Блог клуба - автор Смолярук Екатерина Наш интересный мир
Администратор блога: | Екатерина Рак |
Весна шагает по планете семимильными шагами, неся с собой тепло и красоту. А в испанском городе Кордоба ежегодно устраивают настоящий праздник, воспевающий это прекрасное время года, — флористический фестиваль «Битва цветов». Жители города украшают свои внутренние дворики фонтанами и коваными решетками, а на стенах и балконах вешают горшки с растениями: жасмином, геранью, гвоздикой и другими цветами.
Источник: © AdMe.ru
Вишенка
30 марта 2016
+10
7 комментариев
|
Божественная литургия. Объяснение смысла, значения, содержания.: Херувимская песнь. После ектеньи об оглашенных антиминс уже открыт, и храм готов к принесению бескровной жертвы. Церковь уже вознесла все моления и поминовения, не забыв ни живых, ни умерших, ни оглашенных, и дьякон возглашает: «Изыдите, оглашенные, изыдите…» — чтобы только верные остались в храме во время Божественной Литургии. Евхаристическим словом «верные» называют христиан. После ектеньи об оглашенных звучат две молитвы верных. Первую из них священник читает во время малой ектеньи верных: «Благодарим Тя, Господи Боже Сил, сподобившаго нас предстати и ныне святому Твоему Жертвеннику и припасти ко щедротам Твоим о наших гресех и о людских неведениих. Приими, Боже, моление наше, сотвори ны достойны быти, еже приносити Тебе моления и мольбы и Жертвы Бескровныя о всех людех Твоих; и удовли нас, ихже положил еси в службу Твою сию, силою Духа Твоего Святаго, неосужденно и непреткновенно, в чистем свидетельстве совести нашея; призывати Тя на всякое время и место. Да, послушая нас, милостив нам будеши во множестве Твоея благости». В первой молитве верных говорится о людях, стремящихся эту верность хранить. Если же они верность хранить не стараются, тогда их и верными, то есть христианами, назвать очень трудно. После следующей ектеньи священник читает вторую молитву верных: «Паки и многажды к Тебе припадаем и Тебе молимся, Благий и Человеколюбче, яко да призрев на моление наше, очистиши наша души и телеса от всякия скверны плоти и духа, и даси нам неповинное и неосужденное предстояние святаго Твоего Жертвенника. Даруй же, Боже, и молящимся с нами преспеяние жития, и веры, и разума духовнаго. Даждь им, всегда со страхом и любовию служащим Тебе, неповинно и неосужденно причаститися Святых Твоих Таин, и Небеснаго Твоего Царствия сподобитися». Священник в этой молитве просит о том, чтобы все люди, находящиеся в это время в храме, без осуждения причащались бы Святых Христовых Таин. Это означает, что все прихожане действительно готовы приступить к причастию, иначе эта молитва непонятно зачем читается. Случается так, что приходит человек на службу, а причащаться не хочет. Почему? Ведь отлучить нас от Причастия, отлучить нас от безграничной любви Божией может только смертный грех и больше ничто. А не причащаемся мы чаще всего потому, что лень нам мешает: лень прийти вечером на службу, лень помолиться, лень потрудиться над собой, не хочется мириться со своим ближним и исповедоваться. Так для кого же читаются молитвы верных? Принимая святое Крещение, каждый из нас давал обеты веры. Христианин называется верным не только потому, что он доверил свою жизнь Богу, но потому, что обещал хранить Ему верность. Ради этой верности Господь дарует человеку Свои великие Таинства. Обеты верности принадлежат вечности. * * * «Мы, таинственно изображающие Херувимов и припевающие трисвятую песнь творящей жизнь Троице, оставим сейчас всякую житейскую думу, чтобы поднять Царя всех невидимо копьеносимого чинами Ангелов. Какие загадочные слова поются за Литургией. Кто может слушать их без трепета? Вдумайтесь. Мы таинственно изображаем Херувимов. Не подобным ли изображается подобное? А мы изображаем Херувимов…» Отец Павел Флоренский «Иже Херувимы тайно образующе…» Что означают эти странные слова? Мы только знаем, что, когда поют Херувимскую, следует замереть. А вот почему? Зачем? Мне бы очень хотелось, чтобы вы почаще задавали себе этот вопрос. Приходя на богослужение, почти никто не понимает смысл праздничного тропаря, да и многие другие слова остаются непонятыми. Такого ни в коем случае быть не должно! Разумеется, в Церкви присутствует таинственное начало, но ничто не является секретным, не предназначенным для стоящих и молящихся по другую сторону алтарных врат. Выходит, упрек в адрес Православной Церкви, сводящийся к тому, что мы служим «на непонятном языке», во многом справедлив. Если мы этим «православным языком» не владеем, то от него следует отказаться, иначе получается обман, а мы впадаем в фарисейство. Внешняя форма соблюдена, но при этом начисто лишена духовного наполнения. Почему мы не изменяемся, не растем духовно? По самой простой причине: мы ко многому относимся формально. Надо готовить себя к Литургии, к празднику, чтобы вместе с хором петь величание и тропарь, вместе со всеми призывать: «Тело Христово приимите…», чтобы это произносилось едиными устами и единым сердцем. Мы же не в театре и не на концерте находимся! Это ведь не для нас поется, а нами воспевается! Мы все — участники этого великого и пренебесного таинства. Наше непонимание важнейших моментов Литургии очень прискорбно. Я хотел бы призвать всех сделать нашу молитву осмысленной; не молиться Богу незнакомыми словами — мы же с Отцом своим разговариваем — и не счесть за великий труд выяснить, что же эти слова означают. А значат они вот что: вы, стоящие в храме, те, кто таинственно изображает Херувимов, которые воспевают Трисвятую песнь, должны отложить всякое житейское попечение. Каждому из нас в это момент предоставляется возможность стоять вместе с Херувимами и Серафимами. Они воспевают: «Свят, свят, свят…» — и мы должны слиться с ними в едином ангельском славословии. В этом таинстве мы являемся действующими лицами, а не зрителями. Мы в сослужении ангельском находимся, и это — кульминация службы, когда мы должны отложить все житейские заботы, всякое житейское попечение. «Яко да Царя всех подымем ангельскими невидимо дориносима чинми». Это — отголосок античного или византийского мира. Тогда победителей на руках проносили через триумфальные арки. Мы же должны нести на себе Христа. * * * Во время пения Херувимской песни совершается Великий вход. Царь славы, Христос, идет на Крест, потому что Великий вход — это шествие Спасителя на Голгофу: «Царь бо царствующих и Господь господствующих приходит заклатися и датися в снедь верным». Дьякон совершает каждение алтаря и собравшихся в храме, читая про себя покаянный 50-й псалом, который все мы можем так же читать про себя в этот момент. Высота херувимского призвания каждого из нас приводит наши души в состояние глубочайшего осознания собственного недостоинства. Не случайно священник перед пением Херувимской отверзает Царские Врата, становится перед Престолом и читает единственную в Литургии молитву, которая не относится ко всем присутствующим, а только к нему самому: «Никтоже достоин от связавшихся плотскими похотьми… приходити, или приближитися, или служити Тебе, Царю славы; еже бо служити Тебе велико и страшно и самем Небесным Силам…» Эта молитва посвящена Самому Господу Иисусу Христу, как Архиерею, пред Которым предстоит недостойный клирик, входящий в область страшного священнодействия. Священник испрашивает прощения у всех сослужащих и прихожан, кадит стоящую на жертвеннике Проскомидию и под пение Херувимской выходит на солею (возвышение перед иконостасом). Он несет святую Проскомидию — Чашу с вином, которой предстоит стать Кровью Христовой, и Дискос с хлебом, который должен соделаться Телом Христовым. На Великом входе совершается особенное поминовение одновременно всей Церкви, потому что как Господь Вседержитель несет весь мир на Своих руках, так и священник, выходящий из алтаря, несет на себе Проскомидию, как образ мира, Церкви и всей вселенной, за которую приносится жертва Христова. Великий вход олицетворяет Вход Господень в Иерусалим: Иисус идет на Свое страдание. Это победа, которая дается Господу через видимое поражение, это принятие на себя через любовь и смирение всех грехов мира с тем, чтобы этот мир был спасен. Мы таинственно изображаем Херувимов, но мы же одновременно являемся теми, кто распинает Христа. То, что вложил в наши души сатана, понуждает Господа пойти на смерть, поэтому Великий вход для каждого человека — это суд, проверка его жизни, проверка его сопричастности жертве Спасителя. * * * Священник входит в алтарь, ставит на Престол Дискос и Чашу, снимая с них покровцы, и читает тропарь Великой Пятницы: «Благообразный Иосиф…» — молитву о снятии Господа с Креста, еще раз подчеркивая Голгофский, жертвенный характер Великого входа. На Престоле Дары снова покрываются воздухом. Дары находились на жертвеннике в память о том, что Христос был спеленут, как младенец, теперь же они напоминают о Его пеленании в святую Плащаницу. Заканчивая каждение, священник молится: «Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския…» «Вы, подобные Херувимам, не трепещете ли друг пред другом? Но трепещите, трепещите сильнее! Знаете ли, тут кто? Царь, Христос, ангельские чины служат Ему невидимо… Церковь полна Ангелов, и вы все стоите вперемешку с Ангелами. Господь тут, разве вы не знаете? Он с нами, как обещал. Неужто теперь не отложим житейское попечение? Неужто не забудем о житейской коре, скрывающей Ангела Хранителя для каждого из нас? Пусть спадет перед очами эта пелена. Пусть рухнет стена, отделяющая сердце от сердца. О, какое счастье видеть каждому Херувима в каждом! О, радость навеки! Всякое ныне житейское отложим попечение. Всякое…» Отец Павел Флоренский Смотреть |
Дорогие наши девушки, красавицы милые наши, хочу от себя лично поздравить с 8 марта пожелать вам здоровья и чтоб так же светились ваши личики и чтоб вы на крыльях души летели к своему счастью и пусть ваши нежные сердечки бьются долго и будут нас оберегать а мы вас защищать - ваш Ромка =Чайка= Еще мы хотим вам подарить подарки, и ниже мы представляем, авторские работы которые были созданы для любимых девушек! Любим и ценим вас родные и любимые наши женщины! Видео клипы - Создатели клипов старались вам подарить все чтоб вы только были счастливыми и радостными! Видео клипы - =Чайка=(Рома) Смотреть Смотреть Поздравления от Катюши: Смотреть -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Видео клип и стихотворение от наших друзей Димы(Феникс) и Маши(=Зверек=) Смотреть Стихотворение: Поздравляю милых женщин с 8 марта! Все женщины, дамы, Все леди, девчонки, Все бабушки, мамы, Все тети, сестренки! Сегодня примите От нас поздравления И будьте в чудесном Всегда настроении. Мы вам пожелаем Успехов, здоровья. Пусть сердце пылает Теплом и любовью. Пусть будет у вас Всё, что только вам надо, И рыцарь прекрасный Всегда будет рядом! выше представлены были, наши поздравления, а каковы ваши поздравления поделитесь настроением с любимой мамой, бабушкой, сестрой и девушкой прямо сейчас ;) |
Центральный храм Мытищинского благочиния – Владимирской иконы Божией Матери стоит у самого Троицкого тракта, нынешнего Ярославского шоссе. Здесь располагалось село Большие Мытищи, которое и дало название современному городу.
В конце XVI(16) века на этом месте находилось село Лошаково. Когда поселения, пострадавшие в Смутное время, постепенно стали возрождаться, крестьяне, жившие недалеко от Лошакова, за Яузским болотом, в селе Заболотье, решили переселиться на более сухое и удобное место. Они перенесли свои избы на то место, где в древности собирали мыт – пошлину за провоз товаров. Так, на Яузском «мытище» (от слова «мыт») у Переяславской дороги возникло новое село, которое получило название Мытищи. Сюда же из Заболотья перенесли и деревянную церковь Святого Николая Чудотворца. Поскольку крестьяне-поселенцы ранее проживали в Лосином острове и входили в число обслуги Ловчего пути, которая обеспечивала царскую охоту и следила за заповедным лесом, та часть села Мытищи, где они поселились, стала называться Ловчий путь и принадлежала царскому двору. Вторая половина села принадлежала Троице-Сергиевому монастырю. Церковь стояла на Троицкой половине села. По указу патриарха было велено «двум деревням Рупосовой и Шараповой, которыя были в приходе к церкви Богоявления Господня, что в приселке Николаевском, …быть в приходе, по близости, к церкви Николая Чудотворца, что в селе Мытищах». В середине ХVII(17) века население Мытищ увеличилось до 392 человек за счет переселения сюда по указанию царя крестьян из других дворцовых сел и деревень. На противоположном берегу Яузы возникла Заречная слобода, а в 1683 году у Троицкой дороги появилось новое поселение – Новоселки, которое позже получило название Малые Мытищи. С этого времени село на Яузе стало называться Большими Мытищами. К концу ХVII(17) века село Мытищи полностью перешло в разряд дворцовых владений. Население его неуклонно росло и к концу ХVIII(18) столетия превысило шестьсот человек. К моменту отмены крепостного права селение на Яузе состояло из двух частей – села Большие Мытищи и Заречной слободы с общей численностью населения свыше девятисот человек. Изменилось и его социально-экономическое положение, на что существенно повлияло открытие в 1862 году железной дороги Москва–Сергиев Посад. Лично свободные крестьяне стали работать на фабриках и заводах, заниматься торговлей, извозом. В селе начали открываться постоялые дворы, трактиры, питейные дома, лавки. Близ Мытищ работало несколько кирпичных заводов, а в 1896 году был основан Вагоностроительный завод, который в дальнейшем стал градообразующим предприятием. В 1908 году рядом с заводом открылась фабрика искусственного шелка «Вискоза». Вокруг завода и фабрики вырос рабочий поселок. Благодаря учреждению земств в Мытищах в 1872 году открылась первая в Московском уезде земская школа. Из переписи 1913 года видно, что в это время Мытищи являлись заводским поселком с населением семь тысяч человек. Мытищинские рабочие принимали активное участие в революционных событиях 1917 года. После революции и гражданской войны в период восстановления народного хозяйства в Мытищи вновь начался приток рабочих. Это повлияло на количественный и социальный состав села Большие Мытищи. 17 августа 1925 года Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета принял постановление о преобразовании ряда поселков Московской губернии, в том числе и Мытищи, в города. Во вновь образованном городе проживало свыше десяти тысяч человек. Семь лет спустя в состав города вошли ряд близлежащих деревень, сел, рабочих и дачных поселков. Храм Владимирской иконы Божией Матери впервые упомянут в документах в 1713 году, когда «по челобитью Московского уезда села Мытищ Богородицкого попа Дмитрия» был освящен придел Николая Чудотворца». Эта дата условно считается датой построения храма. Вторично о каменном храме в селе Мытищи упоминается в 1735 году, когда священник церкви Владимирской иконы Божией Матери «в примосковной ея величества благоверныя государыни царевны Елисаветы Петровны вотчине Танинской волости, в селе Мытищах» Иван Федоров и староста Трофим Иванов обратились в Синодальный Казенный Приказ за разрешением устроить в храме каменный пол, так как деревянный погнил и обветшал. Разрешение было дано и деревянный пол заменили на каменный. Одновременно на каменные же заменили деревянные престолы. В 1814 году за ветхостью были разобраны старая трапезная и колокольня. Двумя годами позже священник Дмитрий Федоров обратился к управляющему Московской епархией архиепископу Дмитровскому Августину с прошением построить новую трапезную и колокольню. Они были построены в 1819 году. В 1832 году при участии архитектора Петра Петровича Буренина к храму был пристроен северный придел святителя Николая, а в 1898 году по проекту Бориса Николаевича Шнауберта – придел преподобного Сергия Радонежского. Рядом с церковью находилось кладбище. Здесь была похоронена уроженка села Большие Мытищи крестьянка Авдотья Гавриловна Карцева, кормилица императора Александра II(2) (кладбище не сохранилось). После строительства первого Московского водопровода в 1804 году каждый год 1 августа (по старому стилю) от храма Владимирской иконы Божией Матери к Святому (Громовому) ключу, от которого начинался водопровод, направлялся крестный ход, и там, у часовни (несохранившейся) совершался водосвятный молебен. Во второй половине ХIХ века(19) храм входил в шестой благочиннический округ Московского уезда и был одноштатным. В 1906 году к храму была приписана церковь в поселке Перловский, и штат храма был увеличен. В конце 1912 году настоятелем храма стал священник Николай Протопопов. Он изыскивал средства для строительства церковно-приходской школы. В 1914 году школа с часовней по проекту архитектора Ивана Ивановича Поздеева была построена, и священник преподавал в ней закон Божий. Кроме занятий с детьми в церковно-приходской школе проводились миссионерские беседы, собрания общества трезвости. В 1929 году началась кампания по сбору подписей за закрытие храма. Около шестисот прихожан, в основном женщин, собралось для его защиты. Они согласились разойтись только после того, как им пообещали не закрывать храм. Однако настоятеля отца Сергия Ильинского и священника Сергия Левшина сослали на Соловки. Богослужения в храме все-таки продолжались, и в 1930 году был вновь поставлен вопрос о закрытии церкви. Разорить ее не удалось, но с колокольни был снят большой колокол, часовня, стоявшая близ храма, была снесена, а часть церковного здания заняли склады. В 1935 году храм передали обновленцам. В начале войны в 1941 году колокольня была частично разрушена из опасения, что она может послужить ориентиром при бомбардировках военного завода в Подлипках. В 1942 году храм была закрыт, и в нем разместили мастерские по ремонту пожарных машин, а потом базу снабжения Управления внутренних дел Московской области. В этот период храм был основательно перестроен, и только выступ апсиды и верхняя часть восьмерика над главным храмом и церковная ограда со старинными чугунными решетками напоминали о том, что это здание было когда-то храмом Божиим. В 1991 году храм был возвращен верующим. Настоятелем стал игумен Александр (Агриков), ныне епископ Дмитровский, викарий Московской епархии. Он же в 1994 году возглавил Мытищинское благочиние. В центральном Мытищинском храме, Владимирском, тогда находился склад, и поначалу богослужения совершались в соседнем доме. Администрация Мытищинского района поддержала благочинного в его трудах и оказала всемерную помощь по восстановлению храма. Были некоторые проблемы с организациями, которые не хотели освобождать помещение храма, но и это со временем удалось преодолеть. Первое после долгого перерыва богослужение в храме Владимирской иконы Божией Матери состоялось 23 мая 1991 года. Тогда же начались работы по восстановлению храма, в основном завершенные в 1995 году. В 1999 году, в преддверии 2000-летия Рождества Христова, вновь была возведена колокольня. Восстановительные работы заняли целый год: готовились чертежи, собиралась конструкция купола, колокольню штукатурили и красили. Подъем купола состоялся 5 ноября 1999 года. Теперь колокольню венчает серебристая главка со шпилем и крестом. Настоятелем храма Владимирской иконы Божией Матери является протоиерей Димитрий Оловянников, благочинный церквей Мытищинского округа. |
23-летний польский художник Мариуш Кедзерски (Mariusz Kedzierski) в основном рисует реалистичные или гиперреалистичные портреты. «В моем искусстве нет ничего особенного, за исключением одной вещи — я родился без рук», — говорит он. источникhttp://mirfactov.com |
Коломна - город особый. Здесь глубокие православные духовные корни. Богатая церковная история, мощные традиции, современная культурная жизнь города делают Коломну одним из духовных центров Подмосковья.
Более 20 действующих храмов города, 4 монастыря (2 женских - Успенский Брусенский и Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастыри). Коломенская духовная семинария, местночтимые чудотворные иконы - все это привлекает в древнюю Коломну множество паломников, которые желают прикоснуться к святыням Коломенской земли. Знакомство с церковной историей города начинается с посещения Богородице-Рождественского Бобренева мужского монастыря - одного из древнейших в Подмосковье. Монастырь - памятник победы на поле Куликовом. Богородице-Рождественский собор (XVIIв.), Федоровская церковь (XIXв.). Чудотворная коломенская святыня - Федоровская икона Божией Матери. Духовный центр Кремля - на Соборной площади. Архитектурный ансамбль площади - Успенский собор XVIIв., зимняя Тихвинская церковь, шатровая колокольня к XVIIв. Свято-Троицкий Ново-Голутвин женский монастырь. Церковь Николы Гостиного, Пятницкие ворота и список с древней иконы Божией Матери "Донская". Храм Богоявления - "колыбель и малая родина" небесного покровителя Коломны - Святителя Филарета Московского. Храм Николы на Посаде. И множество других духовных сооружений и памятников Коломны. Дмитрию Донскому, Памятник Кириллу и Мефодию, учителям Словенским, Памятник Сергию Радонежскому. |
Поздравление с 23 февраля 2016 | С днем Защитника ... ▶ 5:01 Смотреть С днем Защитника Отечества 2016 ! Поздравляем всех мужчин 2016 ! День защитника Отечества — праздник, отмечаемый 23 февраля ... Защитников Отечества с праздником 23 февраля(2016) стихом▶ 3:14 Смотреть 23 февраля - красивое поздравление мужчинам с Днем |
Шарик сердечной любви! Любовь мой сон, грезы реальности, минуты-секунды прошедших моментов, в ночи опять, в сон превращаясь. Просыпаясь утром, вижу в окне шарик, в виде сердечка летит. Влюбленный какой-то мальчишка, признаться Спешит девчонке своей, в своих чувствах скорее… Посылает воздушный свой сердечный ей в окошко привет. Гляжу девчонка, заметив тот шарик с надписью С любовью родная моя, дарю свое сердце навечно тебе. Она, заплакав с улыбкой, с балкона кричит, мальчишка мой. Я тоже сердце свое навечно тебе отдаю… и в след открытку кидает свою. С надписью, любимый мой. Твоя я навечно, сердечко мое ты, тоже возьми… И будем мы вместе друг друга любить! От чувств этих что вижу вокруг, сердце мое Все чаще и чаще начинает лишь биться… Однажды может когда то, и я сердечко Свое той самой единственной навечно отдам. А сейчас с улыбкой, буду маму и папу, и всю свою жизнь Очень при очень ЛЮБИТЬ!!! Рома (С) – 07-02-2016 – в праздник святого Валентина – посвящается Всех от всего моего сердца желаю, верной настоящей любви… пусть солнечный зайчик сердца ваши хранит, и тепло и уют дарит Пусть здоровья вам всем принесет мой вам шарик любви!!! И если бы я мог осуществить какое-нибудь желание, я бы хотел бы чтоб каждое ваше сердечко перестало страдать от боли, появился теплый лучик, тот чтобы в вас зажег бы счастливый момент что растянется на всю вашу жизнь… С 14 февраля С Днем Святого Валентина, вас всех!!! От всего сердца желаем вам, здоровья счастья и конечно верной и преданной любви – и чтоб всегда какие бы не были проблемы и как бы не было больно, были всегда вместе, и чтобы не стаяло перед вами, боритесь за ваши чувства, потому что, самое важное на планете земля, быть нужным и любимым. И кому-то в каждом регионе страны и мира сидит девочка или мальчик. И мечтает о том, как однажды он подарит свою половинку сердечка, той единственной или единственному и навсегда!!! 1 - Смотреть 2 - Смотреть 3 - Смотреть 4 - Смотреть 5 - Смотреть 6 - Смотреть 7 - Смотреть 8 - Смотреть |
В жизни моей, поселился родник. Нет, это место нигде течет ключевая вода, с видом на горный массив. Но тоже довольно прекрасное место, где месяц мой классно прошел То место лагерем зовется, а мне он стал мигом домом вторым. Там повстречала друзей, которые Приняли сразу меня, и не заметили, Как стали друзьями, мы сними. Играли, шутили, вечера проводили. Все что создавали, было общим у нас, даже музыка что играла в магнитофоне, и та была общая наша… счастливая нотка мелодии жизни. Но месяц прошел, и расставаться пришлось Родник мой родной, в душе поселился моей, не ужели детство так быстро прошло. И за месяц всего что жила, и по лужайкам, привычным бродила, все в миг пролетело. Не верю. Но возраст говорит мне пора, уходить. Очнувшись от сна счастья, внезапно в груди сердце забилось тревожно, и на лице моем появились слезы, плакала я, и кричала не хочу уходить, не хочу. Но с сожалением мне отвечали, тебе пора, милая и не плачь ты помни, просто о нас… Вслед говорили мне воспитатели. Ну что же поделаешь, я, покорно смирившись, собралась и ушла. Но в сердце я помню тебя, мой лагерь РОДНИК! Посвящается – Реабилитационному центру, для детей с ограниченными возможностями ‘’ОРЦ Родник’’, в Тюменской области Над стихотворением работали: Екатерина Смолярук и Чесноков Роман Сергеевич 05.02.2016 Смотреть |
Поиск
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.