25 интересностей о инстаграме
Автор
|
Опубликовано: 1459 дней назад (25 ноября 2020)
Блог: Счастье рядом
Рубрика: не вероятно но фаакт
Редактировалось: 1 раз — 25 ноября 2020
|
0 Голосов: 0 |
Возможно кто-то из вас прямо сейчас постит свеженькую фоточку в инстаграме после публикации поста предлагаю заглянуть на эту страничку и узнать интересные факты об этой соцсети.
1. Создатель Instagram Кевин Систром, работая над сайтом Nextstop, и выдвинул идею о создании мобильного HTML5 приложения, которое позволит пользователю: чекиниться, планировать дела (чекиниться заранее), размещать фотографии и многое другое. Несмотря на то, что он получил 500 миллионов долларов от венчурного фонда Андерссена Хоровица на создание проекта Burbn, больше всего людям нравилось делиться фотографиями. Burbn перестал функционировать для того, чтобы Instagram мог существовать и развиваться.
2. До того, как устроиться в Nextstop, Кевину Систрому предлагали работу в Google, а также он стажировался в Odeo, где был разработан Twitter. В 2004 Марк Цукерберг предложил ему возможность работать в Facebook. Но Систром отказался и добился финансирования собственного проекта, который в итоге был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов в апреле 2012.
3. Соучредитель Майк Кригер родился в Бразилии и познакомился с Кевином Систромом во время учебы в Стэнфорде.
4. Instagram был официально запущен 6 октября 2010 года как приложение для iPhone. За месяц в соцсети было зарегистрировано миллион пользователей, у Foursquare и Twitter ушло 2 года, чтобы добиться подобного результата.
5. По данным за январь 2014 года в Instagram зарегистрировано 150 миллионов активных пользователей, 16 миллиардов расшариваний фото, ежедневно пользователи публикуют 55 миллионов фото и ставят 1,2 миллиарда лайков.
6. Для того чтобы не потерять пользователей и составить конкуренцию Vine, Instagram добавил функцию съемки 15-секундного видео 20 июня 2013 года. За первые 24 часа после запуска было загружено 5 миллионов видеороликов.
7. Десятка самых популярных брендов в Instagram на январь 2014 года: Nike, Starbucks, NBA, adidas Originals, TopShop, Forever 21, Vans, NFL, Michael Kors и GoPro.
8. Десять самых популярных компаний по количеству расшариваний брендовых роликов (статистика за период 9 сентября – 9 октября не включает в себя музыкальные, телевизионные ролики и фильмы):
MTV — 134,110
NBA — 68,463
Peanuts — 43,227
GoPro — 35,097
Miami Heat — 28,465
Wendy’s — 23,833
Topshop — 23,347
Starbucks — 22,035
ABC — 21,782
HBO’s Girls — 21,769
9. 10 брендовых аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков:
National Geographic - 3,726,303
Victoria’s Secret – 3,640,340
The Ellen Show – 3,483,363
Nike – 3,166,010
Forever 21 – 2,446,839
Louboutin – 2,062,447
9GAG – 2,024,096
Starbucks 1,919,068
MTV – 1,916,114
NBA – 1,777,980
10. В августе 2013 среднестатистический пользователь провел в Instagram 257 минут. Для сравнения – 169,9 минут было потрачено на Twitter.
11. В октябре 2013 было опубликовано 35 миллионов селфи. Больше всего из них принадлежат Кайли Дженнер – 451 фото за месяц.
12. В среднем на 33 лайка приходится 1 комментарий.
13. Каждую секунду в Instagram ставится 8 500 лайков и публикуется 1000 комментариев.
14. Чаще всего пользователи публикуют фотографии, не используя фильтры.
15. Фотографии с применением Mayfair набирают больше всего лайков и комментариев.
16. Самый популярный хэштег 2013 года: #love.
17. 60% аудитории Instagram проживает за пределами Соединенных Штатов. Однако именно эта страна лидирует по показателям посещаемости: более 33% активных пользователей зарегистрированы в Америке. За ней следует Бразилия (5.6%), Великобритания (3.8%), Россия (3.5%) и Мексика (3.2%).
18. Более 90% пользователей Instagram еще не исполнилось 35 лет, 28% относятся к возрастной группе 18-29.
19. 23% подростков подтвердили, что Instagram является их самой любимой социальной сетью.
20. 68% пользователей Instagram – женщины.
21. Не смотря на то, что Instagram был разработан для iPhone и был признан лучшим приложением 2011 по версии Apple iTunes, процентное соотношение использующих сервис на iOS и Android равно 50/50.
22. 9 из 10 расшариваний видео происходят через Facebook.
23. Количество лайков увеличивается на 24%, если на фотографии преобладает синий цвет.
24. Наиболее активный день 2013 года в Instagram – это День Благодарения, который совпал по дате с Ханукой.
25. Трудно поверить, но 37% пользователей никогда не постили фотографии. 25% загрузили в среднем 1-3 фотографии, а 5% опубликовали более 50 изображений.
1. Создатель Instagram Кевин Систром, работая над сайтом Nextstop, и выдвинул идею о создании мобильного HTML5 приложения, которое позволит пользователю: чекиниться, планировать дела (чекиниться заранее), размещать фотографии и многое другое. Несмотря на то, что он получил 500 миллионов долларов от венчурного фонда Андерссена Хоровица на создание проекта Burbn, больше всего людям нравилось делиться фотографиями. Burbn перестал функционировать для того, чтобы Instagram мог существовать и развиваться.
2. До того, как устроиться в Nextstop, Кевину Систрому предлагали работу в Google, а также он стажировался в Odeo, где был разработан Twitter. В 2004 Марк Цукерберг предложил ему возможность работать в Facebook. Но Систром отказался и добился финансирования собственного проекта, который в итоге был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов в апреле 2012.
3. Соучредитель Майк Кригер родился в Бразилии и познакомился с Кевином Систромом во время учебы в Стэнфорде.
4. Instagram был официально запущен 6 октября 2010 года как приложение для iPhone. За месяц в соцсети было зарегистрировано миллион пользователей, у Foursquare и Twitter ушло 2 года, чтобы добиться подобного результата.
5. По данным за январь 2014 года в Instagram зарегистрировано 150 миллионов активных пользователей, 16 миллиардов расшариваний фото, ежедневно пользователи публикуют 55 миллионов фото и ставят 1,2 миллиарда лайков.
6. Для того чтобы не потерять пользователей и составить конкуренцию Vine, Instagram добавил функцию съемки 15-секундного видео 20 июня 2013 года. За первые 24 часа после запуска было загружено 5 миллионов видеороликов.
7. Десятка самых популярных брендов в Instagram на январь 2014 года: Nike, Starbucks, NBA, adidas Originals, TopShop, Forever 21, Vans, NFL, Michael Kors и GoPro.
8. Десять самых популярных компаний по количеству расшариваний брендовых роликов (статистика за период 9 сентября – 9 октября не включает в себя музыкальные, телевизионные ролики и фильмы):
MTV — 134,110
NBA — 68,463
Peanuts — 43,227
GoPro — 35,097
Miami Heat — 28,465
Wendy’s — 23,833
Topshop — 23,347
Starbucks — 22,035
ABC — 21,782
HBO’s Girls — 21,769
9. 10 брендовых аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков:
National Geographic - 3,726,303
Victoria’s Secret – 3,640,340
The Ellen Show – 3,483,363
Nike – 3,166,010
Forever 21 – 2,446,839
Louboutin – 2,062,447
9GAG – 2,024,096
Starbucks 1,919,068
MTV – 1,916,114
NBA – 1,777,980
10. В августе 2013 среднестатистический пользователь провел в Instagram 257 минут. Для сравнения – 169,9 минут было потрачено на Twitter.
11. В октябре 2013 было опубликовано 35 миллионов селфи. Больше всего из них принадлежат Кайли Дженнер – 451 фото за месяц.
12. В среднем на 33 лайка приходится 1 комментарий.
13. Каждую секунду в Instagram ставится 8 500 лайков и публикуется 1000 комментариев.
14. Чаще всего пользователи публикуют фотографии, не используя фильтры.
15. Фотографии с применением Mayfair набирают больше всего лайков и комментариев.
16. Самый популярный хэштег 2013 года: #love.
17. 60% аудитории Instagram проживает за пределами Соединенных Штатов. Однако именно эта страна лидирует по показателям посещаемости: более 33% активных пользователей зарегистрированы в Америке. За ней следует Бразилия (5.6%), Великобритания (3.8%), Россия (3.5%) и Мексика (3.2%).
18. Более 90% пользователей Instagram еще не исполнилось 35 лет, 28% относятся к возрастной группе 18-29.
19. 23% подростков подтвердили, что Instagram является их самой любимой социальной сетью.
20. 68% пользователей Instagram – женщины.
21. Не смотря на то, что Instagram был разработан для iPhone и был признан лучшим приложением 2011 по версии Apple iTunes, процентное соотношение использующих сервис на iOS и Android равно 50/50.
22. 9 из 10 расшариваний видео происходят через Facebook.
23. Количество лайков увеличивается на 24%, если на фотографии преобладает синий цвет.
24. Наиболее активный день 2013 года в Instagram – это День Благодарения, который совпал по дате с Ханукой.
25. Трудно поверить, но 37% пользователей никогда не постили фотографии. 25% загрузили в среднем 1-3 фотографии, а 5% опубликовали более 50 изображений.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Поиск
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.