Почему мы так любим ругать свою страну?

Автор
Опубликовано: 3748 дней назад (24 декабря 2013)
Рубрика: Политика
+14
Голосов: 14
.
Признаюсь вам честно, я устал читать, как критикуют нашу страну. Устал слышать насмешки, придирки в адрес России. Мне уже не смешно от глупых шуток про «нашу рашу». Что за национальная традиция – унижать самих себя? Ведь мы ничем не хуже других стран, даже самых развитых.

Вот скажите, лично вы голодаете? Или вам не хватает одежды, обуви или еще чего-то? Сейчас мы все обеспечены лучше, чем когда-либо за последние лет двести. Мы свободны, мы можем путешествовать в любую точку земного шара, исповедовать любую религию, вступать в любую партию, говорить все, что нам вздумается.

Обилие товаров на полках просто потрясающее. Мы можем заниматься предпринимательством, брать кредиты, выбирать место работы и учебы, ни у кого об этом ни спрашивая. Мы имеем право вообще ничем не заниматься и, извините за это слово, тунеядствовать, если уж нам так захочется.

Кто-то скажет, мол, сейчас слабая армия. А нужна ли нам сильная? Мы же никого захватывать не собираемся, а на нас нападать никто не решится и с той армией, что есть. Так зачем вбухивать ресурсы в производство лишних танков, самолетов, кораблей? Лучше потратить эти деньги на что-то более нужное.

Говорят, у нас кроме нефти ничего не производится. А как же космические ракеты, медицинское оборудование, комбайны и многое другое? Может быть, пора прекратить делать из самих себя дураков и неумех перед всем миром? Уверен, что каждый вспомнит, что производится в его городе. Заводов и разных фирм тысячи, выбирай работу по вкусу.

Только и слышно, что пенсии и зарплаты маленькие. А в город выйдешь, машин столько по улицам ездит, что диву даешься. У всех квартиры, дачи, у кого ни возьми. А мы все жалуемся, какое плохое правительство.

Все у нас замечательно. Есть свои трудности, но они во всех странах тоже есть. И мы здесь не исключение. Только жизнь, как ни крути, с каждым годом улучшается. Растет сервис в магазинах за счет рыночной конкуренции. Чиновники все больше боятся брать взятки, так как гайки завинчиваются и по рукам бьют все чаще.

А все эти недовольные оппозиционеры и кухонные критиканы – так это не от плохой, а от слишком хорошей жизни. И говорит это о том, что демократия, какая никакая, а все ж таки в стране есть. И нет никакого «кровавого режима».

Сколько же можно заводить пластинку о гибнущей России, о кризисе, о голодающих пенсионерах? Давайте вспомним тех людей, которые реально окружают каждого из нас. Много голодающих и гибнущих лично вы вспомните? А вот примеры успешной карьеры и новых удачных покупок, думаю, вспомнят все. Страшный секрет, в который никто не поверит, состоит в том, что наша страна живет и здравствует и никуда исчезать не собирается. Только нам все чаще вбивается в головы мысль о том, как все плохо и безнадежно. И мы в это почему-то верим с большей охотой.

Так, может, хватит нам выискивать недостатки? Может, просто будем спокойно жить и работать и наслаждаться отдыхом и своими увлечениями? Сколько всего хорошего и прекрасного нас окружает, а мы все плачемся. Я устал от этого нытья, а вы?
Комментарии (51)
SolSer # 24 декабря 2013 в 19:24 +7
ADMIN:
Так, может, хватит нам выискивать недостатки? Может, просто будем спокойно жить и работать и наслаждаться отдыхом и своими увлечениями?

..всё верно..кто действительно хочет достойно жить, тот и живет...к сожалению, многие живут по образу вредной бабки из "Золотой рыбки" - хочу того - сам не знаю чего...
Hotbird # 24 декабря 2013 в 20:23 +7
про армию с вами не согласна - она должна быть сильной и обеспеченной танками и своим жильём, а не служебным. чтобы ни у кого ни одной шальной мысли о нападении на нас не возникло.

и про голодающих - у меня мама работает дворником. и вы себе даже представить не сможете, сколько хлеба выкидывают наши "умирающие с голода".
Igor # 24 декабря 2013 в 20:40 +8
Пару дней назад новость прошла по сми что в этом году россияне взяли кредитов на 30% больше чем в прошлом.Люди берут деньги в кредит покупают дорогостоящие покупки,те же машины а потом не могут выплатить кредит так как зарплаты не хватает а машину хочется,жизнь то коротка.И вот берут очередной кредит что бы погасить старый и в итоге это приведёт к коллапсу.Правительство люди ругаю по делу,реформы здравоохранения и милицейская провалились.Про армию и говорить нечего на фоне всей этой котовасии с Сердюковым и его секретуткой.Надеюсь Шойгу сумеет выправить ситуацию.Опять же недавние исследования и опросы показали население страны стало агрессивнее и злее и договариваться совсем отучается а любую мелочную ссору переводит в конфликт.Межнациональный вопрос только усугубляется.Ну и по тому что люди стали богаче,да стали некоторые и это хорошо.Но бюджетники как были в нищете так там и будут.Многие говорят сейчас столько возможностей иди зарабатывай если бюджетник.Такой возможности нет у всех.Так же про то как люди наши относятся к друг другу на примере своих родных.Одни ездили в этом году в Сочи так там так цены задраны что это нельзя объяснить ничем.Случается беда например наводнение на Дальнем Востоке и как цены поднимают чп на продукты-наживаются.Куча мородёров.Про нефть тоже недоумения одни,мы страна которая добывает нефть имеем цены на бензин выше стран которые не добывают.Наша страна хорошая и богатая и мы её конечно любим,столько красивых мест,но в России люди не живут а выживают.И страх за своих родных будет только расти а это главный показатель всё ли ладно на родине в которой ты живёшь.
Yalo # 24 декабря 2013 в 21:12 +8
Почему мы так любим ругать свою страну?
А потому, что многие люди не живут, а выживают как могут, причём без помощи государства.
Igor # 24 декабря 2013 в 21:14 +7
Да и скорее не страну мы ругаем зачастую а государство,а у государства есть конкретное лицо smile
Yalo # 24 декабря 2013 в 21:21 +8
Примеров то масса на самом деле...молодые семьи , которые по уши в этой ипотеке , пенсионеры, которые всю жизнь трудились во благо нашей Родины, а получают жалкие 5 тыщ., школы, которые обеспеч. полностью родители, там же и садики, больницы, в которых что подороже и получше покупает сам пациент, ком. услуги эт ваще отдельной строкой...т.д. Понятно, что всяким там чиновникам эт пффф, у них таких проблем нет... я возмущена короче 114 Деньги то в стране есть, но по сути до обычного населения они не доходят, а идут на всякую фигню)
Igor # 24 декабря 2013 в 21:27 +7
на Олимиаду и ЧМ по futbol но так да ты права,думаешь что куда хуже то но все в нашей стране понимаю что хуже быть может и ещё как)
Yalo # 24 декабря 2013 в 21:31 +8
Не надо хуже 104972
Белый # 24 декабря 2013 в 21:30 +7
Текст песни Lumen "Государство"

...Заплати налоги и живи спокойно,
На эти деньги продолжают войны,
Люди делят власть и нефть,
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
Плати налоги и живи спокойно,
И похер на то, живёшь ли ты достойно!
Твое право: заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу государство, государство, государство!
0 # 24 декабря 2013 в 21:31 +8
Я очки несколько лет не могу выписать и проверить зрение. Пойду расцалую врачей и правительство за заботу, понимание и достойную жизнь.
0 # 24 декабря 2013 в 22:02 +8
Родные Россияне очень любят свою страну, и хотят только её развития и благосостояния. Ругать бесполезно, никто не реагирует на недовольства. Начинать надо с себя. Большинство работает ради денег и главное чтоб платили больше, а работать поменьше, да и тяп ляп. Одних "мертвых душ" на должностях вон сколько. А хлеб, да, выбрасывать грех, но какой он теперь, ведь большинство продуктов гадость, плесень (сыр рокфор, колбаса рокфор, хлеб рокфор). Население растет, а еды меньше. Никто не хочет хлеб сеять, все хотят в центре жить. Китайские военные закаляют себя снегом и ледяной водой, зачем? Немцы померзли, китайцы выживут. Без армии нам никак, это точно. Россия, улучшается в отличие от Европы которая чахнет в своих аморальных ценностях и мигрантах, которых половина населения. Недовольные всегда будут, всегда всем хочется получить большего и без напряга, от сюда у нас все проблемы. Жаль только, тем кто живет от Москвы подальше, или подааааальше, тем труднее с муниципалитетом. Ведь контролировать не чистых на руку чиновников из далека сложно. Россия это мы, мы- это каждый из нас. Так начнем же с самих себя.
0 # 25 декабря 2013 в 04:24 +5
Население растет, а еды меньше.
в каких источниках Вы это нашли? И на сколько % выросло население с 2000 года? Или с 1980?
Ответьте пож-ста?
0 # 25 декабря 2013 в 05:50 +4
Я не статист конечно, не надо придираться к словам. В моем городе, Москве, народа стало гораздо больше и кушать соответственно всем хочется. И поля в городе не зеленеют и не колосятся, и ферм тоже нет. Под словом еда, я имела в виду ЕДУ, а не гмо и химикаты. Ну уж если так принципиальна статистика(сайты приводить не стану), до 2012 года население России падало, причем не только потому что умирали, а потому что мало рождалось. И опять же про рождаемость уже писала, это не из за плохой жизни, а из за морали людей. Да и выезд из страны был чуть ли не повальный, так уж соблазняет заграница. Ну кому на это жаловаться, на кого? Обвинять проще всего президента, который у всех на виду. А может нам чуть лучше учится, чуть лучше работать, чуть больше внимания уделять старикам? и т.п.
0 # 25 декабря 2013 в 06:00 +5
про другие годы говорить не буду,а в 90-е не рожали,потому что кормить детей было реально нечем .и одевать.и зарплату не платили.я рожала дочку в 92-м году в полупустом роддоме.это реальность тогдашняя,не мораль.Сейчас рождаемость растет,потому что выросло покаление детей,рожденных немного раньше,а их было реально много.Даже в нашем маленьком городке набирали по три класса в паралелли,школ не хватало.Сейчас подрастают дети 90-х.вот и посмотрим,что будет с рождаемостью.только детей мигрантов из подсчета исключите))
0 # 25 декабря 2013 в 09:58 +3
Тоже права Мусяня.
0 # 25 декабря 2013 в 19:18 +4
Никто не придирается. Что сельское хозяйство почти умерло, известно всем.
Дело не в Боге, а в неумелой политике, которая началась по отношению к селу,
задолго до перестройки.
Говорить и критиковать уже поздно. Смысла от слов нет.
Чему радоваться и чем гордиться, не вижу.
Igor # 25 декабря 2013 в 19:28 +4
Злое слово-коллективизация,убило сельское хозяйство.И последствия не изучены этой коллективизации не изучены до конца к сожалению.До 60-х годов у тех кто жил в селе не было паспортов и учится отправляли молодёжь только когда разрешат местные власти.А потом выдали паспорта и пошёл резкий отток населения из деревень в города.А на днях Путин так и сказал давай какое то интервью что вступление в ВТО не принесло большого вреда,кроме сельского хозяйства.Но мы это предвидели итак,сказал лидер.Так что нет последствий плохих,все ж всё предвидели..
0 # 25 декабря 2013 в 19:35 +4
Так им бедным тоже очки не выписывают 164
Тоня # 25 декабря 2013 в 04:43 +4
Россия, улучшается в отличие от Европы которая чахнет в своих аморальных ценностях и мигрантах, которых половина населения.
Да, чернокожих мигрантов там не мало.. А вот получить туда визу русскому - это рехнуться блин можно 69
Igor # 25 декабря 2013 в 06:31 +3
36 хм..это плохо ведь скоро новый год уже пора ехать туда.
Nadja # 24 декабря 2013 в 22:09 +4
wer
CheGUEVARA # 25 декабря 2013 в 01:16 +6
так было,так есть,и так будет-во веки веков аминь
Алёна.ру # 25 декабря 2013 в 01:29 +6
я люблю свою страну...но погибающие города и пустые деревни!дети в детдомах ...
земли России продают др странам,по уровню жизни на уровне стран Африки...и всеобщий пофигизм,нас разлагают...
0 # 25 декабря 2013 в 02:11 +7
То что погибают деревни, так это говорит как раз о достатке людей. Значит переезжая в города они могут себе позволить жить на уровне города, ну или надеются устроится не хуже городских. Говоря о том, что не хотят сеять хлеб, а хотят жить в центре, я об этом и говорила. Но это тема отдельная. Производственная, а её сейчас как раз пытаются наладить, чтобы выдавить с рынков иностранщину. Дети. Так много брошенных детей не было даже после войны. Моральная это сторона, не доходов ни как. Трястись на дискотеках можно оочень долго. Зачем обременять себя заботой о ком то. 123 Нас разлагают говоришь? Да если в душе пустота как не попользоваться ею в своих интересах. А кто пускает в себя чужое, чужие мысли, чужие лозунги с заборов, чужие пляски в церквях? Мы. Мы сами виноваты. Бога забыли. Было у народа то, что делало лучше, чище, добрее, сострадать умели. Спросите любого верующего человека сейчас, полна ли радостей и любви его жизнь, ответ будет - да, с Богом ничего не страшно, от сюда и простота и полнота жизни. Может я и не совсем и не во всем права, но что наблюдаю о том и болит.
0 # 25 декабря 2013 в 04:50 +4
люди переезжают в города и надеются,что кто-то будет их кормить).ну да,вот у нас в области неплохое местное снабжение продуктами,плюс поставки из двух соседних регионов.фермерам дают работать.вот так бы по всей стране жили,а не заграничную химию ели.но городская жизнь - суета.соблазны - вот и пустота в душах молодежи и подростков.ИМХО
Raisa # 25 декабря 2013 в 06:26 +5
раньше мы жили лучше - не имея излишеств но были уверенны в завтрашнем дне - а счас и все есть - а молодежь не может нормально устроить свой быт и семьи зачастаю распадаются - потому как все дорого и не выжить - а мы выжили при том что один муж работал - вот и сравните
0 # 25 декабря 2013 в 07:09 +5
Кто-то скажет, мол, сейчас слабая армия. А нужна ли нам сильная? Мы же никого захватывать не собираемся, а на нас нападать никто не решится и с той армией, что есть. Так зачем вбухивать ресурсы в производство лишних танков, самолетов, кораблей? Лучше потратить эти деньги на что-то более нужное.
ADMIN
Правительство торгует оружием и это часть бюджета. Оборонных и военных заводов почти не осталось.Рабочие места сокрашены до минимума. Вы действительно считаете, что наша маленькая, бедная и убогая страна никого не привлекает в экономическом, политическом и территориальном
аспектах? Не мы, инвалиды защитим страну, а сильная и хорошо подготовленная армия.
smile_131 Правительсту! Умеет промывать мозг людям.Вот в чем не упрекнешь.

Мария
Не толкайте Бога из души в мир.Люди, зная что он лучший врач, мудрейший полу человек и
любвеобильный утешитель, будут распинать его каждые пять лет. На всех его не хватает.
Он сам выбирает нужных. В правительстве и думе, точно не засидает.
0 # 25 декабря 2013 в 10:09 +2
Marika, Бога не может не хватать, он слишком велик, и не больше каждого из нас. Бог не выбирает людей по своему желанию. Отец Небесный отдал его в мир, греховный наш, целиком и полностью, дабы мы могли искупить через Него свои грехи. Церковь не крестит людей по выбору, все желающие могут прийти к Богу, как в сам Храм, так и в душе своей. А в правительстве человеки разные есть, возможно кто то даже лучше нас с вами, но не афиширует этого конечно. Нельзя так судить всех в думе, да и вообще, под одну гребенку.
★ Олег ★ # 25 декабря 2013 в 08:05 +5
Россия, мне нравиться наша страна, ее история, ее культура, ее просторы, это лучшая страна в Мире. Но как люди живут, это же не жизнь, это выживание. Тут много чего можно говорить по этому поводу, но мне понравилось как, Игорь, высказал. Но я хочу то, что у нас страна, она только развивается, только с 91-ого пошло, так, что рано еще что-то говорить, вот лет через 100, Россия будет самой Великой Державой В Мире.
0 # 25 декабря 2013 в 08:30 +4
нет,Олег!страна,если брать прежние её масштабы,начала разваливаться в начале 80-х.я в то время училась в институте ,гастроном был напротив,а купить-то особо нечего.молочные продукты разбирались моментально.кто не успел,тот опоздал.в 85-м я пришла на небольшой заводик у себя в городе и увидела почетное знамя 70-го года в парткабинете и разваливающиеся цеха построенного в 43-м году завода.Даше вчерашнему студенту с первого взгляда было понятно,куда всё катится вместе с авторитетом партии и комсомола...
вот только развала страны никто не ожидал.Да и то,когда об этом объявили,я не испугалась.Экономические связи мне казались настолько крепкими,что я подумала , - промышленность не пострадает.как же я ошибалась!теперь все это знают.
Сколько лет прошло? а воз и ныне там.я о промышленности.Да и дороги по большей части так и остались направлениями.
★ Олег ★ # 25 декабря 2013 в 08:47 +4
Марина, теперь демократия, теперь страна встанет с колен, но не сейчас, лет через сто.

Лирическое отступление. Помню август 91-ого, смотрю телевизор, кино какое то, тут бац, экстренное сообщение и показывают, что танки в Москве, да штурм Останикино, я то чего, еще ребенок, мне по барабану, мне кино давайте 114
0 # 25 декабря 2013 в 08:49 +4
демократия???ню-ню...
Алёна.ру # 25 декабря 2013 в 08:55 +5
когда в школе училась,учительница литературы ох из урока в урок мозги полоскала нам(ругала )))неравнодушна была к нам балбесам...может и здесь так?ругаем,потому что любим...
0 # 25 декабря 2013 в 09:39 +3
да,мало кто говорит,что не любит свою страну.)
Да и потом,надо всё-таки разделять место,где мы живём и тех,кто нами пытается управлять.
★ Олег ★ # 25 декабря 2013 в 08:58 +4
114 Марина, ну чего 114 рано еще говорить и о демократии, так как это только пошло, просто сейчас идет процесс, правда медленными шагами, но идет рождения нового Российского демократизма, конечно мы не доживем до его полнейшего становления 114 да, да, да
0 # 25 декабря 2013 в 09:37 +4
ну!до коммунизма не дожили же=))
★ Олег ★ # 25 декабря 2013 в 09:40 +4
Ну коммунизм, это утопия, он просто невозможен
0 # 25 декабря 2013 в 09:48 +4
это мы сейчас так говорим. "Поднятую целину" вспомни))
"Кондрат Майданников давно уже не
верил в бога, а верил в коммунистическую партию»
★ Олег ★ # 25 декабря 2013 в 10:27 +4
верил в бога, а верил в коммунистическую партию»

Ну в те времена, все в партию верили, но вот сам коммунизм, в идеале там должно быть общество с идеальными людьми, где же найти такое общество, поэтому коммунизм он изначально был обречен, мн кажется, в Раю, коммунизм

0 # 25 декабря 2013 в 10:29 +4
но они тогда этого не знали - крестьяне-то))

и верили - не все!
★ Олег ★ # 25 декабря 2013 в 10:36 +4
но они тогда этого не знали - крестьяне-то)) и верили - не все!

Ага dse
0 # 25 декабря 2013 в 09:48 +4
О процессе Горбачев в Германии рассказывает, если жив. У нас процесс закончился на последних выборах окончательно. Если Конституцию под себя президент переписывает, где демократия и в чем она по Вашему выражается?
0 # 25 декабря 2013 в 10:14 +4
Печально что у нас в одном месте делается и приклеивается, а в другом отваливается(((
Igor # 25 декабря 2013 в 09:43 +6
Хорошая получилась беседа smile Равнодушных нет,все переживаем что у нас не так как надо.
0 # 25 декабря 2013 в 09:51 +7
Или не так как надо переживет нас bb9
0 # 25 декабря 2013 в 10:21 +5
Скорее всего достанется нашим детям(
0 # 25 декабря 2013 в 10:26 +5
наши дети уже понимают,что надеяться надо прежде всего на себя!конечно,законы важны,но и их понимание ситуации,что на блюдечке с голубой каёмочкой не принесут, - тоже!
0 # 25 декабря 2013 в 10:24 +4
pooh_lol
Феникс # 25 декабря 2013 в 10:35 +6
Всегда и во все времена были недовольные, и будут. ВСЕГДА были на руси те кому очень плохо живется и те кто кладет себе государственную денежку в корман ( причем львиная доля их было мелкие чиновники, до которых верхушка не дотягивается ). Даже Гоголь писал и высмеивал это все в своих произведениях.. один тока Ревизор чего стоит smile там коррупция в чистом виде, умаслить, дать на лапу и т.д. а это было еще в царские времена, явно не демократия))) Мертвые души и т.д., во времена СССР так вообще повальное покрывательство "своих" в партии, разъевшииеся толстые морды в экран которые не помещаются даже и т.д., подпольщина и так далее.
А сейчас то в чем разница между теми веками что было? Все так же.. есть совестливые люди и есть аморальные ( и не важно кто, чиновник или врач ).. одни делают свое дело, другие пытаются выгоду урвать плюя на других.
Кто виноват что врач, придя к нему на прием с сильной болью в спине, тебя даже НЕ ПОСЛУШАЕТ, не измеряет давление и т.д., а сразу намекнет иди туда, иди сюда, но там надо будет кое кому заплатить.. "мы друг друга поняли Дмитрий?" "поняли отвечаю я..." и все... тот же участковый, который даже разбиратся по проблеме не идет, а ломится сразу в дверь ко мне и говорит "ты че делаешь, ты это все бестолку затеял.. вот если бы он тебя ножичком пырнул... тогда да..." и все.
Вообщем помоему дело все в низких маральных ценностях у народа, пока КАЖДЫЙ из нас САМ не будет делать то что он должен, или хотя бы жить по совести, то так и будет... и никакая власть в этом не виновата. Как врач принимал так он и будет принимать, как вор воровал так и будет, и ему плевать кто там наверху и под какими флажками сидит.
0 # 25 декабря 2013 в 19:30 +4
От власти и от ее внутренней политики зависит очень многое.
Когда человек чувствует, что на него плюют, то и он начинает плевать.
Как может человек любить свою работу, если он преподаватель или экономист, а работать может только продавцом или сторожем? Тут уже с себя не начнешь.
Родители ищут в инете старые советские учебники, что бы по ним учить детей.
Это ненормальная ситуация. Когда ненормально, куда ни ткнись, обвиняют того,
кто это устроил. Смысла искать причины в себе, нет.
Феникс # 26 декабря 2013 в 01:59 +2
Понимаю что до идеального нам ой как далеко.. могу только со своей колокольни сказать. У меня родители преподователи, и никакой проблемы с устройством на работу они не ощущали, а зарпалата у учителей ( извечно больная тема ) стала намного выше, если сравнивать с теми же 90ыми, теперь семья учителей может себе позволить очень даже многое, и машину и так далее. А то что человек который закончил экономический институт и не может устроится по своей специальности в наше время, где все на деньгах затянуто, то уж пардон фиговый специалист значит, сейчас фирм частных как грязи. А учителя всегда дифицитными работниками были, если захочет, очень много школ его с радостью примут. Та же пенсия, опять же на моем примере, выросла до вполне сносных размеров (Москва).
Вот на счет учебников я с тобой согласен, это уже идет "побочная сторона демократии и свободы", типа дети должны видить историю со всех точек зрения.. и т.д. не одобряю абсолютно. Потому что Американская точка зрения второй мировой войны мне лично ой как не нравится :), потому что на самом деле было то иначе. :)
Смысла нет одно и тоже тереть, законы есть, лица которых можно обвинить всегда найдутся, лишь бы в телек помещалась, а смысл? Всегда надо с себя начинать. Тем более если ты специалист в какой то области и являешся хорошим специалистом.
Вообщем здесь эта тема бесконечная, каждый судит по тому что видит вокруг себя, а люди разные и судьбы разные. Еще раз повторю пример выше с терапевтом в моей поликлинике.. Ей никакая ни внутренняя ни внешняя власть не мешает просто тупо послушать меня стетоскопом на приеме и померить давление. И никто, никакие губернаторыпризидентыпримьерыдипутаты и т.д. никак не повлияют на этого человека, который должен лечить, а не искать выгоду для себя на чужих болячках. Я по тому и говорю начать надо с себя, но КАЖДОМУ, и этому терапевту тоже. Когда врачи будут лечить, полиция защищать, скорая приезжая будет не орать что зря вызвали у вас все хорошо, когда человек задыхается от опухоли в горле, а просто делать свое дело, которому он обучился. Тогда и будет у нас все хорошо.