Хотел как лучше...
Автор
|
Опубликовано: 2987 дней назад (18 сентября 2016)
Настроение: Хорошее
|
+7 Голосов: 7 |
Часто автобусы, предназначающиеся к списанию, используют в качестве «доноров», то есть снимают с них все мало-мальски пригодные детали, которые затем можно применить при ремонте других машин. Это вполне нормальная практика, но иногда и она приводит к довольно-таки интересным последствиям.
После того, как один из отработавших своё «пыжиков» (16-местный автобус малого класса – детище фирмы «Пежо», собираемое в Нижнем Новгороде) был подобным образом «раздет» на ремонтной базе буквально до скелета, его необходимо было отбуксировать в «калашный ряд» - место стоянки подобных машин.
Надо сказать, что совсем «голый» кузов на стоянку списанной техники помещать нельзя – основные элементы (те же двери) присутствовать на нём всё же должны, пусть ржавые и ломаные, но обязательно, таков порядок. Ну, не беда, такого «добра» на любой автобазе всегда навалом. Правая передняя дверь попалась даже с одной целой нижней навесной петлёй. На неё и прикрутили, а верх, чтобы дверь не падала, закрепили простым саморезом.
Подцепили на жёсткой сцепке к тягачу и поехали. Часть пути пролегала по магистральной трассе. Правое заднее колесо «пустое» (а кто же хорошую резину на списание отдаст, ладно хоть какая-то рваная покрышка нашлась, а не просто голый диск), но тягач мощный, тащит нормально. Да и расстояние-то не такое уж и большое.
И всё бы ничего, но на трассе шёл ремонт дороги, и создалась небольшая пробка. Машины встали в два ряда, вот тут-то и проявился эффект шофёрской взаимовыручки (в хорошем, конечно, смысле). Увидев такой вопиющий непорядок (пустой баллон!) и подумав, что правую сторону в зеркало может быть не видно (к слову, самих зеркал, естественно, тоже уже не было), один из рядом стоявших дальнобойщиков вышел из кабины и подошёл к «пыжику», чтобы предупредить коллегу о «случившейся» (по его мнению) неприятности. Из самых лучших побуждений он начал открывать правую пассажирскую дверь автобуса, не замечая знаков сидящего за рулём, который всеми силами показывал, что делать этого никак не стоит (дело было уже в темноте). Естественно, мощь шофёрской руки «камазиста» возобладала над слабым саморезом, и дверь, оставшись на одной нижней петле (крепление которой ограничили одним болтом – а куда больше), с неприятным скрежетом хряснулась верхней частью об асфальт, едва не зашибив доброго коллегу, явно (судя по выражениям) пожалевшего о своих благих намерениях.
Тем временем машины тронулись было… а мы-то не можем – погнувшуюся дверь пришлось поднимать, пока проволоку нашли, пока её на место кое-как крепили, пока тронулись… сзади многие тоже, вероятно, были очень «рады».
В конечном итоге все благополучно прибыли по назначению… но вот интересно, будет ли вспоминать этот случай тот водитель «КамАЗа», когда в следующий раз решит проявить профессиональную предупредительность?
После того, как один из отработавших своё «пыжиков» (16-местный автобус малого класса – детище фирмы «Пежо», собираемое в Нижнем Новгороде) был подобным образом «раздет» на ремонтной базе буквально до скелета, его необходимо было отбуксировать в «калашный ряд» - место стоянки подобных машин.
Надо сказать, что совсем «голый» кузов на стоянку списанной техники помещать нельзя – основные элементы (те же двери) присутствовать на нём всё же должны, пусть ржавые и ломаные, но обязательно, таков порядок. Ну, не беда, такого «добра» на любой автобазе всегда навалом. Правая передняя дверь попалась даже с одной целой нижней навесной петлёй. На неё и прикрутили, а верх, чтобы дверь не падала, закрепили простым саморезом.
Подцепили на жёсткой сцепке к тягачу и поехали. Часть пути пролегала по магистральной трассе. Правое заднее колесо «пустое» (а кто же хорошую резину на списание отдаст, ладно хоть какая-то рваная покрышка нашлась, а не просто голый диск), но тягач мощный, тащит нормально. Да и расстояние-то не такое уж и большое.
И всё бы ничего, но на трассе шёл ремонт дороги, и создалась небольшая пробка. Машины встали в два ряда, вот тут-то и проявился эффект шофёрской взаимовыручки (в хорошем, конечно, смысле). Увидев такой вопиющий непорядок (пустой баллон!) и подумав, что правую сторону в зеркало может быть не видно (к слову, самих зеркал, естественно, тоже уже не было), один из рядом стоявших дальнобойщиков вышел из кабины и подошёл к «пыжику», чтобы предупредить коллегу о «случившейся» (по его мнению) неприятности. Из самых лучших побуждений он начал открывать правую пассажирскую дверь автобуса, не замечая знаков сидящего за рулём, который всеми силами показывал, что делать этого никак не стоит (дело было уже в темноте). Естественно, мощь шофёрской руки «камазиста» возобладала над слабым саморезом, и дверь, оставшись на одной нижней петле (крепление которой ограничили одним болтом – а куда больше), с неприятным скрежетом хряснулась верхней частью об асфальт, едва не зашибив доброго коллегу, явно (судя по выражениям) пожалевшего о своих благих намерениях.
Тем временем машины тронулись было… а мы-то не можем – погнувшуюся дверь пришлось поднимать, пока проволоку нашли, пока её на место кое-как крепили, пока тронулись… сзади многие тоже, вероятно, были очень «рады».
В конечном итоге все благополучно прибыли по назначению… но вот интересно, будет ли вспоминать этот случай тот водитель «КамАЗа», когда в следующий раз решит проявить профессиональную предупредительность?
Комментарии (4)
# 26 сентября 2016 в 20:46 +1 | ||
|
# 26 сентября 2016 в 21:05 0 |
# 14 октября 2016 в 15:38 0 |
Поиск
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Lady in Red, Галина Башмакова, Вероника, Selek23, Лоссенару, Солнечная, orfei
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.