В гостях у Феи..
Автор блога: | Фея |
Думаю, что некоторые знают меня, независимо от периода, когда наши пути пересекались. Мне бы хотелось посмотреть, можем ли мы все ещё общаться не просто лайками, и на самом деле написать что-то друг другу. Хочу поучаствовать в опыте под названием "Встреча между хлебом". Идея заключается в том, чтобы посмотреть, кто читает пост без фото. Мы настолько погружены в технологии, что забыли самое главное - дружбу. Если никто не читает это сообщение, это будет короткий эксперимент. Но если вы прочитаете это до конца, я хочу, чтобы вы сделали комментарий одним словом о нас. Например, место, объект, человек, момент, с которым вы соотносите меня. После этого скопируйте этот текст на свою стену (не делитесь), и я пойду к вашей стене, чтобы оставить слово, которое напоминает о вас. Пожалуйста, не пишите никаких комментариев, если у вас нет времени копировать текст. Это разрушит эксперимент. Посмотрим, кому потребовалось время, чтобы прочитать и ответить)
Фея
26 февраля 2023
+4
12 комментариев
|
Ну вроде бы китайский НГ до 5 февраля. Может успею дозагадыватть)))
|
Тетрадка в клетку, простая, обыкновенная, такая же, как и все остальные, в ней нет ничего особенного, просто тетрадка и клетки. Тысячи, а может даже десятки тысяч, а может миллионы, миллионы просто клеток. Они все одинаковы.
А потом кто-то вписывает что-то в эти клетки. Числа, буквы – все это оказывается в клетках, и им некуда деваться только клетка. Может, они не хотят там находиться, но так получается, они там. Хотят свободы и не получают, сидят в этой клетке и мучаются. Может быть, они кричат, кричат громко…, а может даже не кричат, а орут, орут так, чтобы слышали все. Но это не поможет, их никто не слышит, или просто не хочет слышать, потому что они никому не нужны. Одинокие, несчастные, ненужные – больно осознавать, что ты никому не нужна, и никто не поможет тебе вырваться из этой клетки. Больно осознавать, что она тебя уничтожает. Уничтожает твои силы, твой дух, тебя саму. Еще чуть-чуть и ты потеряешь сама себя, а потом не найдешь. Будешь искать и не сможешь обнаружить, потому что не знаешь, где искать и как искать. А потом ты смиряешься, но она все равно давит, давит до глубины души. Ты молчишь, потому что нет смысла кричать, все равно никто не услышит или не захочет слышать. Уже не хватает сил бороться, и ты сидишь в этой клетке: молчишь, привыкаешь, плачешь. Плачешь от безысходности, от одиночества, от гордости, от бессилия. Больше ничего не остается, только плакать. А потом нет сил плакать, и ты закрываешься внутри себя. Думаешь о чем-то, неважно о чем, нужно ведь о чем-то думать. Проходит время, тебе кажется, что клетка стала больше и лучше, а на самом деле ты просто привыкла. Привыкла находиться в ней, и она уже совсем не давит и не угнетает. Еще чуть-чуть и эта клетка начнет тебе нравиться, а потом ты оглянешься и увидишь, что вокруг тебя много клеток, а в них такие же, как и ты. Потом ты смиряешься, даже не смиряешься, тебе начинает это нравиться, и ты будешь рада, что оказалась ни где-нибудь, а именно в этой клетке. Со временем начнешь ее украшать и забудешь о том, что когда-то она тебя угнетала. Но как бы ты не смирялась, как бы не украшала ее, ты все равно в клетке, простой и обыкновенной тетрадной клетке! Автор: Наташа Siluet |
Небо было большим и светлым, словно твое сердце. Словно миллион твоих сердец. Оно было прекрасным как Далекая Радуга, как твои глаза. Небо доверчиво протягивало нам белые ладошки – облака. Невежественную сказку о том, что до Солнца – миллионы световых лет, ты разрушила одним взмахом своей белоснежной лапки. От тебя пахло смехом и детским счастьем, так похожим на аромат свежих яблок.
«Смотри, какое оно маленькое!» - воскликнула ты, держа в лапках солнечный шар. «Но ведь солнце от нас за миллион лапок, родная?» - неуверенно произнес я. «Глупый, мое солнце – у меня в сердце. Мое Солнце – это Ты, Малыш!» Ты раскрыла лапки, и частички света медленно закружились вниз и растаяли, не коснувшись земли. Вместо солнца ты взяла в лапки мои ладошки. От каждого твоего прикосновения рассвет на моей планете выжигал ее дотла. «Я люблю тебя, Малыш!» - очень серьезно сказала ты. Я поцеловал твои лапки, твои плечи, твою шею, твои губы и щечки, твой плюшевый носик с маленькой родинкой, твои реснички и глазки. Ты улыбалась. И твоя улыбка напоминала мне теплое весеннее утро двадцать пятого мая – залитую солнечным светом маленькую лесную полянку. Мы шли по асфальтовой дороге, сплошь покрытой выбоинами от упавших звезд. Их ледяные осколки-сердца мелко хрустели под лапками. У одной из ямок лежала скошенная звездой под корень роза. Она уже высохла и походила теперь на умерший закат. «Бедненькая!» - воскликнула ты и подобрала цветок с обочины. Ты держала его, а я смотрел, как роза оживает и распускается в твоих лапках. Ты опустилась на коленки и посадила ее на прежнее место. Когда мы пошил дальше, я обнял тебя и спросил: «Мася, а если бы умер я, ты оживила бы меня так же?..» «Совсем дурачок! – не дав мне договорить, ты приложила мне пальчик к губам. – Я ни за что и никогда не позволю тебе умереть, мальчик мой. Как же тогда я буду без тебя жить?» Я чувствовал, как что-то внутри наполняется слезами – от бесконечной любви и Самого Прекрасного Чувства, которое не дано выразить вслух – и эти слезы часто-часто срываются с чьих-то (моих ли?) ресниц и падают на пыль дорог и обломки созвездий. «Мася, я тебя люблю, Мася…» - шептал и шептал я, а ты гладила меня по голове. Не знаю, откуда, но ты знала, что это не те слезы, которые своими каплями насквозь прожигают твою душу. Я смотрел тебе в глаза и сквозь слезы видел, как в ТВОИХ небесах медленно плывут облака. В час заката горизонт стал алым, как кровь. Но когда мы подошли ближе, оказалось, что это вовсе не кровь - а тысячи бабочек. «Давай немого побудем здесь?» - предложила ты и легла на спинку. Я опустился рядом и мы стали смотреть небо. «Оно похоже на твои глазки…» - сказал я, коснувшись губами твоего сладкого ушка. «А не наоборот?» - спросила ты, хихикнув – тебе было щекотно. «Конечно, нет! - очень серьезно ответил я. – Это небо похоже на тебя. А вон то облако похоже – едва-едва, но все-таки – на твою улыбку. Видишь?». «Какое?» - спросила ты, придвинувшись поближе. «Во-о-о-о-н то, кот…» - я не успел договорить: ты накрыла меня поцелуем. Твои губы были сладкими как мед (или мед был сладким как твои губы?), а твое сердце было так близко, что я чувствовал каждый его удар. Я неумолимо тонул, проваливался в сон от твоих нежных, сладких поцелуев. Последнее, что я помню – это твои волосы, которые укрыли меня шепотом ночного дождя… Так мы заснули, прижавшись друг к другу, а над нами кружился закат. Мы пришли домой уже после захода солнца. В нашем маленькой – почти игрушечном – домике было тепло и уютно. Тихонько потрескивал огонь в очаге и тени от язычков пламени танцевали на стене. Мы залезли с лапками в наше любимое кресло и пили горячий шоколад. Я как всегда жутко измазался им. «Ой, Малыш! Только посмотри на себя!» - засмеялась ты. Твой смех – словно мелодия из волшебной шкатулки – наполнил каждую клеточку моего сердца. Он проник в каждый уголок нашего дома и наводнил каждую тень частичкой Прекрасного. «Иди сюда, - весело сказала ты, - я тебя вытру! – и ты стала язычком облизывать мне носик и губки. – Какой ты сладкий, м-м-м… - ты задорно улыбнулась». «Знаешь, Мася, - произнес я, - твой смех – это моя жизнь. Я сделаю все, чтобы ты улыбалась и никогда не грустила… - я хотел сказать что-то еще, но никак не мог подобрать этих самых главных, самых нужных слов». Ты обняла меня, и я снова почувствовал дождь твоих волос на своей шее. Где-то за полночь как всегда поехали автомобили. Мы подошли к окну и открыли шторы. В стекле отражались огни проезжающих машин. Они цепочкой тянулись далеко-далеко за горизонт – множество электрических светлячков. «Интересно, - сказала ты – куда они едут? И кто сидит в них?» «Не знаю, маленькая моя, - ответил я. – Наверное, они едут искать свою любовь, свои недостающие половинки». Ты села на подоконник и взяла меня лапками за мордочку. Должно быть, в моих глазах, как в этом самом стекле, тоже отражались эти светлячки. «Малыш, - спросила ты, глядя мне в глаза, - а что такое любовь?». Я был готов. Я улыбнулся. Я знал, что однажды ты задашь мне этот вопрос. «Любовь, Мася – это Мы. Ты и Я. Любовь – это когда Мы вместе. Любовь – это твое сердце, которое не может жить без меня. Любовь – это мое сердце, которое живо лишь твоей улыбкой и смехом, лишь тобой. Любовь…» Я не успел продолжить (да и надо ли было продолжать?) потому что ты заплакала. Твои слезы катились по моим щекам, падали мне на грудь. Я ловил их лапками, вытирал твои щечки и целовал твои ресницы. «Всё, всё, всё, Мася… Успокойся… Родная моя… Любимая…». Я взял тебя на лапки и отнес в кровать, накрыл тебя одеялом и лег рядом. Ты обняла меня – свою любимую игрушку. Ты больше не плакала. Нам было тепло и хорошо вдвоем. Только вдвоем. «Расскажи мне сон, - попросила ты». «Тогда закрывай глазки, родная, - сказал я. – Значит вот как: небо было большим и светлым, словно твое сердце. Словно миллион твоих сердец…». Когда ты уснула, я поцеловал твои закрытые глазки и прикоснулся к подушке. Я чувствовал пальцами, как она хранила тепло твоего сновидения. Это был хороший сон. Я обнял тебя так, чтобы тебе было удобнее, и тоже закрыл глаза. За окном все так же катились машины, и облака медленно покидали город… Aske |
Складываю рубашку – из кармашка выпадает голубенький листочек. Надо же, пахнет как вкусно. Разворачиваю - гладким, гадким каллиграфическим почерком выщипано: «Позвони. Алла». И циферки. Абсолютно не запоминающийся номер. Та-а-ак. Складываю листочек в потную ладонь, иду – крадусь в гостиную. Муж, высокий красавец, в прошлом – брюнет, а ныне седеющий князь, сидит возле бегающего по экрану мяча. Сажусь рядом. Проходит минуты две – реакция – ноль. Кашляю. Муж горящими глазами скользит по моему бледному лицу и возвращается обратно, в Португалию. Дрожащей рукой разворачиваю бумажку - вот ведь стерва, старалась, писала… Красиво, конечно, только все равно бесполезно, потому что вот она – правда, сейчас наружу выйдет. Машу перед глазами мужа голубым знаменем и ору:
- Ты ей звонил? Мой клич сливается с возмущенным ревом толпы и стонами мужа. Наконец рев стихает. Муж, глядя на катающегося по полю футболиста, ругается, долго, витиевато и непонятно. Потом переводит на меня страдающий взгляд и переспрашивает. Я медленно повторяю вопрос: - Ты ей звонил? - …Кому ей? Я молча протягиваю бумажку, внимательно следя за его реакцией. Муж прозрачным взором скользит по голубой поверхности и отвечает. Я приподнимаю брови, встаю и ухожу обратно на кухню. Стою возле мойки, мою кастрюлю – синюю, ужасно старую, ужасно любимую - подарок моей мамы на свадьбу. Заодно плачу, долго, молча, бесполезно. Он даже не помнит! Он даже не помнит, звонил ли он ей или нет! Этой… подруге с каллиграфическим почерком. Уж лучше бы он отпирался, уж лучше бы придумывал какую-нибудь несусветную ложь. Нет ведь, он просто сказал, что не помнит. Он просто не помнит, звонил ли он своей… подруге. Стоп! А вдруг она ему не подруга. А так… одноразовая знакомая? Ну, подумаешь, подвез там кого-нибудь на своей шикарной машине. Ну, познакомился, пере…говорил за чашкой кофе. Один раз ведь не считается. Или считается? Да нет, не может быть. И потом она ведь не написала «Люблю, целую, навеки твоя Алла». Значит все не так уж и страшно. Домыв кастрюлю, я возвращаюсь к глажке. Опять у Машки колготки поехали. Надо бы зашить. Или уж новые купить? Так и быть, куплю новые. И себе тоже. А то совсем обносилась. Туфли бы не помешали. На шпильке с завязочками на полщиколотки. Красотища. Только как ходить буду? Вот если бы была машина… тогда можно было бы и сумочку крохотную купить, чтобы только мобильник влезал. Ага, мобильник… его ведь тоже надо купить. Или ждать, пока кто-нибудь подарит? Особенно муж. Да уж, дождешься тут. «Любимая, давай ты у нас на права сдашь, и будешь ездить на моей старой «Волге»? Сейчас, сдаа-ам. И сразу на «Волгу». А что не на «Запорожец»? За этой советской машиной столько ухаживать надо. Не то, что за какой-нибудь иномаркой. «Эта», с каллиграфией своей, поди, на какой-нибудь «Ауди» шныряет. Из салонов-спортзалов не вылезает. Вся в укладках-маникюрах и прочих излишествах. А вдруг… вдруг она родить захочет? Ну, чтобы муж меня бросил? Меня, с детьми? И оставил одну. Совсем одну? От надвигающейся паники я включаю телевизор и тупо смотрю на какого-то певца. Или певицу. На каблуках, в юбке, без передних зубов и в нелепой малиновой шляпе на лысой голове. Несмотря на весь свой «костюм», ЭТО действительно поет. Причем так чисто, высоко и… грустно. А я ведь тоже могла бы стать певицей. Придумала бы какой-нибудь себе псевдоним. Отрастила бы волосы и пела бы про несчастную любовь и прочие погодные невзгоды. Про то, как плохо, когда муж после двадцати лет супружеского счастья берет и бросает тебя одну, с детьми. Одну…Толстую и противную. Боже, что же я наделала? Ведь я могла бы стать знаменитой! У меня бы были поклонники. Нет, правда. Я бы перестала есть жареную картошку, белый хлеб и пить пиво по пятницам. Ходила бы на аэробику, в солярий. И не жила бы в спальном районе, а в каких-нибудь «Парусах». И был бы у меня водитель и большая черная машина. И самое главное – меня бы любили! Ценили и уважали. И приглашали бы на всякие концерты, ток-шоу и презентации. А мой бывший сидел бы возле экрана телевизора, смотрел на меня – улыбающуюся и счастливую. И горько плакал! От обиды и досады на самого себя. Что вовремя не оценил меня, такую красивую, талантливую и способную. И он тогда звонил бы, писал бы мне письма, просил бы у меня прощенье за мою загубленную жизнь, а я бы стояла и смеялась. И было бы так замечательно. Так хорошо и свободно. Бы. …Хлопнула входная дверь – наверное, Женька с подготовительных курсов вернулся. Так и есть. В кухню влетает запыхавшийся сын, садится за стол, рядом с тарелкой кладет блестящий мобильник - наш с мужем подарок на успешное окончание школы. Я быстро поворачиваюсь к плите. Но поздно – Женька замечает мои красные глаза и щеки. - Мам, ты чего реветь вздумала? Я фальшиво отнекиваюсь: - Ничего не вздумала, просто лук чистила. Сынишка смотрит на девственно чистый стол и недоверчиво замечает: - Понятно-о-о. Ничего тебе не понятно, мой родной. Ты еще такой молодой, такой юный, хоть уже и отцовские свитера-рубашки надеваешь. Женька ест картошку с мясом, не отрывая взгляда от мобильника. Я сажусь рядом. - Что не звонит твоя любовь? Женька отодвигает тарелку и краснеет: - Мам, я ей свой номер давал, а она сказала, что первой звонить ни за что не будет. Сунула мне какую-то бумажку со своим телефоном и убежала. А я пока в гардеробе Машку ждал, пока то, да се. Короче она исчезла. - Ну так позвони сам. Женька сопит: - Не могу. Я бумажку с номером потерял. Понимаешь? Голубенькую такую. Мне вдруг резко захотелось пить. Встаю, подхожу к чайнику и начинаю пить прямо из носика. Женька, затаив дыхание, смотрит на меня несколько секунд и потом спрашивает шепотом: - Мам, ты чего? Я в ответ достаю из кармана бумажку, протягиваю ее сыну и говорю: - Иди - звони своей Алле, Ромео. Женька смотрит на бумажку, потом начинает кричать, тоненько и протяжно. На крик прибегает Машка. А потом входит и муж. Усаживаясь за стол, супруг намазывает варенье на ломоть белого хлеба и с интересом глядит на обезумевших от счастья детей, прыгающих вокруг своей матери, как стадо сайгаков. Я пытаюсь перекричать орущих детей, и смотрю, смотрю на мужа, который смотрит, смотрит на свою жену. На свою глупую и счастливую жену. Алена Маус |
Разучились ценить человечность...
Кто-то добрый по-новому - лох... В моде выгода и бессердечность... Мир от шелеста денег оглох... Измеряется в крупных купюрах Всё, что раньше ценилось душой... Если девушка искренна - дура, Ведь не ценит бумажник чужой... А на фото мелькают не лица... Крупным планом не видно глаза... Чаще яхты, отели, столицы, Будто не о чем больше сказать... Ежедневно за счастьем погоня У людей от зари до зари... Но не знают о жизни законе - Счастье то, что имеешь внутри... Будь богатым душой и однажды Прибыль даст этот твой капитал... Не продайся за шелест бумажный, Чтоб рабом этих денег не стал... Деньги портить людей не умеют, Просто маски срывают с людей... Кто-то делится тем, что имеет... Кто-то прячет в кормушке своей... Доброта - это классика, люди! Это нужно во все времена... Кто-то скуп и по внешности судит, Ведь уже вместо сердца "цена"... А кому-то важнее намного Продвигаться навстречу мечте, Не забыв человечность и Бога, Не сыграв на чужой простоте... Равнодушие - страшный диагноз, От него умирает душа... А впоследствии - зависть и наглость Человечность убьют не спеша... Может лучше доверчивость всё же? Может лучше любовь, чем расчёт? Бог дающим воздаст и поможет... У берущих судьба отберёт... |
Не врывайся туда, где не ждут.
Не стучи, даже если закрыто. Настоящие сами придут, Про фальшивых должно быть забыто! Не кричи — кому надо, поймёт. Даже шёпот для них будет криком. Кому дорог, тот время найдёт, Остальные на фоне безликом! Не просись ты, куда не зовут, И будь искренен с теми, кто рядом. НАСТОЯЩИЕ не подведут ! А других в окружение НЕ НАДО! |
"Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?"Иван Охлобыстин |
Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг. Рядом стояли двое парнишек, тетка в необъятной шубе и пожилой человек в добротном пальто, меховой шапке и с блестящим кашне на шее.Собственно, смотрела я на его кашне, размышляя о том, какая же это безвкусица. А еще он не очень твердо стоял на ногах. Вернее, практически не стоял.
Вынув наушники, я стала прислушиваться, что говорят про него парнишки-те острили на тему "середина дня, а уже пьяный в каку" Решив, что таки человек в кашне действительно пьян, я заткнула уши, начала вспоминать свою бурную молодость и задумалась. Ведь, выпив столько, что не можешь стоять, ты будешь источать определенный аромат, который не забить жвачками, зубной пастой и одеколоном. От человека в кашне не пахло совсем. Это было странно. Из вагона мы вышли вместе. Он, покачиваясь и чуть ли не падая, пошел в сторону перехода на серую ветку. Я взвесив, смогу ли я не думать весь день о том, что могла помочь пьяному избежать падения под поезд, но прошла мимо... ... чертыхнулась про себя, но подошла к нему и спросила, все ли в порядке. Человек ответил - и это было страшно. Потому что он ПЕРЕПУТАЛ СЛОГИ В СЛОВАХ. Поняв по моему лицу, что что-то не так, он испуганно на меня посмотрел. Вспомнив одно время тиражировавшиеся в соц. сетях описания признаков инсульта, я с замиранием сердца попросила его улыбнуться. Просьба была странная, мне пришлось его уговаривать: "Ну, пожалуйста, улыбнитесь!Красивая молодая девушка просит Вас об улыбке - неужели вы не улыбнетесь?" Он попробовал улыбнуться. Улыбка растянулась на пол-лица. ЭТО БЫЛ ИНСУЛЬТ! Что было дальше? Дальше я положила его на лавочку. Дальше я звонила в скорую. Дальше я, перекрикивая гул поездов, ругалась с оператором скорой, потому что мне раздраженным голосом продиктовали семизначный номер - "Это врачи московского метрополитена, туда и звоните". Изрыгнув трехэтажную конструкцию, смысл которой сводился к тому, что у меня на коленях умирает человек, звонить из метро шумно, и вообще ЭТО ВАША РАБОТА, добилась того, что мне сказали "не волнуйтесь, бригада выезжает". Дальше были 20 минут, которые я не забуду никогда. С лежащим рядом человеком, который бледнел, зеленел - умирал на моих глазах. С проходящими мимо людьми, которых я умоляла дойти хотя бы до тетеньки в будке эскалатора и сказать, что тут происходит, или привести мента. И которые либо просто проходили мимо, либо останавливались, говорили "девушка, мне некогда" и уходили. Потом приехала скорая. Мужчину быстро погрузили на носилки и... кошмар продолжился. Я понимаю - час пик. Все опаздывают. Всем некогда. Но кем нужно быть, чтобы НЕ ПРОПУСКАТЬ ВРАЧЕЙ С НОСИЛКАМИ, НА КОТОРЫХ ЛЕЖИТ БЕЛЫЙ, КАК ПРОСТЫНЯ ЧЕЛОВЕК??? То есть, это риторический вопрос. Нужно быть БЕЗДУШНОЙ толпой. Через пару часов мне позвонил мальчик из бригады, который взял мой номер, и сказал, что мужчина умер в машине на подъезде к больнице - слишком долго он ждал помощи и не дождался. Я даже не знаю, как его звали. Но теперь я знаю страшную, чудовищную вещь - я могу умереть на глазах нескольких сот людей, и никто не остановится. Меня не станет - но ОНИ НЕ ОПОЗДАЮТ. И рассчитывать можно только на себя, да чуть-чуть на Бога. И еще - я не зареклась писать в соц. сети всяческие призывы и тому подобное. НО ПОЖАЛУЙСТА! Отрывайтесь иногда от своих мыслей и смотрите по сторонам. Пожалуйста, даже если вам кажется, что человек рядом с вами пьян, псих, неадекват, не бойтесь подойти и посмотреть внимательнее, точно ли это алкоголь, наркотики, психическое заболевание. Максимум плохого, что может с вами случиться - вас пошлют дорогой длинной куда подальше. НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО! А, может быть, вы спасете человеку жизнь??? Или, хотя бы, дадите ему шанс за эту жизнь побороться..." И еще... У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее... Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению в первые 3 часа - что, конечно, не просто. Распознай инсульт: Существуют 4 шага к распознанию инсульта: - попроси человека улыбнуться (он не сможет это сделать нормально); - попроси сказать простое предложение (напр. "Сегодня хорошая погода"); - попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять); - попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут - это тоже признак). Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий - звони в неотложку и описывай симптомы по телефону. Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10 адресатам, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь - может быть и ваша - будет спасена. Мы шлём каждый день столько "мусора" по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное." |
..Поймай луч солнца на рассвете в раскрытую ладонь, потяни за этот луч осторожно, почувствуй его, пусть он ведет тебя, а ты иди за ним, доверяя. И он приведет тебя к зачарованной тропинке, вьющейся в волшебном лесу, где деревья вечны и листва их поет, где ветер путается в ветвях, подпевая шорохам травы, где небо кажется синим, а облака рисуют чудесные картины. Посмотри – ветви ив, склоняясь над речным берегом, заслоняют тропинку. Никто не пройдет, не увидит ее. Но если ты будешь чувствовать рассветный луч в своей руке – ветви поднимутся, выстраивая арку, пропуская тебя, гладя твои плечи, желанный гость, и опустятся, как только ты пройдешь. И ты окажешься в другом мире, там, где всегда рассвет, даже когда приходит время заката, там, где ночная тьма ласкова и не прячет страхи, там, где радуги сверкающи, а на полянках танцуют феи, сплетая венки из прекрасных цветов. Ты хочешь туда? Поймай луч солнца на рассвете… приходи, я расскажу тебе сказку. Нет, даже не сказку, а историю, которая произошла в этом самом волшебном лесу. Пойдем, я покажу тебе озеро, над которым в любое время кружатся звезды, где вода безмятежна и прохладна, где лилии важно лежат на блестящих листьях, раскрываясь сиянием белизны на рассвете. Посмотри – на берегу этого озера стоит маленький домик. Он очень похож на пряничный домик из сказок твоего детства, только он настоящий. Маленький деревянный домик, над которым витает запах смолы. Он стоит на берегу озера много лет, очень много лет, но все равно пахнет свежей смолой. Потому что в нем живет Фея. Грустная Фея Озера. Ты слышал о ней? Она танцует на листьях водяных лилий на закате и кормит озерных рыбок кусочками хлеба на рассвете. Это из-за нее над озером постоянно кружит звездный хоровод. Это она – причина тому, что в звезды вплетаются лучи двух серебристых лун. Это для нее каждый день радуги выгибают свои мостики от края до края озера, чтобы она могла танцевать на разноцветных лучах. Но она всегда танцует только на листьях лилий. И всегда грустна. А иногда она плачет. Знаешь, почему она плачет? Ты знаешь, как она стала Грустной Феей? Ведь феи этого леса никогда не грустят и не знают слез… Это странная фея. И она всегда одна, хотя все остальные феи живут в цветочных замках, рядом со светлыми полянками посреди леса. И только Грустная Фея живет на берегу озера и иногда плачет. И каждая ее слезинка – звезда. Ты видишь – сколько звезд кружится над этим озером? Посмотри – каждая звезда - слезинка Феи. О чем плачут феи? Ведь феи – живут вечно. Что же так печалит ее? Иди сюда, посиди рядом со мной на этом холмике, посмотри на озеро, дотронься до раскрывающихся лепестков лилии… Я расскажу тебе историю Грустной Феи… Ты хочешь? Тебе достаточно просто присесть рядом и сказать, что ты хочешь узнать эту историю. И я буду рассказывать тебе ее. Хочешь?…
Ты уже присел рядом?… Хорошо… Тогда слушай… Я спала сегодня и мне приснился сон… Мне снился лес, сосновый лес. Огромные сосны, задевающие верхними ветвями пушистые облака и мох, ковром под ногами, зеленый-зеленый, малахитовый ковер, пружинящий мягко. Я знаю, где есть такой лес. Там растут грибы, польские боровички их называют, знаешь такие? Я часто ездила туда. Однажды я собирала там грибы и ушла далеко от своих. Я плохо ориентируюсь в лесу, знаешь ли. И я звала, чтобы мне дали ориентир, в какую сторону нужно бежать. И услышала, что меня зовут тоже. И бежала через лес, а моховый ковер нежно вздрагивал под моими кроссовками на каждом шагу. И когда я уже увидела за деревьями разноцветные пятна спортивных костюмов, я споткнулась. Какая-то сосна вытянула корень изо мха. И я упала, зацепившись бантиком шнурка об этот корень. Моя корзинка отлетела в сторону и мягко встала на днище. А меня отбросило на колени, шага на три вперед. И я практически уткнулась носиком в три боровика, растущих из одного корня. Это были не польские боровички, а настоящие белые грибы. Большие, красивые, гордые. Золотистый листик березы прилип к одной из блестящих шляпок. Они стояли, как в волшебной сказке, безмятежно и красиво, не думая о городских жителях, которые бегают по лесу, выдирая неловкими движениями кроссовок роскошный мох. Через пятнадцать минут за мной пришел мой сын. А я лежала, рассматривая эти грибы, завороженная их равнодушием к моему присутствию и чудесной красотой этой полянки. Длинные пряди волос рассыпались и запутались во мху, забиваясь сухими иголками. Но этот мох был мягче любого матрасика и уютнее, чем все диванчики вместе взятые, и было так хорошо лежать, подперев подбородок ладошкой, чувствуя солнечные лучи, пробивающиеся сквозь сосновые ветви, и просто – смотреть, лениво водя кроссовкой по сухой хвое, упавшей на мох. И мы лежали перед этими грибами уже вдвоем и я рассказывала сказку про маленьких лесных гномов, свирепое племя с топорами, которые охраняют свои уютные подземные норки и охотятся вот на такие грибы, отбиваясь от злобных рыжих муравьев. Но это была уже другая сказка. Почему я ее сейчас вспомнила? Я не знаю. Наверное, потому, что мне приснился лес, так похожий на тот. И я до сих пор не могу забыть полянку, на которой было так светло, солнечно и безмятежно. Знаешь, я иногда думаю – может быть, следовало оставить эти боровики там, на этой полянке, а не укладывать их в корзину и увозить в город, где они смешались с другими грибами в одной из баночек. Не знаю… Зато я помню, как пружинил мох под ногами и как ярко было солнце и пушисты облака… Но это другая история… А я обещала рассказать тебе о Грустной Фее. О той, которая живет вот в этом маленьком домике на берегу озера, над которым всегда кружатся яркие звезды, да ты их и сам сейчас видишь. Посмотри – вот он, волшебный хоровод. Они показывают различные картины – вот дракон, гордо изгибающий спину, вытягивающий шею, он победно разворачивает крылья и раскрывает зубастую пасть, пытаясь радостно крикнуть, но звезды уже сменили рисунок и вместо дракона, посмотри, - котенок, свернувшийся и топорщащий детскую шерстку с хвостиком-морковкой… и опять смена картины – а, вот, видишь – вот она, полянка, на которой стоял Замок Диких Роз, где родилась Грустная Фея, а вот и сам замок, вымпелы на башнях полощутся в кружеве облаков… Картинка задержалась. Это значит, что Грустной Фее приятны эти воспоминания. Смотри, пока можно что-то увидеть. Видишь? Да? В Замке Диких Роз есть огромный зал, посреди которого – бассейн с фонтаном. В воде лениво плавают ало-золотые рыбки, чуть шевеля вуалями прозрачно-разноцветных хвостов. И водоросли в бассейне ярко-зелены и переплетаются, создавая для рыбок норки и домики. А фонтан – это роза. Огромная дикая роза. Живая, настоящая, волшебная. Вода стекает с краешков ее листьев, падая в бассейн. И не иссякает роса на листьях с тех самых пор, как только был построен Замок. И плотно сомкнуты лепестки бутона Розы Фонтана. И раскрываются они один раз за несколько сотен лет. И тогда все феи и эльфы волшебного леса собираются вокруг Замка и ждут чуда. А вокруг фонтана в такой день стоит Круг Девятерых Эльфов. Они стоят, взявшись за руки, окружая фонтан, в томительном ожидании и надежде. И когда раскрывается огромный бутон, они осыпают его звездной пылью и солнечным светом и выходят из Замка, провозглашая, что Роза расцвела. А между собой – вздыхают, грустно и печально. Потому что они ждут рождения Феи. Той, которая должна стать правительницей волшебного леса, как было предсказано в древних книгах. Но проходят столетия, а Феи все нет. И за пределами леса рождаются непонятные существа, похожие на фей и эльфов, но не умеющие танцевать в лунных лучах и бежать по мостику радуги. И они называют себя – люди. И строят дороги и города. И пытаются войти в волшебный лес, очарованные собственными сказками о нем. И некоторые даже входят. И, насмотревшись на чудеса, желают остаться в лесу. Круг Девятерых даже вынужден был наложить охранное заклинание на тропинку, ведущую в лес, отгораживаясь от внешнего мира. Эльфы считали, что волшебный лес – только для них. И никто, кроме народа фей не может пройти по волшебным полянам. Правы или нет они были – это неведомо. Ведь это был их лес. Возможно, не правы. Но ты же знаешь, как злы бывают люди и как они любят рубить деревья, для того, чтобы строить свои дома и отапливать их. А в вечном волшебном лесу – всегда весна и солнце. И не нужно строить жилища из мертвых деревьев. Их можно вырастить из живых. Как Замок Диких Роз был выращен вокруг Розы Фонтана. И вот тогда, когда пошел уже тысячный год с тех пор, как Круг Девятерых закрыл доступ в волшебный лес, наступил очередной День Цветения Розы Фонтана. И опять собрался народ волшебного леса вокруг Замка Диких Роз, и опять стоял Круг Девятерых, взявшись за руки, вокруг фонтана. И раскрылись лепестки Розы, и увидели эльфы, что в чашечке огромного цветка лежит маленькая улыбающаяся фея, фея-младенец, а лоб малышки украшает крохотная золотистая дикая роза. И поняли они, что правительница волшебного леса родилась. Осторожно достали эльфы малышку из цветка, завернули в розовые лепестки, которые слетали на край фонтана, вынесли из Замка показать всем феям и эльфам леса. И радовался волшебный лес. Вот так она родилась, та, которую назвали Феей Роз, та, которая должна была стать правительницей волшебного леса и открывать сказочные балы, танцуя на радуге, та, для которой предназначался Замок Диких Роз… Не засыпай… Смотри – уже другую картинку показывают звезды над озером. Уже нет волшебного замка и ты не можешь видеть эльфов с трубами на зубцах башен. Не засыпай. Просто смотри на кружение звезд. Протяни руку. Видишь – маленькое облачко хочет прикоснуться к твоим пальцам. Погладь его. Оно – как домашний котенок у Грустной Феи. Ведь Фея, все-таки, не человек, поэтому и домашние зверюшки у нее необычны. Правда, у этой Феи есть и настоящий котенок, который играет с этим облаком. Вон он бежит, вслед за своим приятелем. Тоже хочет гладиться и играть. Давай поиграем с ними здесь, на вершине этого холма. Будем бросать им клубки ниток звездного света и дразнить звоном колокольчиков, и осыпать пыльцой ромашек, пачкая пушистое облако и мохнатого котенка в смешной желтый цвет. А потом я расскажу тебе продолжение этой истории. Если ты захочешь, конечно. Хочешь?… Ну вот… устраивайся поудобнее. Я буду рассказывать дальше. Когда родилась Фея Роз, все жители волшебного леса были счастливы. Несколько лет продолжались торжества по поводу рождения принцессы. Ведь феи живут вечно, ты помнишь об этом? И они совсем не наблюдают за временем. К чему это им. Рассвет и закат. И в их жизни – бесконечная череда рассветов и закатов. Волшебный лес не знает смерти. Однако, Фея росла и ее необходимо было учить. И Круг Девятерых Эльфов выбрал для нее учителей. Фея Фиалок должна была научить принцессу танцам и пению, ведь принцесса должна уметь танцевать и петь, тем более, если она – фея. Мудрая Фея Малинового Листа должна была преподать сложную науку о всем растущем, не только в волшебном лесу, но и за его пределами. Эльф Стремительный Полет должен был рассказать маленькой принцессе о всем живущем в мире. А искусству правления ее должен был учить сам глава Круга Девятерых, Верховный Эльф. Ведь Фея Роз была принцессой, будущей правительницей волшебного леса, не так ли? Маленькая фея хотела учиться. Ей нравились рассказы о цветах и растениях. Она могла часами разговаривать с какой-нибудь травинкой, чтобы подробно узнать историю трав. Ведь растения тоже умеют разговаривать, если они растут в волшебном лесу, а ты знаешь язык фей и эльфов. Маленькая принцесса любила животных. И очень часто со своим учителем уходила играть с оленями, бегать вместе с зайцами и собирать орехи для белок волшебного леса. Ей нравилось танцевать. Особенно – на изогнутой спинке радуги. Все феи любят танцевать, а у маленькой Феи Роз была лучшая учительница во всем волшебном лесу, поэтому и танцевать она умела лучше других. Она могла танцевать не только на радуге, могла пробежать по лунному лучу или по солнечной дорожке на воде. Она умела сплетать качели из звездного света и качаться на них на лесных полянках. Она была настоящей феей. Веселой и беззаботной. Вот только уроки правления не любила маленькая Фея Роз. Ведь это было скучно и совсем неинтересно. Но однажды Верховный Эльф рассказал ей о людях. Вот это было уже любопытно для маленькой принцессы. Ведь она никогда не видела людей. Она не могла понять – как это может быть – похожи на фей и эльфов, но не могут пробежать по радуге, строят странные сооружения, для того, чтобы в них жить, срубают прекрасные живые деревья, охотятся на мирных животных и едят их мясо, а не цветочный мед. И еще они стареют и умирают. “Что такое старость?”- спрашивала маленькая принцесса у Верховного Эльфа. И он показывал желтеющие листья, говоря, что вот это и есть старость – лист, который был зеленым и блестящим, становится тускло-желтым и сухим. “Что такое смерть?” – спрашивала принцесса. И Верховный Эльф показывал ей ковер желтых листьев, лежащих под деревьями. “Но это же не смерть” – удивлялась принцесса. “Посмотри, вместо упавших листьев сразу вырастают новые, это обновление!” – говорила она учителю. И мудрый эльф не знал что ответить маленькой Фее Роз. Вот так она и росла, Фея Роз. В своем волшебном лесу, окруженная сказкой и любовью. Только это для нас – сказка, а для нее это было нормальной жизнью, она не знала, что может быть иначе. И непонятные люди, которые стареют и умирают, - это было где-то там, далеко-далеко, именно их жизнь была сказкой. Немножко страшной сказкой для принцессы. Но ты же тоже любил в детстве читать чуточку страшные сказки. Шли годы, незаметные в волшебном лесу. Там, за пределами леса, сменялись времена года, люди рождались и умирали, города росли, дороги становились длиннее. Только в лесу было все неизменно, лишь иногда облетали пожелтевшие листья и тут же заменялись новыми, зелеными и юными. Принцесса выросла. И собрался народ волшебного леса к Замку Диких Роз праздновать совершеннолетие принцессы и начало ее правления. И начался праздник леса. Такой же волшебный, как сам лес, погруженный в безвременье. Посмотри – звезды над озером сплели для тебя картину этого праздника. Ты видишь, как танцуют феи? А как эльфы играют на зачарованных арфах? Ты слышишь волшебную музыку? Ты чувствуешь вкус меда? Это был прекрасный праздник. И продолжался бы он по счету времени внешнего мира много лет. Ведь только один раз появляется правительница волшебного леса. И феи бессмертны, ты помнишь. Для них ничего не значит время людей… И все было бы замечательно, если бы только принцесса была не так любопытна. Она представила, что отныне будет навсегда принадлежать волшебному лесу и никогда не сможет выйти из него. И решила, что до того, как закончится праздник, она просто обязана выглянуть во внешний мир, посмотреть на страшноватую сказку о людях. Только одним глазком. Только выглянуть из-под веток деревьев. Только склониться на секунду с радужного моста. Просто – посмотреть… И Фея Роз сплела дорожку лунного света, уходящую вверх, за кроны деревьев. И побежала по ней, думая вернуться скоро, очень скоро. Вот так она и покинула свой родной волшебный лес. Совсем ненадолго, как она думала. И никто не обнаружил отсутствия принцессы. Ведь время ничего не значит в волшебном лесу. А праздник все продолжался. Принцесса бежала по сияющей дорожке, рассматривая мир, простирающийся вокруг. И внезапно поняла – насколько мал волшебный лес и как немного чудесных существ, и как велик мир людей. Только где же они – люди? Фея видела огни городов, видела извивы дорог, о которых ей рассказывал Верховный Эльф. Но она не видела людей. Ну конечно же, была ночь. Но Фея не знала о том, что ночью люди спят. Ведь феи живут вечно. И для них ничего не значит время и усталость. Принцесса увидела лес посреди города. Точнее, это она думала, что это – лес. На самом деле это был парк. Парк, разбитый вокруг королевского дворца. Ей захотелось посмотреть на лес, растущий у людей, в городе. Как же удивилась Фея, когда не обнаружила в этом лесу вечных деревьев, умеющих рассказывать сказки теплыми ночами, как в родном волшебном лесу. Эти деревья только приветственно шумели, когда она пыталась с ними поговорить. И только ласково гладили ветвями ее волосы… Фея искала цветы, которые привыкла видеть в родном лесу, и не находила их. Были похожие, некоторые даже – очень красивые. Но все они были чужими для принцессы. И тоже не хотели с ней разговаривать, только нежно обволакивали чарующими ароматами. Принцесса была в полной растерянности. Все вокруг так было похоже и так непохоже на ее родной и привычный мир. Но она хотела увидеть людей и решила задержаться в странном лесу. Фея нашла полянку на которой рос куст диких роз и подумала, что это – самое подходящее место для ожидания. К своему удивлению, она обнаружила, что испытывает непонятные ощущения. Любой человек понял бы, что это – обычная усталость. Но Фея не была человеком и не знала ничего об усталости. Решив, что все непонятное пройдет, если она немножко посидит в обществе роз, принцесса устроилась на мягкой траве под кустом и тихо уснула. Утром ее разбудили капли теплого дождя. Фея открыла глаза и очень удивилась, увидев вокруг чужой незнакомый лес. Потом вспомнила свое путешествие и испугалась – как же она найдет теперь дорогу домой – ведь дорожка, сплетенная из лунного света исчезла, как только взошло солнце. Конечно, эта дорожка была волшебной, но ведь все знают, что лунные лучи пропадают в свете солнца. Но Фея не успела испугаться по-настоящему, потому что увидела радугу. Самую настоящую радугу, изогнувшуюся над лесом. Как обрадовалась Фея! Это было что-то родное в чужом и незнакомом мире, ведь радуги везде – одинаковы. Принцесса взбежала на радужный мостик и, совершенно счастливая, начала танцевать, приветствуя солнце. Вот… посмотри, звезды над озером повернулись. Ты видишь? Вот он – танец принцессы на радуге. Посмотри, как танцуют звезды, как танцует фея на разноцветно-прозрачной дорожке. Правда, красиво? Знаешь, я однажды видела тройную радугу над дорогой. Ехала и мечтала – вот если бы на трех сияющих дугах танцевали феи. В лучах солнца под мелким теплым дождем. По такой дороге можно было бы ехать вечно. Жалко, что в нашем мире феи никогда не танцуют на радугах. Хорошо еще, что радуги у нас и в их волшебном лесу – одинаковы. Правда, прекрасный танец был у Феи Роз? Тебе понравилось? Смотри… опять прилетело облачко Феи. А за ним бежит котенок. Наверное, ты им понравился. С тобой было интересно играть. Вот, возьми звездочку с длинным лучиком. Если ты будешь раскачивать ее на лучике, то котенок и облачко будут играть с этой звездочкой. Это их игрушка. Поиграй с ними. А я пока принесу медовые пряники, которые делает сама Фея. И, если ты захочешь дослушать, расскажу историю дальше. Хочешь?… Как жаль, что я не художник и не могу нарисовать тебе картину рассвета. Когда разноцветные облака протягиваются перьями по голубеющему небу, раскрашиваясь в первых лучах солнца в оранжево-золотые тона. Когда первая пичуга начинает петь, приветствуя новый день. Жаль, что я не могу тебе нарисовать, каким увидел тот рассвет принц из замка, который вышел в свой любимый парк. Поверь, принц был очарован этим рассветом, как был бы очарован и ты, если бы увидел его. Он шел по парку, восхищаясь красотой утра. И увидел фею. Фею Роз, танцующую на радужном мостике. Принц никогда не видел фей, только слышал волшебные сказки о них. Он даже не видел никогда волшебного леса, потому что этот лес был далеко от его страны. Но кто же еще мог танцевать на радуге, кроме волшебного создания. Кроме феи из детских сказок. Принц замер, прячась за деревом, наблюдая за Феей Роз, боясь, что чудесное видение исчезнет так же внезапно, как и появилось. А она все танцевала. Но вот солнце взошло, высушивая последние капли утреннего дождя, и начал таять радужный мостик, а Фея Роз поймала цветной луч для плетения дороги домой. И тогда принц понял, что сейчас она уйдет. Уйдет навсегда. И больше никогда ему не придется увидеть волшебный танец на радуге. И с тоской уходящей мечты он позвал фею: - Не уходи! Фея Роз вздрогнула от неожиданности. Она испугалась, услышав чужой голос. Ведь она даже не подозревала, что кто-то наблюдает за танцем. И луч выскользнул из ее руки, а сама фея начала падать с радуги. Этого никогда не было раньше. Как можно упасть с радуги, если ты умеешь плести чудесные дорожки из лунных лучей. Но ведь королевский парк не был ее родным волшебным лесом, правительницей которого она должна была стать. И фея упала. Я не знаю, что было бы с ней, если бы ее не подхватил принц. Может быть, она бы разбилась и это была бы первая смерть для феи с тех пор, как возник на земле волшебный лес. А может быть и нет, ведь никто еще не видел умершую фею. И тогда бы она могла поймать новый луч, сплести из него дорожку и убежать. Но принц подхватил ее, не дав коснуться земли. И Фея Роз впервые увидела глаза человека. Смертного. Не такого, как она. Человека, знающего, что такое время. Наверное, это была судьба Феи Роз. Потому что она полюбила принца. А принц полюбил ее. И она не стала правительницей волшебного леса, а стала принцессой в стране людей. Они были счастливы. Что может быть прекраснее волшебного леса? Только волшебная любовь. Потому что именно она рисует радугу в небе, даже если солнце закрывают тучи. А они любили друг друга. Только иногда Фея Роз уходила в парк одна, без своего принца, и долго-долго сидела рядом с кустом диких роз, пытаясь что-то рассказать им. Но розы только обволакивали ее своим ароматом, не отвечая. А однажды фея пришла в парк не одна, а привела с собой двух маленьких детей – мальчика и девочку. Сына и дочь. И учила их слушать лес и цветы. Они были счастливы. Принц, принцесса и их дети. И принцесса учила дочь плести дорожки из лучей, а принц учил сына управлению страной. Но время шло. Ведь принц не был эльфом, он был человеком. Фея не видела, как изменяется ее любимый. Она по-прежнему видела его таким, каким он был в тот день, когда они встретились. А когда она замечала, что волосы его покрывает седина, то заглядывала в его глаза и видела, что они не изменились. И Фея Роз думала, что счастье ее будет вечным. Но нет ничего вечного в мире людей, за пределами волшебного леса. И принц умер. Фея уже знала, что такое смерть, но она никогда не верила, что ее принц может умереть. Но он был человеком, а люди не живут вечно. Вот тогда Фея Роз перестала улыбаться. Она оставила сына править страной, сплела дорожку из лунного света и ушла, забрав свою дочь, в волшебный лес. А в волшебном лесу все еще продолжался праздник. Ведь феи и эльфы не чувствуют течения времени, они вечны. И когда Фея Роз вернулась в свой родной замок, она обнаружила, что ее лес не изменился. И еще она поняла, что ей тесно в этом волшебном лесу, ведь она знала время, узнала любовь и смерть. И печаль. И она назвала Кругу Девятерых свою дочь новой Феей Роз, правительницей волшебного леса, а сама ушла к далекому озеру, на самом краю леса, туда, где волшебный лес смыкается с лесом людей. И только там она поняла, что, несмотря на то, что принц умер, любовь их жива. Ведь она помнит о счастье и никогда не забудет глаза своего принца. А пока она помнит – ее принц с ней. Вот так и появился домик на берегу озера. А Грустная Фея Озера, которая никогда не смеется, это и есть та фея, которая была когда-то Феей Роз. Знаешь, мне кажется, что она более волшебна, чем все остальные создания этого леса. Потому что она сумела сохранить от времени не только деревья, но и любовь. Пусть даже она никогда не смеется. Зато она умеет улыбаться печальной понимающей улыбкой. И она умеет плакать, а остальные феи и эльфы леса не знают слез и печали. Она может выслушать каждого, кто приходит к ней за советом и помочь ему. А таких много, очень много, поверь. К ней приходят и люди, и феи, и эльфы. К ней приходят лечиться больные животные. И она улыбается каждому, даря часть своей любви. Ты хочешь о чем-то спросить Грустную Фею? Ты хочешь поговорить с ней? Тогда пойдем, она сейчас выйдет из своего домика. И ты сможешь увидеть ее глаза, тогда ты поймешь, что я рассказала тебе правдивую историю. И ты поверишь, что любовь действительно не умирает никогда. Даже в мире людей, а не только в волшебном лесу. Ты помнишь, что говорила Фея? Смерти нет! Пойдем, Фея ждет тебя... |
Поиск
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.