Прогулка в СССР

Автор
Опубликовано: 2642 дня назад (31 января 2017)
Настроение: хорошее
Играет: Союз нерушимый республик свободных...
+10
Голосов: 10
.


Хорошие цветные фото нашей бывшей страны.

Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР


Прогулка в СССР
Теги: ссср
Комментарии (79)
Batya # 31 января 2017 в 08:50 +3
В стране где нет нихрена кроме солдафонов и уважения к инвалидам ноль, я бы точно не желал жить.
Бараки которые на первом, в деревнях типа Козулька под Красноярском стоят до сих пор, их состояние не сложно представить. И я даже слышал историю как в туалете сидя на человека потолок падал. Хорошо что он сам, не падал вниз. laugh
Чего же хорошего в Союзе? Только не надо мне тут ля-ля про колбасу по 2.20 Было мало что хорошего, все кто мог все бежали, в Германии строили стену, а наши пилоты воровали сверсекретные самолёты и на них же рвали когти в Японию. hitat Чтобы жить в человеческих странах. Где помимо солдафонов ещё и гражданский сектор есть. И могли ведь делать лучше, но не сделали. В приватной беседе с Кастро, Хрущёв сетовал на то что социализм это полудохлая система и всё рано или поздно закончится. Импотенция системы? Или бездарность на местах. Скорее второе, потому что на бумаге всё ровно. Полунищий народ с ракетами и бараки в Козульке до сих пор стоят. hitat
Пока мы барахтались, запад стянул к себе все высокие технологии, в Японию приехать как на другую планету попасть, и дело не просто в том что Япония абсолютно особенная. Наш Приморский Край тоже мог бы быть таким, но в чём дело то? Но мне кажется каждый ответ на этот вопрос знает. Всё всплыло на поверхность давно уже. За эти 100 лет, жизнь инвалидов не изменилась вообще никак. hitat
TrendЭлла # 31 января 2017 в 09:25 +2
В моем городе колбасу не продавали. Через 10 лет начнут рушиться хрущевки.
Бежали артисты и пишущие на запад, Япония им даром не нужна была.
Очковтирательства сейчас не меньше. Я не собиралась ничего сравнивать,
просто фотки показала. Мне кажется на них 50е годы. В 50е в моем городе
продавали колбасу, сыр и икру красную. В середине 70х все пропало резко.
Batya # 31 января 2017 в 09:55 +3
Запад, потому что мы сами не Азиаты, потому и запад. Но я вам скажу что жители Приморского края и регионов Сибири тяготеют к Азии больше, потому что Европа от них далеко, а Япония с Китаем под боком. Я сам не сильно смотрю на запад. Я не внимаю их культуру в отличие от Японской например. hitat
Я ничего не имею простив, не сильно кардинально изменилась жизнь инвалидов, что сейчас что в Союзе- одинаково, только вот не было бы ни интернетов нифига, и можно смело вообще забыть чтобы на мир хотябы посмотреть, а так.. Разницы нет. Что бабы сейчас инвалидам не дают, что в Союзе не давали. Что сейчас мы сидим по норам без дела. Что в Союзе.
Но я повторяю, ничего не имею против Союза, я бы и не вякал если бы я работал над 5g волоконным интернетом на компьютере типа Искра 5560 и мне было бы сугубо наплевать СССР сейчас или нет, только бы бабы давали исправно. Человеку надо, работа которая ему нравится, жить где, и бабы. hitat
TrendЭлла # 31 января 2017 в 10:45 +2
Уж больно ты смышленый, ничего не изменилось.
Работали инвалиды, которые могли все надомниками. Машины выделяли, пусть никакие,
но ездило на них много инвалидов. Завод у нас для слепых строили. Общества
слепых и глухих сильные были, ДК у глухих шикарное отгрохано. Училищ для инвалидов
больше было, закрыли многие.
Число учащихся в интернатах сокращают, не потому что их меньше, а потому что
законы новые.
И не знаю, какие там военные у тебя убегали, платили им очень хорошо в СССР,
вот жены их не всегда могли найти себе работу, в зависимости от места службы.
Batya # 31 января 2017 в 11:10 +1
Не надо мне сказочки рассказывать про шикарную жизнь, не 5 лет отроду. Бичевать в СССР я был бы не согласен. Я прекрасно осведомлён как бы я жил при Советах, будучи инвалидом и как бы бабы на меня смотрели. hitat Мне эти ваши интернаты знаете до какого места. Я уже сказал что нужно обычному человеку. - Свой дом, своё дело, и баба своя. Остальное меня не волнует и как бы это называлось не колышит. Я устроен в государстве, я инженер и я востребован, в команде с математиками и физиками мы продвигаем Советскую науку и технический прогресс вперёд. Что ещё надо? Не знаю, интернаты мне точно не нужны.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 11:42 +2
Ну ты же только о себе привык заботиться, а государство о больных людях не должно забывать.
Жизнь дома и в интернатах инвалидов и их труд дома или в организациях, и доступность
перемещения
один из показателей уровня жизни в стране.
Он был выше в СССР. А сотовых телефонов и компов нигде не было.Это не показатель.
Показатель, что их сейчас страна не производит, в отличии от сраного Китая.
Значит засранцев у нас намного больше там, где их не должно быть вообще.
Batya # 31 января 2017 в 12:19 +2
Для меня ваши интернаты тоже не показатель. Ещё раз задаю вопрос:
Союз мне обеспечит научно-технический прогресс сравнимый с Японией, Тайванем, Сингапуром, США во многом, хотя меня не устраивает что Японские компьютеры Футжитцу не вытеснили IBM PC. Но реальность такова. Ну так вот Союз мне обеспечит научно-технический прогресс, и гражданские права, частную собственность, а конкретно маленький МОЙ домик. Нет? Тогда нахрен он мне сдался. В интернатах сидеть и утюги собирать я не хочу.
P.S. Против Ленина ничего не имею, курс Китайского государства абсолютно Ленинский НЭП. kabac Результаты сами видим.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 10:54 +2
С Китаем контры были, многие войны с ними боялись. Не смешивай сегодня и вчера.
Они кузнечиков тогда жрали и плодились, как сумасшедшие.
У меня родственница есть с приграничных районов, дядька с Армии жену привез.
- Природа шикарная у нас, но Китай рядом.
Вот ее слова из тех времен.
Batya # 31 января 2017 в 11:03 +2
Ну как бы да, только вот тем и хуже что Китай всё одно лучше Козулек. smile1 У Китая большое будущее, надо только прекращать постепенно в Ленинцев играться. Что планомерно и делается. smile1
TrendЭлла # 31 января 2017 в 11:18 +3
Ну давай в попов и в монархистов играться. Сейчас это приветствуется.
В Столково поиграемся, марку российского компьютера придумаем.
Оп ля! Предлагаю.
Можно в историков играться, пишут крепостное право не рабство совсем
и в сталинистов тоже модно, в общем во все то, где прав у людей ни фига не было.
Ленина по этой причине и стирают. Им выгодно.
Batya # 31 января 2017 в 11:29 +2
Каких попов? Я сторонник научно-технического прогресса, зачем мне попы ваши? laugh Ещё раз повторяю если бы СОЮЗ мне обеспечивал 21 век, во всей его красе и процессор "Звезда" в компьютерах, в том числе которые я помог разработать, дом ОТДЕЛЬНЫЙ, и дающих баб. То меня такой Ленинизм больше чем устраивает. Если бы из моего Приморского Края сделали бы не зачухонскую провинцию, а высоко технологичный регион с сверхскоростными поездами на магнитной подушке, футуристичными зданиями захватывающими дух, солнечными батареями. Машинами которые не разваливаются по выезду из завода. Айти технологиями, когда не мы побираемся по миру. А мир ездит за нашими процессорами. Никому это не надо, и самое ужасное что нам самим это не надо. Иначе бы в школах учились бы лучше, хотябы.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 12:12 +1
Люди еще ездят на ВАЗ 2106 и более ранние модели пыхтят у кого-то.
Ты часто от реала уходишь в фантазии. У меня есть четкая граница. По этому есть или были темы,
где требовалась одна фантазия и конкурсы, где я прошу людей что-то нафантазировать.
Я просто поставила фото, что бы люди визуально на ту жизнь глянули.
Тебе сравнить захотелось, сравнили.
Мне на почту интересное письмо пришло и очень длинное. Там суд большой затевают
с разрушителями СССР и с возвратом долгов. Я не полезу в это, хоть за ограбленного
Горбачом и Ельциным отца, мне очень обидно.
В 90 было трудно, но очень интересно и не безденежно у меня. Сегодня мне совсем не нравится,
не потому что я инвалид и мне не 20 лет, потому что мой народ гнобят все больше и
больше, даже в интернете.
Batya # 31 января 2017 в 12:37 +2
Я вам изложу точку зрения которую вынужден повторять. В моей жизни что с СССРом что нет, ничего не поменялось бы.
Что в вашем любимом СССРе, что сейчас я живу.
Без бабы.
Без работы.
Без дома.
Без прав и свобод.
Спасибо хоть на том что есть возможность общаться с иностранными женщинами. А то так бы водку сидел бы жрал.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:06 +2
Я не вижу свой последний ответ.
Расписала там тебе, на что ты бы мог рассчитывать в СССР и почему.
Бабы это твое личное дело. Мне иностранцы не нужны были тогда, сейчас тем более.
Если бы я не была искалечена до такой степени и вообще не была бы искалечена,
просто осталась вдовой, замуж я бы больше не пошла. Любовник лучше, проблем меньше
и что бы никакого совместного бизнеса с ним, никаких деловых отношений.
Чувства и деньги лучше не путать и не работать вместе. Чистый секс устраивает
до поры, до времени, чувства нужны иногда человеку, по этому любовник наилучший
вариант.
А в моем варианте сейчас друзья мужчины и соседи.
Batya # 31 января 2017 в 13:11 +1
Чего-то сломалось в ленте видно, тут не видно. bk Не знаю почему так.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:27 +1
Да вот не скопировала. Небось где-то в другом месте торчит теперь не по делу. 115
Batya # 31 января 2017 в 13:28 +1
И бабы безусловно дело личное, но не я лично их воспитываю, а воспитывает их общественная и родительская мораль. И не с меня спрос в таком случае что бабам инвалид не человек. Не я их так воспитал.
А так да, безусловно дело личное. kabac
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:37 +1
Илья, да перестань ты. Так во все времена было. Пишут про душу тут часто и
сразу же про идеалы не забывают добавлять.
Для какой здоровой девчонки идеал инвалид?
Сам не про девушек с физическими недостатками мечтаешь.
Не повезло.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:46 +2
Я бы рассказала тебе истории из своего 7-8 класса, которые доводилось наблюдать
весной и летом, но не все поймут.
Batya # 31 января 2017 в 13:47 +1
Иностранцы от меня морду не воротят, почему-то.
Про женщин с физическими недостатками, я им не запрещаю хомутать здоровых мужиков. laugh Вот абсолютно, пусть делают шо хочут.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 14:15 +2
У них мозги правильно работают. Они общаются с тобой в инете и все.
Ты не пишешь им несколько раз в день, что завтра приедешь.
Если есть что-то общее интересное, почему бы не общаться?
Я с дядькой познакомилась, точнее он со мной. Земляк женатый,
скоро на пенсию в МЧС. Не в знакомствах естественно, познакомились,
меня там нет. Вот зачем ему ко мне приезжать? Я не нуждаюсь в какой-то помощи
от мало знакомых людей, я друзей только в крайнем случае напрягаю.
И еще я не терплю, когда мне начинают советы по выздоровлению давать
и чему-то учить люди без понятия. Терпеть могу только родню и кого
давным давно знаю, в этом аспекте.
У нас, по ходу, все жен ищут, а не общения. У меня в инете намного меньше общения,
чем в реале. По чесноку, я не сильно его жажду, вот так и сложилось.
Batya # 31 января 2017 в 14:42 +1
Если есть что-то общее интересное, почему бы не общаться?
Это одна из проблем в нашем сегменте сети. Беларуска одна сказала что - Мы так серо живём, что нам ничего не интересно. И честно сказать я всё понял.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 16:31 +2
О! Интересного слишком много, даже если бы политики не было совсем на земном шаре
и, в отдельно взятой Белоруси.
За занавесами много интересного, даже искать не надо и от серости лучшее средство.
Я не думаю, что там сожжены на площадных кострах фильмы, книги и не о чем говорить
с людьми. Если девушка студентка, то и в будущей специальности достаточно интересного
или в дополнительно изучаемых предметах.
В СССР молодежь ныла по импортным тряпкам, а не по свободе. Задалбывал
иногда, навязываемый патриотизм и обязательное членство в обязательных организациях.
Я бунтарь по всем гороскопам, ничего терпимо. Напрягали редко и только по тому, что бунтарь.
Batya # 31 января 2017 в 16:34 +1
Вы ошибаетесь, бабы ничем не интересуются - Вообще. И поддерживать с ними разговор не о чем. hitat
Batya # 31 января 2017 в 16:38 +1
Посмотрите на бабу в ужасном ватнике и станет ясно почему все ныли по тряпкам. А свобода, баранам свобода не нужна, и кроме того противопоказана. hitat
TrendЭлла # 31 января 2017 в 17:18 +2
Ну эта баба 1900 года рождения где-то.
В молодости точно была симпатичной и улыбается очень естественно,
значит не грымза. Черный платок, значит погиб кто-то на фронте.
На выход может и жатка у нее есть, а телогрейка рабочая.
Если и не рабочая, мало горя, тепло зато.
За ней мужчина в цегейковой шапке
не ушанке и воротник такого же цвета, тоже цегейка. 100 пудов горожанин и не рабочий.
А слева в платке угрюмая молодуха. Вот там точно не все хорошо, несмотря
на меховой воротник.
Дело не в одежде, хотя и она много рассказать может.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 17:28 +2
Нет ушанка у мужчины, не рассмотрела сразу. Самый удобный фасон
мужской шапки по нашим зимам.
Фотограф почему ее из толпы выбрал?
Ну образ рабочей или колхозницы в то время всегда приветствовался. Это первое.
Лицо у нее приветливое. Это главное.
И она о лучшей жизни мечтала, поверь мне. О стабильной и без страха,
без войн и потерь.
Batya # 31 января 2017 в 17:30 +1
Меня это не волнует, должен быть очень сильный зов природы, чтобы таких чучел оприходовать. kabac
TrendЭлла # 31 января 2017 в 16:59 +1
А как же ботекс? Или савсэм савсэм мышь сэрый? 024
Batya # 31 января 2017 в 17:07 +1
СССРовские женщины? Они конкретно очень ужасные, просто ну очень. В поздних 80х что-то более менее, но в какой-то далёкий Союз, это бздец. Как бабы выглядят и во что вообще одеты. Сейчас у нас тоже баб забитых хватает, я бы сказал у нас все забитые. Но таких тряпок, я не видел. hitat
TrendЭлла # 31 января 2017 в 17:40 +2
Синтетики не было, мялось все. Зима противное время года для женщин, все время в одном и тяжелом пальто или
шубе. Пальто были драповые на ватине. Шубы цигейковые, козьи и каракулевые. Дорогие шубы
из натурального меха.
А платья, юбки, блузки и костюмы нормальные были. Послевоенная мода похожа на 80е.
Мне 60 годы не нравится мода и музыка. Особенно бюстгалтеры, даже у Лиз Тейлор
такой отстой.
А наши белье только после войны трофейное увидели. Что такое комбинация не знали.
Сами шили, вышивали, мережку делали на рубашках себе.
Batya # 31 января 2017 в 18:09 +1
Я и говорю - чучела. И не надо передёргивать, сейчас всё прекрасно мнётся. Бабы себе сиски особо не ставили, да и мода уже давно ушла. hitat Хоть жир стали сгонять, иногда правда через чур активно. И примерно с 2007 года, пушок брить. Но это личные предпочтения каждой женщины + хахаля, мало ли, ему и так нравится. laugh
TrendЭлла # 31 января 2017 в 18:21 +2
Почему с 2007, у нас с конца 80х и раньше кто-то выщипывал местами, где лишние.
Нет у меня фоток бабушкиных сканированных, а то бы я показала тебе чучелу new_russian
Batya # 31 января 2017 в 18:27 +1
laugh
TrendЭлла # 31 января 2017 в 18:49 +2
Еще момент, фотки полнили на несколько кг и телевидение.
Пугачева все рассказывала, что в жизни она тонкая и звонкая,
а по телевизору вот такая, как мы ее видим.
Ну с талией у нее проблема, не даром балдахины еще в молодости выбрала
в постоянную сценическую одежду.
Batya # 31 января 2017 в 18:54 +1
Хоспаде hitat
Nadja # 31 января 2017 в 10:09 +3
Элла, спасибо за фото Мне в СССР все нравилось, потому что я там была здоровая, молодая, беззаботная. А сейчас многое не нравится, так как уже нет здоровья, молодости и нищенская пенсия
TrendЭлла # 31 января 2017 в 11:03 +3
Мне не все нравилось, Надя. Но куда лучше в Харьков за колбасой ездить без таможен,
чем за майданом и войной наблюдать. Да смотреть на наркоманов и как люди
в дурь вкатываются от вынужденного безделия, да на разрушенные заводы с
заросшими полями.
Система не плохая была, дураков и предателей к власти подпускать нельзя.
IRINKA # 31 января 2017 в 11:15 +2
Великая крепкая и могучая держава была ) Это сейчас кричат ,что при СССР плохо жили и ничего не было на полках в магазинах,а люди которые жили в то время в шоке от такой инфы. Это в 90-е годы после распада начались талон и куры синие лежали.
Счастливое детство было у меня, везде на самолетах летали отдыхать и всего хватало,стабильно было все. И дружить умели и ценности другие были.Все по другому было.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 11:28 +2
И гордились страной и отдыхать каждый год ездили и летали. Согласна, но колбасы
в моем городе не было. Не вру. Билет до Москвы 7 руб, до Харькова 5 руб. жд.
Туда за колбасой ездили и инет не даст соврать, там достаточно инфы про колбасные
поезда. Наша область Москву кормила, а РСФСР все союзные республики подкармливала.
Республики чуть сытнее жили, чем мы, а Москва лицо государства. Туда не только
за колбасой, а за тряпьем треть страны ездила к концу месяца.
Наталя # 31 января 2017 в 12:58 +3
Элл,а сейчас что в Харьков за колбасой не ездят?
Года два назад,когда я еще могла ездить в город,бываешь выйдешь с метро на Южном и стоят рядами с Бэлгорода торгуют у нас--чего только не было,в основном рыба там консервы всякие,соблазнилась я тогда купить банку иваси такая большая колограмовая,не в восторге была))А сейчас незнаю как там стоят или нет,интересно ..надо будет спросить.Электрички то и сейчас ездят по моему...Не всех пропускают может...

Как бы кто ни кричал,что было хорошо,но уже такое как было всеравно не вернуть и не надо))Нужно развиваться и идти вперед,а не смотреть что когда то как хорошо кому то было...Тем кому было хорошо т кто пользовался всеми благами-им и сейчас не плохо...
Batya # 31 января 2017 в 13:03 +2
Бяки такие, понаехали тут, колбасу воруют. laugh
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:22 +3
Белгород рядом, я не знала Наташ, что белгородцы продуктами у вас торгуют.
К нам много украинцев приезжало торговать продуктами в СССР и позже,
картоха молодая, малосольные огурчики бочковые, абрикосы.
Сестра моя несколько раз приезжала на выходные мелочевкой всякой торговать,
очки многие украинцы возили к нам.
А земляки к вам на Барабашово за шмотками на автобусах ездили до событий постоянно.

Может и стоит иногда вспомнить, что бы желание было в мире и покое жить.
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:30 +2
И трохи богаче
Batya # 31 января 2017 в 13:33 +1
Мне за науку обидно. hitat
TrendЭлла # 31 января 2017 в 13:50 +2
Мне за многое. Люди главное, больше всего за них, наука одно из составляющих нормальной жизни страны.
Batya # 31 января 2017 в 14:10 +1
Такой какой я хочу науки конечно не было, но может и появилась бы. В Китае же начала появляться.
Но культивировалось жеж. Мультиков, фильмов, и бум. Изделий с кораблями и роботами хватало. hitat
TrendЭлла # 31 января 2017 в 14:45 +2
А потом бац! Попы, нацики, олигархи, проститутки, войны, рынок.
У олигархов и рынка проблемы куда больше наших.
Обещанные годы на улучшение давным давно прошли.
Самое плохое, даже надежду на улучшение из нас выпарили до капли.
Живем, как есть, может и эти времена когда-то вспомним, как хорошие,
раз уже поняли, что надеяться не на что.
Batya # 31 января 2017 в 14:53 +1
Вы хотите от феодализма, того что он вам не может дать. smile1 Все эти люди вышли не из Марса, а из народа. Вопрос: Шож не так то? smile1
TrendЭлла # 31 января 2017 в 15:44 +2
Николашку в цари не готовили и так получилось все "неожиданно" smile171
У нас от неожиданностей и недоразумений все так.
Вот Дмитрий Анатольевич очень умный человек и хозяйственник с огромным опытом,
неожиданности мешают стране лучше жить. В них вся проблема az133
По этому и попов опять завели в большом количестве, что бы Господь постоянно молитвы слышал и от
неожиданностей уберегал Россию.
Столько чудесных законов написано, все так правильно и быстро делается.
Эти бьются лбами день и ночь в молитвах. Не слышит, а ты феодализм...
Не в ём совсем дело. angel
Batya # 31 января 2017 в 15:58 +2
hitat Я повторю, всё то что повылазило сейчас, оно из вашего же народа и повылазило. Кто виноват вопрос. hitat
Я вот уверен, что просто напросто кое кто и кое где херово воспитывает, что получается не продуктивный народ, власть и так далее. Чтож в Китае то всё шикарно. Там только две проблемы:
Чудовищная экология
И просто нереально много людей, и как КПК не старается всем дать крышу и миску риса, ну не возможно это всем раздать просто физически. Народа просто до чёрта как много. hitat С остальным проблем нет. В чём дело, что во всём мире (ну почти) всё отлично, а у нас срака. hitat
Galina # 31 января 2017 в 20:21 +2
У каждого свой взгляд на жизнь в СССР. Хороших впечатлений у меня не много. Вечный блат, очереди. Я в аптеке работала : очередь из знакомых и родственников- надо не забыть всё нужное им достать. И тебе достанут тогда нужное. Талоны на всё- надо отоварить. Берём ненужное. Водка как валюта, можно на неё что-то выменять. Уже нюх как у собаки: где что дают. Нервная дрожь как у гончей)) А на диван и стенку очередь по записи, переклички каждую субботу. Не пришёл- безжалостно выкинут. На мебель деньги со всех родственников собирали, когда очередь подошла. Ковёр- по случаю в поселковом магазине достали, мчишься. Квартиры нет и не предвидится. Когда думать о духовном, наслаждаться музыкой, театром? Ездить по курортам- за что ? У меня зарплата 80 рубликов. У мужа больше, но большой погоды не делает. Только поездка к маме в деревню. А квартиру я получила после распада СССР. Дочка у меня получила хорошее образование уже в России, причём бесплатное. И пусть я получаю пенсию сейчас, как Надя говорит, нищенскую, у меня хватает. На Канары я не собираюсь. Жизнью можно наслаждаться и без них)) Так что ностальгия по ушедшему государству совсем не мучает.
Фотографии хорошие. Спасибо.
Batya # 31 января 2017 в 21:51 +1
Ну хоть кто-то правду пишет. hitat
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 14:20 +1
Блат это да и чем ближе к Москве город, тем больше это проявлялось.
Но раньше в институте мог учиться каждый, были бы знания и большое желание.
Если не в престижном и блатном, так в каком-нибудь другом и
были небольшие льготы тем, кто уже имел средне-специальное образование
по профессии и работал какое-то время, либо год учился на ПО. Еще заочное и вечернее
образование можно было получать при желании.
Талоны горбачевские это падение СССР и его конец, так же как и оборвавшиеся
очереди на квартиры.
Оплата жкх 11 руб с копейками в месяц за 2х комнатную квартиру.
Первая зарплата 117руб. + премиальные в 18 лет. Техник строитель.
С чертежника за 80 руб. сбежала через неделю, по распределению.
Batya # 1 февраля 2017 в 14:52 +1
Вот в таком дерьме и жили, всё как и сейчас. Чем не довольны? bn У руля всё теже мальчики.
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 17:37 +1
Что все-то? Раньше за пару бутылок водки и жратву можно было всю сантехнику переделать.
Попробуй сейчас. Раньше с работой проблем не было, если хотелось работать
и у ВСЕХ была уверенность в завтрашнем дне.
Женились в 18-22 и рожали сразу.
Так что то дерьмо и сегодняшнее не равняй и тех дедулек с сегодняшними мальчиками.
Тем дедулькам дома не очень-то нужны были и даже машины, а тебе сейчас дом
от государства хочется на халяву и все девки плохие и жадные у тебя girl_wacko
У руля не те же и рулят в другом направлении. Народ не понимает куда. А кто понял...
тот свалил или притих почему-то в сегодняшней демократической России.
Batya # 1 февраля 2017 в 18:04 +1
Бичевать=Бичевать. Я не знаю что выбрать? Никаких кардинально афигенных бонусов не видно. Какая в сад уверенность? О чём вы талдычите я не понимаю? В Союзе я могу быть уверен только в жёсткости нар под собой, или холода забора. Всё, вся для меня уверенность. bn Уверенные они были блин. Кто там что рожал, я вот сегодня вижу что понарожали уродов. Что порой, любуясь на их рожи, даже и не понятно какой идеологический курс у них в башке, а от их мыслей их поганых ртов изливающихся, понимаешь что это первый клиент психушки. Потому что там всё в бугурт смешалось в этой башке, и вседозволенность и безнаказанность развязала давно ручонки. smile1
Я согласен Советский Союз как мог это всё сдерживал, приходилось таких супчиков стрелять как бешеных. Может быть с этим было хорошо. Но разрушил Союз не дед мамай, его сами же службисты народа и разрушили. Им просто воровать хотелось больше и наглей.
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 18:28 +2
даже и не понятно какой идеологический курс у них в башке
А народ не понимает, какой у правительства. Рынок то тоже удушен.
Про службистов - предателей 3 всего было, но хватило, потому что на самом верху.
Про теперь я писать не хочу и голову ломать. Мне их видеть давно не хочется.
Хватит Илья.
Страна разбита на куски, я про РФ. В каждом куске один и тот же закон принимают
в разное время. Бумажек для нас и у нас во много раз больше тоже для путаницы.
Организациям нужны деньги. Газовщики проверки только за плату производят.
Пожаров больше стало, особенно в частном секторе.
Спроси у них, кто теперь теплосетями ведает, они не ответят, потому что не знают,
собственность это Прохорова или перепродал.
И как теплосети у Прохорова оказались, тоже ясно.
Не равняй член с водосточной трубой, короче. Не было в СССР бардака, пусть и не
все всем нравилось. Все всем никогда не бывает.
Batya # 1 февраля 2017 в 18:39 +1
Вы ошибаетесь не трое их было. Их было сотни и тысячи чинушей. Им всем хотелось больше и отдельное корыто. Что они и получили в итоге. Это только народ наш глуша груша, нихрена всё не поймём и делаем виды. hitat Хотя и дитю понятно.
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 21:37 +1
Я тебе про перестройку и про Горбача с вшиворнадзей. Курс страны не чинуши и лентяи меняют.
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 18:14 +2
БИЧей не обстоятельства в СССР вынуждали, им так нравилось, это их тараканы.
Кому-то в диссидентах нравилось, тех в дурку упекали, если много себе позволяли.

Эмиграционные настроения среди евреев резко усилились после Шестидневной войны 1967 года и войны 1973 года,
когда СССР полностью занял сторону арабов в их вооружённой борьбе против Государства Израиль и поддержал
радикальные палестинские движения. Шестидневная война вызвала подъём национального сознания советских евреев.
10 июня 1968 года, через год после разрыва отношений с Израилем, в ЦК КПСС поступило совместное письмо
руководства МИД СССР и КГБ СССР за подписями Громыко и Андропова с предложением разрешить советским евреям
эмигрировать из страны. В конце 1960-х — начале 1970-х годов политика Советского Союза в отношении репатриации
в Израиль смягчается, и в 1969—1975 годах в Израиль прибыло около 100 тысяч репатриантов из СССР.
В начале 1970-х годов, после Ленинградского самолётного дела (попытки захвата и угона за границу пассажирского самолёта),
советские власти ослабили ограничения на эмиграцию из СССР для прочих групп желающих.

Начался Афган, тормознули выпуск сильно. Немцы, греки и армяне еще эмигрировали в до
Горбачевский период.
Batya # 1 февраля 2017 в 18:25 +1
БИЧей не обстоятельства в СССР вынуждали, им так нравилось
Афанареть. hitat Просто абаписиться. hitat
Давайте тезисно в Союзе значить:
Не выездной.
Бизнеса нет.
Инициативы нет.
Частной собственности нет.
Баб красивых нет. (появились но уже ближе к 90м)
Товаров нет.
Международного общения нет.
Высоких технологий в частном секторе нет.
Вы считаете что 80 рублей ЗП это богато? Нет.
Ну так что хорошего то? hitat
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 19:02 +3
ВПК съедал еще, но сами везде же лезли. А если бы не он, нас просто бы раздавили
в период Горбача и позже. Они же до сих пор на лету и ходу. А нового больше
продают и мы по телевизору только лицезреем его. Оно нам и не надо, хотя за Армию
тоже обидно.
Batya # 1 февраля 2017 в 19:16 +1
Кому вы сдались миллион лет, вас бомжей потом содержать на что, территорию вашу. Лет 6 уже всё Китайцы мерещаться, только вот никто из них бичевать в тайгу не поедет. Максимум им интересен Приморский Край, потому как там есть что брать. Конечно, если будет совсем срака и местные князьки вдруг взбеленятся и сил не будет у Москвы это разгрести. То волей не волей попросят Китайскую армию разобраться. Потому как сложно не видеть очевидное, самые сильные сухопутные соединения в регионе - Китайские.
Но в стагнации как сейчас, и тогда. Никому вы нахрен не надо и жизнями своих детей Американские матери не торгуют направо налево. Вы и так что что есть разворовали и продали без всяких давлений.
Это просто у страха глаза велики. Особенно у бравых генералов. Кормили этих выродков и сейчас продолжаем. Только вот обделалась Советская армия вся, в Афганистане против полевых командиров. Такой был итог, а денег просрали немеряно и народ ходил, не пожрать нормально, не обуться не одеться. Про дом по Американски вообще молчу. bn
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 19:24 +3
А на БАМах и Афганах тоже деньги отмывались, только по советски. Они за границу не утекали.
Простым людям подработать или стырить по мелочевке давали, только не попадайся.
А теперь низя. Воруют только высокие и очень много.
Batya # 1 февраля 2017 в 19:31 +1
А теперь низя
Шота я не заметил. Чтобы например трактора в полях оставляли без страха что спи.. Воровать же стало нельзя, оставляй в поле и замок с хаты с ними нафига. laugh Во дураки да? чего боятся.
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 19:43 +3
У людей нехорошо воровать, Илья. В СССР у государства подворовывали.
Batya # 1 февраля 2017 в 19:53 +1
Ой ни нада. laugh Триндеть та. Не своруешь не проживёшь не вчера началось. laugh
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 21:29 +2
Я и говорю. Оно тебя щиплет, ты его. А щас попробуй. Все частное, низя, а до большого не доберешьси совсем.
Последней радости люд лишили.
Batya # 1 февраля 2017 в 21:40 +1
Я не ворую. whistle Не то чтобы совсем не воровал.. Так.. В босоногом детстве, игрушку какую или хлеба булку. laugh Было дело дя.
TrendЭлла # 2 февраля 2017 в 08:40 +1
У тебя же шофера в семье, что не калымили никогда?
Если чел на мясокомбинате работал, таскал колбасу, в столовой - мясо или яйца и т.д.
Batya # 4 февраля 2017 в 13:30 0
Если вы воры, по жизни, это не значит что воры все. smile314
TrendЭлла # 1 февраля 2017 в 21:31 +2
Вот именно, никому не сдались. Не было бы оружия, стерли бы.
Batya # 1 февраля 2017 в 21:38 +1
Повторяю для совсем отбитых - никому это не надо, а то что надо вы и так эшелонами за бугор отправляете. smile1
TrendЭлла # 2 февраля 2017 в 08:35 +1
Тогда объясни противостояние на протяжении нескольких веков, войны, холодные войны, санкции,
вербовку, если не надо никому ничего.
Batya # 4 февраля 2017 в 13:28 0
Вы считаете придурковатый царь тут ни при чём? И санкции и холодная война и прочее. Но без той войны у Американцев бицепс обрюзг, чья только вина что во время холодной войны Американец стэйк жрал, две машины в гараже имел, собственный бизнес и ещё много чего. А что житель СССРа имел. Что сейчас имеют жители Северной Кореи? А Вьетнама? Или там от шикарной жизни продают детей иностранцам (не на камеру) Вы мне это объясните. Почему все вокруг виноваты кроме вас самих.
Batya # 4 февраля 2017 в 13:39 0
Плохие кстати санкции, и вообще не работает ничего, Трамп или положит конец этой импатенции мирового сообщества, или ввергнет мир уже окончательно в жопу диктатуры. Всё что сделано было Рузвельтом уже просрано в этом году окончательно. То что по идее работать должно, ООНы и Совбезы. - Нихера ничего не работает. hitat
Дима # 1 февраля 2017 в 19:05 +1
И что это за девочка, и где она живёт?...)
СССР # 2 февраля 2017 в 14:25 +2
Хорошие цветные фото нашей бывшей страны.
Вот именно бывшей...хорошие слова сказаны!
Я часто вспоминаю тот далекий СССР,потому что дерьма было меньше! 13