А вы бы уехали?

Автор
Опубликовано: 1888 дней назад (21 сентября 2019)
+11
Голосов: 11
.
Летом смотрела ролики о маме и дочке, которые уехали, точнее сбежали в Америку. Подписалась и иногда смотрю.
На моё мнение - не поехала бы я туда, по причине моей ненужности, там. Нахлебников хватает своих. Образования нет, средств нет, худо-бедно тут, чем там.



Что думаете вы?
Комментарии (27)
Igor # 21 сентября 2019 в 23:04 +1
Уехал бы. Они молодцы что решили. Будет сложно первое время, а потом освоятся. Главное им получить вид на жительство.
Ёлка # 21 сентября 2019 в 23:09 +2
Не, Игорь, долго не будет, очень всё сложно. Знаю о людях, которые уехали, здоровые, тяжело оооочень, средства тянут от сюда, мрак.
Бомжевать и тут можно.
Igor # 21 сентября 2019 в 23:20 +1
Хуже чем тут им там не будет. Ты встречала новости из сша об умерших от голода в одиночестве инвалидах? Думаю что нет. А у нас подобных новостей Олег на сайте размещал не одну и не две. К тому же я знаю спортсменов паралимпийцев (наши бывшие соотечественники), которые тут лежали скрюченными в домах престарелых. Их усыновляли американцы и там они воскресали как личности и поправляли своё здоровье. Тут у нормальных людей нет уверенности в будущем, а инвалиду ещё меньше шансов.
Ёлка # 21 сентября 2019 в 23:29 +3
Средства решают всё. Эти люди бежали в Мексику, их посадили в тюрьму, потом кто-то выкупил...ты бы бежал? Есть человек, который тебя выкупит? Да, страшно тут, но там страшнее думаю.
Igor # 21 сентября 2019 в 23:40 +2
Через Мексику было проще всего попасть. Их можно понять. Просто из тех кто уезжал туда жить в итоге вернулись единицы. Это говорит о многом.
Dorada # 22 сентября 2019 в 18:07 +2
Хуже чем тут им там не будет

и какой смысл тогда, если лучше не будет.. ради чего?)
Igor # 23 сентября 2019 в 11:05 +1
Хотя бы ради будущего дочери. Если им удастся решить проблему с видом на жительство они быстро адаптируются.
TrendЭлла # 22 сентября 2019 в 03:07 +2
Молодцы!
Кот Феликс # 22 сентября 2019 в 11:26 +5
Хуже чем тут им там не будет. Ты встречала новости из сша об умерших от голода в одиночестве инвалидах? Думаю что нет. А у нас подобных новостей Олег на сайте размещал не одну и не две.

там тоже самое... у меня живут друзья 25 лет в Америке. Там просто не принято, нельзя говорить о проблемах. надо всегда улыбаться и твердить, что всё о кей...
Иначе все отвернуться, все...
Правилу "5 среднее" все следует неукоснительно. Оно утверждает, что твой доход - среднеарифметическое от дохода пяти человек, с которыми ты чаще всего общаешься... Поэтому, если кто-то пожалуется на бедность или иные проблемы - все разбегутся как от зачумлённого. Никто никогда даже не признается, что они общаются с лузерами или убогими... Основная масса больных родителей сдаётся в дом престарелых...

А вернуться тяжело - уже некуда, и тут никто не ждёт... Моя подруга очень жалеет, что уехала - хотя здорова... Одиночество считается болезнью, ставится диагноз - недостаток внимания, а лечение - психоаналитик и лекарства... Цель - обретение самодостаточности... Человек должен понять, что внимания надо совсем немного, там, открыточка на Рождество... На тех, кто её (самодостаточность) обрести не может смотрят как на людей второго сорта.
Вот как-то так...
TrendЭлла # 23 сентября 2019 в 19:01 +2
Недавно фильм смотрела, как америкос на пенсию вышел. Все чаяния работающей жены были,
что бы продолжал зарабатывать на пенсии - норма у них.
Знакомая инвалид много лет прожила в США, язык даже не пыталась учить, хотя могла им
овладеть. Значит, можно и без языка там жить, если не работаешь или работаешь на
соотечественников. Медицину их она ругала и не только она.

Цель - обретение самодостаточности...
Абсолютно нормальная цель,
все думающие люди стремятся к этому, к нормальному месту работы и карьерный рост важен.
Разве в СССР по другому было?
Про родителей, во многих странах принято жить отдельно с родителями, когда чел выучился и
сам себя обеспечивать может и должен. Интернаты для очень пожилых и больных людей
там частные в основном и контролируются, с нашими государственными богодельнями
сравнивать не надо.
Кот Феликс # 24 сентября 2019 в 16:26 +2
Богодельни лучше, но в них такая же тоска как и у нас, а то и круче...

А мысль о том, что тебя твои ж дети сдали в богодельню...((
ужас!
А самодостаточность обрести нельзя, тут кто каким родился... Мне уж точно обрести не судьба!
TrendЭлла # 25 сентября 2019 в 16:05 +1
Тоска понятие растяжимое. Там или одной дома, никуда не выходя. Это я про себя, и помру не от тоски.
Тяжело больных дети отправляют, а здравые сами выбирают и идут, ментальность у них другая.

Друг пол года назад мать в интернат отправил с Альцгеймером. Их 2 брата, живут все отдельно.
Нанимали сиделок сначала. Или сиделка дрянь, или у самих сиделок со здоровьем плохо становилось
от общения с больной.
Проведывают теперь еженедельно маму и плохо им на душе, потому что уход и лечение никакие.
Она ходячая, ее там сразу уложили снотворным, сразу пролежни и т.д.
Доктор Хаус # 22 сентября 2019 в 12:58 +4
Я не знаю их ситуацию, может они действительно были вынуждены уехать. Но без знания языка у них все общение сузится до виртуального - в сети.
Кот Феликс # 22 сентября 2019 в 13:32 +5
там и без знания сузится...
не принято общаться. Если что наболело - иди к психологу. просто так никто время на утирание слюней не потратит. Только притворяйся и улыбайся в 32 зуба... на х... такое общение вообще...

но если речь о жизни и смерти, пожалуй, можно жить молча.
Милаша # 22 сентября 2019 в 14:24 +3
А дочка маленькая? Говорят, что где родился, там и пригодился. Если живут как нелегалы, например, что случись, мед. помощь не получат. Один выход: искать таких же бегунов и поддерживать связь, помогать друг другу.
Кот Феликс # 24 сентября 2019 в 16:36 +2
не, бегуны не объединяются, все хотят "слиться", ассимилировать, найти своих среди америкосов...

А маленькая дочка не знает русского, а муж её - папа дочки- не может выучить никак английский... Они физически друг друга понять не могут((
Жертвы глобализации... 020
вот так бывает...

Живут легально... Но маме её стало совсем плохо, приехала Скорая, вывести её под руки по лестнице со второго этажа - это в страховку не входило... Скорая сказала - или пусть сама по лестнице бежит ( а мужчин не было дома), или они уедут...
слёзы и стояние на коленях её и дочек - не помогли...Это роботы, у них всё по инструкциям и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи... Там ни у кого нет сердца... Нам, слава Богу, этого не понять...
Igor # 24 сентября 2019 в 19:26 +1
Это роботы, у них всё по инструкциям и в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи...
Нормально там у них всё с этим. Там просто тоже существует проблема с понаехавшими. Те американцы, которые живут там не одно поколение тоже не шибко рады приезжим. От сюда такое отношение.
Ёлка # 22 сентября 2019 в 14:58 +3
Отлично написал Кот Феликс! Вы правы, там малоимущих, нуждающихся и больных больше, чем принято говорить. Психологи, психоаналитики ваши верные друзья! Эти люди уехали по религиозным взглядам, кажется они баптисты. Девушка, которая в кадре дочь, мама за кадром. Моя мама бы ни за что не поехала даже ради меня! Оставить всё и уехать в никуда это лихие люди!
Хорошо там ГДЕ НАС НЕТ! Мы не знаем их всей жизни и то, чего нет у нас, кажется раем, но изнанки мы не видим и никто не не покажет.
Galina # 22 сентября 2019 в 19:17 +4
Я бы не смогла там жить. Ностальгия бы замучила. Тут всё своё. Ну пусть не такое замечательное, но оно МОЁ. Здесь можно собраться с друзьями, по душам поговорить, спеть песню "Ой, мороз-мороз, не морозь меня", и душа раскроется)
михаил 2 # 22 сентября 2019 в 21:08 +4
Нет,не уехал бы.
Лет десять назад долго и с жаром обсуждали то же с приятелем -- у него дочка училась тут,на стажировку поехала в Испанию и так там и осталась. Приятель с женой ездили туда в гости,всё решали -- не стоит ли туда насовсем перебираться и... в конце концов живут здесь -- престарелые родители,круг родственников и друзей,всё привычное и знаешь "что почём...". А там -- совсем другой менталитет и жизнь везде сильно отличается от голубой картинки в буклетах и рассказах в СМИ. Есть знакомые,кто в 90-е перебрался в другие страны,но... все они,хотя и хорохорятся при общении,очень скучают ТАМ по тому что оставили ТУТ -- не по устройству государства и "...возможностям заработать...",не о трудностях,а о круге общения и взаимопонимании даже в мелочах
Igor # 23 сентября 2019 в 11:03 +2
Есть знакомые,кто в 90-е перебрался в другие страны,но... все они,хотя и хорохорятся при общении,очень скучают ТАМ по тому что оставили ТУТ
И при этом ни одни даже не помышляет о возвращении. Где задница в тепле и комфорт там и родина. Эту формулу никто не отменял.
Laterne # 23 сентября 2019 в 12:02 +2
Надо обладать большой долей авантюризма и решительности, чтоб бросить привычный уклад и уехать в неизвестность. Какое бы ни было, но знакомое и привычное - лучше, чем стресс и сложности от привыкания к новому. Это простая психология.

Ну и.. рая на Земле- нигде нет. Везде свои плюсы и минусы. Поэтому, ностальгия- это то, чего хотелось бы, но чего нигде нет.
Galina # 23 сентября 2019 в 13:39 +1
Надо обладать большой долей авантюризма и решительности
Это очень важная черта. Не бояться трудностей, которые могут возникнуть. И к тому сложившееся отношение у американцев к нам, как к людям 3-го сорта. Слушала как-то по ТВ рассказ Павла Кашина, который долго жил в Америке, но так и не смог привыкнуть. "Для них, если русский мужчина, то обязательно вор, а русская женщина- проститутка"
Наталя # 23 сентября 2019 в 13:18 +2
Нет,не уехала бы,слишком тяжело привыкаю к новому месту.Все еще зависит от возраста,характера человека-главное коммуникабельности.
В 20 лет наверное уехала бы,когда ветер в голове",и тем более имея инвалидность--трудно себе это представляю.Мне нравится Америка как страна,моя тетя уехала туда и прожила практически всю жизнь там,там была ее родина вторая конечно,семья,друзья--жизнь там была,но когда она мне звонила(ей было уже за семьдесят),все время вспоминала свое село,людей и очень скучала по нашему салу girl_crazy там оно не такое,на жизнь не жаловалась,не бедно жили.,хватало всего..
Многие люди уезжают,но я понимаю здоровые,работа есть,жилье.вот у нас поехали люди в Италию заработали денег себе на дом ,обстановку и вернулись живут тут,а вот так ...нет-это не сделала бы я..
Робинзон # 23 сентября 2019 в 15:31 +2
Если вы не цените родину, а о ностальгических чувствах читали только в книгах, лучший способ испытать и первое, и второе — стать иммигрантом. Тоска наступает в разное время, но у большинства рано или поздно это всё же случается.

Родина — это не только территориальная единица на карте мира и запись в свидетельстве о рождении, но и целый комплекс социокультурных переживаний: люди, звуки, запахи, места, события, культура, обычаи, праздники, воспоминания, юмор, кухня, любовь, страх.

Большинство значимых событий в вашей жизни — плохих или хороших — скорее всего, связаны с родиной.
Многие русские после переезда в Америку отрицают причастность к культуре и наличие русской матрицы, но это не мешает русской матрице оставаться в них и время от времени подавать голос в виде приступов лёгкой ностальгии.

Переезд в США, вероятно, самое серьёзное решение в вашей жизни. Чтобы оно оказалось верным, нельзя строить его на иллюзиях.
Yalo # 28 сентября 2019 в 19:57 +3
Уезжать нужно молодым и здоровым, когда есть амбиции и силы их реализовать. Без денег и с песком в одном месте, нужно сидеть на месте)
Igor # 28 сентября 2019 в 20:52 0
Без денег и с песком в одном месте, нужно сидеть на месте)
Точка зрения человека с советским менталитетом. Никак не изживём в себе это.