Калейдоскоп окружаещего
Автор блога: | Ёлка |
Моя "эпопея" с поиском камер для моей коляски продолжается и я нашла это объявление. Проверила это правда, обещал помочь, не факт, но все же надежда теплится. Может кому-то будет надо.
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_invalidnyh_kolyasok_228469028
Ёлка
27 мая 2016
+3
4 комментария
|
Сегодня решила немного снять цветы, солнце было не ярким и хорошо выходит. Сняла то, где могу добраться, а так надо маму попросить))
Фиалка Водосбор) Бархатцы Ирисы Дикий виноград и кустик, название не знаю))) |
Мужчины больше философствуют И сомневаются с Фомою. А Мироносицы безмолвствуют, Стопы Христа кропя слезою. Мужи напуганы солдатами, Скрываются от ярой злобы, А Жены смело с ароматами Чуть свет торопятся ко гробу.» А.А. Солодовников С Пасхой тесно связано еще одно православное торжество, посвященное уже не Творцу, а обычным людям, притом женщинам, проявившим себя бесстрашно и преданно по отношению к Иисусу. В третье после светлого праздника воскресенье церковь вспоминает жен-мироносиц. В 2016 году дата эта приходится на 15 мая. Кем были жены-мироносицы и почему им посвящен отдельный праздник, читайте. Историческая справка Как нам известно из Библии, тело Иисуса, испустившего дух в результате перенесенных им страданий, было помазано благовонными маслами, и сделали это двое благочестивых мужчин: Иосиф Аримафейский и Никодим. Данный обряд они совершили непосредственно перед погребением. Когда же Христос уже лежал во гробу, в пещеру, служившей ему усыпальницей до поры до времени, решили отправиться несколько женщин. Цель у христианок была аналогична той, которую преследовали прежде упомянутые выше представители сильного пола: помазать тело Учителя благовонными маслами. Таков имелся обряд у иудеев, и осуществлялся он по традиции в первый день после субботы. Женщины не изменили обычаям и пустились в путь в воскресенье. Теперь должно быть ясно, почему их назвали женами-мироносицами. По дороге христианки обсуждали важный на тот момент вопрос: «кто отвалит камень от гроба». Но им не понадобилось выбирать в своих рядах добровольца, поскольку обо всем перед приходом жен-мироносиц позаботился сам Господь Бог. На землю спустился Ангел, в результате произошло землетрясение, и вход в пещеру оказался совершенно свободным. Когда же благочестивые женщины достигли конечного пункта своего пути, то стали свидетельницами произошедшего. Увидели они и Ангела, который сообщил им, что Христос воскрес и ожидает своих учениц в Галилее. Так написано в Евангелии от Матфея. А вот согласно Евангелию от Иоанна, первой ко гробу Господню пришла Мария Магдалина. Женщина горько плакала, так как полагала, будто тело Учителя похитили коварные иудеи-безбожники. Но тут скорбящей явился сам Иисус Христос и объявил о том, что он воскрес и просит оповестить о случившемся всех учеников, добавив: не прикасайся ко Мне, пока Я не восшел к Отцу. Мария Магдалина, обрадованная, поспешила выполнять повеление Учителя и встретила по дороге другую Марию. В этот момент уже обе женщины увидели Иисуса, который повторил свою просьбу. Однако, услышав благую весть, апостолы не поверили христианкам. Впрочем, это уже другая история... Церковное же предание иначе освещает события того дня: если верить данному информационному источнику, то первым воскресшего из мертвых Христа узрела Матерь Божия, а не Мария Магдалина. Так или иначе, но те служители церкви, что учредили празднование дня памяти жен-мироносиц, по всей видимости придерживались истинности третьего варианта развития событий. И церковное предание, и Евангелие в любом случае сохранили имена благочестивых женщин. Это: равноапостольная Мария Магдалина; святая Иоанна - жена Хузы, домоправителя Иродова; праведные Мария и Марфа - сестры Лазаря; Мария - мать Иакова Малого и Иосии; Сусанна, Соломия; святая Мария Клеопова и др. Интересно, что Мария Магдалина упоминается во всех церковных источниках информации о женах-мироносицах. В Библии сказано, что из этой женщины Иисус при земной своей жизни изгнал семь бесов. День святых жен-мироносиц сегодня многими верующими считается аналогом Международного женского дня - всем известного 8 марта. В этот праздник в храмах, как правило, прихожанкам дарят цветы, а в домашней обстановке христиане поздравляют своих родных, знакомых и коллег женщин: конечно, в случае, если те являются православными. Кроме того, в некоторых храмах России в День или в течение всей недели святых жен-мироносиц - везде по-разному - священники служат мирской сорокоуст по умершим прихожанам церкви. Такая практика имеет место быть. Скажем, в селе Сергачская Ачка, что на Смоленщине. А в другом населенном пункте озвученной области - Аксеново Рыбновского района - в субботу, накануне праздника верующие посещают могилы родных и близких, оставляя на них крашеные яйца. В народе также не обошли стороной эту религиозную дату. Славяне издревле именовали День святых жен-мироносиц Бабьим праздником. Существовали у него и другие наименования: Кумитное, Лалынки, Шапшиха, Маргошенье, Маргоски, Кумишное, Бабья яичница, Бабья братчина. Неделю жен-мироносиц, соответственно, величали Бабьей неделей. В этот по всем статьям женский праздник в определенных местностях на Руси совершали так называемый обряд кумления. Обрядовой едой служила яичница: «бабья» или «девичья». К примеру, в одном из районов Костромской области - Чухломском - разыгрывалось окликанье женщин с исполнением специальных песен-окличек. Последние содержали в своем тексте приглашение выйти на крыльцо с куриным яйцом в руках, обращенное к местным представительницам прекрасной половины человечества. Обряд проводился на рассвете или даже до восхода солнца. А в Рославльском уезде Смоленской губернии женщины шли за околицу дружной гурьбой, жарили на костре яичницу и пели весенние песни. К слову, съедая блюдо, приговаривали: «Дай, Боже, чтоб нам лен уродился куделен!». В День святых жен-мироносиц каждой христианке полагалось побывать в храме, отстоять обедню. По окончании богослужения женщины заказывали все вместе общий молебен. Требу эту они оплачивали не деньгами, а, как вы уже, наверное, догадались, яйцами, в некоторых случаях - льном. Вечером приверженки народных старинных обычаев устраивали бабий пир. День святых жен-мироносиц - праздник достаточно светлый и очень добрый, проникновенный. Его наличие показывает уважительное отношение в христианской среде к женщине как таковой. |
|
Александр Сергеевич Зацепин родился 10 марта 1926 года в Новосибирске. Отец — Сергей Дмитриевич Зацепин, был хирургом, репрессирован. Мать — Валентина Болеславовна Оксентович, была преподавателем русского языка и литературы. Окончив среднюю школу № 12, поступил в Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта. В марте 1945 года его отчислили из вуза и призвали в армию. Будучи на военной службе, Зацепин самостоятельно освоил игру на нескольких инструментах и в итоге попал в Новосибирский армейский ансамбль песни и пляски. После увольнения в запас в 1947 году Зацепина пригласили в Новосибирскую филармонию. Во время гастролей в Алма-Ате Зацепин решил подать документы в музучилище, но ему порекомендовали сразу поступать в консерваторию. Зацепин окончил в 1956 году консерваторию в Алма-Ате по классу фортепиано и композиции (педагог Е. Г. Брусиловский). Дипломная работа — балет «Старик Хоттабыч», который поставили в Алма-Атинском театре оперы и балета. Работал музыкальным оформителем на студии «Казахфильм». В том же 1956 году написал музыку к своему первому фильму «Наш милый доктор». Чтобы записать музыку, приходилось часто приезжать в Москву, так как на «Казахфильме» не было нужных условий для работы. В результате руководитель Московского симфоджаза Виктор Кнушевицкий предложил Зацепину перебраться в столицу. В Москве поначалу трудно было найти работу. Зацепин подрабатывал, играя на аккордеоне в ресторанах. Тогда уже весьма популярный режиссёр Леонид Гайдай приступал к работе над комедией «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». До этого он сотрудничал с Никитой Богословским, но для очередной картины решил подыскать нового композитора. Ему порекомендовали Зацепина и творческий тандем состоялся. В активе Александра Сергеевича — музыка к фильмам «Земля Санникова», «31 июня», «Женщина, которая поёт», «Душа». Сегодня его песни известны всем и каждому, он сочинил музыку к комедиям Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию». Его песни стали хитами, пережившими своё время. Среди них «Есть только миг», «Куда уходит детство», «Так же, как все» и многие другие. С 1965 года Александр Зацепин работал вместе с Леонидом Дербенёвым. Вместе они написали более 100 песен. Их сотрудничество продолжалось до самой смерти поэта в 1995 году. В середине 1970-х произошло знакомство Зацепина и Аллы Пугачёвой. К тому времени композитор, увлечённый радиолюбитель, построил собственную студию звукозаписи. Для этого Александру Сергеевичу пришлось две квартиры обменять на одну новую. Высокий технический уровень и возможности домашней студии и послужили поводом для совместного творчества Аллы Пугачевой и Александра Зацепина. В ней были записаны и аранжированы многие популярные песни певицы того времени. Зацепин написал несколько песен для сольного репертуара певицы и музыку к фильмам, которые озвучивала Пугачёва («Центровой из поднебесья», «Фантазии Веснухина»). Однако после фильма «Женщина, которая поёт» между ними возникли разногласия; больше они не сотрудничали. В новой студии была также записана и аранжирована музыка погони для фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Подобную тему, в таком темпе невозможно было исполнить вживую[источник не указан 1161 день]. В СССР было лишь 2 студии, где можно было ускорять музыкальные записи[источник не указан 1161 день], и с задачей удалось справиться на аппаратуре Зацепина. В 1978 году вышел фильм «31 июня», ставший большим творческим успехом Зацепина. Песни из фильма на стихи Леонида Дербенёва и Юрия Энтина обрели большую популярность. Революционно (для того времени) аранжированная мелодичная музыка была снова записана на квартире Зацепина. Однако, после того как один из актёров фильма Александр Годунов, спустя полгода после премьеры фильма, эмигрировал в США, фильм «лёг на полку». Постоянные нападки бюрократического аппарата и вмешательство в творчество доставляли много хлопот композитору. Так, в СССР он не смог выполнить работу по контракту, предложенному американской кинокомпанией. Летом 1982 года Зацепин уехал во Францию, не меняя гражданства. После отъезда песни Зацепина беспощадно критиковались, в частности газета «Труд» от 3 июня 1983 года опубликовала статью «Есть только миг?», где говорилось, что песня эта, в сущности о слабых людях, которые только ноют, что жизнь быстротечна, и заботятся лишь о собственной судьбе. Утверждалось, что это откровенная пошлость, облечённая, к сожалению в красивую мелодию, и потому, легко запоминающаяся, тревожащая юные души ложной романтикой, мещанскими представлениями о счастье[4]. В 1986 году, с приходом перестройки, Зацепин вернулся в СССР. Вышли новые фильмы с его музыкой: «Где находится нофелет?», «Она с метлой, он в чёрной шляпе», продолжилось сотрудничество с Л. Гайдаем. Александр Зацепин написал более 300 песен и сочинил музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Он Заслуженный деятель искусств России, член-корреспондент Национальной академии кинематографических искусств и наук (2002), член Союза композиторов СССР (1956) и Союза кинематографистов СССР (1957). |
Детство Наталья Крачковская (до замужества Белогорцева) родилась 24.11.1938 в Москве. Она дочь актрисы Марии Зотовны Фониной и майора Леонида Белогорцева, погибшего в 1945 при невыясненных обстоятельствах (по одним данным он был застрелен нацистом, по другим – погиб в автомобильной аварии). Детство Наташи было обычным для актерских детей. С ранних лет она привыкла к тому, что «редко кого можно было застать дома – репетиции, съемки, гастроли…». Росла Наташа очень шаловливым ребенком, дружила со шпаной. Вместе с ребятами они нередко устраивали набеги на чужие огороды. В это трудно поверить, но Наташа, как и многие послевоенные дети, была очень худенькой. Возможно, она такой бы и осталась, если бы не ее «грузинская» бабушка Рая, жившая в Тбилиси. Увидев свою тощую 12-летнюю внучку, она приняла решение срочно ее откормить. Девочка, любившая поесть, была совершенно не против. Еда пошла впрок и Наташа стала быстро поправляться. Очень скоро она стала очаровательной пышкой, но никогда, ни в те годы, ни впоследствии, Наталья не комплексовала по поводу своей полноты. Эта уверенность способствовала тому, что вокруг нее еще со школы всегда вился рой поклонников. Несостоявшаяся студентка Вполне естественно, что, будучи актерским ребенком, Наталья ни о какой другой профессии и не мечтала. Только актрисой! После школы она подала (на всякий случай и для того, чтобы угодить маме – та видела в своей обожаемой дочери архивиста) документы в историко-архивный институт и одновременно во ВГИК в мастерскуюВладимира Белокурова. Конкурс во ВГИКе был 256 человек на место! Но Наталья не привыкла пасовать перед трудностями. И вот она явилась на прослушивание. Полненькая девушка с прямым пробором на голове, она декламировала монолог Иванушки-дурачка из сказки Петра Ершова«Конек-Горбунок». Белокуров, услышав ее, тут же заявил: «Вот эту «дурочку» надо взять». Только учиться во ВГИКе Наталье так и не пришлось. Вскоре она попала под машину, потеряла зрение и долгое время лежала в больнице. Потом ее забрала домой бабушка Прасковья Яковлевна. Зрение постепенно восстановилось… Наталья пошла работать лаборанткой в Институт металлургии СССР, но мечты о кино так и не оставила. С 1959 года она начала сниматься на «Мосфильме» сначала в массовках, а затем в эпизодических ролях. Первой ее более-менее заметной работой в кино стала Верунька в фильме Владимира Басова «Битва в пути» (1961 г.). Замужество Со своим будущим мужем звукорежиссером Владимиром Крачковским Наталья познакомилась в 1962 году на съемках фильма «Половодье» в Тарусе. Там же на съемках Владимир стал за ней ухаживать. Наталья Леонидовна вспоминала:«Однажды утром он открыл дверь нашего номера и протянул поднос, на котором стоял творог, сметана, булочки. Я еще спала, а девчонки закричали: «Наташка, тебе твой Володя принес завтрак!». Я надела халат, спустилась вниз в вестибюль, где он меня ждал, и сказала ему: «Володя, такие вкусные булочки, я их просто обожаю». Он решил, что розы – это, конечно, хорошо, но меня этим не проймешь. А вот утренний завтрак – свежая сметана, творог и мягкие булочки – это аргумент посильнее. И, в общем, он оказался прав». «Он покорил меня вниманием и чисто мужской заботой, – рассказывала актриса. – Я бы даже сказала, шикарным, красивым ухаживанием. Я этого никогда не чувствовала – отец мой погиб, воспитывали меня мама и бабушка. И когда он сказал, что так будет всегда, я ответила, что стану его женой». Мадам Грицацуева Благодаря своему мужу Наталья Крачковская познакомилась со знаменитым комедиографом Леонидом Гайдаем, у которого сыграла свою первую большую роль – мадам Грицацуеву в комедии «12 стульев». До этого на роль «женщины необъятных размеров с арбузными грудями»претендовали Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Мордюкова показалась Гайдаюнесмешной и предпочтение уже собирались отдать Волчек… Вот тут-то Владимир Крачковский, знакомый с Леонидом Иовичем по картине «Кавказская пленница», привел на съемочную площадку свою жену. Гайдай глянул на нее и сказал: «Вот она, «мечта поэта». Наталья Леонидовна вспоминала: «Я помню, меня одели в какое-то дурацкое платье. Моего размера, как всегда, не нашлось, в нашей стране всегда был популярен лозунг «Экономика должна быть экономной», поэтому если на платье висела этикетка «54-й размер», то оно с трудом влезало на 48-й. Чтобы как-то поместить меня в платье, его на спине разрезали, а прореху прикрыли платком. Для пробы выбрали сцену, где Остап Бендер охмуряет «знойную женщину, мечту поэта», увиваясь вокруг нее, словно лис вокруг проруби с рыбой. Но мне попался застенчивый партнер и так получилось, что обольщала его я. В порыве страсти я сорвала платок и случайно повернулась к камере спиной – раздался заливистый хохот. От стыда я бросилась прочь со съемочной площадки». Крачковская была утверждена и начались съемки. Начинающая актриса не растерялась в компании звезд отечественного кино. А ведь ее окружали такие мастера, как Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Юрий Никулин,Наталья Варлей, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и многие другие. «…Самой сложной и опасной показалась погоня за Бендером, – вспоминала Наталья Леонидовна. – Я носилась по лестницам ровно две недели. Дублершу с похожей комплекцией найти было невозможно. Потом мне пришлось лететь вниз головой на крошечный матрасик. Режиссер предупредил: «Голова поместится, остальное нас не волнует». Я прыгнула. Мне ответили: «Получилось, вот только камеру у нас заело. Надо переснять…». Этот момент показателен. Впоследствии Наталье Крачковской с ее-то комплекцией (!) не раз приходилось выделывать в фильмах различные трюки. Но никогда она не прибегала к помощи дублеров. Мадам Грицацуева стала для всех настоящим откровением. На отечественном кинонебосклоне появилась не просто новая талантливая актриса, появился абсолютно новый типаж. Крачковская мгновенно стала весьма популярной и востребованной комедийной актрисой. «Иван Васильевич меняет профессию» Еще одной этапной работой для Натальи Крачковской стала роль жены Ивана Васильевича Бунши в легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Здесь уже актриса предстала во всей красе своего таланта. Многие из выражений ее героини стали крылатыми, как, например, «И тебя вылечат, и меня вылечат…». А как реагирует она на слова Ивана Грозного «Оставь меня, старушка, я в печали»! «Старушка?! Ах ты, нахал! Да я на пять лет тебя моложе!», – восклицает ее героиня. Все это, конечно, было в сценарии. Но Крачковская не просто сыграла, это была естественная реакция оскорбленной женщины! Некоторые из выражений были придуманы самой актрисой. Так она честит Шурика, стоя под дверью его квартиры: «Интеллигент! Выучили вас на свою голову! Облысели все!..». Наталья Леонидовна вспоминала: «Помните в фильмах физиков и прочих ученых показывали? Они же там, извините, все лысые! Невольно у меня возникла ассоциация и вырвалось с уст это самое «Облысели все!». Был в процессе съемок и один курьезный момент. Наталья Крачковская заболела и похудела на 20 килограммов. Когда она вновь появилась на съемочной площадке, тоЛеонид Гайдай строго сказал: «Так, Наташа, срочно на диету: с утра – манная каша со взбитыми сливками, в обед – макароны с сыром, на ужин – оладьи с медом. Через неделю вернетесь». Вскоре комплекция актрисы вновь вошла в норму… Любимая актриса После комедий Гайдая «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию» Наталья Крачковская стала всенароднолюбимой актрисой. Предложения от режиссеров сыпались со всех сторон. В первую очередь, конечно же, использовалось ее комедийное дарование. Уже одним своим появлением она вызвала улыбку зрителей. Немаловажным фактором стало то, что актриса никогда не боялась показаться некрасивой, смешной. Она ничуть не стеснялась своих габаритов и именно поэтому выходит так, что зрители смеются не над ней, а вместе с ней. Наталью Крачковскую с полным основанием можно считать королевой комического эпизода. Действительно, роли ей практически всегда доставались в фильмах небольшие. Однако еще Станиславский говорил, что не бывает маленьких ролей, а бывают маленькие актеры. Этой истине Наталья Крачковская и следовала в своей жизни. Она создала целую галерею незабываемых образов в картинах «Покровские ворота», «Не может быть!», «Эта веселая планета», «Суета сует», «Человек с бульвара Капуцинов» и многих-многих других. Как правило, Крачковской доставались роли всевозможных располневших жен, тещ, соседок и т.д. Зачастую ее героини обладают весьма прескверным, порой стервозным характером. Но это не помешало ей остаться любимой миллионами зрителей. Нередко ей доводилось слышать: «Мы Вас любим, но какую же дрянь Вы сыграли». И это актриса всегда считала для себя самой большой похвалой. Как можно заметить, большинство персонажей Натальи Крачковской носят комический характер. А как же драматические роли? Их в ее активе практически нет. Режиссеры всегда старались использовать удачно найденный образ. Сама Наталья Леонидовна рассказывала, что однажды один из режиссеров хотел было утвердить ее на серьезную трагическую роль, но худсовет вынес такой вердикт: «Да Вы что! Она же мадам Грицацуева!». С тех пор актриса сама стала отказываться от таких предложений. Свои лучшие роли Наталья Крачковская сыграла в комедиях легендарного Леонида Гайдая. После его смерти, к сожалению, не нашлось достойных преемников. В 90-е годы Наталья Крачковская много снималась в комедиях Михаила Кокшенова, однако его картины (при всем уважении к Михаилу Михайловичу) вряд ли можно считать удачными. «Русский счет», «Русский бизнес», «Русское чудо» – все эти комедии были откровенно среднего уровня. Личная жизнь С Владимиром Крачковским Наталья Леонидовна прожила 26 лет, до самых последних его дней. «Он учил и воспитывал меня все 26 лет, что мы были вместе», – признавалась актриса. Умер Владимир Крачковский в 1988 году. Их сын Василий Крачковский, как и отец, устроился на киностудию «Мосфильм» звукорежиссером. В 1996 году он номинировался на «Нику». Наталья Леонидовна рассказывала: «Он талантливый человек и вдобавок влюблен в свою профессию. Моя невестка, слава Богу, занимается ребенком, понимает, что для нее это главное. Я стараюсь в чужой монастырь со своим уставом не лезть. Так что у нас нормальная, дружная семья». Невестка Натальи Крачковской – ее тезка, тоже Наталья. В 1991 году она родила сына, первого и долгожданного внука актрисы. Мальчика назвали Владимиром (в честь дедушки, который, увы, так и не увидел маленького наследника своей звучной фамилии). |
По просьбе маминой подруги, я вязала ей салфетку ко дню ее рождения. Надо сказать, что она давно просила связать ей, но все никак. Но все же я собралась и сделала это) и вот, что вышло.
|
День спонтанного проявления доброты отмечаемый по всему миру ежегодно 17 февраля, — одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций. Этот праздник ведет свою историю из США, но сегодня уже имеет общемировое значение и празднуется вне зависимости от гражданства, национальности и религиозных убеждений. Наиболее известен он в странах Западной Европы и в США, где в этот День во многих городах традиционно проходят благотворительные мероприятия и марафоны, в которых принимают участие известные актеры, общественные и политические деятели. В России этот праздник пока еще мало известен, хотя ряд компаний организуют к данному дню различные благотворительные мероприятия. Главное в этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем. И не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно. |
Вере шестьдесят. Она износила десяток вставных челюстей. У нее лучший огород в поселке им.Льва Толстого Калужской области. Она получила среднее образование и работала агрономом. Она вырастила двоих детей – мальчика и девочку. Девочке дала высшее образование. Ну и что? – спросите вы, - Это судьба одной из тысяч русских женщин.
Да, если бы не отсутствие у ВЕРЫ обеих рук по плечо. Безрукой она стала в материнской утробе. Мать зачала ее неправедно… При живом-то муже! Долго вытравляла ее, но девочка все равно родилась. Ее оставили в роддоме. Надеялись - калека умрет. Но она не умерла. В детском доме для инвалидов, без рук лазила по деревьям наравне с мальчишками. На спор переплывала холодную уральскую речку, работая одними ногами. Она настояла на том, чтобы ее отправили в обычную школу и, несмотря на все унижения и обиды, научилась писать. Зубами и плечом. Она нашла своих родных: мать, сестер, но те отказались ее принять. Могло ли это обстоятельство сломить человека, которому пришлось «выживать» еще в материнской утробе? ВЕРА вырастила сына. А сын родил ей внука. Несмотря на возраст, она еще хочет помогать детям, растить внуков, собирать урожаи. Она хочет жить! |
Этой девочке всего 11 лет, но о ней уже есть статья в Википедии. Амира Виллигхаген (нидерл. Amira Willighagen) — голландская певица-самоучка. Родилась 27 марта 2004 года в городе Неймеген. Получила всемирную известность после победы на шоу талантов Holland’s Got Talent. Весной и летом 2014 года гастролировала в ЮАР и США. Выступала в концертах и телевизионных шоу в Аргентине, Германии, Австрии. Мать Амиры, Фрида Виллигхаген, родилась в провинции Трансвааль (ЮАР) в семье потомков голландских колонистов в Южной Африке. Вместе с родителями и братом Амира за два года до конкурса уже бывала на родине своих предков, где тогда ещё была жива её бабушка, скончавшаяся в ноябре 2013 года. В марте 2014 года Амира вновь побывала в ЮАР, где в местечке Икагенг (англ. Ikageng) близ города Потчефструм на деньги из её призового фонда была открыта детская игровая площадка. Родной брат Винсент (нидерл. Fincent Willighagen) на два года старше сестры. Играет на скрипке, с 9-летнего возрасте выступает на разных публичных мероприятиях, в том числе на праздниках в местной церкви. Амира упомянула его, отвечая на вопросы члена жюри Гордона Хойкенрота (Gordon Heuckeroth) после своего успешного выступления в отборочном туре: "мы с братом хотели исполнить на «Дне королевы» что-нибудь под скрипку. Я подумала, что это пойдёт, но что мне петь? Я стала искать на Youtube, где услышала много оперных арий, которые мне очень, очень понравились. Так я и начала петь". Совместно с сестрой Винсент выступил в Аргентине 20 августа 2014 года в ток-шоу «SG» Сюзанны Гименес, где исполнил партию скрипки для её арии «Ave Maria» В 2013 году Амира Виллигхаген приняла участие в шоу талантов Holland’s Got Talent на национальном телевидении. На отборочном этапе, состоявшемся в октябре, за исполнение арии «O mio babbino caro» сопранового репертуара из оперы Джакомо Пуччини «Джанни Скикки» жюри присудило Амире «Golden Ticket», дававший право на выход прямо в полуфинал. В 2014 году «за выдающиеся достижения и мастерство в музыке и пении» Ватикан удостоил Амиру Виллигхаген международной премии имени Джузеппе Шакка. Торжественная церемония вручения награды состоялась 8 ноября 2014 года в Большом зале Папского Урбанианского университета. Половину призовых вознаграждений Амира Виллигхаген расходует на благотворительные цели. 5 февраля 2014 года был издан первый альбом Виллигхаген под названием «Амира». В него вошли 10 записей в исполнении юной певицы, включая прозвучавшие на голландском шоу «Holland’s Got Talent». В Нидерландах его продажи начались 28 марта, на следующий день после первой юбилейной даты в жизни юной исполнительницы (27 марта 2014 года девочке исполнилось 10 лет). Спустя две недели сборник получил в Нидерландах статус «Золотой альбом», назначаемый здесь при достижении планки продаж в 10 тыс. экземпляров. |
Поиск
Кто онлайн?
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.