», где главные роли исполнили Эраст Гарин и Фаина Раневская. Потом актриса появилась в драме «Она защищает Родину». Первую большую роль - Плаксину в мелодраме «Простые люди» - Татьяна Ивановна сыграла в 1945 году. Правда, этот фильм 11 лет пролежал «на полке». В 1947 году Пельтцер перешла в Московский Театр Сатиры, где в дальнейшем проработала 30 лет. В Театре Сатиры режиссер Борис Равенских дал ей сыграть роль, которая сделала Пельтцер знаменитой. Речь идет об уникальном спектакле «Свадьба с приданым» 1950 года. В нем сыграли главные роли Вера Васильева, Виталий Доронин и Татьяна Пельтцер, которой достался отрицательный персонаж — роль деревенской тунеядки-картежницы Лукерьи Похлебкиной. Постановка Театра Сатиры была удостоена Государственной премии. После того, как эта постановка в 1953 году была экранизирована, зрители еще долгое время писали артистке письма с советами, как избавиться от алкоголизма. Всесоюзная известность пришла к актрисе, когда ей было 49 лет. Экранный образ, создаваемый Пельтцер, полностью не совпадал с жизненным. Пенсионерка-растеряха и непоседа в кино была аккуратисткой с немецкой организованностью в жизни. В театре все знали, что на гастроли Татьяна Ивановна возила с собой в чемодане плитку, кастрюльки и все, что к ним полагается. Никогда не ела в столовой, все готовила в номере. Ольга Аросева рассказывала: «Она актриса очень индивидуальная. С ней было тяжело только в том смысле, что она подавляла своей мощью, но никогда не изображала звезду. Наоборот, когда на целине она увидела, что у меня маленькая концертная ставка, сказала: «Ну, как же это, Ольга, я пойду, скажу. Тебя ведь лучше меня принимают, а ты получаешь в два раза меньше моего». В 1970 году фильм «Приключения желтого чемоданчика», в котором снялась Татьяна Пельтцер, получил приз Венецианского фестиваля. Жюри потрясла эксцентричная бабушка, которая танцевала на крыше, перелезала через заборы и ездила на крыше троллейбуса. А в 1972 году Татьяна Пельтцер первой из актрис Театра Сатиры получила звание народной артистки СССР. Эта новость стала известна в театре заранее. Заведующая литературной частью театра Марта Линецкая в своих дневниках описывала это событие: «На четвёртом этаже двери лифта с грохотом распахнулись, и оттуда высыпались возбуждённые Марк Захаров, Клеон Протасов и Татьяна Пельтцер - в холщовой юбке, тапочках - прямо с репетиции «Мамаши Кураж». Комедию «Иван Бровкин» снимали в глубинке, в одной из деревень Ярославской области. В селе старушки полюбили Пельтцер, принимали ее за свою. А она могла сражаться в преферанс ночи напролет, при этом не любила проигрывать. Александр Абдулов вспоминал о том, что однажды Татьяна Ивановна проиграла ему в карты девять копеек и ворчала по этому поводу целый месяц. Татьяна Ивановна до старости сохраняла прекрасную фигуру, занималась каждое утро зарядкой и не жалела, что у нее нет детей. Ее домработница рассказывала: «Однажды я пожаловалась, что у дочки колготки летят, не успеваю зашивать, сама в рваных хожу. А Татьяна Ивановна только вздохнула: «Хорошо, у меня детей нет». Я однажды открываю дверь, вхожу и вижу голые ноги на полу — вроде как лежит Татьяна Ивановна. Я напугалась, думаю, мертвая. Аня, это я, входи, — кричит она. Я вхожу и вижу: на полу лежит совсем голая Татьяна Ивановна и делает зарядку. И такие сложные упражнения! И все повторяла мне, что мне тоже надо заниматься физкультурой». Татьяна Пельтцер похоронена на Введенском кладбище, где были похоронены ее отец и мать. За могилой присматривала бывшая домработница, которой материально помогал «Ленком». Он же восстановил прежнее завещание актрисы — квартира была отписана домработнице, архивы с фотографиями — театру, библиотека — Марку Захарову. В актерском доме на улице Черняховского в небольшой двухкомнатной квартире, где раньше жила Татьяна Пельтцер, после ее смерти Анна Кукина все оставила - как было при Татьяне Ивановне: на стене, ближе к окну, портреты отца, матери и любимого брата Саши. Стол, пара кресел образца начала 1970-х годов и книжные полки. |
![]() Рыжая осень - смешная и грешная, Спелые гроздья рябин, Ты, как моя долгожданная женщина, Я в чувствах своих не один. Черная осень - дожди и туманы, Птиц улетающий клин, Твоя красота, такая обманная, Но нет прекрасней картин! Белая осень - такая нежданная, Робок заснеженный плен, Ее чистота настолько желанная, Любовь отдаю ей взамен!!!! |
Поиск
Кто онлайн?
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.