Прощение

Автор
Опубликовано: 3681 день назад (24 октября 2014)
Блог: Блог RpH
+12
Голосов: 12
.
Что мешает вам простить человека, который нанес вам боль?
Как долго будет длится для вас этот процесс прощения?
Комментарии (37)
Igor # 25 октября 2014 в 03:17 +4
4356 Так я вроде уже где то сейчас ответил на что то подобное)
Ягодка # 25 октября 2014 в 03:19 +4
Фестиваль , дежавю angel
Ягодка # 25 октября 2014 в 03:20 +4
Прощать надо , но не всегда и не всё получается простить.
RpH # 25 октября 2014 в 03:37 +5
Почему не получается?
Равия # 25 октября 2014 в 05:20 +4
Потому что иногда очень сильно обижают порой сами этого не замешают, спасибо.
Dorada # 25 октября 2014 в 07:14 +3
обида наверное не дает простить, хотя вроде и человек то уж бывает забыт.. а обида все живет в памяти
Galina # 25 октября 2014 в 23:27 +2
обида все живет в памяти

Получается, простить можно, а забыть нельзя обиду?
Igor # 25 октября 2014 в 23:32 +1
appl в точку
Dorada # 26 октября 2014 в 05:39 +2
ну вот я не прощаю, но это только я.. у других наверное иначе. Хотя я же не специально обиду держу, она живет сама по себе, может даже отдельно от меня.. потому что я про нее не вспоминаю))
Kasandra # 25 октября 2014 в 07:38 +5
Была тема уже такая насчёт "простить" .Нужно уметь прощать наверное любую обиду, чтобы не носить её у себя на сердце тяжким грузом в будущем.Те,кто обидел не виноваты в том, что не оправдали наших ожиданий.Другое дело что отношения уже не поддерживать с такими людьми.
RpH # 25 октября 2014 в 08:05 +3
Почему не поддерживать, если они не виноваты?
Kasandra # 25 октября 2014 в 10:23 0
Потому что обидно и неприятно поддерживать отношения с теми кто сильно обидел.Нужно уйти в сторону, простить и забыть.Это в том случае ,если с человеком вынужденно не сталкиваешься на одном пространстве...
RpH # 25 октября 2014 в 23:07 +2
Так тот человек не виноват в этом))Что прощать, что забывать?))
Kasandra # 26 октября 2014 в 07:14 +2
Человек "не виноват" лишь в том что "не оправдал наших ожиданий".Это мы сами на него понадеялись в чём-то, сами поверили , ждали от него чего-то. А он......бац....и не оправдал наших надежд. Но при этом МЫ ЖЕ ОБИДЕЛИСЬ (если ждали от него чего-то ,но не получили). Вот эту обиду и нужно простить ...и забыть....Я понятно выражаюсь?(или мы друг друга не понимаем)
RpH # 26 октября 2014 в 18:14 +1
МЫ ЖЕ ОБИДЕЛИСЬ (если ждали от него чего-то ,но не получили). Вот эту обиду и нужно простить
Так кого мы прощаем, в итоге, не самого себя, случайно?))Не свои ли мысли мы прощаем?
Kasandra # 1 ноября 2014 в 06:29 +1
Есть известная поговорка "На обиженных воду возят" .И есть мнение распространённое что если человек обижается на кого-то , то это лишь его проблемы (но не проблемы того на кого он обижается).Так что удобнее и правильнее всего не впускать обиду в душу,чтобы потом не искать виноватых)))
0 # 26 октября 2014 в 00:39 +1
Почему не поддерживать, если они не виноваты?
С одной стороны, да, человек не виноват, причина плохого поступка может быть во мне самой, но с другой стороны, если он поступает безнравственно, его необходимо остановить, каким то образом наказать ( это может быть и ограничение в общении или полный разрыв отношений), наказание подразумевает воспитание. А прощение не исключает наказания...
Иначе, позволяя сесть себе на голову, мы просто развращаем этого человека)
RpH # 26 октября 2014 в 18:16 0
если он поступает безнравственно, его необходимо остановить, каким то образом наказать
Привет)) А почему мы должны в роли судьи выступать?))Не судите и не судимы будете-так вроде паренек то говорил раньше?))
Igor # 26 октября 2014 в 18:23 0
Не судите и не судимы будете-так вроде паренек то говорил раньше?))
И продолжал осуждать и никого никада не прощать 114
А почему мы должны в роли судьи выступать?
Тут я не согласен с тобой и согласен с Татьяной.Если это касается меня то мне и быть судьёй ситуации которая произошла smile1
RpH # 26 октября 2014 в 18:27 0
А где гарантия, что ты не ошибешься в выборе наказания?))Где гарантия, что ты правильно поймешь мотивы того человека?))
Igor # 26 октября 2014 в 18:35 0
А где гарантия, что ты не ошибешься в выборе наказания?))Где гарантия, что ты правильно поймешь мотивы того человека?))
Ну я же не варвар какой)В таких ситуациях как правило одно "наказание" просто обрываешь все концы в общении и вычёркиваешь человека из жизни ну а он меня вычёркивает.Если конечно нет общих детей)Ну это конечно крайний случай.А так когда малые обиды и ссоры конечно надо учится прощать.Но и показать если виноват был партнёр,что он виноват был-тоже надо.Иначе всё будет идти по кругу.
RpH # 26 октября 2014 в 18:44 0
Это очень опасный принцип))Только потому, что каждый из нас считает себя судьей того или иного действия, очень много насилия в мире и крови.
0 # 26 октября 2014 в 18:34 0
А почему мы должны в роли судьи выступать?)
Существует такое понятие, как диалектика. И так как человек это не только тело и сознание, но ещё и душа ( причём в первую очередь), то и поведение может быть соответственным. В душе нельзя судить, обижаться и т д , а на физическом уровне мы имеем право защищаться активно, иначе как же поступить если тебя, к примеру кто то дал в глаз? простить и удрать?))
RpH # 26 октября 2014 в 18:44 0
Нет, почему, мы же говорим про обиды моральные, а не про вред телу))
0 # 26 октября 2014 в 18:51 0
Хорошо, если у тебя на улице отобрали деньги, не причинив вред телу, ты просто простишь?
RpH # 26 октября 2014 в 19:04 0
Конечно)А с чего обижаться?)
0 # 26 октября 2014 в 19:12 0
Правильно, обижаться и не надо, я о том, что надо остановить вора и грабителя( "Вор должен сидеть в тюрьме"(с)), это наказание является воспитанием и пользой для него же...
RpH # 26 октября 2014 в 19:20 0
Это ты крайности берешь))А во-вторых, никакой гарантии, что у тебя получится остановить и что для него будет польза.Это просто мысли и ничего более)
0 # 26 октября 2014 в 19:41 0
Это ты крайности берешь)
Я так не думаю))
Есть такой фильм "Месть" называется, так вот в нём хорошо показаны два человека, которые пытаются жить именно крайностями и этому учат своих сыновей.
Один из них всем всё прощает, исключая все формы насилия, а другой наоборот, все вопросы решает только силой. И потом в финале - к чему это приводит.
никакой гарантии, что у тебя получится остановить
А у нас в жизни вообще нет никаких гарантий))) это же не значит , что не надо и пытаться что то сделать...
RpH # 26 октября 2014 в 19:45 +1
Это и не значит, что нужно что-то делать обязательно))
0 # 26 октября 2014 в 19:48 +1
Ну конечно, делать или не делать - каждый решает для себя сам))
RpH # 26 октября 2014 в 19:51 +1
Вот именно что-сам.И обижается человек на свои мысли.Другие люди делают то, что должны делать в данный момент.Проблема начинается тогда, когда у нас есть другие свои мысли на этот счет
Kasandra # 1 ноября 2014 в 06:50 +1
Читаю и думаю.Вот проблемы в нам самих (по вашему мнению) что мы обижаемся на кого-то.(а получается на свои мысли по вашему мнению).Кошелёк отобрали -обижаться не нужно,потому как это "наши проблемы" ,если мы обидимся на вора .И наказывать его не нужно,это тоже будет нашими проблемами только,пусть с миром уходит добрый человек.....с нашими деньгами
Фраза -"Только потому,что каждый из нас считает себя судьей того или иного действия, очень много насилия в мире и крови."-вызывает неоднозначные чувства....Представляю если людей не наказывать за их плохие поступки,в каком бы мы жили хаосе...человечество давно бы себя истребило тогда).
Igor # 1 ноября 2014 в 06:59 0
smile1 Похоже что так и есть-если людей не наказывать за их плохие поступки,в каком бы мы жили хаосе...человечество давно бы себя истребило тогда
Странница # 25 октября 2014 в 08:19 +3
Те,кто обидел не виноваты в том, что не оправдали наших ожиданий
Обиды тоже бывают разными....и не обязательно от близких, от которых мы вообще что-то ожидали))
Обидеть может совершенно чужой человек, от которого вообще ничего не ждёшь))

Другое дело что отношения уже не поддерживать с такими людьми.
Вот тут согласна!))
Ludmila # 1 ноября 2014 в 18:27 +2
Обидно,когда близкие тебя не понимают,а на чужих,что обижаться,конечно в ограниченном состоянии обиды воспринимаются острее от любых людей,но ничего не поделаешь,со временем всё проходит,близкого ты простишь,потому,что он родной человек.А на чужих просто не будешь обращать внимание, или со временем обида стирается или остаётся глубоко.
Ludmila # 1 ноября 2014 в 18:48 +1
Обида
А душа то плачет,сердце рвётся вон.
Сын мой рассердился-Не заходит он.
За что рассердился,на калеку мать?
Я уже устала тебя ожидать,как могла растила,
Что могла,дала,а теперь,родимый для тебя чужа.
У тебя есть дочка,не дай Бог дождаться участи моей!