+443 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба Дискотека 80-х 90-х

Администратор блога:
ДиДюЛя
""


""

Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля (24 января 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, лидер группы «Дидюля». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж.

Сегодня вряд ли найдется такой человек, которому хотя бы немного не нравилась испанская музыка. Потрясающая грация переплетается с бешеным темпераментом, образуя тем самым этот загадочный и пленительный музыкальный стиль фламенко.

Несмотря на то, что в России, к сожалению, музыкантов, занимающихся этим стилем профессионально, можно пересчитать по пальцам, в их полку сегодня прибыло. На небосводе Российской эстрады появилась новая звезда инструментальной музыки - гитарист ДиДюЛя.
ДиДюЛя - это древняя белорусская фамилия, и одновременно с этим сценический псевдоним артиста. Музыкой Валера начал заниматься рано, приблизительно в шесть, семь лет, когда мама подарила ему его первую гитару.
Увлечение музыкой не ограничивалось многочасовыми занятиями на ней, его страстью N 2 были музыкальные записи. На полках молодого меломана можно было обнаружить грампластинки Paco de Lucia, Al di Meola, Led Zeppelin, Pink Floyd, Elvis Presliey, Аллы Пугачевой, гр. Браво, записи классической музыки композиторов разных лет - этот список можно было продолжать очень долго.
Окончив среднюю школу в Гродно, родном городе музыканта, Валера попадает в Испанию, где и проходят последующие несколько лет его жизни. Именно там происходит его знакомство с фламенко, музыкальным стилем, который в дальнейшем изменит всю его жизнь.
Вникнув полностью в испанскую стилистику, Дидюля начинает всерьез заниматься этой музыкой и вскоре придумывает свою идею, создает свой стиль. Вернувшись домой, он работает звукооператором в ансамбле народного танца Беларуси "Белые росы". Объездив с ним практически весь мир, Валера отправляется покорять Москву.
Попытки наладить отношения с музыкантами и вообще с музыкальной индустрией заканчиваются неудачей, и ему ничего не остается делать, как играть на Арбате. Это был очень трудный этап в его жизни - отсутствие денег, крыши над головой - все, казалось, было против него, пока его материал не попал в руки к известному продюсеру и президенту компании "NOX Music" Иосифу Пригожину.
Практически сразу закипела работа над альбомом, был снят клип на композицию " Фламенко " с участием балета Аллы Духовой 'Тодес'. Летом 2000 года компания " Nox Music" выпустила дебютный альбом гитариста 'Фламенко', который практически сразу завоевал внимание слушателей во всей стране.
Сегодня ДиДюЛя готовит к выпуску свой второй альбом, который по его словам будет отличаться от предыдущего. Он много гастролирует по России и странам ближнего зарубежья. На его концерте зритель получает максимальный заряд положительных эмоций, чувствует все тончайшие мелодические нюансы, общается с музыкантом посредством музыки.
Его исполнительское мастерство было высоко оценено даже всемирно известным тенором Пласидо Доминго. На VIP приеме в честь приезда великого певца в Россию, именно ДиДюЛя был удостоен чести продемонстрировать свое творчество. А совсем недавно он принял участие в съемках нового фильма Андрона Кончаловского "Дом дураков". Его партнером по фильму стал легендарный рок музыкант Брайан Адамс. В минувшем году Дидюля был признан лучшим гитаристом Беларусии, на сегодняшний день он один из самых востребованных гитаристов России.

""


""


""






Очень хочется, чтобы послушали эту божественную музыку и гордились нашими талантливыми парнями.

Франсис Гойа (Francis Goya)

В 1946 году в Бельгии, в небольшом городке Льеж появился на свет будущий талантливый гитарист и композитор Франсис Гойа. Но тогда его имя звучало по другому – Франсис Вейер.

""

Он родился в очень музыкальной и творческой семье. Родители никогда не принуждали мальчика к чему либо, они мягко позволили ему самому решить, кем стать и чем заниматься в жизни. Но так как родители были музыкантами, то все получилось просто и естественно. В 12 лет Франсис получает в подарок гитару – инструмент, о котором уже давно мечтал. И начинаются упорные занятия. Но терпения и усидчивости Франсису было не занимать и через некоторое время он поражает педагогов своими успехами.

""

Через 4 года он создает со своими друзьями музыкальную группу. Они играют все, что им нравится, пробуют различные жанры, экспериментируют в различных стилях.

В 1970 году Франсис Гойа получил приглашение работать в профессиональной музыкальной группе. Это был первый успех. Его оценили и заметили.
Начинаются первые гастроли. Общение с другими музыкантами приносит свои плоды. Исполнение Франсиса становится более проникновенным, более чувственным. С гастролями он побывал в Великобритании, Швеции, Дании. Это был огромный, бесценный опыт.

В 1975 году Френсису предложили записать несколько сольных мелодий. Он согласился и взял себе псевдоним Френсис Гойа.
Первой его работой была «Ностальгия» – композиция, созданная его отцом. В новой обработке эта музыка зазвучала по новому, будто обрела второе дыхание. Эту работу Франсис посвятил своему папе. «Сколько бы я ее не исполнял, я всегда вижу лицо моего отца», – позже скажет он журналистам.
Исполнение этой музыки приносит Франсису почти мировую славу. Пластинки расходятся по всему миру. Да это и неудивительно. Какой язык более интернационален, чем язык музыки?Пик славы у Гойа пришёлся на 80-ые годы.
Музыка Франсиса Гойа- это ностальгия о будущем. Дивная красота звучания никого не оставит равнодушным.

""

В 1981 году Гойа впервые приехал в Россию. Он был первым музыкантом, которому предложили выступать вместе с оркестром Большого театра. Его захватила мелодика русской музыки, ее невиданная полнота и изящество. Итогом стал альбом «Московские ночи».
Франсис Гойа много гастролирует, он объездил с концертами Азию, Южную и Латинскую Америку. Он не боится смешивать различные жанры. Он записывает диски, которые тут же становятся платиновыми. Его неповторимая манера исполнения вызывает восхищение и восторг его поклонников.

В 2002 году Франсис Гойа знакомится с Александрой Пахмутовой. Его поразила это маленькая женщина. «Меня поразила сила ее музыки. Это не просто музыка, это рассказ в эмоциях» – так делился он своими впечатлениями.
Итогом этого знакомства стал диск с музыкой А. Пахмутовой в исполнении Франсиса.

Франсис Гойа создал команду,с которой много и плодотворно гастролирует, записывает музыку, занимается благотворительностью.Проводит обучение музыкой в бедных кварталах.
Он посвятил свою жизнь музыке, а музыка сделала его счастливым.




Гэри Мур (Gary Moore)

Гэри Мур (Gary Moore, полное имя Роберт Уильям Гэри Мур; родился 4 апреля 1952 года в Белфасте, Северная Ирландия) - певец, гитарист.

""

Мур взялся за инструмент в возрасте восьми лет, поначалу играя на видавшей виды акустической гитаре, и уже в четырнадцать стал осваивать добротную правостороннюю гитару, несмотря на то, что был левшой. С тех пор он более тридцати лет радует почитателей своего творчества новыми работами. Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 последовала блюз-роковая Skid Row Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х Гэри выработал собственную узнаваемую манеру - пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.

В октябре 1982 музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда , выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149). Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Альбомы 1984 и 1985 гг. заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го - 8-е. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звезд мирового рока.

В 1990 Гэри Мур выпустил весьма достойный альбом «Still Got The Blues» Это ровная и сильная работа, стилизованная под хэви-блюз. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет; вышел интересный альбом «After Hours» , концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ

В 1997 появился новый студийный альбом «Dark Days In Paradise», который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске. А следующая работа «A Different Beat» показала, что Гэри Мур серьезно увлекся экспериментами с электронным саундом. Сочетание пронзительной соло-гитары с жестким брейкбитом может быть расценено по-разному - и как смелый шаг вперед, желание порвать со старыми штампами, и как попытка поднять свои акции в глазах молодежи. Как бы то ни было, альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. К сожалению, оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, хотя заслуживают самого пристального внимания.

В 2004 году вышел диск «Power of the Blues», все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока.

В 2010 году 17-30 октября Гэри Мур проводит в туре по восьми городам России: Пермь , Красноярск , Владивосток , Хабаровск , Новосибирск , Екатеринбург , Ростов-на-Дону , Москва (Государственный Кремлёвский дворец).
Гэри Мур скончался 6 февраля 2011 года в возрасте 58 лет.
В памяти поклонников он остался как «человек в цветастой рубашке, который обладал детскими качествами и был источником вдохновения для многих, а также личностью, которую невозможно забыть»

""

""

""



Galina +8 15 комментариев блюз
Крис Сфирис

Крис Сфирис - new age композитор – мультиинструменталист начал писать песни для гитары еще подростком. Вдохновленный духовной и народной музыкой родной Греции и других стран, классикой и поп-музыкой, Сфирис сплавил все эти составляющие в свой собственный, уникальный музыкальный стиль. Элементы народной музыки были особенно заметны в его произведениях в самом начале его карьеры, в 70х-80х годах

""

Сфирис начал создавать более сложные, композиции для клавишных, которые записывал на демонстрационные пленки. Наряду с выпуском музыкальных альбомов, Сфирис активно участвовал в оформлении документальных фильмов для телевидения.
Разносторонне одаренный человек, он еще с самого раннего детства занимался живописью, поэзией и музыкой. Позже к числу увлечений добавились документальное кино и философия, которую Крис Сфирис изучал в Англии. Сегодня на его счету уже тринадцать сольных номерных пластинок и более шестидесяти документальных фильмов. Кстати говоря, в сфере бизнеса Сфирис также чувствует себя весьма уверенно – свою музыку он издает на собственной фирме, существующей уже пять лет, и это нисколько не мешает ему заниматься творчеством. По мнению самого Криса, его музыка – это физическое, звуковое воплощение эмоциональных и духовных контактов с высшими сферами. Даже свой дом в аризонской пустыне он обставил с учетом возможностей этих астральных контактов. Впрочем, я оставляю мистический туман тем, кому он сладок и приятен.

""

Крис Сфирис вырос в 60-е годы, когда любая музыка, будь то поп-музыка, джаз или рок, пыталась что-нибудь изменить – или социальную жизнь, или политический склад общества, или даже межличностные отношения. Сфирис же неоднократно признавался, что своей музыкой никогда и ничего менять не собирался. Вслед за многими великими музыкантами он утверждает, что композитор не является автором музыки в полном смысле этого слова. Он – лишь медиум, который посредством нот передает слушателю ту божественную музыку, которая звучит в его голове. На протяжении всей своей карьеры Крис Сфирис и пытался транслировать эту идею для тех, кто покупает его пластинки. Первые музыкальные опыты Сфириса имели место, когда ему не исполнилось даже семи лет. Поскольку его старшая сестра была пианисткой, они часто играли в четыре руки греческие народные мелодии, а под этот аккомпанемент мать Криса и его бабушка исполняли красивые песни, которые были одновременно еще и греческими церковными песнопениями. Еще, будучи ребенком, Крис Сфирис учился музыке у своих родственников, которые в свое время получили весьма достойное музыкальное образование. Но в то же время он любил слушать и современную музыку
Когда Крису Сфирису было 20 лет он познакомился человеком по имени Поль Вудурис, который и познакомил его с синтезаторами. До этого знакомства Крис играл только на гитаре и, ни о каких электронных приспособлениях даже и не слыхивал, поскольку все его родственники были воспитаны в традициях классической музыкальной школы. Крис Сфирис понял, что с помощью электронных инструментов можно создавать музыку, которая выражает чувства и эмоции намного ярче и яснее, нежели чем просто игра на гитаре. И хотя Крис Сфирис никогда умалял достоинств этого инструмента, начиная именно с этого периода он стал активно использовать различные синтезаторные звуки. Когда Крис путешествовал с родителями по свету (а происходило это довольно часто), он постоянно обращал внимание на те звуки, которые характерны для той или иной культуры. Таким образом он создавал своеобразный «музыкальный словарь» экзотических созвучий, которые рано или поздно использовал и в своих произведениях.
За последние 15 лет своего творчества Крис Сфирис выпустил 17 альбомов, включая сборники. В 1991 году его пластинка Enchantment получила платиновый статус. Спустя 4 года, в 95-ом, альбом Сфириса Mystic Traveller был удостоен золотой награды. Кроме того, греческая певица Konstantina записала альбом песен на музыку Криса Сфириса, после чего была признана лучшей певицей Греции 95-го года. В 1997 году Сфирис вместе с Робертом Кори записал 13-частную сюиту Mystic Lands, которая была положена на видеоряд в качестве саундтрека к ленте Chip Dunkan. В 2001 году за пластинку Brio Крис Сфирис удостоился еще одной платиновой награды. И можно было бы еще долго перечислять достижения греческого композитора, чье имя, к сожалению или к счастью, остается в тени современного шоу-бизнеса. Но кто услышит его божественную музыку, влюбится в неё, без сомнения. Приятного прослушивания!

""




Анне Вески
""

Вески Анне Тынисовна

Родилась 27 февраля 1956 года в Рапла, Эстония.
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано в 1971 и Таллинский политехнический институт в 1978.

В том же году начинает работать в качестве вокалистки (диско) и исполнительницы собственных песен с ВИА «МОБИЛЕ», а с 1979 по 1980 учится в эстрадной студии при Эстонской филармонии и занимается сценическим движением под руководством Калью Саарекэ.

В 1980 выступает с группой «ВИТАМИН». Известность приходит к Анне Вески после исполнения в 1980 песни "Королева розового сада".

В 1981 альбом группы выходит на фирме «Мелодия». В том же году о ней снят телефильм «Снежные напевы» (режиссер Эльмо Лееве) и Анне Вески записывает песню для кинофильма «Прости».

В 1983—84 выступает с группой «МЬЮЗИК СЕЙФ» и Тынисом Мяги, сотрудничество с которым принесло певице широкую популярность, отточило мастерство. Сольную карьеру начинает в 1984 году, организовав ансамбль «НЕМО», с которым выступает по сей день.

Свою первую победу Анне Вески одержала в 1977 в Эстонии на телевизионном конкурсе молодых исполнителей «Два такта вперед», став его лауреатом. В 1987 году певица получила Золотую медаль на международном фестивале моря в Морокко. А спустя семь лет, в 1994, на международном музыкальном фестивале в Сопоте получает сразу две первые премии: за песню "Позади крутой поворот" (музыка И. Саруханова, слова А. Монастырева и О. Писаржевской) и за лучшее исполнение польской песни "Полька" (музыка и слова Катаржины Гертнер). В 2002 году Анне Вески получает два Золотых диска за лучшие продажи среди эстонских эстрадных исполнителей.
В 1999- 2007 певица активно записывает новые альбомы на эстонском языке - "Дива", "Карнавал любви", "Надежда". и на русском языке - "Лучшие песни", "Не грусти, человек!" и др. В 2008 году певица выступает с новой сольной программой "Давно не виделись!"

Анне Вески принимает участие во многих популярных российских телепрограммах ("Субботний вечер", "Шире круг и др.), является многократной участницей телеконкурса «Песня года». В 2007 году приняла участие в телевизионном проекте "Ты - суперстар!" на канале НТВ.
Имеет собственную студию звукозаписи «AN & BEN».

Самые известные песни певицы: "Остров любви" (музыка Юэль Стейнфельд, слова А. Ольгин), "Самба с Марадоной" (музыка Р. Горобца, слова М. Танича), "Белый букет" (музыка В. Матецкого, слова Л. Воронцовой), "Не со мной" (музыка И. Корнелюка, слова Р. Лисиц), "Милый, горячо любимый" (музыка В. Севостьянова, слова А. Римицана), "Тоннель под Ла Маншем", "Радоваться жизни", "Возьми меня с собой".

Ю. Антонов.
У Антонова очень много песен, его песни никогда не надоедают, их хочется слушать бесконечно.Хочу вспомнить его несколько его первых песен





Nadja +5 9 комментариев
Группа "Русские "
Группа была создана экс-барабанщиком группы «Земляне» Владимиром Киселёвым. Вокалистом (фронтменом) группы был Геннадий Богданов.
Группа выпустила два студийных альбома, сделала несколько хитов, среди которых песня, ставшая победителем конкурса «Песня-1991» — «Ну и что»[1].
Потом группа «Русские» поработала в СССР и за рубежом, сотрудничала с Дитером Боленом и «Blue System» (1989—1993).
В начале 1990-х годов из-за конфликта между Богдановым и Киселёвым группа распалась[2].
В 2005-ом году группа «Русские» вновь вышла в свет с новым составом группы: Геннадий Богданов — вокал, гитара, Дмитрий Болотов — гитара, Дмитрий Фролов — ударные, Дмитрий Киселёв — клавишные. И вновь распалась...
В 2008-ом году группа «Русские» возобновила свою деятельность в новом составе: Григорий Сёмин — вокал, Дмитрий Орлов — гитара, Евгений Хлупин — бас-гитара, Андрей Сидоренко — клавишные, Вячеслав Никифоров — барабаны.
Группа «Русские» участвовала в новогодних программах, выступала на концертах «Авторадио», «Дискотека 80-х», а также на больших сборных концертах.
(Википедия)




Nadja +3 6 комментариев
Крис Ри .
""


Кристофер (Крис) Энтон Ри (англ. Christopher Anton Rea; МФА: род. 4 марта 1951, Мидлсбро, Северный Йоркшир, Англия) — английский певец, музыкант, актёр.
Вершины своего успеха певец добился в конце 1980-х — начале 1990-х годов, с выпуском своего десятого студийного альбома «The Road to Hell» (1989), который многие считают одним из его лучших[2], а также с последующим альбомом «Auberge» (1991).
После тяжёлой болезни (повторный рак с удалением поджелудочной железы) прекращает сотрудничество с крупными рекорд-компаниями и начинает записывать исключительно блюзовую музыку. Результатом стали несколько альбомов, и по крайней мере два из них неожиданно оказались достаточно коммерчески успешными[источник не указан 642 дня]: это прежде всего «Dancing Down the Stony Road» (2002) и состоящий из одиннадцати дисков «Blue Guitars» (2005).



Александр Барыкин,
Родился в селе Берёзово (бывший город Берёзов) Ханты-Мансийского автономного округа, вместе с родителями переехал в Люберцы, где окончил среднюю и музыкальную школы. Ещё будучи старшеклассником, организовал свою первую группу «Аллегро» и выступал с ней на танцплощадках. Тогда же начал сочинять песни, причем только на собственные стихи[1]. Став профессиональным композитором, писал стихи для своих песен редко, чаще уже в XXI веке, но впервые позволил себе такое ещё в 1983 году.
Окончил классическое вокальное отделение музыкального училища имени Гнесиных[1]. Краснодарский институт культуры по специальности «режиссёр массовых мероприятий»[2] окончил заочно, когда выступал на профессиональном уровне.
Через три месяца после аварии на Чернобыльской АЭС дал там концерт. Результатом стала операция на щитовидной железе, долго не мог исполнять песни.




Nadja +3 5 комментариев
Группа Нэнси
Образована в 1992 Анатолием Бондаренко и Андреем Костенко в Константиновке (Украина).
Анатолий Бондаренко родился в Константиновке, учился в музыкальной школе, в 14 лет стал руководителем местного ВИА, а чуть позже основал группу «ХОББИ». Андрей Костенко родился на одном из Курильских островов. С родителями переехал в Краматорск, где сначала окончил музыкальную школу, позже медицинское училище, при этом постоянно работая в местной музыкальной группе.

Знакомство артистов состоялось в 1988, в том же году в силу разных причин группы, в которых они работали, распались, а Анатолий и Андрей объединились в группу под названием «НЭНСИ».
Первый альбом «Дым сигарет с ментолом» музыканты выпустили в 1992 (клип группы на одноименную песню появился в 1996).

В 1995 «НЭНСИ» издала двойной альбом «Черный кадиллак» и в конце того же года заключила контракт со студией «Master Sound» на выпуск своей аудио-продукции. Продюсером коллектива с этого момента стал директор студии Юрий Севастьянов.
Нынешний состав «НЭНСИ» сформировался в феврале 1996: Андрей Харчевников (барабаны; ранее работал в командах Сергея Лемоха, Сергея Чумакова, в группе «ГУЛЯЙ»), Дмитрий Задорожный (клавишные), Александр Мокрогуз (гитара) и Андрей Тябут (звукорежиссер; работал в группе Светланы Владимирской «КЛЕОПАТРА», в коллективе Вячеслава Добрынина и на студии Михаила Звездинского).

Музыку и тексты песен пишут солисты группы — Анатолий Бондаренко и Андрей Костенко.
Группа постоянно гастролирует по СНГ.